Лучший педагог года

Перспективно-тематическое планирование недели «Эти удивительные домашние птицы». Вторая неделя в младшей группе

Казакова Валентина
Перспективно-тематическое планирование недели «Эти удивительные домашние птицы». Вторая неделя в младшей группе

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 5 6

Понедельник 26 октября

Утро Утренний прием. Утренняя гимнастика. Рассматривание картинки с изображением петуха, отметить отличительные особенности (хвост, гребешок, крылья). Как поет петушок? (имитация).

Публикация «Перспективно-тематическое планирование недели „Эти удивительные домашние птицы“, Вторая неделя в младшей группе» размещена в разделах

Разучивание потешки «Петушок, петушок» - продолжить знакомить с произведениями устн. народного тв-ва. «Ласковые слова». Цель: учить правильно употреблять уменьшительно-ласкательные суффиксы (домашние птицы). Трудовые поручения: полив цветов. Поручения: принести воду для полива цветов, навести порядок в группе. С Димой, Элей. Настольно-печатные игры «Домашние птицы», лото. Цель: поощрять стремление детей освоить правила простейших настольно-печатных игр, учить подчиняться правилам в игре.

Занятие 1. Окружающий мир.

Тема: «Плоды фруктовых деревьев»

Цель: закрепить знания о фруктах, о способах их приготовления. Учить проявлять гостеприимство.

Материал и оборудование: корзина с плодами, иллюстрации с изображением фруктового сада.

2. Физическая культура по плану педагога.

Прогулка 1

Наблюдение за состоянием погоды. Цель: учить определять время года по характерным признакам.

Труд: Собрать сухие листья. Цель: работаем сообща. П/и «Воробушки и автомобиль». Цель: соблюдать правила игры. В. м. : игрушки, мячи. Работа с малоподвижными детьми, развитие движений с Максимом, Димой, Элей - игры с мячом.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом.

Работа

перед сном Чтение А. Н. Толстой. «Петушки». Обсуждение. Цель; воспитывать любовь к сказкам Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.

2 половина дня Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Массаж кистей рук. П/и «Что делает птичка» с Динилом Д. и Вовой – учить детей подражать движениям птиц, учить соотносить текст и движения, развитие координации.

Прогулка 2

Наблюдение за состоянием погоды. Цель: учить определять время года по характерным признакам.

Д\и «Собери все красные совки». П/и «Воробушки и автомобиль». Цель: соблюдать правила игры. В. м. : игрушки, мячи.

Вечер: Беседа: «Мы - пешеходы!» Цель: знакомство с некоторыми правилами передвижения пешеходов по улице. Безопасность на дороге.

Работа в центре «Рисования», с/р игра «Полечим куклу». Игры с конструктором. «Мы – строители. Строим дом для семьи курицы» Цель: закрепить умение выполнять постройки из различных деталей конструктора.

.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Вторник 27 октября.

Утро Утренний прием. Утренняя гимнастика. Знакомство с игрушечной уткой. Чтение русской народной песенки «Наши уточки с утра. «Прослушивание песни «Кря-кря» (муз. И. Арсеева, сл. Н. Чичериной). Физкультминутка: «Уточка и утята» (воспитатель изображает маму утку, а дети утят: шагают друг за другом, переваливаясь с одной ноги на другую). Развитие мелкой моторики:

Шнуровка – волшебные веревочки. Провести с Данилом Т., Андреем Т. Пшено; игрушки (утка, гусь, индюк) или картинки для фланелеграф с их изображением; кубики разных цветов.

Занятие 1. ФЭМП.

Тема: «Дворец и мебель для Царевны Несмеяны.

Цель: Познакомить с квадратом. Учить различать круг и квадрат.

Материал и оборудование: костюм Царевны Несмеяны, листы бумаги на которых нарисованы точки, карандаши, картонные и вырезанные из цветной бумаги квадраты, треугольники, круги.

2. Физическая культура. По плану педагога.

Прогулка 1

Наблюдение за небом: Цель: серое, хмурое, облаков нет. Трудовые поручения: собираем игрушки в конце прогулки. Цель: развиваем умение наводить порядок. П\и «Догони мячик». Цель: при беге не наталкиваться друг на друга. В/ м: игрушки, лопатки, грабли. «Кто быстрее?» с подгруппой детей. Цель: учить бегать быстро.

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Работа

перед сном Чтение рассказа «Курочка» Е. Чарушин. Обсуждение. Развитие КГН. (мытьё рук, вытирание рук полотенцем, самостоятельно ходить в туалет.)

2 половина дня Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

П. / игра: «Соберём овощи и фрукты». Цель: уточнить название фруктов

Прогулка 2

Наблюдение за небом: Цель: серое, хмурое, облаков нет.

Трудовые поручения: собираем игрушки в конце прогулки. Цель: развиваем умение наводить порядок

П\и «Догони мячик». Игры с выносным материалом. В/ м: игрушки, лопатки, грабли.

Вечер: И/ ситуация: «Ждём гостей» Цель: Продолжать учить детей пользоваться салфетками. Во время сбора на прогулку продолжать учить надевать носочки и штанишки. Провести со всеми детьми. Предложить детям книжки- раскраски, шаблоны, трафареты. Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности, подготовив д\и. .

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Среда 28 октября

Утро Утренний прием. Утренняя гимнастика. Познакомить с элементарными правилами поведения, этикой общения и приветствия.

Пальчиковая игра «Где же наши ручки?» Цель: развивать моторику. Физическое развитие. Учить ходить по ограниченной поверхности Вовой, Андреем. Мыльные пузыри.

Создать условия для игровой деятельности детей. Предложить родителям поиграть дома в настольные игры (для закрепления умения детей брать на себя ведущую роль).

Занятие 1. Музыка. По плану муз руководителя. Развлечение «Осинины»

2. Развитие речи.

Тема: Чтение стихотворений С. Я. Маршака из цикла «Детки в клетки»

Цель: познакомить с яркими образами животных в стихотворениях С. Я Маршака из цикла «Детки в клетке»; развивать поэтический слух.

Материал и оборудование: стихотворения С. Маршака из цикла «Детки в клетке», игрушки животных или картинки и их изображением.

Прогулка 1

Наблюдение за солнцем. Цели: вырабатывать представление о том, что когда светит солнце — на улице тепло; поддерживать радостное настроение. Труд: Сбор камней на участке. Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде.

П\и «Мыши в кладовой». В. м. : Игрушки, куклы, машинки. Упражнять Ирину, Тимофея в отбивании мяча Самостоятельная деятельность на прогулке.

Работа

перед сном Чтение рассказа «Гуси» К. Ушинский. Обсуждение. Развитие КГН. Разучить физкультминутка: Мы сидели тихо-тихо, А теперь все дружно встали, Ножками потопали, ручками похлопали. Теперь пальчики сожмем, А потом играть начнем.

2 половина дня Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Массаж кистей рук.

П. / игра: «Соберём овощи и фрукты». Цель: уточнить название фруктов.

Прогулка 2

Наблюдение за солнцем. Цели: вырабатывать представление о том, что когда светит солнце — на улице тепло; поддерживать радостное настроение. П\и «Мыши в кладовой». В. м. : Игрушки, куклы.

Вечер: Рассматривание одинаковых игрушек разной величины (две курочки. и т. д.)

Сюжетная игра с курочкой (дети кормят курочку, укладывают ее спать, поют ей песню и т. п.) Продолжать работу с каждым ребёнком по навыкам одевания колготок, правильно обувать сандалии. лист 1/2 ватмана с нарисованным кругом желтого цвета (солнцем, игрушка «Солнышко», листы белой бумаги, желтые карандаши по количеству детей.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Четверг 29 октября.

Утро Утренний прием. Утренняя гимнастика. Беседа «Какую пользу приносят нам дом. птицы (яйцо, пух, перо? Что едят? Цель: развивать разговорную речь.

Поиграть с детьми с воздушными шариками: создать радостное настроение, закрепить название цвета, развивать ловкость, внимание Математическая игра «Найди место грибку» - закрепить умение группировать однородные предметы по цвету. Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности, подготовив: д/и, настольные игры.

Занятие 1. Рисование.

Тема: Красивые воздушные шары»

Цель: продолжать учить рисовать предметы округлой формы, правильно держать кисть.

Материалы и оборудование: воздушные шарики разного цвета, кисти, краски.

2. Физическая культура. По плану педагога.

Прогулка 1

Наблюдение за птицами, покормить кусочками булки. Цель: воспитывать заботу о братьях наших меньших. П\и «Солнышко и дождь» - учит действовать по сигналу. Трудовые поручения – собрать палочки на участке. Цель: воспитывать трудолюбие. Д\и «Найди такой же листок»

В. м: игрушки, куклы в одежде.

Игра «Найди свой домик». Цель: учить быстро действовать по сигналу, приучать ориентироваться в пространстве, Сашу К., Максима. Самостоятельная деятельность на прогулке.

Работа

перед сном Чтение детям загадок про дом птиц – закрепить знания детей о птицах. (Картотека тем. загадок). Развитие КГН.

2 половина дня Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Дид/ игра: «Гуси» Цель: закрепить произношение звука –а-.

Прогулка 2

Наблюдение за птицами, покормить кусочками булки. П\и «Солнышко и дождь» - учит действовать по сигналу. Трудовые поручения – собрать палочки на участке. Цель: воспитывать трудолюбие. Д\и «Найди такой же листок». Цель: развивать у детей внимание. В. м: игрушки, куклы в одежде.

Вечер: С/ р игра: «Курица с цыплятами - дружная семья». Цель: показать заботливое отношение мамы-курицы к своим цыплятам; создавать положительное эмоциональное состояние у детей.

С. /и. «Приготовление витаминного салата» Цель: учить приготавливать витаминный салат. Работа в центре «Сенсорики» : игры на формирование мелкой моторики. Внесение настольно- печатной игры «Лото – овощи- фрукты» .

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Пятница 30 октября.

Утро Утренний прием. Утренняя гимнастика. Индивидуальные беседы с родителями. Игры со строительным материалом: «Широкие и узкие дорожки». Цель: продолжать учить определять размеры предметов. Пальчиковая гимнастика «Капуста». Цель: развивать речь детей Упражнять Максима, Ульяну в прыжках на двух ногах («как зайчик»). Внесение настольной игры «Профессии» Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Занятие 1. Лепка.

Тема: «Воздушные шары»

Цель: развивать умение лепить шарики; поддерживать желание изображать предмеьт; воспитывать желание заниматься творчеством, самостоятельно.

Материал и оборудование: пластилин, доска для лепки.

2. Музыка по плану муз руководителя.

Прогулка 1

Наблюдение за небом. Цель: (серое, моросит дождь, солнце нет, птички спрятались). Трудовое поручение: собрать все веточки. Цель: помочь взрослым. Д\и «Принеси такой же». П\и «Воробышки и кот» Цель: учить бегать не наталкиваясь друг на друга. В. м: игрушки, шапочка кота, игрушки.

При сборе на прогулку учить вынимать одежду из шкафчика последовательно, самостоятельно одевать штаны и обувь

Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Рули, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки.

Работа

перед сном Чтение худ. лит. русск. нар. сказки «Колобок» Цель; воспитывать любовь к сказкам. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика.

2 половина дня Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожка. Массаж рук. Заучивание пальчиковой игры: «Осень». Цель: развиваем речь.

Прогулка 2

Наблюдение за небом. Цель: (серое, моросит дождь, солнце нет, птички спрятались). Трудовое поручение: собрать все веточки. Цель: помочь взрослым. Д\и «Принеси такой же». П\и «Воробышки и кот». В. м: игрушки, шапочка кота.

Вечер: Рассматривание и описание игрушек: название, величина, цвет, назначение и т. п.

Игры с водой: тонет, не тонет (экспериментирование). Д\и «Подбери чашку, блюдце и ложку по цвету». Игровое упражнение: катание мяча в парах.

Сенсорное воспитание разложи по цвету шарики в баночки. Провести с Ириной и Данилом.

Предложить детям для самостоятельной деятельности рисование по трафаретам. Цель: развиваем моторику. .

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование недели «Азбука безопасности» (вторая младшая группа) Программное содержание: 1. Расширение представлений о правилах поведения в детском саду (не толкаться, не бегать по ступенькам, играть рядом,.

Календарно-тематическое планирование недели «Моя семья» (вторая младшая группа) Программное содержание:1. Формировать умение называть своё имя, фамилию, имена членов семьи. 2. Создание игровых, проблемных ситуаций, способствующих.

Календарно-тематическое планирование тематической недели «Этикет» (вторая младшая группа) Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы второй младшей группы № 3. Тематическая неделя «Этикет». Программное.

Календарное планирование тематической недели «Домашние птицы» в младшей группе Октябрь, 4 неделя Тема недели: «Домашние птицы». Цели деятельности педагога: обогащать представления детей о домашних птицах, об образе.

Перспективно-тематическое планирование на лето в старшей группе. Часть 2Перспективно-тематическое планирование на лето в старшей группе. Часть 2 Уважаемые коллеги представляю вашему вниманию перспективно- тематическое планирование на летний период в старшей группе на период июль.

Перспективно-тематическое планирование по ОО «Художественно-эстетическое развитие» во второй младшей группе .

Перспективно-тематическое планирование по образовательной области «Познавательное развитие» во второй младшей группе Перспективно-тематическое планирование по образовательным областям Раздел «Формирование элементарных математических представлений». Методическое.

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе на летний периодПерспективно-тематическое планирование в старшей группе на летний период Представляю вашему вниманию материал по работе с детьми в летний период времени. Цель: Сохранение и укрепление здоровья детей, развитие.

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе НОД «Мир природы» НОД Программное содержание Литература Сентябрь 1-я неделя Тема: "Наблюдение за черепахой" Обобщить знания детей о живом объекте (дышит,.

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе по развитию речи НОД Развитие речи Сентябрь НОД Программное содержание Литература 1-я неделя Тема: Пересказ сказки «Лиса и рак» Учить связно, последовательно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективно-тематическое планирование недели «Эти удивительные домашние птицы». Вторая неделя в младшей группе
Опубликовано: 2 октября 2020 в 13:07
+29Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД