Папки-передвижки

Перспективно-тематическое планирование ОО «Познавательное развитие» (подготовительная группа). Декабрь, январь, февраль

Римма Торжинская
Перспективно-тематическое планирование ОО «Познавательное развитие» (подготовительная группа). Декабрь, январь, февраль

Перспективно-тематическое планирование ОО «Познавательное развитие»

(подготовительная группа, (декабрь, январь, февраль).

Составила: Торжинская Римма Сергеевна, воспитатель.

Календарный период блок Тема недели Неделя Тема НОД Содержание учебного материала Источник

декабрь

Неделя безопасности. Мир безопасный для детей прекрасных. I Познавательное развитие : экология «Природная стихия-огонь»

Публикация «Перспективно-тематическое планирование ОО „Познавательное развитие“ (подготовительная группа), Декабрь, январь, февраль» размещена в разделах

Углублять представления детей о роли огня в жизни человека; закреплять знания правил пожарной безопасности; формировать образные представления, нравственные понятия, уважительное отношение к труду пожарных; развивать речь детей, воображение, наблюдательность. Л. Г. Горькова, А. В. Кочергина, Л. А. Обухова «Сценарии занятий по экологическому воспитанию дошкольников» МОСКВА «ВАКО» 2011г. Стр. 141

«Красавица Зима». Лаборатория Снежной Королевы, (опыты).10 декабря - Всероссийский день футбола II Познавательное развитие : экология

«Зимушка-зима» Обобщать знания детей о зиме, зимних месяцах; эстетическое и нравственное развитие детей. Л. Г. Горькова, А. В. Кочергина, Л. А. Обухова «Сценарии занятий по экологическому воспитанию дошкольников» МОСКВА «ВАКО» 2011г. Стр. 177

Путешествие в зимнем

лесу. III Познавательное развитие : экология

«Волк и леса – лесные хищники»

Уточнять представление детей об образе жизни лисы и волка в зимнее время. Формировать представление о приспособленности хищников к добыванию пищи: чуткие уши, острое зрение, хороший нюх, выносливость. Упражнять детей в умении сравнивать и описывать животных. Бондаренко Т. М. Практический материал по освоению образовательных областей в подготовительной группе (образовательная область познание) метода Воронеж 2013 г. стр. 172

«Дед Мороз шагает по планете». IV Познавательное развитие : экология

«Сравнение диких и домашних животных».

Уточнить с детьми признаки домашних животных. Показать, что они отличаются от диких. Упражнять умственные способности детей. Бондаренко Т. М. Практический материал по освоению образовательных областей в подготовительной группе (образовательная область познание) метода Воронеж 2013 г. стр. 185

Рождество, (зимние забавы). I Познавательное развитие : экология «Беседа о лесе»

Уточнить и расширить представления детей о лесе. Бондаренко Т. М. Практический материал по освоению образовательных областей в подготовительной группе (образовательная область познание) метода Воронеж 2013 г. стр. 167

январь

«Маска я вас знаю». II Познавательное развитие : экология «Кто главный в лесу?»

Дать детям представление о леснике - человеке, который заботится о лесе. Бондаренко Т. М. Практический материал по освоению образовательных областей в подготовительной группе (образовательная область познание) метода Воронеж 2013 г. стр. 180

«Калейдоскоп профессий».

Путешествие вокруг света, (части света, глобус, карта, достопримечательности). III Познавательное развитие : экология «Рассказ об экологических пирамидах»

Формировать у детей представление о взаимосвязи обитателей леса - растений и животных, их пищевой зависимости друг от друга. Бондаренко Т. М. Практический материал по освоению образовательных областей в подготовительной группе (образовательная область познание) метода Воронеж 2013 г. стр. 180

Чем пахнут ремесла. IV

Познавательное развитие : экология

«Как белка, заяц и лось проводят зиму в лесу»

Формировать у детей представление о жизни животных в лесу, их приспособленности к зимнему периоду. Бондаренко Т. М. Практический материал по освоению образовательных областей в подготовительной группе (образовательная область познание) метода Воронеж 2013 г. стр. 195

февраль

Загадки природы.

«Человек природе друг». I Познавательное развитие : экология

«Я - человек»

На основе исследовательской деятельности развивать представление о том, что человек - часть природы, и одновременно существо мыслящее; совершенствовать речь детей, развивать фантазию, творческое воображение, коммуникативное общение. Бондаренко Т. М. Практический материал по освоению образовательных областей в подготовительной группе (образовательная область познание) метода Воронеж 2013 г. стр. 183

Лаборатория природы. II Познавательное развитие : экология Красная книга - сигнал опасности

Дать детям представление о том, что люди, плохо зная природу, погубили много растений и животных. Бондаренко Т. М. Практический материал по освоению образовательных областей в подготовительной группе (образовательная область познание) метода Воронеж 2013 г. стр. 215

Я человек (валеология) Такие разные люди, (толерантное отношение) III Познавательное развитие : экология «Двугорбый верблюд пустыни»

Углубить представления детей о многообразии живых существ, населяющих нашу планету, познакомить с жителем пустыни - верблюдом, рассказать, как он приспособился к условиям жизни. Развивать познавательную активность детей, творческое воображение. Бондаренко Т. М. Практический материал по освоению образовательных областей в подготовительной группе (образовательная область познание) метода Воронеж 2013 г. стр. 192

«Наши папы, наши мамы».

День защитника отечества. IV Познавательное развитие : экология

«Как узнать зиму?»

Обобщить представление детей о типичных зимних явлениях в неживой природе. Закрепить знания об особенностях существования растений зимой, обобщить знания об образе жизни и поведении животных зимой. Формировать эстетическое отношение к зимним явлениям.

Бондаренко Т. М. Практический материал по освоению образовательных областей в подготовительной группе (образовательная область познание) метода Воронеж 2013 г. стр. 197

Источники:

1. Бондаренко Т. М. Практический материал по освоению образовательных областей в подготовительной группе (образовательная область познание) метода Воронеж 2013 г.

2. Л. Г. Горькова, А. В. Кочергина, Л. А. Обухова «Сценарии занятий по экологическому воспитанию дошкольников» МОСКВА «ВАКО» 2011г.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование на январь 2 младшая группа Тема недели День недели Образовательная деятельность в режимных моментах Организованная Образовательная деятельность Образовательная деятельность.

Календарно-тематическое планирование. Образовательная область «Познавательное развитие» (средняя группа) Образовательная область «Познавательное развитие» Цель: развитие познавательных интересов и познавательных способностей детей, которые можно.

Комплексно — тематическое планирование по ФЭМП в старшей группе на осень. ОО «Познавательное развитие» Месяц, неделя. Сентябрь 1-я неделя № 1 Программное содержание. Образовательные задачи: 1. Учить детей отсчитывать предметы из большего количества.

Комплексно-тематическое планирование (подготовительная группа) Сентябрь Период Тема Цели Итоговое мероприятие 1.09 – 11.09 До свиданья лето. Здравствуй детский сад! Закреплять название летних месяцев,.

Перспективно-тематическое планирование ОО «Познавательное развитие» (подготовительная группа), (сентябрь, октябрь, ноябрь) Перспективно-тематическое планирование образовательной области «Познавательное развитие» (подготовительная группа, (сентябрь, октябрь,.

Перспективное планирование на декабрь, январь, февраль Социально-коммуникативное развитие. - создавать игровые ситуации,способствующие формированию внимательного, заботливого отношения к окружающим;.

Перспективное планирование по экологии по программе «От рождения до школы»  (декабрь, январь)Перспективное планирование по экологии по программе «От рождения до школы»  (декабрь, январь) ДЕКАБРЬ Образовательные области: Познавательное развитие: № п/п Дата Тема Программные задачи Материалы и оборудование Литерату-ра Природный.

Примерное комплексно-тематическое планирование недели «Я человек» в младшей группе Январь - Февраль 29.01.18г. -02.02.18г. Тема: «Я человек» Цель: Формировать образ Я. Формировать элементарные навыки ухода за своим лицом.

Проект познавательное развитие «Мы живём в России» подготовительная группа Паспорт проекта. 1. Название проекта: проект «Мы живем в России» 2. Автор проекта: воспитатель подготовительной группы Капанина Елена Валерьевна.

Перспективно-тематическое планирование взаимодействия с родителями Перспективно – тематическое планирование взаимодействия с родителями Младше – подготовительная группа № тема Формы и методы участники.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективно-тематическое планирование ОО «Познавательное развитие» (подготовительная группа). Декабрь, январь, февраль
Опубликовано: 24 сентября 2017 в 18:12
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД