Получи документы

Перспективно-тематическое планирование недели в первой группе раннего возраста «Эти удивительные домашние птицы»

Казакова Валентина
Перспективно-тематическое планирование недели в первой группе раннего возраста «Эти удивительные домашние птицы»

День недели Режим 1 неделя сентября. Тема: «Эти удивительные домашние птицы» Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Примечания

Групповая, подгрупповая Индивидуальная.

1 2 3 4 5 6

Четверг

Публикация «Перспективно-тематическое планирование недели в первой группе раннего возраста „Эти удивительные домашние птицы“» размещена в разделах

1 ноября Утро Утренний прием. Утренняя гимнастика. Рассматривание изображений птиц на фланелеграф (ворона, снегирь, воробей, синичка). Цель: расширяем представление о птицах. Игра: «Какие бывают птицы». Цель: упражнять детей в умении находить нужную птицу, способствовать запоминанию названий птиц. Речевая игра «Часики тикают». Цель: развивать речь. Фланелеграф, картинки с изображением птиц (синица, снегирь, воробей, ворона). Цель: знакомство с птицами.

Занятие 1. Игры-занятия со строительным материалом.

Тема:Стол и стул из кубиков и кирпичиков желтого цвета.

Цель:упражнять детей в одновременном действии с деталями двух видов кубиками и кирпичиками.

Прогулка. Рассматривание одежды детей. Цель: обогащение словаря: комбинезон, пальто, куртка. Трудовые поручения: уборка снега. Цель: выполняем мелкие поручения. П\и «Закружились снежинки» Цель: развиваем движения (Выносной материал лопатки). В. м. : игрушки. Учить проговаривать названия одежды с подгруппой детей. С Леней, Колей «Кинь дальше» Цель: развиваем умение кидать.

После сна Рассматривание однопредметных картинок с изображением «Одежда». Цель: закрепить представления детей о предметах одежды. Пополнять их активный словарь: шапочка, платье, рубашка, шорты. Закрепить понятие одежда. Закрепить с детьми основные цвета: желтый, красный, синий.

Занятие 2. Музыкальное занятие по плану муз работника.

Вечер. Игры с мячом: учить ловить и кидать мяч. Повторение пальчиковой гимнастики. Продолжать учить перед едой мыть руки и лицо, насухо вытираться полотенцем. П\и «Догони мячик». Цель: развиваем ловкость. Чтение книг из книжного уголка по желанию детей. Напомнить о необходимости после игры все убирать на место С Ульяной учим красный цвет. Цель: развиваем умение различать цвета. Игра - ситуация «Кукла не хочет причёсываться?», провести со всеми детьми.

Прогулка Рассматривание одежды детей. Цель: обогащение словаря: комбинезон, пальто, куртка. Трудовые поручения: убрать снег с веранды. Цель: развиваем умение работать лопатками. П\и «Ветер». Цель: развиваем умение кружица. Выносной материал лопатки.

День недели Режим 1 неделя сентября. Тема: «Эти удивительные домашние птицы» Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Примечания

Групповая, подгрупповая Индивидуальная.

1 2 3 4 5 6

Пятница

2 ноября Утро Утренний прием. Утренняя гимнастика. П\и «Догоните меня». Создать игровую ситуацию «Машина катает зверят». Предложить детям выбрать игрушку и прокатить на машине. Добиваться многократного повторения слова «би-би». По развитию движений: прыжки на двух ногах. С Ириной, Ваней. Иллюстрации к стихотворению К. Чуковского «Котауси и Мауси», Цель: игрушечные мышка и кошка, разноцветные мячи, платок, карандаши, мольберт, листы бумаги на каждого ребенка

Занятие 1. Игры-занятия с дидактическим материалом.

Тема: Прокати лошадку.

Цель:формировать у детей ориентировку в помещении, развивать слуховое восприятие. Узнавать лошадку среди других игрушек, произносить упрощенные слова: но-но, иго-го, на, пей, лошадка.

Прогулка. Рассматривание солнца. Цель: расширяем представление о солнце. Трудовые поручения: убрать снег с веранды. Цель: развиваем умение работать лопатками. П\и «Курочка». Цель: выполняем движение согласно тексту. В/ М: лопатки, мячи, машины.

Развитие движений. Ходьба по гимнастической скамейке, держась за руку воспитателя с Колей, Ульяной, Сашей П. Самостоятельная игровая деятельность. Цель: воспитывать у детей умение играть сообща.

После сна Постепенный подъем, гимнастика после сна, закаливающие процедуры. Рассматривание книги «Кто это?». Упражнения на звукоподражание (как кричат животные и их детеныши).

Занятие 2. Развитие движений.

Тема: Серенькая кошечка.

Цель:упражнять в ходьбе в прямом направлении, в ползании иперелезании бревна.

Вечер. Хороводная игра «Пальчик о пальчик». Внести книжку-раскладушку «Наша Маша». Рассмотреть с детьми объемные картинки, вызвать эмоциональный отклик к звукоподражанию. Беседы с родителями о поведении детей на улице. Сенсорное развитие. Цель: соотнесение отверстия и предмета.

Катание машинок, игры в кукольном уголке (уложи кукол спать).

Прогулка Продолжить наблюдение за солнцем. П\и «Догони мяч». Цель: развитие движений. В/ м: игрушки, лопатки.

День недели Режим 1 неделя ноября. Тема: «Эти удивительные домашние птицы Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Примечания

Групповая, подгрупповая Индивидуальная.

1 2 3 4 5 6

Вторник

6 ноября Утро Утренний прием. Утренняя гимнастика. Игра на выполнение поручения «принеси собачку». Попросить показать части тела, предложить покатать на машине Свободное рисование чирканье на бумаге карандашами Развитие речи. С Колей, Соней, Сашей К. Рассматривание книги «Кто это?». Упражнения на звукоподражание

Занятие 1. Развитие речи.

Тема: Киска-киска.

Цель:формировать у детей желание и умение повторять рифмующиеся слова и звукосочетания текста, развивать слуховое и носовые восприятие. Воспитывать сочувствие и желание помочь близким.

Прогулка. Наблюдение за птицами на участке. Цель: формировать у детей строение птиц, определить туловище, голова, хвост, лапки. Труд: подмести веранду. Цель: наблюдать за воспитателем. П\и «Воробушки и кот». Цель: учить детей соблюдать правила игры. В. м. : игрушки, лопатки, веник. Развитие движений. Ходьба по гимнастической скамейке, держась за руку воспитателя с подгруппой детей. Самостоятельная игровая деятельность. Цель: воспитывать у детей умение играть сообща.

После сна Постепенный подъем, гимнастика после сна, закаливающие процедуры. Хороводная игра «Пальчик о пальчик». Внести книжку-раскладушку «Наша Маша».

Занятие 2. Игры-занятия с дидактическим материалом.

Тема: Найди такой же предмет.

Цель:формировать у детей простейшие приемы установления тождества и различия цвета однородных предметов, воспитывать интерес к занятиям.

Вечер. Бодрящая гимнастика. Постепенный подъем детей, ходьба по массажной дорожке. Предложить строительный материал, вспомнить, что строили недавно. Закрепить последовательность построения ФКГН. Цель: Учить детей после еды говорить «спасибо»

Игры с юлой и неваляшками разной величины (большие и маленькие)

Прогулка Продолжить наблюдение за птицами. П/и «Воробышки и автомобиль» цель: Упражнять детей в беге в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, в умении начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место.

День недели Режим 1 неделя ноября. Тема: «Эти удивительные домашние птицы Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Примечания

Групповая, подгрупповая Индивидуальная.

1 2 3 4 5 6

Среда

7 ноября. Утро Утренний прием. Утренняя гимнастика. Как бегает и лает собачка». Поручение «Принеси мне всех собачек» (ориентировка в окружающем). Рассматривание книги Чуковского «Цыпленок». Упражнения на звукоподражание (пи-пи, мяу, ко-ко, ква-ква, ку-ка-ре-ку). Рассматривание иллюстраций к потешке «Петушок, петушок».

Занятие 1. Развитие речи.

Тема: Киска-киска.

Цель:формировать у детей желание и умение повторять рифмующиеся слова и звукосочетания текста, развивать слуховое и носовые восприятие. Воспитывать сочувствие и желание помочь близким.

Прогулка. Понаблюдать, как кружатся первые снежинки. Появляется лед на лужах. Какой снег: белый, пушистый, холодный. Почему сразу тает. П/ и: «Мы большой построим дом». Цель: Приучить детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с содержанием. Труд деят: сбор игрушек на участке. В/ м: игрушки, лопатки.

Разучивание стих-я «Снег» М. Познамской

«Тихо – тихо снег идет, белый снег мохнатый. Мы расчистим снег и лед во дворе лопатой». Игры с выносным материалом

После сна. Постепенный подъем, гимнастика после сна, закаливающие процедуры. Рассмотреть с детьми книжку «Звери: мамы и детеныши». Задать вопросы: кто это, покажи, где ушки, хвост, лапки. Попросить найти собачку игрушку большую и маленькую. Во время умывания рассказать потешку «Водичка-водичка».

Занятие 2. Развитие движений.

Тема: Серенькая кошечка.

Цель:повторение бросание, развивать умение ориентироваться в пространстве, воспитывать ловкость.

Вечер. Игры с игрушками-пищалками. Игры с машинами. «Отвезём игрушек домой» Развитие мелкой моторики: катание цветных палочек Собирание пирамидок. Находить самое большое колечко и самое маленькое.

Прогулка Продолжать наблюдение за снегом. П/ и: «Поезд» Цель: научить детей ходить и бегать друг за другом небольшими группами. Сначала держась друг за друга, затем не держась. Действие по сигналу. В/ м: игрушки, лопатки.

День недели Режим 1 неделя ноября. Тема: «Эти удивительные домашние птицы Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Примечания

Групповая, подгрупповая Индивидуальная.

1 2 3 4 5 6

Четверг

8 ноября. Утро Утренний прием. Утренняя гимнастика. Показать детям игрушку «Поезд», поиграть с ней. Выполнение упражнения на звукоподражание «ту-ту». Внести мыльные пузыри: создать радостное настроение от игры с пузырями. Рассматривание игрушек в музыкальном уголке (гармошка, пианино, бубен, барабан) «Устроим концерт». ФКГН. Цель закреплять последовательность при мытье рук. Учить пить из чашки

Занятие. Игры-занятия со строительным материалом.

Тема: Стол зеленого цвета и два стула желтого цвета.

Цель:построить по смыслу сюжета.

Прогулка. Наблюдение за ветром. Ветер сильный, холодный, качает деревья. Дует на листики и отрывает их. Ветерок дует на вертушку, она крутится. Предложить детям подуть на вертушку, как ветерок. П/ и: «Дети и волк» Цель: Упражнять детей быстро реагировать на сигнал, бегать с увертыванием.

Труд деят: сбор песка в песочницу. В/ м: игрушки.

Произношение звуков. Как гудит паровоз «Как гудит машина». Самостоятельные игры с выносным материалом.

После сна Постепенный подъем, гимнастика после сна, закаливающие процедуры. Поиграть с детьми в кукольном уголке, попросить накормить куклу Катю. П\и «Принеси игрушку».

Занятие 2. Музыкальное по плану муз работника.

Вечер. Предложить детям построить из кубиков поезд покатать резиновые игрушки. П\ и «Бегите ко мне». Игры с машинами. «Отвезём игрушек домой». По развитию движений. Ходьба по дорожке: прямой линии – дойди до куклы Кати, принеси куклу.

Прогулка Продолжить наблюдение за ветром. П/и «Самолеты» Цель: Упражнять детей в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга, выполнять движения по сигналу. В/ м: игрушки.

День недели Режим Неделя ноября. Тема: «Эти удивительные домашние птицы» Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Примечания

Групповая, подгрупповая Индивидуальная.

1 2 3 4 5 6

Пятница

9 ноября Утро Утренний прием. Утренняя гимнастика. Развитие речи Рассматривание книги «Кто это?». Упражнения на звукоподражание (как кричат животные и их детеныши). Развитие мелкой моторики: баночки и крышечки.

Игры с крупной мозаикой. Выкладываем мозаику только зелёного цвета. «Найди такой цвет, который покажу».

Занятие. Игры-занятия с дидактическим материалом.

Тема: Собери картинку.

Цель:упражнять детей в составлении целого предмета из его частей, развивать зрительное восприятие, воспитывать волю, усидчивость, целеустремленность.

Прогулка. Наблюдение за кошкой. Кошка добрая, ласковая, спокойная, говорит «Мяу-Мяу». У кошки есть ушки, лапки, голова, хвостик, шерстка. Вместе с воспитателем показывают и называют все, что есть у кошки. Кошка спит, умывается, пьет молоко. По предложению воспитателя поиграть в игру «Угости киску молочком». Труд деят: уборка участка от палочек. В/ м: игрушки, лопатки. Игровое упражнение «Пройди и не сбей» (кегли). Цель: Развивать чувство равновесия, ловкость. Самостоятельные игры с выносным материалом.

После сна Постепенный подъем, гимнастика после сна, закаливающие процедуры. Рассмотреть с детьми элементы костюмов в уголке ряжения. Предложить примерить.

Занятие 2. Развитие движений.

Тема: Вышла курочка гулять.

Цель:упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности, повторить ползание и подлезание под палку.

Вечер. Бодрящая гимнастика. Постепенный подъем детей, ходьба по массажной дорожке. Предложить детям вертушки. Учить детей дуть так, чтобы они вертелись (развитие речевого дыхания). Беседы с родителями о том как одевать детей в осенний период. Развитие речи.

Рассказывание потеши «Этот пальчик хочет спать». Цель: учить детей эмитировать движения. Игры с матрёшками (какая матрёшка, какие манипуляции можно с ней выполнять).

Прогулка Продолжить наблюдение за кошкой. П/ и: «Где звенит?» Цель: развивать у детей внимания и ориентировку в пространстве. В/ м: игрушки, лопатки.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование недели «Дикие и домашние животные» (вторая младшая группа) 01.11.17 среда «Дикие и домашние животные» Утро 1. Игровая ситуация: «Мой питомец»-закреплять знания детей о домашних животных, вызвать.

Календарно тематическое планирование «Человек и мир вещей. Посуда» в первой группе раннего возраста Календарно тематическое планирование «Человек и мир вещей» (посуда) в 1 группе раннего возраста. Понедельник Утренний прием. Утренняя гимнастика.

Календарно-тематическое планирование недели «Эти удивительные домашние птицы» (младшая группа) Тема: «Эти удивительные домашние птицы» Итоговое мероприятие: Тематическое занятие «Птичий двор» Цель: Формировать первичные представления.

Календарно-тематическое планирование недели «Осень золотая» в первой младшей группе Тема недели: «Осень золотая» Цель: «познакомить детей с осенними явлениями в природе, о том, какая одежда в осенний период у человека; развивать.

Календарное планирование тематической недели «Домашние птицы» в младшей группе Октябрь, 4 неделя Тема недели: «Домашние птицы». Цели деятельности педагога: обогащать представления детей о домашних птицах, об образе.

Перспективно-тематическое планирование в первой группе раннего возраста «Эти удивительные домашние животные» День недели Режим 2 неделя октября. Тема недели «Эти удивительные домашние животные» Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности.

Перспективно-тематическое планирование в первой младшей группе раннего возраста «Я и моя семья» День недели Режим 1 неделя октября. Тема: «Я и моя семья» Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности,.

Перспективно-тематическое планирование в первой младшей группе «Чтение художественной литературы.» А. Барто «Игрушки.»Перспективно-тематическое планирование в первой младшей группе «Чтение художественной литературы.» А. Барто «Игрушки.» Цель: Продолжать знакомить детей со стихами А. Барто Задачи: «Развитие речи»: Вызвать у детей желание слушать стихи А. Барто; поддерживать.

Тематическое планирование в средней группе «Эти удивительные домашние животные» Тема: «Эти удивительные домашние животные» Итоговое мероприятие: Посиделки «В гостях у бабушки Варварушки» Цель: Формировать первичное представление.

Тематическое планирование «Эти удивительные домашние животные» Тема: Эти удивительные домашние животные. Итоговое мероприятие: Выставка рисунков «Мой домашний друг» Цель: Расширять представления о.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективно-тематическое планирование недели в первой группе раннего возраста «Эти удивительные домашние птицы»
Опубликовано: 18 декабря 2018 в 14:40
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД