МААМ-картинки

Педсовет в форме деловой игры «Осваиваем ФГОС дошкольного образования» (3 часть)

Ирина Богомолова
Педсовет в форме деловой игры «Осваиваем ФГОС дошкольного образования» (3 часть)

Часть 1

Часть 2

Рассказчик:

А сказка наша между тем продолжается

И снова нам педагог встречается

Скоро сказка сказывается,

Да не скоро дело делается

Слайд №22 иллюстрация с плохими дорогами (звучит музыка «Эх дороги…»)

Публикация «Педсовет в форме деловой игры „Осваиваем ФГОС дошкольного образования“ (3 часть)» размещена в разделах

Рассказчик: Идёт Педагог, бредёт Педагог по стране ФГОС и ищет путь к городу неведомому ООПДО. Одел он снова очки креативные, да кинул клубочек свой волшебный, идёт за ним, спотыкается, что ни шаг-ямка, да канавка. Видно давно не ремонтировалась та дороженька. Идёт выбился уже из последних сил и вдруг видит перед собой «Царство Кощея Бессмерного». (звучит музыка «В гостях у сказки»)

Слайд №23

Кощей: «Зачем пожаловал человече?»

Педагог: Задание мне надо выполнить сложное: Сотворить диво дивное, чудо чудное - сделать педагогический процесс ещё интереснее и увлекательнее, да ещё документ важный составить ООПДО, чтобы согласно ему к целевым ориентирам детишки, мои воспитанники, добрались благополучно, а для этого мне надо много злата на ремонт дороги.

Кощей: «Пока не скажешь, какие требования к развивающей предметно-пространственной среде необходимо учитывать при реализации Программы - не выдам тебе злата. Выполни мое задание:

СЛАЙД №24

Кощей: Назови требования к РППС, указанные в Стандарте и объясни что они обозначают

Педагог: помогите мне педагоги добрые справиться с этим трудным заданием

Ответ:

- Содержательно-насыщенная

- Вариативная

- Полифункциональная

- Доступная

- Безопасная

- Трансформируемая

Кощей даёт золотые монеты педагогу (фишки жёлтого цвета)

Педагог: Надо злато потратить с умом, чтобы педагогический процесс был увлекательным и насыщенным. А помогут нам в этом разработанные таблицы для мониторинга РППС в возрастных группах (раздать)

Слайд № 25 (звучит музыка «Боготырская сила»)

Рассказчик: Продолжает педагог свой путь дальше и вдруг видит он трёх богатырей, Илью Муромца, Алешу Поповича и Добрыню Никитича.

Педагог: «Вам ведомы многие пути - дороги, помогите найти правильный путь в стране ФГОС к городу ООПДО.

Рассказчик: Поведали богатыри, почему так город называется и что ведут к нему три дороги, которые они зорко охраняют

Слайд №26 (выходит Илья Муромец)

Илья Муромец говорит: Я охраняю дорогу по названию

«Т-1» - пропущу, если назовёшь какие требования включает в себя ФГОС ДО (исключите лишнее)

Педагог: помогите мне коллеги правильно ответить Илье Муромцу

Ответы педагогов

Требования к структуре ООП ДО и ее объему (какой объём)

Требования к условиям реализации ООП ДО

Требования к содержанию ООП ДО

Требования к результатам освоения ООП ДО

Требования к образовательным учреждениям.

Илья Муромец: Молодец ты педагог со своими коллегами, можете принимать все участие в написании важного документа для ДОУ. Можешь дальше двигаться по моей дороге (Уходит)

Слайд №27 (выходит Алёша Попович)

Алёша Попович молвит: «А мне велено оберегать путь-дорогу под названием «Т-2». Рад бы вас пропустить, но заветные фразы нужны и знания от вас

Рассказчик: В настоящее время педагогические коллективы ДОУ интенсивно внедряют в работу инновационные педагогические технологии, которые направлены на реализацию государственных стандартов дошкольного образования.

Алёша Попович: Вспомни, что означает термин «технология».

Педагог просит помощи у коллег

Слайд №28

Алёша Попович: Правильно понимаете термин сложный. А вот ещё одно моё задание: Назовите, какие педагогические технологии необходимо использовать в воспитательно-образовательном процессе в ДОУ с учётом ФГОС? Да объясните, как вы их понимаете (каждой команде по 1 технологии)

Ответы педагогов)

Рассказчик: Пропустил Алёша Попович педагога по своей дороге, но на пути стоит ещё Добрыня Никитич (выходит)

Слайд№ 29

Добрыня Никитич говорит: «А мне велено за дорогу «Т-3» отвечать за требования ФГОС к результатам освоения Программы

Рассказчик: Растерялся Педагог, но вспомнил, что они были представлены, раньше в виде целевых ориентиров дошкольного образования (социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка на этапе завершения уровня дошкольного образования).

Слайд № 31, 32

Добрыня Никитич: Соотнеси ты – педагог, целевые ориентиры образования к младшему возрасту и к возрасту на момент завершения дошкольного образования. Педагог просит помощи у коллег. Отвечает и благодарит за помощь

Добрыня Никитич: В добрый путь, педагог, удачи тебе! Готов ты жить и осваивать новые стандарты.

Слайд № 33

Рассказчик: Открылись все дороги перед педагогом в город ООПДО, встретила его мудрая сова провела в хранилище разных программ.

Рассказчик: Сидит педагог и думает

Педагог: - Какую программу взять за основу, как выбрать, с кем посоветоваться? Много я узнал, много интересного открыл, да понял, что одному мне не справиться, все одному не осилить.

Рассказчик: Задумался Педагог и не заметил как птица - ФГОС ДО очутилась перед ним.(вылетает птица ФГОС)

Слайд № 34

ФГОС : Правильно думаешь. Молодец, что на совет коллег собрал, всё обсудили вместе. Крепко усвоил «Один в поле не воин». И вам всем советую, что воплощая в жизнь замечательные идеи, не обойтись вам без помощи Родителей и Социальных партнёров, а уж заручивщись их поддержкой, можно творить в своё удовольствие во благо детушек малых. И результат будет всегда превосходным. (улетает птица)

Слайд № 35 (взаимодействие социальными партнёрами и родителями)

Рассказчик : Стал педагог приглядываться -так и сяк. И тогда позвал Педагог верных друзей своих на совет: Родителей и Социальных партнёров

Педагог: Вы уважаемые коллеги подскажите мне, как лучше можно спланировать эту работу (обсуждение: что можно планировать вместе, какую помощь получить, как заинтересовать? Социальные партнёры: ОГИБДД, МЧС, картинная галерея, краеведческий музей, Дом Культуры, Дом творчества, Школа искусств, детская библиотека, салон народного творчества, начальные школы города и родители (раздать бейджики)

Песня про ФГОС (поют все вместе)

Педагог: Понял я, где нет общности интересов, не может быть единства целей, не говоря уже о единстве действий, поэтому мудрость педагогическая – в единстве, в объединении, потому что только общими усилиями можно достичь плодотворных результатов.

Рассказчик :

Вот так Педагог живёт - поживает

Нигде горя не знает.

Вот как дела порой получаются!

Но на этом сказка о ФГОС не кончается –

Это только начало нового пути.

Педагог: А я желаю Вам удачи на этом не лёгком пути!

Благодарю вас, коллеги, за помощь, за творчество, активность и проявленный профессионализм. (прощается и уходит)

Подведение итогов: Подсчёт баллов

РЕШЕНИЕ педсовета:

• По мере изменений в законодательстве в связи с вступлением в силу ФЗ-273 от 29.12.2012 г. «Об образовании в Российской Федерации», «ФГОС ДО» от 17 10 2013 г за N 1155 разрабатывать, а также при необходимости вносить изменения в существующие локальные акты ДОУ.

• Выполнять мероприятия согласно комплексного плана (дорожной карты) по введению ФГОС ДО в соответствии с установленными сроками.

• Разработать Основную общеобразовательную Программу ДОУ на основе примерной Программы «От рождения до школы»

• Провести мониторинг РППРС в каждой возрастной группе к 1июня

• Разработать «Дорожную карту» в каждой возрастной группе

к 1 августа

• Провести родительские собрания в группах «РОДИТЕЛЯМ О СТАНДАРТЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»

Публикации по теме:

Рабочая программа для первой и второй младшей групп в соответствии с ФГОС (часть 2) Часть 1 Часть 3 I. Целевой раздел Пояснительная записка Ведущей целью рабочей программы является создание благоприятных условий для полноценного.

Рабочая программа для первой и второй младшей групп в соответствии с ФГОС (часть 3) Часть 1 Часть 2 2. Организация режима пребывания детей в образовательном учреждении Режим дня и основные обязанности педагога. Время проведения.

Педсовет «Интеллектуальное развитие детей среднего возраста в продуктивной деятельности в соответствии с ФГОС» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка-детский сад №15» Интеллектуальное развитие детей.

Педсовет на тему: «Приобщение дошкольников к русской народной культуре» Приобщение дошкольников к русской народной культуре Педсовет - деловая игра Повестка дня 1. Вступительное слово. 2. Итоги тематической.

Педсовет «Опыт внедрения ФГОС в рамках образовательной области «Познавательное развитие» Сегодня в системе дошкольного образования происходят серьёзные изменения, которых не было с момента её создания. Главное из них - дошкольное.

Педсовет в форме устного журнала с презентацией по физическому развитию дошкольников в условиях реализации ФГОС до. ЦЕЛЬ: 1. Проведение системного анализа педагогической деятельности по реализации физкультурно-оздоровительной работы по физическому развитию.

Положение о взаимодействии МБДОУ с семьями воспитанников в соответствии с ФГОС до 1 часть 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение разработано для муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения., (далее.

Рабочая программа для первой и второй младшей групп в соответствии с ФГОС (часть 6) Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 5 Часть 7 Часть 8 Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения рабочей программы.

Рабочая программа для первой и второй младшей групп в соответствии с ФГОС (часть 7) Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 5 Часть 6 Часть 8 Развитие навыков моделирования: 1. Создает постройку «по сюжету» (дом, башня). 2.

Рабочая программа для первой и второй младшей групп в соответствии с ФГОС (часть 8) Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 5 Часть 6 Часть 7 2 часть –вариативная. Региональный компонент «Краеведение». Перспективный план.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Педсовет в форме деловой игры «Осваиваем ФГОС дошкольного образования» (3 часть)
Опубликовано: 10 сентября 2015 в 23:37
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД