Папки-передвижки

Перспективное планирование для средней группы-аппликация

Ирина Аксенова
Перспективное планирование для средней группы-аппликация
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательная

деятельность «Аппликация»

№ Тема Программное содержание Методическая литература

сентябрь

1 «Красивые флажки» Учить детей работать ножницами, правильно держать, сжимать и разжимать кольца, резать полоски. Закреплять приемы аккуратного наклеивания, умение умения чередовать изображения по цвету. Развивать чувство ритма и чувство цвета. Вызвать положительный эмоциональный отклик на созданные изображения.

Т. С. Комарова

«Изобразительная деятельность в детском саду»

стр. 25

Публикация «Перспективное планирование для средней группы-аппликация» размещена в разделах

2 «Нарежь полосочки и наклей из них какие хочешь предметы» Учить детей резать широкую полоску бумаги (примерно5 см, правильно держать ножницы, правильно ими пользоваться. Развивать творчество, воображение. Воспитывать самостоятельность и активность. Закреплять приёмы аккуратного пользования бумагой, клеем.

Т. С. Комарова

«Изобразительная деятельность в детском саду»

стр. 27

октябрь

1 «Украшение платочка» Учить детей выделять углы, стороны квадрата. Закреплять знание круглой, квадратной и треугольной формы. Упражнять в подборе цветосочетаний. Учить преобразовать форму, разрезая квадрат на треугольники, круг на полукруги. Развивать композиционные умения, восприятие цвета. Т. С. Комарова

«Изобразительная деятельность в детском саду»

стр. 34

2 «Лодки плывут по реке» Учить детей создавать изображение предметов, срезая углы с прямоугольников. Закреплять умение составлять красивую композицию, аккуратно наклеивать изображения.

Т. С. Комарова.

«Изобразительная деятельность в детском саду»

стр. 35-36

ноябрь

1 «Большой дом» Закреплять умение резать полоску бумаги по прямой, срезать углы, составлять изображение из частей. Учить создавать в аппликации образ большого дома. Развивать чувство пропорций, ритма. Закреплять приёмы аккуратного наклеивания. Учить детей при рассматривании работ видеть образ.

Т. С. Комарова

«Изобразительная деятельность в детском саду»

стр. 39

2 Коллективная

композиция

«Корзина грибов» Учить детей срезать уголки квадрата, закругляя их. Закреплять умение держать правильно ножницы, резать ими, аккуратно наклеивать части изображения в аппликации. Подводить к образному решению, образному видению результатов работы, к их оценке.

Т. С. Комарова

«Изобразительная деятельность в детском саду»

стр. 41

декабрь

1 «Вырежи и наклей какую хочешь постройку» Формировать у детей умение создавать разнообразные изображения построек в аппликации. Продолжать упражнять в разрезании полос по

прямой, квадратов –по диагонали. Учить продумывать подбор деталей по форме и цвету. Закреплять приёмы аккуратного наклеивания. Развивать воображение.

. Т. С. Комарова

«Изобразительная деятельность в детском саду»

стр. 46-47

2

«Бусы на ёлку» Закреплять знания детей о круглой и овальной форме. Учить срезать углы у прямоугольников и квадратов для получения бусинок овальной и круглой формы; чередовать бусинки разной формы; наклеивать аккуратно, ровно, посередине листа.

Т. С. Комарова

«Изобразительная деятельность в детском саду»

стр. 49-50

январь

1 «В магазин привезли красивые пирамидки» Упражнять детей в вырезывании округлых форм из квадратов (прямоугольников) путем плавного закругления углов. Закреплять приёмы владения ножницами. Развивать цветовое восприятие. Учить располагать круги от самого большого к самому маленькому. Т. С. Комарова

«Изобразительная деятельность в детском саду»

стр. 52

2 «Автобус» Закреплять умение детей вырезать нужные части для создания образа предмета (объекта). Закреплять среза-

ние углов у прямоугольника, закругляя их (кузов автобуса, разрезать полоску на одинаковые прямоугольники (окна автобуса). Развивать умение композиционно оформлять свой замысел.

Т. С. Комарова

«Изобразительная деятельность в детском саду»

стр. 54-55

февраль

1 «Летящие самолёты»

(Коллективная

композиция) Учить детей правильно составлять изображения из деталей, находить место той или иной детали в общей работе, аккуратно наклеивать. Закреплять знание формы (прямоугольник, учить плавно срезать его углы. Вызывать радость от созданной всеми вместе картины.

Т. С. Комарова

«Изобразительная деятельность в детском саду»

стр. 60-61

2 «Вырезывание и наклеивание красивого цветка в подарок маме и бабушке» Учить вырезывать и наклеивать красивый цветок: вырезывать части цветка (срезая углы путём закругления или по косой, составлять из них красивое изображение. Развивать чувство цвета, эстетическое восприятие, образные представления, воображение. Воспитывать внимание к родным и близким.

Т. С. Комарова

«Изобразительная деятельность в детском саду»

стр. 63

март

1 «Красивый букет в подарок всем женщинам в

детском саду»

(Коллективная работа) Воспитывать желание порадовать окружающих, создать для них что-то красивое. Расширять образные представления детей, развивать умение создавать изображения одних и тех же предметов по-разному. Продолжать формировать навыки коллективного творчества. Вызывать чувство радости от созданного изображения.

Т. С. Комарова

«Изобразительная деятельность в детском саду»

стр. 64-65

2 «Вырежи и наклей что бывает круглое и овальное» Учить выбирать тему работы в соответствии с определёнными условиями. Воспитывать умение доводить свой замысел до конца. Развивать творческие способности, воображение. Упражнять в срезании углов у прямоугольника и квадрата, закругляя их. Закреплять навыки аккуратного наклеивания.

Т. С. Комарова

«Изобразительная деятельность в детском саду»

стр. 66-68

апрель

1 «Загадки» Закреплять умение детей соотносить плоские геометрические фигуры с формой частей предметов, составлять изображение из готовых частей, самостоятельно вырезать мелкие детали. Упражнять в аккуратном наклеивании. Развивать творчество, образное восприятие, образные представления, воображение.

Т. С. Комарова

«Изобразительная деятельность в детском саду»

стр. 73-74

2 «Вырежи

и наклей

что захочешь» Учить детей задумывать изображение, подчинять замыслу последующую работу. Учить вырезать из бумаги прямоугольные и округлые части предметов, мелкие детали. Воспитывать самостоятельность, творчество.

Т. С. Комарова

«Изобразительная деятельность в детском саду»

стр. 75

май

1 «Красная

Шапочка» Учить детей передавать в аппликации образ сказки. Продолжать учить изображать человека (форму платья, головы, рук, ног, характерные детали (шапочка, соблюдая отношения по величине. Закреплять умение аккуратно вырезать и наклеивать. Т. С. Комарова

«Изобразительная деятельность в детском саду»

стр. 79

2 «Волшебный

сад» Учить детей создавать коллективную композицию, самостоятельно определяя содержание изображения (волшебные деревья, цветы). Учить резать ножницами по прямой; закруглять углы квадрата, прямоугольника. Развивать образное восприятие, воображение. Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду»

стр. 81

Публикации по теме:

«Мой костер в тумане светит» аппликация из рваной бумаги. Средняя группа.«Мой костер в тумане светит» аппликация из рваной бумаги. Средняя группа. Аппликация создавалась детьми средней группы. Тема недели "Огонь". Дети узнали о появлении огня в жизни людей (сказки и легенды, о пользе.

Аппликация «Летящие самолеты». Средняя группаАппликация «Летящие самолеты». Средняя группа Летящие самолеты» (коллективная аппликация) Цель: Развивать творческое мышление. Воспитывать интерес к познанию техники и отражению полученных.

Интегрированное занятие «Осень в лесу». Аппликация обрывная с элементами лепки «Золотые березки» (средняя группа)Интегрированное занятие «Осень в лесу». Аппликация обрывная с элементами лепки «Золотые березки» (средняя группа) 1. Организационный момент. Воспитатель предлагает детям поход в кинотеатр. (На входе раздает билеты листочки деревьев. По комнате расставлены.

КВН по математике (средняя группа) Оксана Мухина Конспект занятий по математическому развитию «КВН» средняя группа. Цель: Развивать умение выражать свою мысль о предметах.

Мастер-класс «Сердечко с маминой фотографией». Аппликация с элементами бумагопластики (средняя группа)Мастер-класс «Сердечко с маминой фотографией». Аппликация с элементами бумагопластики (средняя группа) В праздник сделаю подарок Я для мамочки родной! Сердце вырежу с цветами, В центре - профиль дорогой! Сколько удивительных, изящных, ярких.

Мастер-класс «В небеса летят шары небывалой красоты». Аппликация с элементами рисования и ниткографии (средняя группа)Мастер-класс «В небеса летят шары небывалой красоты». Аппликация с элементами рисования и ниткографии (средняя группа) В этом году празднуется 850 лет со дня рождения города Великие Луки Псковской области. Наш город является столицей воздухоплавания России.

Поздравительная открытка для бабушки, сестренки, подружки. Аппликация, средняя группа.Поздравительная открытка для бабушки, сестренки, подружки. Аппликация, средняя группа. Милые женщины с праздником 8 Марта. Желаю крепкого здоровья, творческих успехов и простого женского счастья! Хочу поблагодарить создателей.

Средняя группа ООД «Треугольник» Цель: 1. Формировать представление о квадрате как общей форме некоторых предметов, умение распознавать квадратную форму в пределах окружающей.

Святки (средняя группа) Василиса Премудрая: Здравствуйте, гости дорогие! Маленькие и большие! Я Василиса Премудрая рада встретить вас в нашем зале! Зима не только.

«Потехе — час». Учебное занятие по окружающему миру (1 класс. УМК «Перспектива») Тема урока: Потехе – час. Цели и задачи урока: Образовательная: Раскрыть вторую часть пословицы «Делу — время, потехе — час», показать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование для средней группы-аппликация
Опубликовано: 26 сентября 2016 в 09:19
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование для средней группы-аппликация» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Аксенова (УИ 406608) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД