Любовь Картамышева
Педсовет «Моделирование развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ». Фотоотчет
▼ Скачать + Заказать документы
В последних числах января в нашем детском саду, согласно годового плана работы, состоялся педагогический совет на тему "Моделирование развивающей предметно - пространственной среды в МБДОУ "Детский сад №3".
Эта тема является очень актуальной, ведь от того насколько правильно и грамотно создана предметная среда зависит развитие ребенка. В начале педсовета я познакомила педагогов с результатами тематической проверки, целью которой было провести системный анализ педагогической деятельности по проектированию комфортной развивающей предметно – пространственной среды. Проверка показала в целом удовлетворительные результаты, были сделаны общие выводы и даны рекомендации педагогам по устранению неточнойстей и усовершенствованию среды.
Публикация «Педсовет „Моделирование развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ“, Фотоотчет» размещена в разделах
- Оформление детских садов
- Работа. Педсоветы, семинары, тренинги для педагогов
- Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» февраль 2018
В ходе педсовета были затронуты различные вопросы по теме, педагоги поделились своим опытом работы по созданию комфортной развивающей предметно - пространственной среды. Уточнили применение новых подходов в организации развивающей предметно - пространственной среды, обсудили требования к организации развивающей предметно - пространственной среды, поговорили о важности сотрудничества детей и взрослых для создания комфортной развивающей предметно - пространственной среды. Воспитатель Герасимова Татьяна Ивановна рассказала о значимой роли полифункциональных игр и игрушек. Также не обошли стороной и развивающую предметно - пространственную среду на участках ДОУ, уточнили требования к выносному оборудованию.
Приняв во внимание все рассмотренные вопросы, нами была создана Памятка по созданию развивающей предметно - пространственной среды, которую получили педагоги для дальнейшей работы в данном направлении.
Для закрепления знаний по теме я провела с педагогами игру "Вопрос - ответ", где воспитателям необходимо было дать точный ответ на вопрос.
А в завершении педсовета педагогов ждал и приятный момент. Перед самым Новым годом воспитатели участвовали с детьми в нескольких конкурсах. Были подведены итоги, выявлены победители и призеры. Дети получили дипломы и грамоты на Новогодних утренниках, а Благодарности за подготовку участников и победителей заведующая вручила педагогам на педсовете.
Я очень рада, что педсовет прошел так плодотворно и результативно.