Получи документы

Перспективно-тематическое планирование образовательной деятельности во второй младшей группе «Рисование»

Носова Ирина Николаевна
Перспективно-тематическое планирование образовательной деятельности во второй младшей группе «Рисование»
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективно-тематическое планирование образовательной деятельности во второй младшей группе

Вид ОД: «Рисование»

занятия

Тема

занятия Содержание Источник Дата

1 Идет дождь Учить:

– передавать

в рисунке впечатления от окружающей жизни;

– видеть в рисунке образ явления.

Закреплять умение рисовать короткие штрихи и линии Т. С. Комарова

с элементами

И. А. Лыковой Сентябрь

2 Привяжем

Публикация «Перспективно-тематическое планирование образовательной деятельности во второй младшей группе „Рисование“» размещена в разделах

к шарикам цветные ниточки Учить:

правильно держать карандаш;

рисовать прямые линии сверху вниз безотрывно;

видеть в линиях образ предмета. Развивать эстетическое восприятие Т. С. Комарова

с элементами

И. А. Лыковой Сентябрь

3 Красивый

полосатый

коврик Учить:

– набирать краску на кисть,

снимать лишнюю каплю;

– промывать кисть в воде.

Продолжить знакомство

с цветами Т. С. Комарова

с элементами

И. А. Лыковой Сентябрь

4 Разноцветный

ковер из листьев Учить:

правильно

держать кисть;

изображать

листочки способом прикладывания ворса кисти к бумаге.

Формировать образные представления Т. С. Комарова

с элементами

И. А. Лыковой Октябрь

5 Цветные

клубочки Учить:

рисовать слитные линии круговыми движениями, не отрывая фломастер (карандаш) от бумаги;

использовать

карандаши разных цветов;

обращать внимание на красоту разноцветных изображений Т. С. Комарова

с элементами

И. А. Лыковой Октябрь

6 Разноцветные

мыльные пузыри Закреплять:

умение рисовать предметы круглой формы разной величины;

знания цветов.

Развивать образные пред-

ставления,

воображение Т. С. Комарова

с элементами

И. А. Лыковой Октябрь

7 Рисование

по замыслу Учить самостоятельно задумывать содержание рисунка.

Воспитывать желание рассматривать

рисунки и радоваться им Т. С. Комарова

с элементами

И. А. Лыковой Октябрь

8 Красивые

воздушные шары Учить:

рисовать

предметы круглой формы разной величины;

правильно держать карандаш.

Развивать интерес к рисованию Т. С. Комарова

с элементами

И. А. Лыковой Ноябрь

9 Разноцветные обручи Учить рисовать предметы круглой формы слитным и непрерывным движением кисти.

Закреплять:

– знания цветов;

– умение промывать кисть.

Развивать восприятие

цвета Т. С. Комарова

с элементами

И. А. Лыковой Ноябрь

10 Чашка для молока, чтобы покормить кошку Закреплять умение рисовать

предметы круглой формы.

Воспитывать заботливое отношение

к животным, интерес к ним Т. С. Комарова

с элементами

И. А. Лыковой Ноябрь

11 Нарисуй,

что хочешь,

красивое Развивать:

умение самостоятельно задумывать содержание рисунка,

осуществлять свой замысел;

творчество

и самостоятельность Т. С. Комарова

с элементами

И. А. Лыковой Ноябрь

12 Снежные комочки, большие

и маленькие Закреплять умение детей рисовать предметы круглой формы. Учить:

правильным приемам закра-шивания (не вы-

ходя за контур, проводить кистью сверху вниз или слева направо); повторять

изображение, заполняя свободное пространство листа

Т. С. Комарова

с элементами

И. А. Лыковой Декабрь

13 Деревья

на нашем

участке Учить:

создавать

в рисовании образ дерева;

рисовать предметы, состоящие из прямых вертикальных и наклонных линий; располагать изображение

по всему листу

бумаги;

рисовать крупно, во весь лист Т. С. Комарова

с элементами

И. А. Лыковой Декабрь

14 Знакомство

с дымковской игрушкой. Узор Познакомить с народными дымковскими игрушками.

Обратить

внимание

на узоры. Учить выделять и называть отдельные элементы узора, их цвета Т. С. Комарова

с элементами

И. А. Лыковой Декабрь

15

Елочка Учить:

передавать образ елочки;

пользоваться красками и кистью (промывать кисть в воде и промокать

ее о салфетку) Т. С. Комарова

с элементами

И. А. Лыковой Декабрь

16 Новогодняя елка с огоньками

и шариками Учить:

– передавать образ нарядной елочки;

– украшать ее.

Познакомить с розовым и голубым цветами Т. С. Комарова

с элементами

И. А. Лыковой Декабрь

17 Украсим

рукавичку-

домик Учить:

рисовать

по мотивам сказки «Рукавичка»;

– создавать сказочный образ.

Развивать

воображение, творчество Т. С. Комарова

с элементами

И. А. Лыковой Январь

18 Украсим

дымковскую

уточку Учить выделять элементы росписи, наносить их на вырезанную из бумаги уточку.

Вызывать

радость от результата деятельности Т. С. Комарова

с элементами

И. А. Лыковой Январь

19 Снежинка Учить создавать образ снежинки из трех пересекающихся линий, добавляя свои детали. Т. С. Комарова

с элементами

И. А. Лыковой Январь

20 Мы слепили

на прогулке

снеговиков Вызвать желание создавать

в рисунке образы забавных снего-

виков. Упражнять в рисовании предметов круглой формы. Закреплять умение передавать в рисунке строение предмета, состоящего из нескольких частей; навык закрашивания круглой формы слитными линиями сверху вниз или слева направо всем ворсом кисти. Т. С. Комарова

с элементами

И. А. Лыковой Февраль

21 Светит

солнышко Учить:

передавать

в рисунке образ солнышка; сочетать округлую форму с пря-

мыми и загнутыми линиями. Закреплять умение отжимать лишнюю краску о край розетки. Учить дополнять рисунок изображениями, соответствующими теме. Развивать самостоятельность, творчество. Т. С. Комарова

с элементами

И. А. Лыковой Февраль

22 Самолеты

летят Закреплять:

умение рисо-

вать предметы, состоящие из не-скольких частей;

проводить линии в разных направлениях. Учить передавать в рисунке образ предмета.

Развивать эстетическое восприятие Т. С. Комарова

с элементами

И. А. Лыковой Февраль

23 Деревья в снегу Учить:

– передавать

в рисунке картины зимы; Упражнять в рисовании деревьев. Учить располагать на листе несколько деревьев. Закреплять умение промывать кисть. Развивать эстетическое восприятие. Т. С. Комарова

с элементами

И. А. Лыковой Февраль

24 Красивые флажки на ниточке Познакомить с прямоугольной формой.

Учить рисовать предметы прямоугольной формы отдельными вертикальными и горизонтальными линиями. Продолжать отрабатывать приемы рисования и закрашивания рисунков цветными карандашами. Т. С. Комарова

с элементами

И. А. Лыковой Март

25 Нарисуйте, кто

хочет, красивое Учить видеть

и выделять красивые предметы, явления.

Закреплять умение рисовать разными материалами, выбирая их по своему желанию Т. С. Комарова

с элементами

И. А. Лыковой Март

26 Книжки-

малышки Учить формообразующим движениям рисования четырехугольных форм непрерывным движением руки слева направо, сверху вниз.

Развивать

воображение Т. С. Комарова

с элементами

И. А. Лыковой Март

27 Нарисуй что-то прямоугольное Учить самостоятельно задумывать содержание рисунка, применяять полученные навыки изображения разных предметов прямоугольной формы. Учить отбирать для рисунка карандаши нужных цветов. Упражнять в рисовании и закрашивании предметов прямоугольной формы.

Развивать чувство цвета,

Т. С. Комарова

с элементами

И. А. Лыковой Март

28 Разноцветные платочки сушатся Упражнять в рисовании знакомых предметов квадратной формы, неотрывным движением. Закреплять умение аккуратно закрашивать изображения в одном направлении – сверху вниз, не заходя за контур; располагать изображения по всему

листу Т. С. Комарова

с элементами

И. А. Лыковой Апрель

29 Скворечник Учить:

рисовать предметы, состоящие из прямоугольной формы,

круга, прямой крыши; правильно передавать относительную величину частей предмета.

Закреплять приемы закрашивания Т. С. Комарова

с элементами

И. А. Лыковой Апрель

30 Красивый

коврик Упражнять в рисовании линий разного характера (прямых, наклонных, волнистых и др.).Учить пересекать линии; украшать квадратный лист бумаги разноцветными линиями, проведенными в разных направлениях. Т. С. Комарова

с элементами

И. А. Лыковой Апрель

31 Красивая тележка Продолжать формировать умение изображать предмет, состоящий из нескольких частей прямоугольной и круглой формы. Упражнять в рисовании и закрашивании красками. Поощрять умение выбирать краску по своему вкусу; дополнять рисунок деталями, подходящими по содержанию к главному изображению. Т. С. Комарова

с элементами

И. А. Лыковой Апрель

32 Картинка

о празднике Развивать:

умение на основе полученных впечатлений определять содержание своего рисунка;

Воспитывать желание рассказывать о своих

рисунках.

Упражнять в рисовании

красками Т. С. Комарова

с элементами

И. А. Лыковой Май

33 Одуванчик

в траве Вызвать желание передавать в рисунке красоту цветущего

луга, форму

цветов. Отрабатывать приемы рисования красками. Закреплять умение аккуратно промывать кисть, осушать ее о тряпочку.

Развивать

эстетическое восприятие,

творческое

воображение Т. С. Комарова

с элементами

И. А. Лыковой Май

34 Рисование красками по замыслу Развивать

самостоятельность в выборе темы.

Учить вносить элементы творчества, отбирать нужные краски, пользоваться в работе полученными умениями и навыками. Т. С. Комарова

с элементами

И. А. Лыковой Май

35 Платочек Учить рисовать клетчатый узор, состоящий из вертикальных и горизонтальных линий, добиваясь слитного, непрерывного движения. Учить самостоятельно подбирать сочетания красок для платочка. Т. С. Комарова

с элементами

И. А. Лыковой Май

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группы Тема недели «В гостях у сказки» (первая неделя января) Программное содержание: 1. Расширение представлений о русских народных и авторских.

Перспективно-тематическое планирование на лето в старшей группе. Часть 2Перспективно-тематическое планирование на лето в старшей группе. Часть 2 Уважаемые коллеги представляю вашему вниманию перспективно- тематическое планирование на летний период в старшей группе на период июль.

Перспективно-тематическое планирование по ОО «Художественно-эстетическое развитие» во второй младшей группе .

Перспективно-тематическое планирование по образовательной области «Познавательное развитие» во второй младшей группе Перспективно-тематическое планирование по образовательным областям Раздел «Формирование элементарных математических представлений». Методическое.

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе на летний периодПерспективно-тематическое планирование в старшей группе на летний период Представляю вашему вниманию материал по работе с детьми в летний период времени. Цель: Сохранение и укрепление здоровья детей, развитие.

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе НОД по изобразительной деятельности «Рисование и лепка» НОД Изобразительная деятельность: Рисование/Лепка Сентябрь НОД Программное содержание Литература 1-я неделя Рисование Тема: Рисование сюжетное.

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе НОД «Мир природы» НОД Программное содержание Литература Сентябрь 1-я неделя Тема: "Наблюдение за черепахой" Обобщить знания детей о живом объекте (дышит,.

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе НОД по изобразительной деятельности. Аппликация и конструирование НОД Изобразительная деятельность: Аппликация/Познание: Конструирование Сентябрь НОД Программное содержание Литература 1-я неделя Аппликация.

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе по развитию речи НОД Развитие речи Сентябрь НОД Программное содержание Литература 1-я неделя Тема: Пересказ сказки «Лиса и рак» Учить связно, последовательно.

Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе по теме недели «Осень золотая природу украшает!»Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе по теме недели «Осень золотая природу украшает!» Понедельник 09.09.19 Утро: Совместная деятельность взрослого и детей (подгрупповая, групповая) Прием, осмотр. Утренняя гимнастика (комплекс.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективно-тематическое планирование образовательной деятельности во второй младшей группе «Рисование»
Опубликовано: 30 ноября 2021 в 18:35
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективно-тематическое планирование образовательной деятельности во второй младшей группе «Рисование»» (включая файлы) размещена пользователем Носова Ирина Николаевна (УИ 1158587) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД