Перспективно — тематическое планирование во 2 младшей группе на декабрь. Тема: «Новогодние хлопоты»

Марина Олейник
Перспективно — тематическое планирование во 2 младшей группе на декабрь. Тема: «Новогодние хлопоты»

Перспективно- тематический план во 2 младшей группе

на декабрь

Тема: «Новогодние хлопоты»

1. Образовательная область «Познавательное развитие».

МЕРОПРИЯТИЯ НА МЕСЯЦ:

1. НОД по экологии «У кормушки»

2. НОД по экологии «Снеговик и елочка»

3. Эксперимент «Цветные льдинки».

4.Наблюдения:

- снег

- снегопад

- зимние деревья

- одежда людей зимой

- следы на снегу

- ель

5. Настольно – печатная игра «Выложи из палочек»

- елочка - домик

- дерево - дорожки

ЗАДАЧИ:

Развивать любознательность, эстетическое восприятие.

2. Воспитывать любознательность.

3. Продолжать знакомить со свойствами льда и воды, устанавливать простейшие связи между предметами и явлениями.

4. Формировать доброжелательное отношение к окружающему миру.

5. Развивать желание эмоционально откликаться на красоту окружающей природы.

2. Познавательная область «Речевое развитие».

МЕРОПРИЯТИЯ МЕСЯЦА:

1.Пальчиковые игры:

- «Снегири» «Снежинки»

«Новый год» «Ёлочка»

2.Чтение:

- «Где мой пальчик?», Н. Саконская

-«Ёлка», Я. Аким

- «Зимняя песенка», Т. Эльгина

- «Зима», И. Сурикова, «Ёлочка», З. Александрова

- «Как на горке - снег, снег», р. н. песенка

- «Снегирек», перевод с нем. В. Викторова

- «Снег идет», Л. Воронова

3.Заучивание: «Наша ёлка», Е. Ильиной

4.Рассматривание картины: «Дед Мороз» (В. Гербова)

5. Дид. игра «Это зима?» (В. Гербова)

6.НОД:

- Составление рассказа на тему: «Как мы птичек кормили?» (В. Гербова)

ЗАДАЧИ:

1. Знакомить детей с новыми произведениями, доставить малышам удовольствие от восприятия сказок, стихотворений.

2. Привлекать детей к договариванию текста.

3. Приучать рассматривать рисунки в книжках.

4. Учить понимать, что изображено на картине, осмысливать взаимоотношения персонажей. 5. Упражнять в умении отвечать на вопросы воспитателя.

6. Повторять рассказ из 3- 4 предложений.

7. Формировать словарь.

3. Образовательная область «Физическое развитие».

МЕРОПРИЯТИЯ МЕСЯЦА:

1.Подвижные игры:

- «Дед Мороз»

- «Перенеси снег ведерками»

- Катание на санках

- «Зайка беленький сидит»

-«Птичка раз, птичка два»

- «Кто дальше бросит снежок?»

- «Снег кружится»

- «Сделай снеговика!»

2.Комплекс утренней гимнастики:

- «В гости к елочке»

3.Динамические паузы:

- «Веселые хлопушки

- «Мороз и ветер»

- «Снежок»

- «На ёлку»

ЗАДАЧИ:

1. Создавать условия для совместных подвижных игр.

2. Учить соотносить собственные действия с действиями участников игры.

3. Развивать чувство равновесия, ориентировки в пространстве, согласованность движения рук и ног.

4. Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие».

МЕРОПРИЯТИЯ МЕСЯЦА:

1.Труд:

- сооружение построек из снега

- расчистка дорожек от снега

- утеплить корни деревьев

- помочь изготовить кормушки для птиц из бросового материала

- сбор крошек для корма птицам

2.Беседа:

- «Как на тоненький ледок».

3. Д/игра «Я принес тебе подарок».

ЗАДАЧИ:

1. Воспитывать уважительное отношение к собственному труду и труду других людей.

2. Учить видеть значимость труда для окружающих.

3. Способствовать нравственному развитию ребенка.

4. Формировать первичные представления о безопасном поведении в зимнее время года. Воспитывать желание участвовать в уходе за растениями.

5. Прививать бережное отношение к природе.

5. Образовательная область «Художественно –эстетическое развитие»

МЕРОПРИЯТИЯ МЕСЯЦА:

1.НОД по изодеятельности:

- «Снежок порхает кружится» (рисование палочками)

- «Вот какая ёлочка!» (лепка рельефная)

- «Праздничная ёлочка» (рисование)

-«Ёлочка в снегу» (аппликация)

- «Снеговики» (лепка)

2.Слушание:

- «Зима», «Зимнее утро», П. Чайковский

3.Пение:

- «Ёлочка», муз. Тиличеевой, сл. М. Булатова

- «Зима», муз. Карасевой, сл. Френкель

4. Хоровод «Зимний»

5. Новогодний утренник.

ЗАДАЧИ:

1. Воспитывать самостоятельность, интерес к изодеятельности.

2. Развивать чувство формы, цвета и ритма.

3. Продолжать формировать основы элементарных музыкальных понятий.

4. Воспитывать эмоциональную отзывчивость при восприятии музыкальных представлений.

5. Способствовать сближению малышей друг с другом, возможность представить красоту зимней природы через образные движения.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование ОП по программе «От рождения до школы» в средней группе. Декабрь-февраль Сентябрь-ноябрьДЕКАБРЬ1 неделя Интегрирующая тема периода "Что нас окружает? Мебель" Развёрнутое содержание работы. Продолжать знакомить.

Перспективно-тематическое планирование по работе с родителями в группе общеразвивающей направленности Работа с родителями Старшая группа Сентябрь 1. Родительские собрания «Путешествие в Страну Знаний» 2. Папки-передвижки, памятки. "Говорю с.

Перспективно-тематическое планирование в 1 мл. гр. на 2015–2016 г. № п/п Тема Литература Октябрь. Тема : «Что нас окружает». 1 неделя 1 Лепка «Дождик, дождик кап- кап- кап» Е. А. Янушко. Стр. 35 2 Развитие.

Перспективно-тематическое планирование в первой младшей группе на 2016–2017 учебный год Педагогическая диагностика Педагогическая диагностика «Детский сад - чудесный дом! Хорошо живется в нем!» Адаптировать детей к условиям.

Перспективно-тематическое планирование в первой младшей группе по ОО «Художественно-эстетическое развитие. Рисование» Январь Зима 1-я неделя «Тарелочка» (рисование кисточкой) Цель: закреплять умение работать кистью, упражнять в рисовании круглых форм, закреплять.

Перспективно-тематическое планирование в старше-подготовительной группе на 2015–2016 гг. Сентябрь 1. Диагностика. 2. «Прогулка по осеннему лесу» (растительный мир, грибы, ОБЖ.) [/b]Лепка «Грибы.» Т. С. Комарова «Занятия по ИЗО.

Перспективно-тематическое планирование по конструированию во второй младшей группе Сентябрь3 неделя Тема недели: «Овощи и фрукты» Конструирование из картона Тема НОД «Корзинка для овощей и фруктов» Пр. задачи. Закрепить.

Примерное комплексно-тематическое планирование по ФГОС в подготовительной группе на декабрь Ноябрь - Декабрь 1,2 неделя 28.11.16г. -02.12.16г. Тема: «Моя семья, мой дом» Цель: закреплять представление детей о родственных связях,.

Примерное комплексно-тематическое планирование по ФГОС в подготовительной группе на декабрь Декабрь 3,4 неделя 12.12.16г. -16.12.16г. Тема: «Неделя детской книги. Кубанские писатели для детей» Цель: приобщать детей к книге для развития.

Примерное комплексно-тематическое планирование по ФГОС в подготовительной группе на декабрь Декабрь 5 неделя 26.12.16г. -30.12.16г. Тема: «Новогодний калейдоскоп» Цель: закладывать основы праздничной культуры; вызвать эмоционально.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Перспективно — тематическое планирование во 2 младшей группе на декабрь. Тема: «Новогодние хлопоты»
Опубликовано: 16 октября 2016 в 19:47
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 сентября. День баклажанов и кабачков

Многих в этом году порадовал хороший урожай баклажанов и кабачков. Давайте посвятим очередной тематический день этим вкусным и полезным овощам, познакомив с ними детей поближе.

28 сентября. День тантамаресок на МААМ

Очередной тематический день посвящен театральному атрибуту, с помощью которого можно легко перевоплощаться и играть любые роли. Воспользуйтесь нашей тематической подборкой интересных игр и занятий, чтобы...

Фотоотчет о профилактической акции «Неделя безопасности дорожного движения»
С целью предотвращения детского дорожно – транспортного травматизма, сохранения жизни и здоровья юных участников дорожного движения, активизации работы по...
Цветы в вазе в технике «оригами». Мастер-класс с пошаговыми фото
Цветы в вазе в технике «оригами». Мастер-класс с пошаговыми фото Автор: Сейитмедова Оксана Сейтиевна, воспитатель, ГБОУ Школа №1503 Описание...
Дидактическая игра «Все профессии нужны, все профессии важны» (на основе колец Луллия)
Период дошкольного детства особенно важен в становлении личности человека. Каждому периоду взросления присущи такие виды деятельности, которые оказывают...