Получи документы

Непрерывная образовательная деятельность по рисованию «Перчатки и котятки»

Наира Абдулаева
Непрерывная образовательная деятельность по рисованию «Перчатки и котятки»

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад №12 комбинированного вида

Красногвардейского района Санкт-Петербурга

Непрерывная образовательная деятельность

ОО «Художественно-эстетическое развитие»

(рисование)

Тема: «Перчатки и котятки»

Средний дошкольный возраст

Воспитатель: Абдулаева Наира Керимовна

Цель: Формировать точные графические умения- аккуратно и уверенно обводить кисть руки, удерживая карандаш возле руки и не отрывая его от бумаги.

Публикация «Непрерывная образовательная деятельность по рисованию „Перчатки и котятки“» размещена в разделах

Задачи : 1. ОО «Речевое развитие» : - Развивать восприятие, эстетическое отношение к окружающему миру.

- Вызвать интерес к изображению и оформлению перчаток по своим ладошкам- правой и левой. – Развивать воображение. Координировать движения руки и глаза.

2. ОО «Физическое развитие» -Проявлять интерес к участию в совместных подвижно- дидактических, развивающих играх, положительные эмоции при физической активности.

Используемые технологии: Информационно- коммуникативные технологии Игровые технологии Технологии личностно- ориентированного взаимодействия педагога с детьми.

Материалы к совместной непосредственной образовательной деятельности : альбомные листы бумаги, краска, кисточки, карандаши, подставки дл кисточек, бумажные салфетки, картинки с изображением перчаток, перчатки.

Предварительная работа: рассматривание зимней одежды с орнаментом- перчаток, рукавичек, варежек. Шапочек, шарфиков. Чтение стихотворения Г. Лагздынь «На руке моей перчатки»

Ход занятия

№ п/п Действия и речь воспитателя Действия и ответы детей

Дети входят в группу, садятся на стульчики. Слышится мяуканье кошки. Воспитатель обращает внимание детей на то, что к ним в гости пришла кошка, и читает стихотворение. Дети сидят на стульях полукругом.

Посмотрите, какая красивая кошка пришла к нам. Но почему то она грустная. Давайте спросим у кошки почему она такая грустная Да

На улице холодно, а она без перчаток. Ребята, вы сможете помочь?

А как?

Посмотрите, у меня уже есть несколько рукавичек.

Что на них нарисовано?

Все ли одинаковые по цвету, узору? Да.

Чтобы лапки не замерзли, мы нарисуем пары красивых узорных перчаток

Узоры- колечки, круги, точки, волнистые и прямые линии.

Нет.

Ребята, давайте поиграем в игру «Найти пару» Воспитатель предлагает детям рассмотреть пары перчаток и рукавичек. Обращает внимание на разнообразие орнаментов, называет и описывает декоративные элементы. Воспитатель раскладывает перчатки вперемешку.

Дети подбирают пары перчаток.

Рукавички сможет нарисовать тот кто будет слушать меня.

Кладем левую руку на лист бумаги слева, чтобы осталось место для второй перчатки; пальцы широко растопыриваем. Берем цветной карандаш и обводим свою ладошку- пальчик за пальчиком, нигде не останавливаясь плотно прижимая карандаш к руке, чтобы он все время касался пальчиков. Убираем руку с листа и видим перчатку, соединяем начало и конец линии; точно так же рисуем вторую перчатку. Рассматриваем пару своих перчаток и думаем, как их понаряднее украсить.

Воспитатель показывает детям пар перчаток, оформленных разными орнаментами, еще раз обращает внимание на то, что в каждой паре узор повторяется

Давайте немножко поиграем с котиком. Игра «Разбежались по лужайке»

Дети рассаживаются за столы и приступают к работе. Воспитатель при необходимости помогает.

Дети выполняют по тексту.

Самостоятельная работа детей.

Рефлексия: Кто была в гостях?

Почему на была грустная?

Смогли ли мы помочь?

Что больше всего понравилось вам?

Где возникли трудности?

Кошка

У нее не было перчаток

Да

Рисовать перчатки, игра и тд.

Публикации по теме:

Итоговая непрерывная образовательная деятельность по развитию речиИтоговая непрерывная образовательная деятельность по развитию речи «В гостях у сказки» Цель: Закрепить знания детей о домашних и диких животных, их месте обитания. Закрепить знания об овощах и фруктах;.

Конспект театрализованной игры во второй младшей группе «Потеряли котятки на дороге перчатки» Цель: учить регулировать силу, тембр, высоту голоса, ритм речи, развивать эмоциональную сферу. учить помощью интонации передавать волнение,.

Непрерывная непосредственно образовательная деятельность «Путешествие в сказку «Репка» .

Непрерывная образовательная деятельность по двигательной деятельности во второй младшей группе .

Непрерывная образовательная деятельность по двигательной деятельности во второй младшей группе .

Непрерывная образовательная деятельность по ФЭМП в разновозрастной группе «В поиске клада» Непрерывная образовательная деятельность по ФЭМП в разновозрастной (3 – 5 лет) группе «В поиске клада». Примерная основная общеобразовательная.

Непрерывная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию. Аппликация «Зима» Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (аппликация) с воспитанниками младше-подготовительной.

Непрерывная образовательная деятельность с детьми в старшей группе «Царство Снежной Королевы» Цель: Познакомить детей с особенностями климата, разнообразием животного и растительного мира, жизнью людей. Задачи: 1. Учить устанавливать.

Непрерывная образовательная деятельность в подготовительной к школе группе «Книга времени» Цель: Формирование предпосылок к чтению и повышение интереса детей к книге. Задачи: Образовательные: - пробудить интерес детей к чтению.

Непрерывная непосредственно-организованная образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста Цель: закрепить знания детей о долгом пути хлеба от поля до стола. Задачи: Образовательные: Сформировать осознанное отношение к труду.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непрерывная образовательная деятельность по рисованию «Перчатки и котятки»
Опубликовано: 26 декабря 2017 в 22:05
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД