Перспективно-тематическое планирование во 2 младшей группе на апрель. Тема: «Весенние деньки»

Марина Олейник
Перспективно-тематическое планирование во 2 младшей группе на апрель. Тема: «Весенние деньки»

Перспективно – тематический план во 2 младшей группе

на апрель.

Тема: «Весенние деньки»

1. Образовательная область «Познавательное развитие».

МЕРОПРИЯТИЯ НА МЕСЯЦ:

1. НОД:

-«Прогулка на природе»

- «Экологическая тропа» (по территории д. с.)

2. Наблюдения:

*птицы (голуби, вороны, воробьи, скворцы)

*насекомые (мухи, бабочки, божьи коровки)

*деревья (береза, ель, клен, вишня)

*травянистые растения

*неживая природа (солнце, небо,ветер, дождь)

3. Настольно – печатные игры:

* «Радуга»

* «Бабочки»

* «Выложи солнце из палочек»

* «Собери растение по частям»

4. Эксперименты с водой, песком, глиной.

5. Игра – ситуация «Лети, мотылек»

6. Рассматривание плакатов: * насекомые

*птицы

7. Рассматривание обобщающих папок из серии «Весна» (деревья, первоцветы, времена года)

8. Просмотр презентаций:

* «Приметы весны», «Первоцветы»

ЗАДАЧИ:

1. Знакомить с характерными особенностями весенней погоды. Расширять представления о растениях, птицах, насекомых.

2. Формировать бережное отношение к ним.

3. Дать представления о посадке деревьев.

4. Закладывать основы трудовых навыков по уходу за живыми объектами.

5. Развивать наблюдательность и любознательность.

6. Формировать умение зрительно копировать узор в настольно – печатных играх.

7. Закреплять знания о частях растений и их значении для роста растения.

8. Побуждать детей к имитации образов героев сюжета в вокально – двигательной импровизации.

2. Образовательная область «Речевое развитие».

МЕРОПРИЯТИЯ НА МЕСЯЦ:

1. НОД:

-Развитие речи:«Сказка о Весне»

- Развитие речи: «Когда это бывает?»

2. Дидактические игры:

- «Времена года»

- «Домик для листочков»

3. Игры- ситуации (речевые):

- «Травка – муравка»

- «Приветливый ручей»

- «Волшебная дудочка»

4. Чтение:

* стихотворение «Зима прошла», Е. Клоковой

*р. н. потешка «Божья коровка»

*р. н. песенка «Радуга»

* р. н. закличка «Солнце»

* стихотворение «Яблонька», Е. Благинина

* стихотворение» Весна», А. Плещев

* стихотворение «Одуванчик золотой», З. Александровой

5. Заучивание:

-Е. Серова «Носит одуванчик»

И. Белоусов «Весенняя гостья»

6. Загадки о признаках весны, насекомых, птицах…

7. Пальчиковые игры:

* «Дай нам солнышко тепла»

* «К нам весна пришла»

* «Жаворонок», «»Бабочка», «Насекомые».

ЗАДАЧИ:

1. Формировать умение рассказывать по серии картинок о весне, ее приметах и признаках.

2. Учить называть признаки весны и других времен года.

3. Закрепить знания о строении дерева. Формировать умение угадывать названия деревьев, его части. Учить подбирать листочки к деревьям.

4. Побуждать к играм – драматизациям.

5. Дать положительный эмоциональный заряд.

6. Развивать интонационную выразительность голоса.

7. Развивать позитивное отношение детей к совместному со взрослым чтению, слушанию, инсценированию художественных произведений.

8. На основе расширения представлений об окружающем мире учить устанавливать связи между реальными предметами.

9. Содействовать развитию воображения.

3. Образовательная область «Физическое развитие».

МЕРОПРИЯТИЯ НА МЕСЯЦ:

1. Подвижные игры:

* «Солнечные зайчики»

* «Солнышко и дождик»

* «Солнышко, солнышко»

* «Скворечники»

* «Через ручеёк»

* «Птички в гнёздышках»

* «Птица и птенчики»

* Игры с лентами, вертушками

2. Динамические паузы:

- «На лужок»

- «Тучка и солнышко»

- «Божья коровка»

- «Паучок»

3. Комплекс утренней гимнастики:

- «Здравствуй, солнышко»

ЗАДАЧИ:

1. Формировать интерес, положительные эмоции, потребность в движении, активность, самостоятельность в их выполнении.

2. Содействовать накоплению двигательного опыта, развитию основных видов движений.

3. Учить выразительности движений, умению передавать простейшие действия некоторых персонажей (зайчик, птенчик, божья коровка)

4. Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие»

МЕРОПРИЯТИЯ НА МЕСЯЦ:

1. Труд:

* «Огород на окне»

* помощь воспитателю в работе на клумбе (посадка семян, рассады)

2. Беседа: «Поступи правильно»

3. Природоохранная акция: «Посади дерево!»

ЗАДАЧИ:

1. Формировать позитивное отношение к совместному труду с воспитателем.

2. Закладывать основы первичных представлений о безопасном поведении в природе.

3. Воспитывать любовь к природе, желание беречь её.

5. Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие»

МЕРОПРИЯТИЯ НА МЕСЯЦ:

1. НОД:

*«Скворечник» - аппликация

* «Одуванчики» - аппликация

* «Весенние деревья» - рисование

* Дождик» - рисование

* «Червячки для птенчиков» - лепка

2. Игры – ситуации:

* «Солнышко, появись»

* «Мокрые дорожки»

3. Музыкально - дидактическая игра:

* «Интонационный календарь природы»

4. Хороводы:

* «Березка», муз. Р. Рустамовой

* «Греет солнышко теплее», муз. Вилькорейской

5. Слушание:

* «Птички», муз. Г. Фрида

* «Весною», муз. С. Майкапара

* «Дождик», муз. И. Любарского

* «Дождик и радуга», муз. С. Прокофьева

* «Есть у солнышко друзья», муз. Е. Тиличеевой»

6. Пение:

* «Птичка», муз. М. Раухвергера, сл. А. Барто

* «Солнышко – ведрышко», сл. народные, муз. В. Карасевой

*«Дождик», р. н. закличка

ЗАДАЧИ:

1. Продолжать развивать интерес к изобразительной деятельности.

2. Вызвать желание передавать в изодеятельности красоту весенней природы.

3. Приобщать к русскому фольклору.

4. Учить говорить и действовать от имени персонажа.

5. Упражнять в умении различать интонацию музыки.

6. Учить выражать свои чувства через движения.

7. Развивать музыкальные способности.

8. Закладывать основы музыкальной культуры.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование ОП по программе «От рождения до школы» в средней группе. Март-апрель Сентябрь-ноябрь Декабрь - февральМАРТ1 неделя Интегрирующая тема периода. Мамин праздник Развёрнутое содержание работы. Формировать элементарные.

Перспективно-тематическое планирование по работе с родителями в группе общеразвивающей направленности Работа с родителями Старшая группа Сентябрь 1. Родительские собрания «Путешествие в Страну Знаний» 2. Папки-передвижки, памятки. "Говорю с.

Перспективно-тематическое планирование в первой младшей группе на 2016–2017 учебный год Педагогическая диагностика Педагогическая диагностика «Детский сад - чудесный дом! Хорошо живется в нем!» Адаптировать детей к условиям.

Перспективно-тематическое планирование в первой младшей группе по ОО «Художественно-эстетическое развитие. Рисование» Январь Зима 1-я неделя «Тарелочка» (рисование кисточкой) Цель: закреплять умение работать кистью, упражнять в рисовании круглых форм, закреплять.

Перспективно-тематическое планирование в старше-подготовительной группе на 2015–2016 гг. Сентябрь 1. Диагностика. 2. «Прогулка по осеннему лесу» (растительный мир, грибы, ОБЖ.) [/b]Лепка «Грибы.» Т. С. Комарова «Занятия по ИЗО.

Перспективно-тематическое планирование по конструированию во второй младшей группе Сентябрь3 неделя Тема недели: «Овощи и фрукты» Конструирование из картона Тема НОД «Корзинка для овощей и фруктов» Пр. задачи. Закрепить.

Примерное комплексно-тематическое планирование по ФГОС в подготовительной группе на апрель Апрель 03.04.17г. -07.04.17г. Тема: «Природный мир моего края» Цель: систематизировать и обобщить знания детей о природе родного края. Развивать.

Примерное комплексно-тематическое планирование по ФГОС в подготовительной группе на апрель Апрель 17.04.- 21.04.2017г. Тема: «Моя планета – Земля!» Цель: познакомить детей с праздником – День Земли, который отмечается 22 апреля;.

Примерное комплексно-тематическое планирование по ФГОС в подготовительной группе на апрель Апрель 24.04.17г. -28.04.17г. Тема: «Народная культура и традиции на Кубани» Цель: формировать у дошкольников духовные ценности, интерес.

Тематическое планирование в средней группе по ФГОС на апрель, май ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ ПО ФГОС НА АПРЕЛЬ, МАЙ. ТЕМА НЕДЕЛИ. «Знакомство с народной культурой и традициями» ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ.

Библиотека изображений:
  • Весна
  • Весна
  • Весна
Автор публикации:
Перспективно-тематическое планирование во 2 младшей группе на апрель. Тема: «Весенние деньки»
Опубликовано: 16 октября 2016 в 20:03
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Изготовление объёмной аппликации «Ягодное ассорти» из коктейльных трубочек
В рамках тематической «ягодной» недели мы с ребятами потрудились на славу: делали объёмную аппликацию «Вишни», рисовали веточку черники пальчиками, слушали...
Открытая непрерывная образовательная деятельность в детском саду «Лаборатория воздуха»
Открытая непрерывная образовательная деятельность в детском саду по теме "Лаборатория воздуха". На занятии с детьми мы проделывали различные опыты и...
Фоторепортаж «Покормите птиц зимой»
В нашем детском саду проводится акция "Покормите птиц! ". Целью акции является конечно, развитие гуманного отношения к птицам. Но чтобы проводить такую...
Мастер-класс «Шнуровки для детей своими руками «Кеды»
Наталья Пугач Мастер – класс «Шнуровки для детей своими руками «Кеды» Здравствуйте уважаемые коллеги! Сегодня я хочу поделиться с вами своим опытом...
Конспект инсценирования песни «Два веселых гуся» для детей младшей группы
Цель: создание положительного эмоционального настроя Задачи: Образовательные: формировать эстетический вкус у детей, знакомить детей с русским народным...