МААМ-картинки

Перспективно-тематическое планирование работы с детьми младшей группы на летний оздоровительный период 2018–2019 уч. год

Сидорова Светлана
Перспективно-тематическое планирование работы с детьми младшей группы на летний оздоровительный период 2018–2019 уч. год

Тема недели Образовательные области

Познавательное развитие Физическое

развитие Художественно-эстетическое развитие Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие

«Здравствуй лето»

03.06 - 07.06 Беседа о лете

Развлечение "Здравствуй лето"

Рассматривание картин о лете, составление рассказов по схемам и мнемотаблицам

Игры: "Что изменилось", "Чего не стало" - на развитие мышления

"Запомни 5 слов" - на развитие памяти П. и. «Веселый мяч», «Пузырь»;

Дыхательная гимнастика «Горячий чай»,

Физминутка:

«Будем прыгать и скакать»

Публикация «Перспективно-тематическое планирование работы с детьми младшей группы на летний оздоровительный период 2018–2019 уч, год» размещена в разделах

Самомассаж: "Этот маленький жучок".

Забавы с мячом. Слушание песенки "Колыбельная Баю-бай"

Цель: закреплять умение различать разнохарактерную музыку

Музыкальная разминка:- «Бум-бум-барабан» -знакомство с музыкальным инструментом: барабан.

Д. и «Спрячь мышку», «Залатай коврик»

Праздник ко Дню защиты детей «Пусть всегда будем мы!»

Рисование «Лето во дворе»

Лепка «Цветок» Упражнение «Кто я такой?»

Беседа: «Мы дружные ребята»

Дидактическая игра "Где мы были, мы не скажем"

Цель: Называть и показывать действия других детей, воспитывать дружеские взаимоотношения

Дидактическая игра «Назови ласково», «Кто позвал»;

Чтение знакомых русских народных сказок

Разучивание потешки «На улице три курицы»

Цель: продолжить знакомство с русским фольклором

Упражнение "Шумный Ба-бах"

Цель: развитие речевого дыхания

Работа с родителями Памятка для родителей "Летние игры с песком и водой"

«Мы идём в театр»

10.06-14. 06 Развлечение:(ФЭМП) «Путешествие на паровозике»

Рассказ воспитателя о театре

Цель: формировать первоначальные представления о театре, обогатить словарь детей

П. и. «Карусель»,

«Мой веселый звонкий мяч», «По мостику»

Физминутка - «Веселые прыжки»

Упражнение на дыхание:«Ветряная мельница».

Игры-упражнения "Маленькие спортсмены". Хоровод «Ходит Ваня»;

Д. и «Узнай, на чем играю»,

Настольный театр «Теремок»

Игра-драмматизация "Репка"

Цель: Учить инсценировать небольшие знакомые сказки

Пение песенки "Цыплята"

Цель: закрепить певческие навыки, полученные за год.

Развлечение «День друзей».

Праздник, посвященный Дню города «Шумбрат, Саранск!»

Рисование «Паровозик»

Констуирование «Паровозик» Мимический этюд с жестами "Нам грустно"

Цель: учить передавать эмоции при помощи жестов

- С\р игра «В саду у нас»

С\р игра "Идем в театр"

Дидактическая игра "Ладушки-ладошки"

Цель: воспитывать стремление быть активным, действовать в коллективе сверстников

Упражнение "Кошка засыпает"

Цель: развитие речевого дыхания

Рассматривание иллюстраций к знакомым сказкам

Цель: учить развернуто отвечать на вопросы воспитателя по содержанию иллюстрации

Работа с родителями – оформление папки «Зачем малышу театр»

«Любимые сказки»

17.06 – 21.06 Игры-эксперименты с песком и водой.

Разрезные картинки "Любимые сказки"

Наблюдение за природой, солнцем и тенями

Самостоятельная деятельность в книжном уголке

Внесение новой книги

Цель: воспитывать бережное отношение к книгам П. и «Солнышко и дождик», «Веселые воробышки и лошадки»

Упражнение на дыхание:- «Красивые листочки»

Гимнастикапробуждения: «Пробуждение солнышка».

Упражнения с массажными мячиками "Фуфти-фуфти".

Игры с ходьбой и бегом

(с предметами и без). Мимический этюд с жестами "Нам весело"

Цель: снятие напряжение. развитие навыков театрализации

Танцевальная песня «Детки взяли погремушки»

Имитационные движения персонажей сказки «Теремок»

Внесение театра "Коза-дереза" из тряпичных кукол

Цель: познакомить с новым театром, вспомнить произведение.

Фестиваль любимых песен «Раз – словечко, два – словечко, будет песенка!»

Рисование «Колобок»

Аппликация «Зайчик» Дидактическая игра "Молчок"

Цель: учить уважительно относиться друг к другу

С\р игра «День рождения»

Театрализованная игра"Лети мотылек"

Цель: побуждать детей к имитации образов героев в вокально-двигательной импровизации Разучивание заклички,

«Здравствуй солнышко»

Упражнение "Ходит конь по бережку"

Цель : развитие речевого дыхания

Итог недели –внесение театра "Коза -дереза" из тряпичных кукол

«Веселые нотки»

24.06 – 28.06 Д. и. по ФЭМП с матрешками «Много и один», «Домик для матрешки», «Гаражи»;

Развлечение «Как Мурзик познакомился с правилами дорожного движения»

Экскурсия на огород, наблюдения за природой.

Знакомство с новыми музыкальными инструментами Рассматривание колыбелек, слушание и разучивание колыбельных песенок. "Гуси-гуси»,

«Воробышки и автомобиль»,

«Кто дальше бросит»;

Физминутка «Дети едут на машине».

"Скок-поскок" — игры-забавы. Хоровод «Мыши водят хоровод»;

Песня «Трамвай», «У нас машины разные»;

Песенное творчество "Спой свое имя"

Цель: закреплять умение самостоятельно находить интонации, поощрять песенное творчество

Распевка "Веселые нотки"

Цель: вспомнить слова

Музыкально-дидактическая игра "Бабочки" Цель: развивать реакцию на конец музыки

Развлечение «Праздник мыльных пузырей»

Рисование «Домик»

Лепка «Матрешка» Игра "Послушные лапки"

Цель: приучать детей следовать правилам культурного поведения в среде сверстников Прослушивание детской сказки "Муха Цокотуха"

Цель: познакомить с новой сказкой

Упражнение "Ток, ток, ток"

Цель: развитие речевого дыхания

Итог недели – изготовление музыкальных инструментов из бросового материала совместно с родителями

«Кот, петух и лиса»

01.07 – 05. 07 Рассматривание альбома: «Народная игрушка»; Экспериментальная деятельность «Теплая и холодная вода»;

Мимический этюд с жестами "Мы сердимся"

Рассказ воспитателя об актерах театра

Цель: расширить словарь детей, развивать интерес к театрализованной деятельности

Театральные игры на фланелеграфе П. и «Заинька», «Солнышко и дождик», «Через ручеек»

Физминутка «Дождь»;

Дыхательные упражнения, солнечные ванны, закаливание.

"Вот мы ловкие какие" — игры-упражнения на лазание, подлезание, сохранение равновесия Музыкальное упражнение «Вот так хорошо».

Совместное изготовление нитяных кукол для игры.

Изготовление шапочек к сказке "Кот, петух и лиса"

Цель : привлечь детей к изготовлению атрибутов для театрализации

Инсценировка сказки "Кот, петух и лиса"

Цель: доставить радость от инсценировки знакомой сказки.

Развлечение «День бантика»

Рисование «Птички»

Конструирование «Лестница» Закрепление правил поведения за столом, разучивание потешки "Обед"

Игра "Шар надутый две подружки. " Цель: учить подмечать негативные действия детей, рассуждать о них, называть последствия плохого поведения.

Тематический день «Правила движения мы узнали, на дороге внимательней стали!» Чтение р. н. с. "Кот, петух и лиса"

Цель: подготовка к инсценировке, обсуждение поведения героев

Упражнение "Сверчок"

Цель: развитие речевого дыхания

Итог недели: инсценировка сказки "Кот, петух и лиса"

«Веселые матрешки»

08.07 – 12.07 Д. и «Играем в слова»

Пальчиковая игра «Этот пальчик дедушка»;

- Игры с деревянными игрушками, эксперимент «Тонет - не тонет»;

Экскурсия в музей матрешек

Цель: закрепить и расширить представления о народной игрушке

П. и «Вокруг кубиков»,

«Найди свой домик»;

Физкультурное развлечение «В гостях у матрешки»

"День здоровья" — спортивный праздник Аппликация «Матрешки»

Цель: развивать аккуратность и умение ориентироваться на образец.

Изготовление театра матрешек для группы

Цель: показать детям возможности настольного театра, привлечь к совместному творчеству

Игра на детских музыкальных инструментах

Цель: поддерживать интерес к музыкальному творчеству

Развлечение «Клоуны и клоунята»

Рисование «Матрешки»

Аппликация «Платья для кукол» С\р игра «Дочки-матери»;

Д. и «Найди такую же матрешку»;

Упражнение «Мы веселимся, смеемся, играем»

Игра "Не будем скучать"

Цель: приучать в общении со сверстниками выдвигать свои идеи, быть внимательным друг к другу

. Упражнение "Вечером"

Цель : развитие речевого дыхания

Составление описательных рассказов о матрешках, разучивание стихотворений о матрешках

Итог недели – оформление картотеки игр и упражнений с матрешками.

Презентация «Какие разные матрешки», подборка информации о матрешках, оформление альбома «Матрешки»

«Безопасное лето»

15.07 – 19.07 Повторение заклички «Здравствуй солнышко»

Знакомство с куклой «Подарок»;

Игры в мини-музее

Д. и «Подбери по форме», «Залатай коврик», «Подбери ленту»;

Беседа «Что бывает опасным…»;

Внесение театра на дисках "Смешарики"

Цель: пополнить театральный уголок, развивать творческую фантазию детей

Познавательная экскурсия по экологической тропе

«Кто живет в траве?» Пальчиковая игра «Сорока-ворона»

Физминутка «Наши красные цветки»

Пальчиковая гимнастика «Мы старались рисовать»

П. и «Цветные автомобили»,

«Найди свой гараж»

"Мини-стадион для всех" — полоса препятствий Хоровод «Карусель»

Украшение ленты для кукол

Игра «Собери радугу»;

Рисование "Любимые сказки". Цель: учить самостоятельно выбирать изобразительные материалы, развивать фантазию

Танцевальные движения под знакомые песенки

Цель: развивать творческое начало при выполнении движений, характерных образу.

Рисование «Машина»

Аппликация «Автобус» Упражнение «Буся для мамы»;

Мимический этюд с жестами "Мы испугались"

Цель: развивать мимику и жесты

Игра "Чудо-дерево"

Цель: помочь детям в сказках, на картинках, в жизни выделять действия и поступки, в которых проявляется забота о других

Составление описательного рассказа по игрушке с помощью воспитателя;

Упражнение "Концерт"

Цель : развитие речевого дыхания

Настольный театр «Курочка Ряба»

Консультация для родителей "Как избежать теплового и солнечного удара"

«У солнышка в гостях»

22.07 – 26.07 Наблюдения за изменениями в природе

Составление описательных рассказов о лете по мнемотаблицам

рассматривание иллюстраций к знакомым сказкам

Д. и «Найди такой же узор»

Лото "Найди детеныша"

Рассказ воспитателя о декораторах в театре Цель: расширять представления о театральных профессиях, активизировать речь П. и «Мой веселый звонкий мяч», «Зайка беленький сидит».

Гимнастикапробуждения «Заинька-зайчишка» Коллективное творчество "Солнышко" Цель: совместное изготовление атрибута для инсценировки

Инсценировка сказки "У солнышка в гостях"

Цель: доставить детям радость, развивать дружеские отношения со сверстниками

Конкурс «Самый большой и красивый торт» (игры с песком)

Игры-развлечения с Петрушкой

Рисование «Солнышко улыбается»

Лепка «Панамка для куклы» Мимический этюд с жестами "Мы устали"

Цель: развивать эмпатию, снять эмоциональное напряжение

Игра "Перечислялки с мячом"

Цель: воспитывать доброжелательное отношение к окружающим

Беседа по сказке "У солнышка в гостях"

Цель: распределить роли для инсценировки

Упражнение "Дружная семья". Цель: развитие речевого дыхания

Работа с родителями - Консультация "Значение книги в жизни ребенка"

«Растем здоровыми»

29.07– 02.08 Беседа «Почему человек растет»;

Игра «Полезные овощи»;

Разрезные картинки «Овощи»;

Д. и «Покажи, что назову» (части тела)

Д. и. «Доскажи словечко»

П. и «Мячик детям», «Карлики и великаны», пронеси – не урони»

Развлечение «Веселые матрешки» (на п. и)

Гимнастика пробуждения «Ветерок»

Физминутка «Дружно стали на разминку» Музыкальные подвижные игры "Лягушки", "Трамвай"

Цель: учить сочетать движения с музыкой

Слушание музыки разного характера

Цель: учить замечать, какая музыка подходит герою

Зарядка подмузыка (Железнова)

Развлечение «Ты и я – вместе мы с тобой друзья»

к Международному дню дружбы

Рисование «Яблоко»

Конст. «Гараж» С\р игра «У доктора»

Игра «Мяч соседу» Упражнение «Говорим руками и телом»

Игра "Волшебный мешочек"

Цель: выработать навыки решения проблемных ситуаций

.Мимический этюд с жестами "Не хотим, не надо"

Цель: развивать навыки театрализации Пальчиковая игра «Солим капусту»;

Чтение потешек и песенок по выбору воспитателя

Цель: продолжить знакомство с малыми фольклорными формами

Упражнение "Ежик и барабан"

Цель : развитие речевого дыхания

Разработка консультаций для родителей «Витамины для детей»

«Любимые песни»

05.08 – 09.08

Рассматривание картины «Дети в детском саду»;

Д. и «Волшебный мешочек»;

Беседа о людях, работающих в детском саду;

Д. и «Что из чего получается?»

Игры с игрушками в мини-музее.

Рассказ музыкального руководителя о фортепиано.

"Волшебная вода" — игры-развлечения с водой П. и «Пузырь», «Вокруг кубиков»;

Упражнение «Найдем цыпленка»;

Гимнастика пробуждения «Лесные приключения»

Пальчиковая игра «Ай ду-ду, ду-ду»;

Физкультурное развлечение «Веселый мяч» Пляска «Что умеют наши ножки»;

Конструирование из строительного материала;

Мероприятие «Путешествие по страницам сказок»;

Слушание песенки "Куклы неваляшки"

Цель: определить характер музыки, порадовать детей

Пение знакомых детям песен.

Цель: порадовать детей. вспомнить слова знакомых песен

Инсценировка "Уложим куклу спать " Цель: поощрять песенное творчество в самостоятельных играх детей

Рисование «Кукла неваляшка»

Аппликация «Кукла неваляшка» Игра «Повтори-ка»

Д. и «Мальчики и девочки»

Упражнение «Я в детском саду»

С\р и. «Маша идет в детский сад» Танцевальные движения под знакомые песенки

Цель:Развивать творческое начало при выполнении движений, характерных образу

Мимический этюд с жестами "Мы удивлены"

Цель: развивать эмоции

Игра "Паучок"

Цель: помочь детям идентифицировать свои действия с действиями других

Итог недели - Пополнения медиатеки в группе, выставка дисков с детскими песнями

«Два жадных медвежонка»

12.08 – 16.08 Рассматривание иллюстраций к сказке "Два жадных медвежонка"

Цель: подготовка к инсценировке

Физминутка «Хлопают в ладоши дружные матрешки»;

Пальчиковая гимнастика «Вышла уточка гулять»;

Гимнастика пробуждения «Лесные приключения»;

«Физическая культура» :

П. и «Лягушата»,

«Наседка и цыплята».

Музыка и спорт" — спортивный праздник Аппликация "Медвежата" Цель: продолжить работу в технике обрывания

Музыкально-дидактическая игра "Кто по лесу ходит"

Цель: развивать чувство ритма

Концерт детей «Летний день»

Рисование «Медвежата»

Лепка «Медвежата» Беседа «Ласковая бабушка»

Психогимнастика «На полянке»;

Д. и «Назови ласково»

С\р. игра «У бабушки». Игра "Что исчезло"

Цель: Учить детей следовать правилам культурного поведения

Пересказ сказки "Два жадных медвежонка" по мнемотаблице

Цель: учить пересказывать небольшие сказки

Упражнение "Закручивай гайки"

Цель: развитие речевого дыхания

Инсценировка сказки "Два жадных медвежонка"

Цель: учить действовать в соответствии с взятой на себя ролью

Итог недели- инсценировка сказки "Два жадных медвежонка"

«Фольклор»

19.08 –23.08 Д. и «Кто, кто в теремочке живет?»

Развлечение «Русская матрешка»;

Знакомство с перчаточным театром

Цель: стимулировать речевую активность, самостоятельность при выборе атрибутов для инсценировки.

Тематический день «Овеянный славою наш Российский флаг», посвящённый Дню Государственного флага в России Физминутка «Кто играет в наши прятки»

Гимнастика пробуждения «Зайка-заинька»

П. и. «Кто пищит», «Найди лягушонка»

"Мой друг — велосипед" — игры с использованиемвелосипеда Развлечение «День игры и игрушки» Театрализованная игра "Жили у бабуси" Цель: Дать детям положительный заряд эмоций, учить следить за ходом сюжета

Рассматривание иллюстраций знакомых сказок.

Театрализованный праздник «Спас – всё про запас»

Рисование «Теремок»

Конструирование «Теремок» Упражнение «Мои любимые сказки»;

Д. и «Наведи порядок»

Разучивание потешки «Тень-тень-потетень»;

Мимический этюд с жестами "Мы любим кушать"

Чтение потешки

"Что за грохот"

Цель: продолжить знакомство с фольклором народов мира

Разучивание песенки "Разговор лягушек"

Цель: Учить выразительно рассказывать небольшие произведения

Чтение рассказа «Русские матрешки»

Мастер- класс для родителей "Театр своими руками"

«Зеленый театр»

26.08 – 30.08 Экскурсия в музей "Зеленый театр"-

Д. и «Кукушка кукует»; Игра «Спасибо лето»;

Рассматривание альбома "Музыкальные инструменты" П. и «Пузырь», «Солнышко и дождик»;

Гимнастика пробуждения

«Пробуждение солнышка»

Физминутка «Кто живет у нас в квартире»

Игры-развлечения

(по выбору) Настольный театр «Три медведя»;

Лепка «Бублики»

Изготовление театральных масок для уголка совместно с детьми.

Развлеченье «Лету скажем – до свиданья».

Развлеченье «День улыбок»

Рисование «Барабан»

Аппликация «Барабан» Настольная игра «Папа, мама, я»;

Игра «Змейка», "Хвост дракона"

Упражнение «Секреты волшебных слов»;

Рассматривание картин из серии «Что такое хорошо, что такое плохо». Пальчиковая гимнастика «Птички в гнездышках», «Жук»

Повторение знакомых игр на дыхание

Итог недели – оформление стенгазеты "Наше театральное лето"

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование на 2018–2019 учебный год Календарно-тематическое планирование на 20182019 учебный год. № п/п Тема недели Итоговое мероприятие Дата проведения 1 «Хорошо у нас в саду».

Календарно-тематическое планирование на летний оздоровительный период. Подготовительная группа Календарно-тематическое планирование с «3» по «7» июня 2019г. на неделю Тема недели: «Солнышко лучистое» Цель: уточнение и закрепление представлений.

Календарно-тематическое планирование по физическому воспитанию для средней группы на 2018–2019 учебный год Образовательная область: «Здоровье» Раздел:«Физическая культура» № Тема Цель Кол-во часов Дата проведения 1 «Наш спортивный зал» Учить.

Календарно-тематическое планирование по ФЭМП в подготовительной группе на 2018–2019 год № п/п Месяц Дата Тема занятия Источник Сентябрь 1 18.09.2018 Тема №1 Счет. Геометрические фигуры. Новикова В. П. «Математика в детском саду»,.

Комплексно — тематическое планирование на 2018–2019 учебный год для средней группы Тематическое планирование в средней группе Месяц/ дата Тема Программное содержание Сентябрь 03.09.18 -07.09.18 Здравствуй, детский сад.

Комплексно-тематическое планирование разновозрастной группы на год Название месяца Дата Тема недели Тема дня Тема итогового мероприятия Сентябрь «Здравствуй, детский сад!» 1. «Детский сад» 03.09 – 07.09.

Консультация для родителей на летний оздоровительный период для первой младшей группы «1 июня — День защиты детей!» Каждый год в первый день лета отмечается большой праздник – Международный день защиты детей. Этот праздник – радостный и печальный одновременно.

Отчет о проделанной работе за летний оздоровительный период за 2018 год Отчет о проделанной работе за летний оздоровительный период за 2018 год В летний период нами уделялось большое внимание закаливанию детей.

План мероприятий в младшей группе на летний оздоровительный период на 2017–2018 уч. год Цель: Создание в дошкольном учреждении максимально эффективных условий для обеспечения охраны жизни и здоровья воспитанников и развитие.

Планирование работы с родителями во второй младшей группе на 2018–2019 учебный год Сентябрь. 1. Родительское собрание «Психофизиологические особенности детей 3-4 года жизни, организация режима дня». 2. Консультация «Кризис.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективно-тематическое планирование работы с детьми младшей группы на летний оздоровительный период 2018–2019 уч. год
Опубликовано: 25 июня 2019 в 09:34
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД