Получи документы

Конспект НОД «Пересказ сказки «Колобок» в средней группе

Анастасия Каримова
Конспект НОД «Пересказ сказки «Колобок» в средней группе

Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе по развитию речи.

Цель:

Научить детей пересказывать сказку «Колобок» с помощью постановки кукольного театра.

Задачи:

Публикация «Конспект НОД „Пересказ сказки „Колобок“ в средней группе» размещена в разделах

Пересказ сказки «Колобок» с элементами театрализации по развитию речи в средней группе

1. Учить детей участвовать в инсценировке сказки, передавать характерные черты героев сказки.

2. Развивать речь, память, мышление, имитационные движения, театральные способности, общую и мелкую моторику рук.

3. Воспитывать интерес к театрально-игровой деятельности.

Используемое оборудование:

Настольный театр «Колобок».

Книга: Русская народная сказка «Колобок» обработка К. Ушинского.

Интеграция образовательных областей.

- Речевое развитие.

- Художественно – эстетическое.

- Социально – коммуникативное.

- Познавательное развитие.

Ход занятия

Место проведения: в группе.

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришла Гостья, а кто это, я вам не скажу, вы должны догадаться сами. Я загадаю вам загадку, а вы попробуйте отгадать.

Воспитатель: Ароматное печенье,

Пироги на угощенье,

Вкусные оладушки

У любимой.

Дети: бабушки

Воспитатель: Правильно, ребята, молодцы. К нам сегодня в гости пришла бабушка, да не простая бабушка, а Бабушка-Загадушка. Она любит ребятам загадывать загадки. И если ребята отгадывают ее загадки, она дарит им в подарок сказку (слышится стук).

Воспитатель: А вот и она.

Бабушка: Здравствуйте, ребятки!

Воспитатель: Здравствуй, Бабушка-Загадушка.

Бабушка: Ребята, я пришла к вам в гости и принесла с собой сказку. Вы любите сказки?

Дети: Да.

Бабушка: Я вам загадаю загадки, а вы отгадаете, какую же сказку я вам принесла. Вам интересно?

Дети: Да.

Бабушка: Вот послушайте загадки.

Длинные ушки, быстрые лапки Серый, но не мышка Кто это?

Дети: зайчишка (выставляю фигурку настольного театра)

Бабушка: Серый, страшный и зубастый

Произвел переполох.

Все зверята разбежались.

Напугал зверят тех кто?

Дети: волк (выставляю фигурку настольного театра)

Бабушка: Бурый, косолапый

По лесу бредет.

Любит «одолжить» он у лесных пчел мед

Дети: медведь (выставляю фигурку настольного театра)

Бабушка: Рыжая плутовка,

Спряталась под елкой.

Зайца ждет хитрюга та,

Как зовут её?

Дети: лиса (выставляю фигурку настольного театра)

Бабушка: Из муки он был печен, (показ иллюстрации к сказке)

На сметане был мешен.

На окошке он студился,

По дорожке покатился.

Что за сказка?

Дети : колобок (выставляю фигурку настольного театра)

Бабушка: Молодцы, ребятки, все загадки отгадали. Я принесла вам сказку «Колобок». Вы хорошо знаете эту сказку?

Дети: Да.

Бабушка: Вот и замечательно. Какие персонажи участвуют в этой сказке? (Дети перечисляют персонажей с опорой на фигуры настольного театра).

Бабушка: Молодцы. Вы поможете мне ее показать?

Дети: Да. Показ сказки ” Колобок”

Бабушка: Какие молодцы, ребятки, помогли рассказать сказку. Понравилась сказка?

Дети: Да.

Бабушка: Ребята, какую сказку вы сейчас смотрели? От кого убежал Колобок?

Дети: Перечисляют.

Бабушка: А кто всё же съел Колобка?

Дети: Лиса.

Бабушка: Кто из героев вам больше всего понравился?

Бабушка: Вот Спасибо, ребятки, мне с вами здесь очень понравилось, мы с вами ещё увидимся, а сейчас мне пора идти, До свидания.

Дети: До свидания.

Воспитатель: Спасибо Бабушке - Загадушке за сказку. И вам ребята спасибо, за показ сказки.

Публикации по теме:

Конспект НОД во второй младшей группе «В гостях у сказки «Колобок»Конспект НОД во второй младшей группе «В гостях у сказки «Колобок» Цель. Продолжить знакомство с русскими народными сказками и закрепить сказку «Колобок». Задачи. Формировать умение слушать и смотреть.

Конспект занятия по развитие речи «Пересказ сказки «Лиса и кувшин» для старшей группы»Конспект занятия по развитие речи «Пересказ сказки «Лиса и кувшин» для старшей группы» Задачи: учить детей рассказывать сказку без наводящих вопросов воспитателя, выразительно передавать разговор лисы с кувшином. Учить в процессе.

Конспект занятия по развитию речи для детей 3–5 лет «Пересказ сказки «Репка» Пересказ сказки «Репка» Задачи: — связная речь: учить пересказу совместно со взрослым на примере сказки «Репка»; — словарь и грамматика:.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Пересказ русской народной сказки «Лиса и Журавль»Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Пересказ русской народной сказки «Лиса и Журавль» Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Пересказ русской народной сказки «Лиса и Журавль» Цель: Развивать диалогическую и.

Конспект занятия по речевому развитию для детей второй младшей группы. Пересказ сказки «Три желудя» Цель: обучать детей пересказывать короткий текст. Задачи: приучать детей слушать художественное произведение, анализировать, осмысливать.

Конспект занятия по речевому развитию «Пересказ сказки К. Чуковского «Цыплёнок» Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Задачи:.

Конспект занятия в младшей группе по лепке на тему русской народной сказки «Колобок»Конспект занятия в младшей группе по лепке на тему русской народной сказки «Колобок» Интеграция образовательных областей: «Художественно – эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие». Задачи: 1. Вызвать.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в средней группе. Пересказ рассказа Е. И. Чарушина «Курочка» Конспект интегрированного занятия по развитию речи в средней группе. Воспитатель: Власова Ирина Викторовна Тема занятия: «Пересказ рассказа.

План-конспект НОД с дошкольниками в старшей группе. Пересказ сказки В. Сутеева «Кораблик» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие». Задачи: 1)«Речевое.

Конспект занятия по развитию речи «Пересказ сказки «Колосок» Цель:развитие связной речи через речевые игры, по украинской народной сказке «Колосок». Задачи: Образовательные: - Формировать умение составлять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Пересказ сказки «Колобок» в средней группе
Опубликовано: 24 ноября 2020 в 17:16
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД