Перспективно-тематическое планирование в средней группе по теме недели «Дикие животные»

Завалина Маргарита
Перспективно-тематическое планирование в средней группе по теме недели «Дикие животные»

Обр. деят-ть в. моментах Совместная образовательная деятельность взрослого, детей Самостоятельная деятельность детей/ индивидуальная Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Понедельник 30.11.2020 Утро УГ, АГ,Беседа «Будь осторожен»,цель: закрепить правила поведения при встрече с животным.

Д\игра: «Собери Картинку»

Цель: упражнять в умении составлять целое из частей.

Пазлы, мозайка, дидактические игры.

Книги о животных, изображения диких животных.

ООД Развитие речи 9.00-9.20

Физкультура 11.10-11.40 по плану физ. инструктора

Прогулка Наблюдение за ЗИМНИМ НЕБОМ - обратить внимание на красоту зимнего неба; воспитывать любовь к природе; развивать любознательность, творческое воображение.

«Птички и кошка».

Цель: учить «слетать» только по зову, бегать в пределах площадки, спрыгивать на обе ноги, легко сгибая их в коленях.

Трудовые поручения: уборка снега на участке. Учить детей правильно пользоваться детской лопаткой для уборки снега Лопатки,формочки для песка, мячи, корм для птиц.

Работа перед сном Загадки о животных - дать элементарные представления о взаимосвязи животных со средой обитания.

Вечер Беседа «Редкие животные»Цель: Дать знания о редких животных.

Д/игра «Чьи детки»- закреплять знания детей в назывании детёнышей домашних и диких животных. книжки для рассматривания -воспитывать интерес к рассматриванию, бережное отношение к книгам. Книги о животных, раскраски.

Прогулка «Мы — веселые ребята».

Цели: повышать двигательную активность; быстро действовать по сигналу воспитателя.

Лопатки,формочки для песка, мячи.

Тема недели “ Дикие животные” (30.11.2020-4.12.2020)

Обр. деят-ть в. моментах Совместная образовательная деятельность взрослого, детей Самостоятельная деятельность детей/ индивидуальная Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Вторник 1.12.2020 Утро УГ,АГ Беседа с детьми «Мороз и металл»Цель: воспитывать правила безопасного поведения на прогулке Д/И «Посчитай снежинки»Цель: упражнять в согласовании числительных с сущ. (одна снежинка, два снежинки и т. д.)Выносной материал: иллюстрации диких животных.

ООД Обучение плаванию 8.50-9.50

Ознакомление с окр. миром/РКИ 9.00-9.20; 9.25-9.45

Прогулка Наблюдение птиц на участке детского сада возле кормушки.Больше всего здесь крупных птиц: крикливых сорок, ворон. Все это воронья родня. Отметить, что в городе они намного смелее, на кормушке ведут себя шумно.

П/И «У медведя во бору»

Цель:Цель: формировать навыки двигательной активности детей, совмещая с познавательно-исследовательской, коммуникативной деятельностью, с учетом безопасности жизнедеятельности детей; упражнять в беге, развивать ловкость,, ловкость, быстроту действий.

Труд на участке – почистить кормушку, насыпать корм.Цель: воспитывать желание помогать птицам в холодное время года. самостоятельная игровая деятельность на участке. Лопатки, корм для птиц.

Работа перед сном Чтение худ. литературы Как заяц зимой живет; Как белочка зимует

Автор: Г. Скребицкий и В. Чаплина.

Цель: формировать представления детей о жизни диких животных в зимнее время.

ООД Конструктивно-модельная деятельность 15.15-15.45

Вечер Сюжетно-ролевая игра «Магазин»

Цель: Вызвать у детей интерес к профессии продавца, формировать навыки культуры поведения в общественных местах, воспитывать дружеские взаимоотношени Работа в ИЗО центре с трафаретами «Обведи и закрась». (Андрей. Мирон) Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Касса, продукты.

прогулка Наблюдение за одеждой людей. Предложить детям назвать зимнюю одежду. Из чего она должна быть сшита и связана, почему? Добиваться, чтобы дети правильно называли тот или иной предмет одежды.

Подвижные игры,: «Цветные автомобили» - Развивать у детей внимание, умение различать цвета и действовать по зрительному сигналу. «Лиса в курятнике». Развивать у детей ловкость и умение выполнять движение по сигналу Лопатки,формочки для песка, мячи.

Обр. деят-ть в. моментах Совместная образовательная деятельность взрослого, детей Самостоятельная деятельность детей/ индивидуальная Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Среда 2.12.2020 Утро УГ, АГ,Беседа «Что мы делаем, когда едим»

Цель: Ознакомить детей с назначением и работой системы пищеварения.

Д/И «Какое у тебя настроение?»Цель: упражнять в умении давать оценку своим эмоциям. Упражнять детей в словообразовании, образовывать уменьшительно-ласкательные формы существительных Мозайка. Пазлы,

ООД ФЭМП 9.00-9.20; 9.25-9.45

Музыка 11.10-11.30 по плану музыкального руководителя

Прогулка Наблюдение за следами на снегу (Звери, люди, птицы, санки, машины). Сравнить следы на рыхлом снегу и на утоптанном

Подвижная игра «Хитрая лиса»

Цель:Цель: формировать навыки двигательной активности детей, совмещая с познавательно-исследовательской, коммуникативной деятельностью, с учетом безопасности жизнедеятельности детей; упражнять в беге, развивать ловкость,, внимание.Труд: почистить кормушки, насыпать корм.Цель: воспитывать желание помогать птицам. Лопатки,формочки для песка, мячи.

Работа перед сном Чтение художественной литературы Чтение рассказа Н. Сладкова «Бюро лесных услуг».Цель: продолжать воспитывать любовь к животным, интерес к природе.

ООД Физкультура 15.20-15.40 по плану физ. инструктора

Вечер Рассматривание иллюстраций о зиме.

Цель. Развивать способность воспринимать красоту зимних явлений природы.

Хороводная игра «Ровным кругом»

Цель:упражнять детей в правильном согласовании действий и текста, воспитывать понимание различной величины предмета, развивать речевую и двигательную активность.

• Д/ у «Дорисуй, добавь, доклей», «подбери» - навык правильно держать кисточку, карандаш.

• Д/ у «Что лишнее» - развитие внимания.

Иллюстрации зимы, настольные игры «Лего», «Пазл», «Разрезные кубики»

Прогулка Подвижная игра «Совушка» - учить начинать движение по сигналу, при ускорении темпа делать более частые шаги, энергичные движения рук. Лопатки,формочки для песка, мячи.

Обр. деят-ть в. моментах Совместная образовательная деятельность взрослого, детей Самостоятельная деятельность детей/ индивидуальная Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Четверг 3.12.2020 Утро УГ, АГ,Беседа с детьми «Что интересного заметили по дороге в д/с?»Цель: учить побуждать детей делиться своими впечатлениями, следить за построением предложений. Д/и «Что лишнее».Цель: учить выбирать не нужные предметы Пазлы, дидактическин игры.

ООД Рисование 9.00-9.20/ 9.25-9.45

Музыка 9.55-10.15

Прогулка Наблюдение: деревья зимой.

Рассказать о том, что деревья зимой находятся в состоянии покоя

Подвижная игра «Мыши водят хоровод»

Цель:Цель: формировать навыки двигательной активности детей, совмещая с познавательно-исследовательской, коммуникативной деятельностью, с учетом безопасности жизнедеятельности детей. Трудовая деятельность

Подвешивание кормушек для птиц.

Цель: воспитывать желание заботиться о птицах.

Лопатки,формочки для песка, мячи.

Работа перед сном Просмотр мультфильмов о безопасности в зимнее время.

Вечер С/р игра «Зоопарк».

Цель: расширить знания детей о диких животных, их повадках, образе жизни, питании, воспитывать любовь, гуманное отношение к животным, расширить словарный запас детей.

Д/игра «Чьи детки»- закреплять знания детей в назывании детёнышей домашних и диких животных. Раскраски, дидактические игры.

Прогулка Подвижная игра «Море волнуется»

Цель:Цель: формировать навыки двигательной активности детей, совмещая с познавательно-исследовательской, коммуникативной деятельностью, с учетом безопасности жизнедеятельности детей; выполнять имитационные движения, демонстрируя красoту, выразительность, грациoзность, пластичность движений. Лопатки,формочки для песка, мячи.

Обр. деят-ть в. моментах Совместная образовательная деятельность взрослого, детей Самостоятельная деятельность детей/ индивидуальная Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Пятница 4.12.2020 Утро УГ, АГ,Д/и «Назови ласково» (снег-снежок, санки – саночки, горка, лопата и. т. д.)Цель: учить подбирать нужные слова, активизировать словарный запас. Загадки о диких животных.Материал:строительные конструкторы:«Лего»

самостоятельное выполнение построек из различных видов конструктора.

Конструктор, настольно-печатные игры

ООД Лепка/аппликация* игры в воде 10.30-11.20

Прогулка Наблюдение «Поёт зима, аукает.»

Цель. Расширить представление детей о характерных признаках зимы. Учить находить зимние признаки самостоятельно; уметь анализировать, сравнивать,делать выводы: развивать способность наблюдать; развивать воображение; способность воспринимать красоту зимних явлений природы.

П/и «Снег кружится».Цель: прививать умение выполнять характерные движения. Индивидуальная работа. «Прыжок с продвижением вперед».

Цель. Отрабатывать технику выполнения прыжка с продвижением вперед. Развивать координацию движения.

Лопатки,формочки для песка, мячи.

Работа перед сном Чтение художественной литературы: «Сказка про храброго зайца» Д. Мамин – сибиряк.

Цель: учить внимательно слушать, отвечать на вопросы

Вечер Беседа «Редкие животные»Цель: Дать знания о редких животных и птицах Амурской области.

Театр на руке - пальчиковый Игра «Теремок».

Цель: Развивать связную речь детей, Расширить словарный запас. Д\игра «Опиши картинку» - составление короткого описательного рассказа из 3-4 предложений. (разв. монологической речи).

Сшитые на пальчик герои сказки, два домика.

Дидактические, настольно-печатные игры.

Прогулка Подвижная игра «Охотники и звери»

Цель: формирoвать навыки двигательной активнoсти у детей, совмещая с познавательно-исследoвательской, коммуникативной деятельнoстью, с учетом безoпасности жизнедеятельности детей; развивать меткость, ловкость. Лопатки,формочки для песка, мячи.

Публикации по теме:

Перспективно-тематическое планирование в средней группе «Какой бывает транспорт» тема: Какой бывает транспортдлительность: неделяФизическое развитиеОбразовательные задачи:Учить детей просушивать мокрую одежду после прогулки,.

Календарное планирование тематической недели «Дикие животные и их детеныши» в средней группе Цели деятельности педагога: обогащать представления детей о диких животных, познакомить со строением частей тела животных, с не которыми.

Недельно-тематическое планирование в старшей группе по теме недели «Животные весной». Тема недели: «Животные весной» Цель: расширение представлений детей о жизнедеятельности животных в весенний период. Основные задачи недели:.

Перспективно-тематическое планирование на лето в старшей группе. Часть 2Перспективно-тематическое планирование на лето в старшей группе. Часть 2 Уважаемые коллеги представляю вашему вниманию перспективно- тематическое планирование на летний период в старшей группе на период июль.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Дикие животные
  • Дикие животные
Автор публикации:
Перспективно-тематическое планирование в средней группе по теме недели «Дикие животные»
Опубликовано: 30 ноября 2020 в 15:01
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Результаты международного конкурса «Лучший педагог года» 2020
Определены победители ежегодного международного конкурса "Лучший педагог года 2020", проводимого в шестой раз на МААМ. В конкурсе приняло участие 55 494 педагогов, опубликовавших 171 598 учебных материалов...
28 января. День открытия Антарктиды

Очередной тематический день посвящен открытию последнего неизведанного континента, которое совершили русские моряки. Воспользуйтесь специальной подборкой игр и занятий, чтобы рассказать детям об этом...

28 января. Международный день конструктора Лего

Очередной тематический день предлагаем посвятить занятиям с самой полезной игрушкой в мире – блочным конструктором. Тем более, что 28 января знаменитый конструктор Лего отмечает свой день рождения.

Лепка с детьми 3 лет «Осенняя сказка»
Задачи: Продолжать учить детей скатывать пластилин круговыми движениями между ладоней образуя шарик , расплющивая их пальцем на бумагу получая листик....
Аппликация «Зима в городе» в старшей группе
Аппликация на тему : «Зима в городе». Цель занятия: Формирование умений создавать зимний пейзаж. Задачи: 1. Расширить представление детей о зиме, о...
Занятие «Прохождение экологической тропы» в подготовительной группе
Было проведено занятие по ознакомлению с природой в подготовительной группе . «Прохождение экологической тропы по участку...