МААМ-картинки

Перспективное планирование по лепке в первой младшей группе

Елена Александровна Сарайкина
Перспективное планирование по лепке в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ЛЕПКЕ

Предмет Тема и цель занятия 1-й недели Тема и цель занятия 2-й недели Тема и цель занятия 3-й недели Тема и цель занятий 4-й недели

1 2 3 4 5

ЯНВАРЬ

Лепка

Тема «Сидит белка на тележке»

«Покормим курочку»

Публикация «Перспективное планирование по лепке в первой младшей группе» размещена в разделах

Цель Закреплять умение формировать из пластилина округлые комочки, выкладывая их на ограниченном пространстве. Продолжать знакомить с пластилином и его свойствами; научить надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе, располагать пластилиновые шарики на равном расстоянии друг от друга; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику.

ФЕВРАЛЬ

Лепка

Тема «Заборчик для петушка» «Заборчик для собачки»

Цель Обучать умению скатывать пластилин «колбаской», закрепляя свойства материала. Продолжать обучать умению скатывать пластилин «колбаской», закрепляя свойства материала, приемы раскатывания, основные цвета.

МАРТ

Лепка

Тема «Блинчики»

Цель занятия: Продолжать знакомить ребенка с пластилином и его свойствами; учить сплющивать шарики из пластилина при помощи всех пальцев руки; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику. «Готовим котлеты»

Цель занятия: Продолжать знакомить с пластилином и его свойствами; учить сплющивать шарики из пластилина при помощи придавливания ладонями к плоской поверхности; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику.

Цель Продолжать знакомить ребенка с пластилином и его свойствами; учить сплющивать шарики из пластилина при помощи всех пальцев руки; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику.

Продолжать знакомить с пластилином и его свойствами; учить сплющивать шарики из пластилина при помощи придавливания ладонями к плоской поверхности; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику.

АПРЕЛЬ

Лепка

Тема «Конфеты на тарелке»

Цель занятия: Продолжать знакомить ребенка с пластилином и его свойствами; учить надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе, располагать пластилиновые шарики на равном расстоянии друг от друга; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику. «Витамины в баночке»

Цель: Продолжать знакомить с пластилином и его свойствами; учить надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе, располагать пластилиновые шарики на равном расстоянии друг от друга; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику.

Цель Продолжать знакомить ребенка с пластилином и его свойствами; учить надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе, располагать пластилиновые шарики на равном расстоянии друг от друга; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику.

Продолжать знакомить с пластилином и его свойствами; учить надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе, располагать пластилиновые шарики на равном расстоянии друг от друга; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику.

1 2 3 4 5

МАЙ

Лепка Тема «Клубочки» «Колобок»

Цель Продолжать обучать скатывать пластилин круговыми движениями между ладонями. Закреплять умения скатывать пластилин круговыми движениями между ладонями.

Лепка

ИЮНЬ

Тема «Яблоня» «Божья коровка»

Цель Продолжать учить отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать из них шарики диаметром 7-10 мм, надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе, располагать шарики на равном расстоянии друг от друга; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику

Продолжать учить отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать из них шарики диаметром 5—7 мм, надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе, располагать пластилиновые шарики на равном расстоянии друг от друга, соблюдать симметричность рисунка; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику.

ИЮЛЬ

Лепка

Тема «Салют» «Дождик»

Цель Продолжать учить отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать из них шарики диаметром 7-10 мм, надавливающим движением указательного пальца размазывать пластилин на картоне, располагать шарики на равном расстоянии друг от друга; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику Учить, надавливающим движением указательного пальца размазывать пластилин на картоне; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику.

Лепка

АВГУСТ

Тема «Солнышко»

«Ежик»

Цель Продолжать учить, надавливающим движением указательного пальца размазывать пластилин на картоне; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику.

Продолжать учить отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать из них шарики диаметром 5—7 мм; учить, надавливающим движением указательного пальца размазывать пластилин на картоне; располагать пластилиновые шарики на равном расстоянии друг от друга; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику.

1

2

3

СЕНТЯБРЬ

4 5

СЕНТЯБРЬ

Лепка

Тема «Что такое пластилин?»

«Прощай комочек»

Цель Познакомить с пластилином, его свойствами и правилами работы с материалом Продолжать знакомить со свойствами пластилина, учить правильно работать с ним, вызывая интерес к лепке.

Лепка

ОКТЯБРЬ

Тема «Пластилиновая мозаика» «Дождик, дождик, кап-кап-кап»

Цель Продолжать знакомить с пластилином и его свойствами; научить отщипывать маленькие кусочки пластилина от большого куска и прилеплять к плоской поверхности; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику.

Обучать умению отщипывать кусочки пластилина, располагать их на бумаги, знакомить с синим цветом.

НОЯБРЬ

Лепка

Тема «Вышла курочка гулять» «Сорока- сорока»

Цель Продолжать учить отщипывать кусочки пластилина от целого куска, закреплять знания о том какие разные звуки издают птицы Закреплять умения отщипывать куски от целого куска пластилина, формировать умение выполнять смену действий по музыкальному сигналу.

ДЕКАБРЬ

Лепка Тема «Бусы» «Бусы на елочку»

Цель Обучение умению формировать из кусочков пластилина комочки, скатывая пластилин в шарик, закреплять знание основных цветов. Обучать умению формировать из отщипываемых кусочков пластилина комочки, скатывая пластилин в шарик, закреплять навык основных цветов.

Публикации по теме:

Перспективное планирование по ФЭМП во второй младшей группе .

Перспективное планирование по лепке во второй группе раннего возраста Лепка (Название организационной образовательной деятельности) Количество часов в неделю: 1 Количество часов за учебный год: 36 № п/п Тема,.

Перспективное планирование по лепке в первой младшей группе (ФГОС. «От рождения до школы») Перспективное планирование по лепке в 1 младшей группе «Б» Воспитатель Попова О. А. Сентябрь Занятие 1. Знакомство с пластилином (Лепка.

Перспективное планирование по ОБЖ во второй младшей группе Испытывая особую тревогу за беззащитных маленьких граждан – дошколят. Возникает необходимость обучения малышей основам безопасности жизнедеятельности.

Перспективное планирование работы с родителями в первой младшей группе на 2016–2017 учебный год сентябрь: 1. Оформление родительского уголка для родителей (режим, сетка занятий, меню) 2. Родительское собрание «Особенности адаптационного.

Перспективное планирование в младшей группе по ФЭМП ФЭМП. мл. гр. Тема Цель Программное содержание Материал, оборудование Совместная деятельность Сентябрь. 1-я неделя Тема. «Шар, куб» Цель.

Перспективное планирование в первой младшей группе (декабрь) УТВЕРЖДАЮ заведующий МДОУ детский сад № 89 «Светлячок» ___Макеева М. С. Перспективное планирование в первой младшей группе (декабрь) Разработчик:.

Перспективное планирование в первой младшей группе (январь) УТВЕРЖДАЮ заведующий МДОУ детский сад № 89 «Светлячок» ___Макеева М. С. Перспективное планирование в первой младшей группе (январь) Разработчик:.

Перспективное планирование в первой младшей группе (сентябрь) УТВЕРЖДАЮ заведующий МДОУ детский сад № 89 «Светлячок» ___Макеева М. С. Перспективное планирование в первой младшей группе (сентябрь).

Перспективное планирование во второй младшей группе по рисованию НОД №. Тема Сроки выполнения Задачи Источник НОД №1 Тема: «Разноцветные мячики» (предметное рисование) 05.09.16 - знакомить детей с цветными.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по лепке в первой младшей группе
Опубликовано: 3 июня 2017 в 22:33
+23Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование по лепке в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Елена Александровна Сарайкина (УИ 1194024) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД