Получи документы

Перспективно-тематический план во второй младшей группе на ноябрь. Тема «Игрушки»

Марина Олейник
Перспективно-тематический план во второй младшей группе на ноябрь. Тема «Игрушки»

Перспективно – тематическое планирование

во 2 младшей группе на ноябрь

Тема : «Игрушки».

1. Образовательная область «Познавательное развитие» :

Мероприятия на месяц:

1. НОД :

- Дид. игра «Чудесный мешочек» ( обобщение: игрушки – посуда)

- Игра – поручение «Угостим куклу Катю чаем»

2. Рассматривание папки «Игрушки»

3. Рассматривание картин:

- «Чудо паровозик»

- «Делаем машину» (пособие В. Гербовой)

Задачи:

Публикация «Перспективно-тематический план во второй младшей группе на ноябрь, Тема „Игрушки“» размещена в разделах

1. Развивать познавательные интересы детей.

2. Расширять опыт ориентировки в окружающем.

3. Развивать восприятие, память, наблюдательность, умение выделять характерные признаки предметов.

4. Закладывать основы усвоения обобщенных понятий: «игрушки», «посуда».

2. Образовательная область «Речевое развитие» :

Мероприятия на месяц:

1. Пальчиковые игры:

- «Мои игрушки»

-«Юла»

-«Шарик»

2. НОД по развитию речи

- Чтение рассказа Л. Н. Толстого «Был у Пети и Миши конь» (В. Гербова)

3. Игровое упражнение «Песенка игрушек» (звукоподражание)

4. Дидактические игры:

- «Спектакль игрушек»

- «Зайчик и Мишка» (З. Богуславская)

- «Покажи Мишке наши игрушки» (Л. Артемова)

5. Чтение:

- А. Барто «Игрушки»

6. Инсценировка стихотворения «Кошка», Г. Сапгира

- «Котауси и Мауси» обр. К. Чуковского

- Ч. Янчарский «В магазине игрушек»

- Г. Лагздынь «Деревянные матрешки»

«Зайка, зайка, попляши!»

Задачи:

1. Развивать свободное общение между взрослыми и детьми.

2. Предлагать для совместного рассматривания картины, книги. Приучать слушать рассказы без наглядного сопровождения.

3. Упражнять детей в отчетливом произношении изолированных гласных и согласных звуков.

4. Воспитывать любовь и интерес к чтению, желание слушать художественное произведение.

5. Учить договаривать слова, фразы.

3. Образовательная область «Здоровье».

Мероприятия на месяц:

1. Подвижные игры:

- «Лошадки»

-«Доползи до погремушки»

-«Найди игрушку»

- «Поезд»

- «Самолеты»

- «Лохматый пес»

-«Мой веселый звонкий мяч»

-«Зайка беленький сидит»

- «Серый зайка умывается»

2. Динамические паузы:

- «У медведя дом большой»

- «Петрушка»

3. Утренняя гимнастика «Заводные игрушки»

Задачи:

1. Формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности.

2. Повышать умственную и физическую активность детей.

3. Развивать интерес к участию в подвижных играх и физических упражнениях, активность в самостоятельной двигательной деятельности.

4. Учить выразительности движений, умению передавать простейшие действия некоторых персонажей (зайчика, петушка, мышки)

4. Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие».

Мероприятия на месяц:

1. Игра – ситуация «Кукла заболела»

2. Сюжетно ролевая игра «Семья»

3. Беседа: «Нельзя ломать игрушки»

4. Труд:

- ремонт книг

- стирка кукольной одежды и мытье игрушек.

5. Дид. игра «Игрушки» (Л. Артёмова)

Задачи:

1. Развивать умение правильно оценивать свои поступки и поступки сверстников. 2. Формировать готовность детей к совместной деятельности, умение договариваться со сверстниками, играть бережно.

3. Знакомить с трудом взрослых, желание помочь.

5. Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие».

Мероприятия на месяц:

1. НОД по изодеятельности:

-НОД по рисованию «Ёжик» (И. Лыкова)

- НОД по рисованию «Угощение для Зайки» (И. Лыкова)

- НОД лепка «Ёжик» (И. Лыкова)

- НОД по аппликации «Горошек для Пети-Петушка» (И. Лыкова)

- НОД по конструированию «Мебель для любимой куклы Кати»

2. Пение: «Баю – баю» (колыбельная, муз. Раухвергера

- «Лошадка», муз. Е. Тиличевой

- «Кошка», муз. А. Александрова

3. Слушание:

- «Пляска с куклами», муз. Верховинца

- «Кошечка», муз. В. Витлина

4. Музыкально – ритмические движения:

- «Погремушка, попляши!», муз. и. Арсеевой

5. Музыкально – дидактическая игра:

- «Что делает кукла?»

Задачи:

1. Развивать интерес к различным видам изобразительной деятельности.

2. Воспитывать желание взаимодействовать со сверстниками.

3. Развивать восприятие формы и сенсорный опыт.

4. Приобщать к музыкальному искусству, формировать основы музыкальной культуры, ознакомление с элементарными музыкальными понятиями.

5. Воспитывать интерес к музыкально-художественной деятельности.

Публикации по теме:

Перспективно-календарный комплексно-тематический план воспитательно-образовательного процесса (вторая младшая группа) Понедельник 1. Музыкальное 2. Рисование. Тема: «Цветные клубочки» Цель: Учить детей рисовать слитные линии круговыми движениями. Не отрывая.

Перспективно-тематический план использования нетрадиционных техник на занятиях «Рисование» (старшая группа) Перспективно – тематический план использования нетрадиционных техник на занятиях «Рисование» (старшая группа). № Тема недели: Тема занятия:.

Перспективно-тематический план изостудии в средней группе (1 квартал) Перспективно – тематический план ИЗОСТУДИИ в средней группе. (1 квартал) № Тема Цель Словарь Техника Оборудование и материалы Способ выполнения.

Перспективно — тематический план Изостудии в средней группе. (2 квартал) Перспективно – тематический план ИЗОСТУДИИ в средней группе. (2 квартал) № Тема Цель Словарь Техника Оборудование и материалы Способ выполнения.

Перспективно — тематический план Изостудии в средней группе. (3 квартал) Перспективно – тематический план ИЗОСТУДИИ в средней группе. (3 квартал) № Тема Цель Словарь Техника Оборудование и материалы Способ выполнения.

Перспективно-тематический план работы педагога-психолога с детьми средней группы Перспективно-тематический план работы педагога-психолога с детьми средней группы на учебный годЦель: формирование дружеских взаимоотношений.

Перспективно-тематический план работы педагога-психолога с детьми старшей группы на учебный год Перспективно-тематический план работы педагога-психолога с детьми старшей группы. Цель: развитие эмоционально-волевой сферы старших дошкольников.

Перспективно-тематический план работы по развитию связной речи в подготовительной логопедической группе Утверждаю: Заведующая МБДОУ ___ Перспективно-тематический план работы по развитию связной речи в подготовительной логопедической.

Перспективно-тематический план работы учителя-логопеда в комбинированной группе для детей с нарушением речи Перспективно – тематический план работы в комбинированной (старшей) группе на 2016-2017 учебный год Месяц, неделя Общая тема ДОО Лексическая.

Перспективный план воспитательно-образовательной работы с детьми в первой младшей группе на сентябрь-ноябрь 2016 г. СЕНТЯБРЬ Формирование целостной картины мира Лепка/ Конструирование Чтение художественной литературы Развитие речи и коммуникативных способностей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективно-тематический план во второй младшей группе на ноябрь. Тема «Игрушки»
Опубликовано: 16 октября 2016 в 19:38
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД