Папки-передвижки

Перспективнй план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на ноябрь месяц

Ольга Николаевна Попова
Перспективнй план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на ноябрь месяц

1 Тема: «Я люблю тебя Росссия. Люди прорславившие нашу страну»

Сроки: 03 – 07 ноября 2014г.

Задачи: Формировать представление об истории возникновения и символами государства (герба, флага). Познакомить детей с яркими личностями людей прославивших нашу Родину (Пушкин, Чайковский, Гагарин и др)

Воспитывать уважительное отношение к государственным символам Российской Федерации, любовь к своей Родине.

Публикация «Перспективнй план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на ноябрь месяц» размещена в разделах

Поощрять стремление детей отражать свои впечатления в игре, продуктивных видах деятельности; делиться впечатлениями, полученными из разных источников (наблюдение, чтение книг, прогулки с родителями и др.).

Словарь: планета Земля, страна, государство, Россия, Родина, президент, Москва, столица, флаг, государство, гимн, россиянин, горожане, любить, помнить, строить, возводить, большая, дружная, сильная, добрая, независимая, непобедимая, многонациональная.

Образоват области Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое

развитие Физическое развитие Речевое развитие

Виды

деятельности Предметное и социальное окружение (познание) :

«Что мы знаем о России?»

Цель: закреплять знания детей о названии страны, ее гербе, флаге, гимне, столице. Формировать патриотические чувства, уважительное отношение к российской символике

Воспитывать чувство гордости за свою страну и людей, прославивших ее. (Пушкин, Шишкин, Гагарин, Чайковский и др)

Предметное и социальное окружение

(природа и познавательно-исследовательская деятельность) :

«Край березовый, родной».

Цель: познакомить детей с климатическими особенностями нашей страны, с яркими представителями животного и растительного мира

ФЭМП

НОД №1

Цель: учить считать до 8 на основе сравнения равных и неравных по численности групп предметов, выраженных числами 7 и 7, 7 и 8, 8 и 8. Уточнять представления о независимости чисел от пространственно-колличественных признаков. Социализация

Цель: познакомить детей с Красной площадью, дать некоторые представления об истории Кремля, названии отдельных башен. Развивать основы патриотических чувств

Безопасность

Цель: расширять представления детей о службах, моментального реагирования, которые охраняют покой граждан страны (пожарники, полиция, военные, МЧС)

Труд (самообслуживание, самостоятельность)

Цель: Учить бережно относиться к тому, что сделано руками человека.

Продолжать расширять представления детей о труде взрослых. Показывать результаты труда, его общественную значимость.

Игровая деятельность сюжетно-ролевые

«Путешественники» «Строители» «Моряки» развивать умение определять и долгое время удерживать роль, взаимодействовать с партнером по игре, соподчиняя мотивы поведения и его целей. Развивать коммуникативные навыки в процессе игры.

Дидактические

«Марусин сундучок»

Закреплять знания детей о свойствах материалов, из которых изготовлены различные предметы. Упражнять в классификации предметов по цвету, форме, материалу, назначению

- дидактические игры «Скажи, что неправильно», «Береги живое», «Дорожные знаки», «Пожарное лото», «Собери из частей целое», «Внимание дорога

театрализованные

инсценировки отрывков, любимых русских народных сказок «Маша и медведь» «Заюшкина избушка»

подвижные игры

«У медведя во бору» «Птичка и кошка», «Лошадки» «Бездомный заяц» «Ловишки»

игры – хороводы: «Три веселых братца», «Огород», «Ветер»,

Музыкальная деятельность:

(по плану музыкального руководителя)

Лепка

(декоративная)

«Козельская свистулька».

Цель: Учить передавать в лепке внешний вид свистульки, ее изгибы закреплять представление детей об особенностях творчества козельских мастеров.

Рисование (декоративное).

«Матрешка – символ России»

Цель: учить рисовать волнистые линии завитки, травинки слитными, плавными движениями. Упражнять в рисовании тонких плавных линий концом кисти. Закреплять умение равномерно чередовать ягоды и листья в семеновской росписи матрешки

Рисование

(сюжетное)

«Праздничный салют в Москве»

Цель: Учить детей использовать для работы весь объем листа, добиваться передачи характерных особенностей изображаемых предметов. Расширять возможности детей в рисовании, используя нетрадиционные техники. Аппликация/

художественный труд

«Белая береза».

Цель: развивать умение детей пользоваться ножницами, аккуратно вырезать листья из шаблонов- заготовок, ритмично располагать их на ветках березы. Воспитывать патриотические чувства.

Конструктивно-модельная деятельность (конструирование)

«Спасская башня Кремля»

Цель: развивать умение детей, используя детали конструктора возводить постройку по предложенной теме Физическая культура:

(по плану инструктора по физической культуре)

Формирование начальных представлений о ЗОЖ:

«С морозом в России не шутят»

Цель: расширять представления детей о правилах безопасного поведения на улице в зимний период, навыках оказания первой помощи при обморожениях.

Развитие речи

«Они прославили Россию»

Цель: Познакомить с людьми, прославившими нашу страну; рассказать о тех важных делах и поступках, которые совершили наши соотечественники (Пушкин, Чайковский, Суворов, Жуков, Репин)

Чтение художественной литературы

С. Баруздин «Страна, где мы живем».

Цель: Познакомить с творчеством российских поэтов. Побуждать детей к активному слушанию поэтического текста. Уточнить знания о родной стране.

(чтение произведений О. Платонов «Безопасный островок», И. Серяков «Улица, где все спешат», С. Михалков «Моя улица»)

Обучение грамоте

«Согласный звук [Т] [Т‘]

Цель: Анализ и характеристика звука [Т]. определение слоговой структуры слов.

Способствовать развитию зв. -буквенного анализа; развитию фонематич слуха. Продолжать знакомство с условным обозначением согласных звуков-синий круг. Учить определять место звука в слове и обозначать на схеме, используя условное обозначение.

Создание условий для самостоят. деятельности Пополнение атрибутами сюжетно-ролевой игры «Путешественники» «Строители» «Моряки»

Расширение экспозиции книжного уголка литературой о столице нашей Родины, о знаменитых людях, о России

(Исаковский, Пушкин, Фет, Плещеев, Есенин, Гайдар).

Выставка фотоматериалов по теме «Москва – столица нашей родины» «Знаменитые люди России»

Работа с родителями • Консультация для родителей через информационный стенд «Родителям о развитии патриотических чувств детей старшего дошкольного возраста»;

• Родительское собрание «Личный пример родителей – лучший урок!»;

Организация выставки литературы патриотической направленности для детей: «Поэты и писатели о России»

Итоговое событие Создание альбома «Россия родина моя» в котором ярко представлены основные характерные признаки нашей страны

(Кремль, Большой театр, Спасская башня, озеро Байкал, медведь, олень, заяц, герои рус. нар сказок, и т. д.)

Подготовительная группа «Звёздочки»

2 Тема: «Чем славен наш город, наш край»

Сроки: 10 – 14 ноября 2014г.

Задачи: Формировать у детей представления о родном крае, городе, его культуре, истории, традициях, быте, промышленности, климатических особенностях. Продолжить знакомство с родным городом, с его увлекательным историческим прошлым и настоящим. Отважными, смелыми людьми, которые проживают здесь, невзирая на лютые морозы. Прививать детям любовь к родному городу и краю, формировать устойчивую патриотическую платформу в сознании маленьких граждан России.

Словарь: герб, флаг, Красноярский край, город Норильск, полуостров Таймыр, заполярье, улица, дом, двор, площадь, проспект, парк, аллея, памятник, сквер, достопримечательность, театр, музей, жители, красивый, многолюдный, уютный, любимый, родной.

Образоват области Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое

развитие Физическое развитие Речевое развитие

Виды

деятельности Предметное и социальное окружение (познание) :

«Красноярье – чудо край»

Цель: познакомить детей с историей края, его климатическими особенностями. Познакомить детей со знаменитыми земляками, прославившими наш край. Прививать любовь к родному краю.

Предметное и социальное окружение

(природа и познавательно-исследовательская деятельность) :

«Дерево умеет плавать»

Цель: Учить устанавливать причинно – следственные связи между свойствами материалов и способом использования. Расширять представление о дереве, его качествах и свойствах. (стр 122)

ФЭМП

НОД № 2

Цель: учить детей сравнивать числа с опорой на наглядный материал и определять, на сколько одно из смежных чисел больше (меньше) другого; формировать представления о постоянстве связей и отношений между смежными числами; закрепить представление о том, что число предметов не зависит от их размеров и площади, которую они занимают; упражнять детей в сравнении предметов по длине и ширине, развивать глазомер.

Социализация

Цель: Формировать представления о различных по назначению зданиях в городе (магазин, больница, школа, библиотека, из каких материалов они сделаны (кирпич, дерево).

Беседа «Мой город»

Рассматривание фотоматериалов «Памятники и скульптуры нашего города»

«История медвежонка Айка»

Безопасность

Цель: Учить узнавать и называть виды транспорта, его части, называть их форму и расположение по отношению к самой большой детали.

Труд (самообслуживание, самостоятельность)

Цель: Продолжать расширять представления детей о труде взрослых, о разных профессиях. Рассказывать о профессиях работников Норильского комбината и городских служащих (геолог, шахтер, металлург, водитель, врач, учитель и др.); обратить внимание детей на важность и значимость их труда. Прививать чувство благодарности к людям за их труд. Объяснить, что для облегчения труда используется разнообразная техника.

Беседа «Специальный транспорт и его назначение»

Д/и «Угадай по описанию» (профессии)

Чтение книги из серии «Приключения Никельки» «33 профессии»

Игровая деятельность сюжетно-ролевые

«Экскурсия по городу в общественном транспорте»

Цели: развивать диалогическую речь, эстетический вкус; формировать культуру общения.

Дидактические

«Чудесный мешочек» - учить детей определять предметы на ощупь, определять характеристику поверхности (гладкий, круглый, ше роховатый, колючий, мягкийт. д.)

«Что здесь лишнее?»

Цели: развивать операции обобщения, классификации, конкретизации, активизировать словарь по теме, развивать внимание.

«Назови правильно», «Домино Цветы»

Цель: развивать наблюдательность, внимание детей; учить группировать предметы по какому-либо признаку, закрепить знание названий цветов садовых и полевых.

подвижные игры «Ловишки» «Найди свое место» «Переправа»

Цели: учить бегать по всему участку, быстро реагируя на сигнал воспитателя.

Музыкальная деятельность:

(по плану музыкального руководителя)

Лепка

(декоративная)

«Медальон шамана»

Цель: Закреплять умение лепить предметы пластическим, конструктивным и комбинированным способами. Формировать умение сглаживать поверхность формы, делать предметы устойчивыми. Использовать для декорирования бисер и кусочки меха и кожи. Прививать детям чувство патриотизма.

Рисование (по замыслу)

«Мой город»

Цель: продолжить работу над закреплением технических приемов работы с кистью и акварелью.

Рисование:

(предметное)

«Мамонтёнок Женя»

Цель: учить детей, предавать в работе объемность рисунка, характерные особенности в строении и характере животного.

Художественный труд

«Чум»

Цель: учить детей, используя бросовый материал (веточки, палочки, кусочки ткани) предавать в работе характерные особенности чума, как жилища коренных народов Севера.

Конструктивно-модельная деятельность (конструирование)

«Животные Таймыра» (природный материал)

Цель: предложить ребятам проявить конструктивное творчество и смастерить из природного материала животных, памятники которых имеются в городе Норильск. Развивать воображение, практические навыки работы с шишками, желудями, каштанами… Физическая культура:

(по плану инструктора по физической культуре)

Формирование начальных представлений о ЗОЖ:

«Кто такие «моржи»

Цель: рассказать ребятам как важно следить за своим здоровьем. Почему люди закаляются, для чего они это делают. Пояснить слово «Морж» (это люди которые закаляются купанием в холодной воде)

Рассказ о клубе «Северных моржей» который находится в нашем городе

Развитие речи

Заучивание стихотворения Ненянг Л. «Зов тундры»

Цель:Учить детей читать поэтическе произведения выразительно. Помочь детям запомнить стихотворение. Продолжать знакомство с творчеством ненецкой писательницы Любовь Ненянг (Комаровой).

Чтение художественной литературы

Чтение стихотворения Б. Вершинина «Городские сны»

Цель: Познакомить детей с творчеством норильского поэта Б. Вершинина. Предложить к разучиванию отрывок одного из понравившихся поэтических текстов. Прививать любовь к поэзии.

Обучение грамоте

Гласный звук[И], буква [И]

Цель: Анализ звука И. Определение место звука в 3- х позициях. Анализ буквы И. Чтение слогов (мультимедийная презентация «Учимся читать с паровозиком»)

Создание условий для самостоят

деятельн Организовать выставку иллюстраций Стеркиной «Правила для безопасного пешехода»

Выставка фотоматериалов и иллюстраций «Улицы родного города» «Памятные места Норильска» «Красноярье – чудо край»

Работа с родителями • Обратиться к родителям с просьбой оказать посильную помощь в организации выставки литературы и видеоматериалов по теме «Мой любимый город Норильск» «Красноярская земля»

• Встреча за круглым столом «Подготовка к новогоднему празднику». (организация и костюмы)

• Увлечь родителей идеей пополнения сюжетно-ролевых игр для детей атрибутами, расширяющими представления детей о той или иной профессии. (каски. очки для столяра, наушники, и тд)

Итоговое событие Проведение викторины «Клуб знатоков истории города Норильска»

Подготовительная группа «Звёздочки»

3 Тема: «Мы все разные, но мы равны»

Сроки: 17 – 21 ноября 2014г.

Задачи: Формирование представлений ребенка о себе, как уникальной самоценной, неповторимой личности. Развитие представлений о других людях на основе сопоставления себя с другими. Сообщение знаний о других людях в соответствии с базисной программой (особенности культуры, быта, уклада). Формировать уважительное отношение к людям разных национальностей.

Расширить и углубить знания детей о нашей многонациональной Родине, дать четкое понятие о необходимости предоставления равных возможностей детям разных национальностей; продолжать воспитывать в них уважение к национальным культурам разных народов, к их обычаям, традициям; воспитывать в детях гордость за неповторимость своей национальной культуры.

Словарь: Понятия «патриотизм», «гражданственность», «толерантность», национальность, культура, обычаи, дружба, доброта.

Образоват

области Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое

развитие Физическое развитие Речевое развитие

Виды

деятельности Предметное и социальное окружение (познание) :

«Дерево Дружбы».

Цель: Расширить и углубить знания детей о нашей многонациональной Родине, дать четкое понятие о необходимости предоставления равных возможностей детям разных национальностей; продолжать воспитывать в них уважение к национальным культурам разных народов, к их обычаям, традициям; воспитывать в детях гордость за неповторимость своей национальной культуры.

чтение: М. Дружинина «Кто знает волшебное слово», А. Кондратьев «Добрый день!», С. Маршак «Ежели вы вежливы», С. Капутикян «Кто скорее допьет», «Маша обедает», И. Муравейка «Я сама», Н. Павлова «Чьи башмачки»;

- обсуждение прочитанного «А как бы ты поступил на месте? Почему?»; - игровые ситуации для формирования умения соблюдать в процессе игры правила поведения;

Предметное и социальное окружение

(природа и познавательно-исследовательская деятельность) :

«Путешествие по России».

Цель: познакомить детей с климатическими особенностями нашей страны, с яркими представителями животного и растительного мира разных регионов

Выставка иллюстраций «Животный и растительный мир России» Просмотр мультфильма «Уроки тетушки Совы. География нашей родины»

Рассматривание репродукции картины И. Левитана «Березовая роща»

ФЭМП

НОД № 3

Цель: познакомить с монетами 1,2,5, 10 рублей и 1, 5, 10 копеек. Продолжить формировать навыки ориентировки на листе бумаги в клетку. Уточнить представления о многоугольниках и способах их классификации по виду и размеру. (с. 67)

Социализация

Цель:

проведение игровых ситуаций: «Ласковая цепочка» и др;

- игр. ситуация «Как в шкафчике поселился фантик» (приучение аккуратно складывать и вешать одежду);

- ситуации общения по правилам этикета (книга «Правила поведения для воспитанных детей);

- ситуативные разговоры с детьми о соблюдении этических норм;

- создание ситуаций морального выбора «Как ты считаешь нужно поступить?»

- индивидуальные и совместные игровые упражнения с акцентом на развитие умения соблюдать нормы этикета;

- проведение дидактических игр с целью обогащения чувственного опыта детей;

- рассматривание картин, рисунков о культуре поведения. «Как можно себя вести и как нельзя»;

- беседа – рассуждение «Наши хорошие поступки»;

Безопасность

Цель: решение проблемных ситуаций (из серии картинок) «Определи безопасное место для прогулки, для катания на велосипеде» «Незнакомые люди»

плакат «Что можно, а что нельзя»

Труд (самообслуживание, самостоятельность)

Цель: оказание посильной помощи в уборке игрушек ребятам из младшей группы; работа в уголке природы в группе, «Книжкина больница» - прививать детям ответственность за порученное дело, трудолюбие и ответственность.

Игровая деятельность сюжетно-ролевые

«Дружная семейка»

«Путешествие по нашей стране» - развивать умение самостоятельно распределять роли в игре, развивать ролевое взаимодействие и ролевые диалоги.

Дидактические

«Доскажи словечко» (вежливые слова)

«Хорошо – плохо» «Один – много» «Угадай чего не стало» «Четвертый лишний» - развивать когнитивные способности детей, умение анализировать и обобщать

театрализованные

инсценировка отрывка сказки «Два жадных медвежонка»

подвижные игры

Народные игры «Платочек», «Ручеек»

«Мы веселые ребята», «Защити товарища», «Затейники»

Музыкальная деятельность:

(по плану музыкального руководителя)

Песни о дружбе: «Дружба начинается с улыбки», «Друг в беде не бросит…»

«Песенка про дружбу», «Детский сад», «Есть у солнышка дружок»;

Лепка

(декоративная)

«Пряничные человечки».

Цель: расширять опыт работы с тестом, познакомить со старинной технологией изготовления пряничных человечков и других фигурок силуэтным способом (с помощью лекала). Продолжать учить работать с тестом : замешивать, раскатывать скалкой, создавать фигурки человечков, украшать. Развивать интерес к русской культуре.

Рисование (предметное).

«Портрет моего друга».

Цель: развивать умение рисовать лицо человека, соблюдая при этом пропорции и характерные особенности изображаемого образа. Совершенствовать прием рисования акварелью. Воспитывать в детях доброе отношение к сверстникам.

Рисование

(сюжетное)

«Путешествие с дузьями»

Цель: продолжать воспитывать толерантность. Развивать умение передавать строение и пропорции фигуры человека в рисунке. Учить сначала прорисовывать образ простым карандашом, а уже затем использовать акварельные краски.

Аппликация/

художественный труд

«Салфеточка в подарок».

Цель: Учить создавать узоры из кусочков ткани, украшая салфетки по своему замыслу, закреплять технический навык использования ножниц и клея.

Конструктивно-модельная деятельность (конструирование)

«Корабль для путешествия с другом» (из бумаги)

Цель: Упражнять в плоскостном моделировании, в составлении целого из частей по образцу.

развивать конструкторские навыки. Дать представления: о разных видах

судов; о том, что их строение зависит

от функционального назначения. Подвести к обобщению: у всех кораблей есть нос, корма, днище, палуба. Физическая культура:

(по плану инструктора по физической культуре)

Формирование начальных представлений о ЗОЖ:

«На зарядку становись»

Цель: обсуждать с детьми пользу проведения ежедневной утренней гимнастики, зависимость здоровья от правильного питания. Развитие речи

«О дружбе и друзьях» беседа

Цель: продолжать учить детей быть внимательными к сверстникам. Закреплять правила доброжелательного отношения к детям. Формировать умение отвечать на вопросы и высказывать собственное мнение.

Чтение художественной литературы

Чтение рассказа В. Осеевой «Обидчики».

Цель: Стимулировать увлечение совместным со взрослыми и сверстниками чтением и общением по содержанию прочитанного; учить отвечать на вопросы по содержанию прочитанного; учить составлять творческий рассказ на тему «Почему ссориться с другом это плохо».

Обучение грамоте

Согласный звук [З], [З’], буква З

Цель: Анализ звука. Определение места звука в словах. Анализ буквы. Звуковой анализ слова. Чтение слогов и слов по слог таблице.

Создание условий для самостоятельной деятельности • Пополнение атрибутами сюжетно-ролевой игры «Путешественники» «Семья» «Шоферы»

• Выставка иллюстраций по теме «Разные народы России» «Истории настоящей дружбы»

• Пополнение центра опережающего развития группе) книгами и фотоматериалами о истории национальных костюмов, жилищ и быта народов России

Работа с родителями • Консультация для родителей через информационный стенд «Родителям о развитии патриотических чувств детей старшего дошкольного возраста»;

• Обратиться с просьбой оказать посильную помощь в организации выставки «Мы разные, но мы равны»

Итоговое событие Создание многонациональной карты России, с использованием для этого трафаретов разнообразных национальных костюмов народов, населяющих республики нашей страны.

Публикации по теме:

Календарный план воспитательно-образовательной работы с детьми старшей группы на ноябрь с 01.11.16 г. по 14.11.16 г. Вторник 1ноября. Первая половина дня. Утро. Работа в группе. Приём детей. Утренняя гимнастика. ПВД стр. 108 1. Формирование культурно-гигиенических.

Календарный план воспитательно-образовательной работы с детьми старшей группы на третью неделю ноября с 15.11.16 г. по 21.11.16 г. Вторник 15 ноября. Первая половина дня. Утро. Работа в группе. Приём детей. Утренняя гимнастика. ПВД стр. 132.

Календарный план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе. Фольклор русского народа Цель: Формирование и систематизация знаний детей о культуре и традициях русского народа. Знакомить детей с русским фольклором через календарные.

Календарный план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе «Лес, деревья, грибы, ягоды» Образовательная деятельность в режимных моментах 1 половина дня. ОО Познавательное развитие, ОО речевое развитие. Беседа об утренней погоде,.

Перспективный план работы в подготовительной группе на апрель месяц. Апрель Понедельник 3.04.2017. 1. Звук [Ш]. 2. Голуби на черепичной крыше. 3.(По плану физ. рук.) 4. Занятие. 10.04.2017. 1. Звук [Ж]. 2.

Перспективный план работы в подготовительной группе на май месяц. Май Понедельник 8.05.2017. 1. Повторение. 2. Пластилиновый спектакль. 3.(По плану физ. рук.) 4. Занятие. 15.05.2017. 1. Повторение. 2. Весенние.

Перспективный план работы в подготовительной группе на ноябрь месяц Ноябрь Понедельник 7.11.2016. 1. Звук [Т`]. 2. Такие разные зонтики. 3.(По плану физ. рук.) 4. Занятие. 14.11.2016. 1. Звук [К`]. 2. «Мы.

Перспективный план воспитательно-образовательной работы с детьми в первой младшей группе на сентябрь-ноябрь 2016 г. СЕНТЯБРЬ Формирование целостной картины мира Лепка/ Конструирование Чтение художественной литературы Развитие речи и коммуникативных способностей.

План работы старшего воспитателя на ноябрь месяц 2016–2017 учебного года разделы Наименование работы Сроки проведения Работа с кадрами -Проверка знаний СанПиНа младшего обслуживающего персонала -Аттестация педагогов.

План воспитательно-образовательной деятельности на ноябрь в младшей группе 7 ноября, понедельник Утро: Утренняя гимнастка. Речевая игра «Угадай, на чём по-едем?» - формировать интерес речевым играм, побуждать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективнй план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на ноябрь месяц
Опубликовано: 18 декабря 2016 в 13:05
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД