Приложение МААМ

Перспективно-опережающее обучение с использованием опорных схем при комментируемом управлении

Гладкова Юлия
Перспективно-опережающее обучение с использованием опорных схем при комментируемом управлении
▼ Скачать + Заказать документы

Ход урока:

1. Орг. момент. (1 мин.)

- Здравствуйте, садитесь.

2. Проверка домашнего задания (устный опрос). (10 мин.)

- Вам было задано повторить материал о современных технологиях обучения и подготовить доклад по авторской технологии С. Н. Лысиниковой. Сначала давайте вспомним, что такое современная технология обучения?

(Это строго научное воспроизведение организаторских целей педагогических действий).

- Какие современные технологии обучения вам известны?

(Проблемное программированное, модульное, интегральное обучение).

Публикация «Перспективно-опережающее обучение с использованием опорных схем при комментируемом управлении» размещена в разделах

- Назовите, какие собственные принципы присущи педагогическим технология? Объясните.

(Целостность, фундаментальность культуросообразность, непрерывность обучения, деятельностный подход, гуманизация).

3. Изучение нового материала (доклад, рассказ, конспектирование, обсуждение). (20 мин.)

- Сегодня мы будем изучать авторскую технологию обучения С. Н. Лысиниковой. Откройте тетради и запишите тему урока.

Теперь послушаем доклад.

(Один ученик делает доклад, остальные конспектируют).

- Давайте запишем основные положения теории Лысиниковой:

1. Личностный подход

2. Успех- главное условие развития детей в обучении.

3. Комфортность в классе.

4. Предупреждение ошибок, а не работа над ними.

- Как вы понимаете каждое из этих положений?

(Обсуждение, каждый высказывает свое мнение).

- Теперь запишите «3 кита», на которых базируется эта теория:

1. Перспективная подготовка.

2. Комментируемое управление.

3. Опорные схемы.

(Приводятся примеры из учебника на каждое положение).

4. Закрепление изученного (опрос, моделирование). (7 мин.)

- Назовите основные положения теории Лысиниковой.

- Назовите «3 кита» теории.

- Обобщите материал.

- Давайте разделимся на две группы и попробуем смоделировать фрагмент урока по технологии Лысиниковой.

1 группа – фрагмент урока с использованием опорных схем.

2 группа – с использованием комментируемого управления.

(Учащиеся получают карточки с заданиями, на подготовку отводится 7 минут).

- Время закончилось. Давайте попросим 1 группу выйти и показать фрагмент.

- Теперь вторая группа.

(Затем обсуждаются показанные фрагменты, их положительные и отрицательные стороны).

5. Домашнее задание. (2 мин.)

- Повторите положения и принципы технологии Лысиниковой. Также кто-то из вас должен будет сделать доклад по авторской технологии В. Ф. Шаталова.

6. Итог занятия (устный опрос). (5 мин.)

- Что мы изучили сегодня?

- В чем вы согласны с теорией Лысиниковой? В чем нет?

- Каково отличие данной теории?

- Урок окончен, всем спасибо.

Публикации по теме:

Презентация «Педагогические технологии в ДОУ»Презентация «Педагогические технологии в ДОУ» В последние годы о педагогических технологиях написано много, однако в науке пока нет общепринятого определения понятия «педагогические.

Урок немецкого языка по теме «Классная комната» в 3 классе Образовательные задачи этапа урока Содержание этапа Показатели выполнения образовательных задач этапа Условия выполнения образовательных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективно-опережающее обучение с использованием опорных схем при комментируемом управлении
Опубликовано: 26 октября 2014 в 00:14
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективно-опережающее обучение с использованием опорных схем при комментируемом управлении» (включая файлы) размещена пользователем Гладкова Юлия (УИ 105744) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД