Папки-передвижки

Перспективно-тематическое планирование музыкально-оздоровительной работы с детьми ОВЗ в старшей группе ДОУ

Екатерина Скоробогатова
Перспективно-тематическое планирование музыкально-оздоровительной работы с детьми ОВЗ в старшей группе ДОУ

Формирование здорового образа жизни на музыкальных занятиях

в соответствии с ФГОС дошкольного образования.

Перспективно-тематическое планирование музыкально-оздоровительной работы

с детьми ОВЗ в старшей группе ДОУ.

Тема недели: Сентябрь «До свиданья, лето! Здравствуй детский сад!»

Элемент ЗОЖ: Психоэмоциональная регуляция «Мы рады всех видеть»

Публикация «Перспективно-тематическое планирование музыкально-оздоровительной работы с детьми ОВЗ в старшей группе ДОУ» размещена в разделах

Образовательная деятельность: Задача: развивать эмоциональную сферу личности, потребность самовыражения в процессе музыкальной деятельности детей старшего дошкольного возраста.

Психогимнастическое упражнение для настройки на рабочий лад Е. Котышева

"Утро начинается, вместе мы встречаемся"

Логоритмическое упражнение О. Н. Арсеневской «Я иду»

Пение: В. Герчик «Песенка друзей»

Игровое пособие №8 «Музыкальный клубок» программа «Здравствуй»

М. Л Лазарев

Беседа «Что было бы если бы…»

Пальчиковая гимнастика «Поссорились подружились»

Дыхательная гимнастика А. Н. Стрельниковой упражнение основного комплекса

«Люблю себя»

Самостоятельная деятельность: Эксперементирование со звуками; Муз. ритм. движения:Т. Суворова «Буги-вуги», «Если нравиться тебе»

Взаимодействие с родителями:Родительское собрание «Значение музыки для формирования положительного взаимодействия ребенка с миром»

Рекомендации родителям по теме: «Как музыка влияет на биологические ритмы ребенка»

Создание буклета «Музыка нас сближает»

Тема недели: Октябрь"Осенняя пора очей очарованье"

Элемент ЗОЖ: Культурно-гигиенические навыки. Гигиена полости рта. Внешний вид.

Образовательная деятельность: Задача: сохранять и укреплять дыхательный аппарат.

Дыхательная гимнастика А. Н. Стрельниковой упражнения основного комплекса «Ладошки», «Погончики», «Насос»

Артикуляционная гимнастика «Веселый язычок»

Комплекс профилактических упражнений для верхних дыхательных путей «Паровоз привёз нас в лес»

Пение: «Эхо» обр. С. Железновой.

Оздоровительные упражнения для профилактики заболеваний горла.

«Таня плачет».

Слушание (релаксация): Чайковский «Осень» из цикла «Времена года»

Самостоятельная деятельность:Массаж биологически активных зон:

«Неболейка»

Инструментальная импровизация «Осенняя сказка» на музыку П. И.

Чайковского.

Музыкально-ритмические движения с осенними листочками «Ах, какая осень»

Музыкально-дидактическая игра «Ветер и дождинки», Т. Ткаченко «Капуста»

Взаимодействие с родителями:Родительское собрание на тему «Организационные требования к внешнему виду и форме одежды детей на музыкальных занятиях, развлечениях, праздниках в ДОУ.»

Информационный стенд «Берегите голос ребенка»

Анкетирование на тему «Какую музыку слушает ваша семья»:

Тема недели:Ноябрь:1-2 неделя: «Мы живем в России»

Элемент ЗОЖ:Двигательная деятельность "Движение - это жизнь". Значение движений для здоровья

Образовательная деятельность: Задача: формировать правильную осанку

Музыкально-ритмические упражнения: Г. В. Свиридов «Марш», Т. Ломова «Плясовая».

Ритмопластика «Веселые путешественники» муз. М. Старокадомского

Самостоятельная деятельность:Игры на формирование правильной осанки и усиление мышечного корсета позвоночника О. Н. Арсеневская «Кто быстрее»,

«Мы гимнасты»

Взаимодействие с родителями: Информационная корзина «Рекомендации для родителей по слушанию классической музыки в семье» Рекомендовать игру «Ожившие статуи»

Тема недели: Ноябрь:3-4 неделя: «Предметы ближайшего окружения»

Элемент ЗОЖ: Двигательная деятельность"Движение - это жизнь"

Полезные и опасные движения

Образовательная деятельность: Задача: формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности в различных видах музыкальной деятельности, соблюдение элементарных правил во время проведения игр, хороводов, конкурсов.

Артикуляционная гимнастика В. Емельянов «Озорной язычок»

Игра «Сколько нас»

Речевые игры с музыкальными инстр О. Н. Арсеневская: «Матрешка и Петрушка», «Кухонный оркестр»

Самостоятельная деятельность: Музыка для пробуждения после сна: Э. Григ «Утро», П. И. Чайковский «Вальс цветов»

Взаимодействие с родителями: Буклет о правилах проведения музыкально-ритмических движений в домашних условиях.

Тема недели: Декабрь: 1-2 неделя «Животный мир»

Элемент ЗОЖ: Медицинская активность. Профилактика заболеваний

Образовательная деятельность: Задача: формировать правильную осанку через проведение упражнений корригирующей гимнастики на тему «Животный мир», осуществлять самоконтроль по удержанию позы ног, рук, спины через игровое перевоплощение в образы животных и птиц.

Упражнения дыхательной гимнастики Б. Толкачева и А. Стрельникова "Ладошки", «Насос», "Кошка"

Распевка с элементами самомассажа «Наступили холода» М. Картушиной

Речевые упражнения «Ходит кот» Коррекционные упражнения по рекомендациям врача ортопеда под музыку "Медведь" р. н. м.

Самостоятельная деятельность:

Пение Л. Книппер "Раз морозною зимой"

Танцевальная импровизация и игровое творчество по рассказу «Зимовье зверей»

Взаимодействие с родителями: Провести консультации по комплексу коррекционной гимнастики на тему «Животный мир»

Тема недели:Декабрь: 3-4 неделя "Покормите птиц зимой"

Элемент З

ОЖ:[/b] Медицинская активность. Профилактика заболеваний

«Волшебные звуки зимы»

Образовательная деятельность: Задача: развитие физических качеств для музыкально-ритмической деятельности, использование музыкальных произведений в качестве музыкального сопровождения различных видах детской деятельности и двигательной активности.

Распевка с элементами самомассажа «Наступили холода» М. Картушиной

Самомассаж «Птичка» по А. Уманская

Муз. ритм. упр. «Снегири на ветке» Упражнение для развития мелкой моторики рук «Снежинки и комочки» Слушание Г. Свиридова «Вальс» из повести А. С. Пушкина «Метель»

Самостоятельная деятельность:Игровое и танцевальное творчество: «Кого мы встретили в лесу»

Танцевальная импровизация «Птицы и птенчики» муз. В. Моцарт «Первый скрипичный концерт»

Взаимодействие с родителями:Предложить семейный поход в зимний лес. Послушать звуки зимнего леса, голоса птиц. Рассказать, почему и чем можно заболеть зимой. Буклет упражнения на дыхание «Вдыхая хвои аромат»

Оздоровительный досуг «Птичий праздник»

Публикации по теме:

Перспективно-тематическое планирование по OO «Художественно-эстетическое развитие». Аппликация Перспективно-тематическое планирование по OO «Художественно-эстетическое развитие». Аппликация Тема недели Непосредственная образовательная.

Перспективно-тематическое планирование по природному миру в подготовительной группе по программе «Детство» (1 Часть) Сентябрь 1неделя Тема недели: «Детский сад и школа» Тема НОД: «Беседа о лете» Углубить и обобщить представления детей о лете, его типичных.

Перспективно-тематическое планирование по природному миру в подготовительной группе по программе «Детство» (2 Часть) Февраль 1неделя Тема недели: «Зима. Зимующие птицы» Тема НОД: «Как живут наши пернатые друзья зимой» Обобщить знания детей, полученные.

Перспективно-тематическое планирование по развитию речи (I полугодие) Сентябрь. «Мой любимый детский сад» «Моя группа, игрушки» Программное содержание: Младшая подгруппа. Адаптация детей в группе (игровой,.

Перспективно-тематическое планирование в младшей группе. Тема: Осень Общая тема квартала - ОСЕНЬ Я и детский сад Хорошо у нас в детском саду экскурсия Игровая ситуация «С новосельем» Рассмотр. Картины «Дети.

Перспективно-тематическое планирование в младшей группе. Тема: Весна. Общая тема квартала ВЕСНА. март 1-2 неделя Семья. Родословная 8 Марта Рассматривание фото семей Беседы о мамах, бабушках Игры по развитию.

Перспективно-тематическое планирование в младшей группе. Тема: Зима. общая тема квартала - ЗИМА. Декабрь Начало зимы. Я и моё здоровье. Новый год. 1неделя Образ Я. Одежда. Здоровый образ жизни «День и ночь».

Перспективно-тематическое планирование в первой младшей группе по ОО «Художественно-эстетическое развитие». Рисование ОО «Художественно-эстетическое развитие» Рисование. Планирование в I младшей группе по Т. С. Комаровой с элементами И. А. Лыковой Задачи:.

Перспективно-тематическое планирование взаимодействия с родителями Перспективно – тематическое планирование взаимодействия с родителямина 2012 – 2013 гг. Старшая группа № Тема Формы и методы Участники Сроки.

Модели музыкально-оздоровительной работы с детьми разных возрастных групп Цель музыкально-оздоровительной работы: обеспечение каждому ребенку укрепление психофизического и физического здоровья, развитие и выявление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективно-тематическое планирование музыкально-оздоровительной работы с детьми ОВЗ в старшей группе ДОУ
Опубликовано: 2 сентября 2015 в 18:55
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД