Получи документы

Пересказ сказки «Лиса и Козел»

Татьяна Соколова
Пересказ сказки «Лиса и Козел»

Программное содержание: Закрепить представления композиции сказки (зачин,концовка).Искать в сказке выразительные средства сказки,передавать диалоги выразительно.

*Грамматика

Программное содержание: учить согласовывать существительные с прилагательными в роде и числе. Подбор определений.

*Звуковая культура речи

Программное содержание: учить детей отчё тливо и внятно произносить скороговорку с различной громкостью голоса: громко, тихо, умеренно, шепотом.

Публикация «Пересказ сказки „Лиса и Козел“» размещена в разделах

Ход занятия.

Воспитатель выразительно читает сказку "Лиса и козел"

Вопросы: о чем рассказывается в этой сказке? как она начинается? Какой показана лиса в сказке? Почему вы думаете, что она хитрая? Какой ещё изображена лиса? Каким показан козёл? Почему вы так думаете? Какие слова и выражения вам больше всего понравились?

Воспитатель: послушайте сказку ещё раз, потом вы будете её рассказывать. Спросить 3-4 детей,в конце можно рассказать сказку по ролям. Дать оценку.

Грамматика.

Воспитатель: все интересно и выразительно рассказали сказку. Кто может сказать, какой был козёл? И какими словами можно о нём сказать. (Примеры ответов-недогадливый,глупый,неумный,невнимательный).

Какая была лиса (рыжая,хитрая,красивая,умная,ловкая,быстрая).

Воспитатель:Какой был колодец (Глубокий, холодный, мутный, грязный).

Воспитатель: Что может быть холодным?О чем можно сказать "холодный"(снег,ветер,лёд)

Воспитатель:О чем можно сказать "холодная"(зима,сосулька,снежинка).

Воспитатель:А про что можно сказать "холодное"(мороженое,море,молоко).

Воспитатель:Про что можно сказать

"холодные"(руки,ноги,уши)

Воспитатель: послушайте внимательно и отгадайте: холодный, голубой, прозрачный – это река или ручей? Коричневый, пушистый, меховой – это шапка или воротник? Голубая, стеклянная, хрустальная – чашка или блюдца? Воспитатель: а сейчас мы выучим скороговорку о лисе: "Бежит лиса по мосточку,лизни лиса песочку. "(произнесите громко,тихо,умеренно)

Методические указания: если дети затрудняется дать оценку сверстникам, воспитатель сам это делает, обращая внимание на передачу содержания сказки, Выразительность диалога использования разнообразных слов и выражений.

Публикации по теме:

Театрализованный показ сказки «Лиса-сирота»Театрализованный показ сказки «Лиса-сирота» Ведущий:Расскажем мы вам сказку не простую, а со смыслом глубоким: про дружбу и доверие зверей, взаимопомощь, взаимовыручку и про обман.

Инсценировка сказки «Аленушка и лиса»Инсценировка сказки «Аленушка и лиса» Ведущая: давным - давно жили – были старик со старухой. Была у них внучка Аленушка Хорошая да пригожая Выходят дедушка, бабушка и Аленка.

Конспект НОД по пересказу сказки в подготовительной группе «Лиса и Козел» Конспект НОД в подготовительной к школе группе Тема: Пересказ сказки «Лиса и Козел» Интеграция ОО: социально-коммуникативное, физическое.

Конспект открытой НОД «Пересказ сказки «Хаврошечка» Конспект открытого просмотра непосредственно образовательной деятельности по «Ознакомлению с художественной литературой и развитию речи».

Конспект проведения занятияпо развитию речи в страшей группе пересказ русской народной сказки лиса и волк Тема: "Пересказ русской народной сказки ""Лиса и волк" Програмное содержание: Помочь детям уяснить главное в характере сказочных персонажей.

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Пересказ сказки «Лиса и Козёл» Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе на тему: «Пересказ сказки «Лиса и Козёл». Задачи: О- закрепить представления.

Конспект занятия по речевому развитию в старшей группе пересказ сказки «Лиса и рак» Старшая группа. НОД по речевому развитию пересказ сказки «Лиса и рак» Цель: учить детей связно, последовательно и выразительно рассказывать.

Пересказ сказки «Петух и собака» методом моделирования Цель:использование приемов моделирования при развитии речи детей старшего возраста. Задачи:Образовательные: - формирование навыков связного.

Рассказывание русской народной сказки «Лиса и заяц» Цель: привлечение к внимательному слушанию сказки, понимание содержание, отслеживание развития сюжета. Задачи: - Продолжать расширять и.

Сценарий башкирской народной сказки «Лиса-плотник».Сценарий башкирской народной сказки «Лиса-плотник». Роли: медведь, лиса, волк. Атрибуты: декорация «Лес», пенек, костюмы: медведь, лиса, волк, строительный материал, инструмента, бочонок.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Пересказ сказки «Лиса и Козел»
Опубликовано: 14 октября 2016 в 22:09
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД