Приложение МААМ

Перспективно-тематическое планирование по OO «Художественно-эстетическое развитие». Аппликация

Вера Храпова
Перспективно-тематическое планирование по OO «Художественно-эстетическое развитие». Аппликация
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективно-тематическое планирование по OO «Художественно-эстетическое развитие». Аппликация

Тема недели Непосредственная образовательная деятельность Совместная деятельность воспитателя с детьми в режиме дня Литература Материалы к образовательной деятельности

сентябрь

«Осень»

2 недели Знакомство с ножницами «Билетики для поездки на автобусе в осенний лес»

Публикация «Перспективно-тематическое планирование по OO „Художественно-эстетическое развитие“, Аппликация» размещена в разделах

Цель: Учить детей действовать ножницами: правильно держать их, сжимать и разжимать кольца; разрезать узкую полоску на части одним движением ножниц; познакомить с правилами безопасности при работе ножницами. Практическая работа «режим ножницами»

Цель: формирование умения резать ножницами.

Г. С. Швайко

«Занятия по изобразительной деятельности в детском саду» программа, конспекты У воспитателя 2-3 разноцветные полоски бумаги шириной 2,5-3 см, ножницы, У детей по нескольку разноцветных полосок, лежащих на подносах (один поднос на двоих,ножницы, маленькие коробочки или розетки,

«Осень»

4 недели «Красивые флажки для праздника осени»

Цель: Учить детей работать ножницами: правильно держать их, сжимать и разжимать кольца резать полоску по узкой стороне на одинаковые отрезки- флажки. Закреплять приемы аккуратного наклеивания, умение чередовать изображения по цвету. Развивать чувство ритма и чувство цвета. Вызывать положительный эмоциональный отклик на созданные изображения. Изготовление масок овощей для праздника осени

Цель: закрепление приемов аккуратного наклеивания Т. С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности» в средней группе детского сада Бумага размером альбомного листа (разрезанного по горизонтали, по 4 бумажные полоски двух цветов на каждого ребенка (на разные столы приготовить полоски разных, но хорошо сочетающихся цветов, ножницы, клей, кисть для клея, салфетка, клеенка (на каждого ребенка).

октябрь

«Я в мире человека»

2 недели

«Салфетка для праздничного стола»

Цель: Учить детей составлять узор на квадрате, заполняя элементами середину, углы. Учить разрезать полоску пополам, предварительно сложив ее; правильно держать ножницы и правильно действовать ими. Развивать чувство композиции. Закреплять умение аккуратно наклеивать детали. Подводить к эстетической оценке работ. Рассмотрение салфеток, скатертей с декоративным рисунком.

Цель: продолжать знакомить с предметом декоративного искусства Т. С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности» в средней группе детского сада Квадратный лист белой бумаги размером 16х16 см, полоски разных цветов размером 6х3 см, ножницы, клей, салфетка, клеенка, кисть для клея (на каждого ребенка).

«Мой поселок, моя страна»

4 недели «Лодки плывут по реке Свияга»

Цель: Учить детей создавать изображение предметов, срезая углы у прямоугольников. Закреплять умения составлять красивую композицию, аккуратно наклеивать изображения Д/И «Транспорт»

Цель: познакомить с квалификацией транспорта (воздушный, морской, наземный) Т. С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности» в средней группе детского сада Голубая или серая бумага в форме длинной узкой полосы (река, или овала (озеро, неширокие бумажные полоски разных цветов для лодок, обрезки для деталей, ножницы, клей, кисть для клея, салфетка, клеенка (на каждого ребенка).

ноябрь

Мой поселок, моя страна

2 недели Коллективная»Дома на улицах поселка»

Цель:

Закреплять умение резать полоску бумаги по прямой, срезать углы, составлять изображение частей. Учить создавать в аппликации и образ большого дома. Развивать чувство пропорций, ритма. Закреплять приемы аккуратного наклеивания. Учить детей при рассматривании работ видеть образ. Экскурсия по улицам поселка.

Цель: продолжать формировать представление о понятии «улица» Т. С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности» в средней группе детского сада Ватман, прямоугольники цветной бумаги светлых тонов (на все столы разные) и полоски цветной бумаги для окон, дверей, крыш; ножницы, клей, кисть для клея, салфетка, клеенка (на каждого ребенка).

Авторы:Храпова Вера Геннадьевна, Шайхатарова Ирина Юрьевна.

Публикации по теме:

«Солнышко и травка». Аппликация«Солнышко и травка». Аппликация Сегодня на занятии по аппликации, учила ребят резать полоску на маленькие полоски (в одно открытие ножниц) и приклеивать. Для поддержания.

Консультация для родителей «Учим ребенка работать с ножницами»Консультация для родителей «Учим ребенка работать с ножницами» Консультация "Учим ребенка работать с ножницами" Работа с ножницами очень важна для развития мелкой моторики рук,а это связано естественно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективно-тематическое планирование по OO «Художественно-эстетическое развитие». Аппликация
Опубликовано: 24 февраля 2015 в 21:28
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективно-тематическое планирование по OO «Художественно-эстетическое развитие». Аппликация» (включая файлы) размещена пользователем Вера Храпова (УИ 239374) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД