МААМ-картинки

Перспективно-тематическое планирование в средней группе по теме недели «Дикие животные»

Завалина Маргарита
Перспективно-тематическое планирование в средней группе по теме недели «Дикие животные»

Обр. деят-ть в. моментах Совместная образовательная деятельность взрослого, детей Самостоятельная деятельность детей/ индивидуальная Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Понедельник 30.11.2020 Утро УГ, АГ,Беседа «Будь осторожен», цель: закрепить правила поведения при встрече с животным.

Д\ игра: «Собери Картинку»

Цель: упражнять в умении составлять целое из частей.

Пазлы, мозайка, дидактические игры.

Книги о животных, изображения диких животных.

ООД Развитие речи 9.00-9.20

Публикация «Перспективно-тематическое планирование в средней группе по теме недели „Дикие животные“» размещена в разделах

Физкультура 11.10-11.40 по плану физ. инструктора

Прогулка Наблюдение за ЗИМНИМ НЕБОМ - обратить внимание на красоту зимнего неба; воспитывать любовь к природе; развивать любознательность, творческое воображение.

«Птички и кошка».

Цель: учить «слетать» только по зову, бегать в пределах площадки, спрыгивать на обе ноги, легко сгибая их в коленях.

Трудовые поручения: уборка снега на участке. Учить детей правильно пользоваться детской лопаткой для уборки снега Лопатки,формочки для песка, мячи, корм для птиц.

Работа перед сном Загадки о животных - дать элементарные представления о взаимосвязи животных со средой обитания.

Вечер Беседа «Редкие животные» Цель: Дать знания о редких животных.

Д/игра «Чьи детки»- закреплять знания детей в назывании детёнышей домашних и диких животных. книжки для рассматривания -воспитывать интерес к рассматриванию, бережное отношение к книгам. Книги о животных, раскраски.

Прогулка «Мы — веселые ребята».

Цели: повышать двигательную активность; быстро действовать по сигналу воспитателя.

Лопатки,формочки для песка, мячи.

Тема недели “ Дикие животные” (30.11.2020-4.12.2020)

Обр. деят-ть в. моментах Совместная образовательная деятельность взрослого, детей Самостоятельная деятельность детей/ индивидуальная Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Вторник 1.12.2020 Утро УГ,АГ Беседа с детьми «Мороз и металл» Цель: воспитывать правила безопасного поведения на прогулке Д/И «Посчитай снежинки» Цель: упражнять в согласовании числительных с сущ. (одна снежинка, два снежинки и т. д.) Выносной материал: иллюстрации диких животных.

ООД Обучение плаванию 8.50-9.50

Ознакомление с окр. миром/РКИ 9.00-9.20; 9.25-9.45

Прогулка Наблюдение птиц на участке детского сада возле кормушки. Больше всего здесь крупных птиц: крикливых сорок, ворон. Все это воронья родня. Отметить, что в городе они намного смелее, на кормушке ведут себя шумно.

П/И «У медведя во бору»

Цель: Цель: формировать навыки двигательной активности детей, совмещая с познавательно-исследовательской, коммуникативной деятельностью, с учетом безопасности жизнедеятельности детей; упражнять в беге, развивать ловкость,, ловкость, быстроту действий.

Труд на участке – почистить кормушку, насыпать корм. Цель: воспитывать желание помогать птицам в холодное время года. самостоятельная игровая деятельность на участке. Лопатки, корм для птиц.

Работа перед сном Чтение худ. литературы Как заяц зимой живет; Как белочка зимует

Автор: Г. Скребицкий и В. Чаплина.

Цель: формировать представления детей о жизни диких животных в зимнее время.

ООД Конструктивно-модельная деятельность 15.15-15.45

Вечер Сюжетно-ролевая игра «Магазин»

Цель: Вызвать у детей интерес к профессии продавца, формировать навыки культуры поведения в общественных местах, воспитывать дружеские взаимоотношени Работа в ИЗО центре с трафаретами «Обведи и закрась». (Андрей. Мирон) Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Касса, продукты.

прогулка Наблюдение за одеждой людей. Предложить детям назвать зимнюю одежду. Из чего она должна быть сшита и связана, почему? Добиваться, чтобы дети правильно называли тот или иной предмет одежды.

Подвижные игры, : «Цветные автомобили» - Развивать у детей внимание, умение различать цвета и действовать по зрительному сигналу. «Лиса в курятнике». Развивать у детей ловкость и умение выполнять движение по сигналу Лопатки,формочки для песка, мячи.

Обр. деят-ть в. моментах Совместная образовательная деятельность взрослого, детей Самостоятельная деятельность детей/ индивидуальная Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Среда 2.12.2020 Утро УГ, АГ,Беседа «Что мы делаем, когда едим»

Цель: Ознакомить детей с назначением и работой системы пищеварения.

Д/И «Какое у тебя настроение?» Цель: упражнять в умении давать оценку своим эмоциям. Упражнять детей в словообразовании, образовывать уменьшительно-ласкательные формы существительных Мозайка. Пазлы,

ООД ФЭМП 9.00-9.20; 9.25-9.45

Музыка 11.10-11.30 по плану музыкального руководителя

Прогулка Наблюдение за следами на снегу (Звери, люди, птицы, санки, машины). Сравнить следы на рыхлом снегу и на утоптанном

Подвижная игра «Хитрая лиса»

Цель: Цель: формировать навыки двигательной активности детей, совмещая с познавательно-исследовательской, коммуникативной деятельностью, с учетом безопасности жизнедеятельности детей; упражнять в беге, развивать ловкость,, внимание. Труд: почистить кормушки, насыпать корм. Цель: воспитывать желание помогать птицам. Лопатки,формочки для песка, мячи.

Работа перед сном Чтение художественной литературы Чтение рассказа Н. Сладкова «Бюро лесных услуг». Цель: продолжать воспитывать любовь к животным, интерес к природе.

ООД Физкультура 15.20-15.40 по плану физ. инструктора

Вечер Рассматривание иллюстраций о зиме.

Цель. Развивать способность воспринимать красоту зимних явлений природы.

Хороводная игра «Ровным кругом»

Цель:упражнять детей в правильном согласовании действий и текста, воспитывать понимание различной величины предмета, развивать речевую и двигательную активность.

• Д/ у «Дорисуй, добавь, доклей», «подбери» - навык правильно держать кисточку, карандаш.

• Д/ у «Что лишнее» - развитие внимания.

Иллюстрации зимы, настольные игры «Лего», «Пазл», «Разрезные кубики»

Прогулка Подвижная игра «Совушка» - учить начинать движение по сигналу, при ускорении темпа делать более частые шаги, энергичные движения рук. Лопатки,формочки для песка, мячи.

Обр. деят-ть в. моментах Совместная образовательная деятельность взрослого, детей Самостоятельная деятельность детей/ индивидуальная Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Четверг 3.12.2020 Утро УГ, АГ,Беседа с детьми «Что интересного заметили по дороге в д/с?» Цель: учить побуждать детей делиться своими впечатлениями, следить за построением предложений. Д/и «Что лишнее». Цель: учить выбирать не нужные предметы Пазлы, дидактическин игры.

ООД Рисование 9.00-9.20/ 9.25-9.45

Музыка 9.55-10.15

Прогулка Наблюдение: деревья зимой.

Рассказать о том, что деревья зимой находятся в состоянии покоя

Подвижная игра «Мыши водят хоровод»

Цель: Цель: формировать навыки двигательной активности детей, совмещая с познавательно-исследовательской, коммуникативной деятельностью, с учетом безопасности жизнедеятельности детей. Трудовая деятельность

Подвешивание кормушек для птиц.

Цель: воспитывать желание заботиться о птицах.

Лопатки,формочки для песка, мячи.

Работа перед сном Просмотр мультфильмов о безопасности в зимнее время.

Вечер С/р игра «Зоопарк».

Цель: расширить знания детей о диких животных, их повадках, образе жизни, питании, воспитывать любовь, гуманное отношение к животным, расширить словарный запас детей.

Д/игра «Чьи детки»- закреплять знания детей в назывании детёнышей домашних и диких животных. Раскраски, дидактические игры.

Прогулка Подвижная игра «Море волнуется»

Цель: Цель: формировать навыки двигательной активности детей, совмещая с познавательно-исследовательской, коммуникативной деятельностью, с учетом безопасности жизнедеятельности детей; выполнять имитационные движения, демонстрируя красoту, выразительность, грациoзность, пластичность движений. Лопатки,формочки для песка, мячи.

Обр. деят-ть в. моментах Совместная образовательная деятельность взрослого, детей Самостоятельная деятельность детей/ индивидуальная Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Пятница 4.12.2020 Утро УГ, АГ,Д/и «Назови ласково» (снег-снежок, санки – саночки, горка, лопата и. т. д.) Цель: учить подбирать нужные слова, активизировать словарный запас. Загадки о диких животных. Материал: строительные конструкторы:«Лего»

самостоятельное выполнение построек из различных видов конструктора.

Конструктор, настольно-печатные игры

ООД Лепка/аппликация* игры в воде 10.30-11.20

Прогулка Наблюдение «Поёт зима, аукает.»

Цель. Расширить представление детей о характерных признаках зимы. Учить находить зимние признаки самостоятельно; уметь анализировать, сравнивать, делать выводы: развивать способность наблюдать; развивать воображение; способность воспринимать красоту зимних явлений природы.

П/и «Снег кружится». Цель: прививать умение выполнять характерные движения. Индивидуальная работа. «Прыжок с продвижением вперед».

Цель. Отрабатывать технику выполнения прыжка с продвижением вперед. Развивать координацию движения.

Лопатки,формочки для песка, мячи.

Работа перед сном Чтение художественной литературы: «Сказка про храброго зайца» Д. Мамин – сибиряк.

Цель: учить внимательно слушать, отвечать на вопросы

Вечер Беседа «Редкие животные» Цель: Дать знания о редких животных и птицах Амурской области.

Театр на руке - пальчиковый Игра «Теремок».

Цель: Развивать связную речь детей, Расширить словарный запас. Д\игра «Опиши картинку» - составление короткого описательного рассказа из 3-4 предложений. (разв. монологической речи).

Сшитые на пальчик герои сказки, два домика.

Дидактические, настольно-печатные игры.

Прогулка Подвижная игра «Охотники и звери»

Цель: формирoвать навыки двигательной активнoсти у детей, совмещая с познавательно-исследoвательской, коммуникативной деятельнoстью, с учетом безoпасности жизнедеятельности детей; развивать меткость, ловкость. Лопатки,формочки для песка, мячи.

Публикации по теме:

Перспективно-тематическое планирование в средней группе «Какой бывает транспорт» тема: Какой бывает транспортдлительность: неделяФизическое развитиеОбразовательные задачи:Учить детей просушивать мокрую одежду после прогулки,.

Календарное планирование тематической недели «Дикие животные и их детеныши» в средней группе Цели деятельности педагога: обогащать представления детей о диких животных, познакомить со строением частей тела животных, с не которыми.

Недельно-тематическое планирование в старшей группе по теме недели «Животные весной». Тема недели: «Животные весной» Цель: расширение представлений детей о жизнедеятельности животных в весенний период. Основные задачи недели:.

Перспективно-тематическое планирование на лето в старшей группе. Часть 2Перспективно-тематическое планирование на лето в старшей группе. Часть 2 Уважаемые коллеги представляю вашему вниманию перспективно- тематическое планирование на летний период в старшей группе на период июль.

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе на летний периодПерспективно-тематическое планирование в старшей группе на летний период Представляю вашему вниманию материал по работе с детьми в летний период времени. Цель: Сохранение и укрепление здоровья детей, развитие.

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе НОД «Мир природы» НОД Программное содержание Литература Сентябрь 1-я неделя Тема: "Наблюдение за черепахой" Обобщить знания детей о живом объекте (дышит,.

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе по развитию речи НОД Развитие речи Сентябрь НОД Программное содержание Литература 1-я неделя Тема: Пересказ сказки «Лиса и рак» Учить связно, последовательно.

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на неделю «Дикие животные и их детёныши» Планирование воспитательно – образовательной работы в средней группе (4 – 5 лет) на неделю с 15.10.2018 по 19.10.2018 гг. Тема недели: «Дикие.

Тематическое планирование «Дикие животные готовятся к зиме» Тема: «Дикие животные готовятся к зиме» Итоговое мероприятие: Развлечение с элементами театрализации «Зимовье зверей». средняя группа.

Тематическое планирование в средней группе на летний период. Тема недели «Солнечная» С 12. 06. по 16. 06. Хочу предложить вам планирование на вторую неделю. Она у нас «Солнечная» с 12.06 по 16.06. Особенности проектирования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективно-тематическое планирование в средней группе по теме недели «Дикие животные»
Опубликовано: 30 ноября 2020 в 15:01
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД