Перспективно — тематическое планирование во 2 младшей группе на февраль. Тема: «Красный, желтый, зеленый».

Марина Олейник
Перспективно — тематическое планирование во 2 младшей группе на февраль. Тема: «Красный, желтый, зеленый».

Перспективно – тематический план во 2 младшей группе

на февраль.

Тема: «Красный, желтый, зеленый»

1. Образовательная область «Познавательное развитие».

МЕРОПРИЯТИЯ МЕСЯЦА:

1. НОД:

- «Правила поведения на дороге»

- «Путешествие Автомобиля».

2. Дидактические игры:

- «Расположи правильно сигналы светофора!»

- «Наша улица».

3. Наблюдения:

- Дорога и тротуар.

- Машины на нашей улице.

4. Беседы:

- «Я – пешеход!»

- «О полосатой зебре и дорожном знаке «Пешеходный переход».

5. Рассматривание:

- папка «Улицы нашего города»

- плакат «ПДД в детском саду»

6. Настольные игры:

- «Веселый паровозик»

- «Машины»

- Подбери колеса к машине»

7. Презентации:

- «ПДД для малышей»

- «Загадки светофора»

ЗАДАЧИ:

1. Приобщать детей к осознанию и выполнению правил безопасного поведения на улице, при переходе дороги.

2. Расширять знания детей о правилах поведения для пешеходов и водителей в условиях улицы.

3. Закрепить знания о назначении светофора и его сигналов.

4. Развивать логическое мышление при складывании изображения из деталей геометрического конструктора, изменяя их положение на плоскости.

5. Воспитывать усидчивость при просмотре презентаций, иллюстраций и картинок.

6. Учить детей обсуждать увиденное, отвечать и задавать вопросы.

2. Образовательная область «Речевое развитие».

МЕРОПРИЯТИЯ ПО ТЕМЕ МЕСЯЦА:

1. НОД:

- Знакомство с транспортом. «Мчатся по дороге автомобили».

2. Дид. игры:

- «Назови улицу»

- «Мы водители»

- «Гаражи и машины»

- «Да и нет» (с наглядностью)

3. Художественная литература:

- Заучивание:

* «Улица моя» (С. Михалков)

* «Машина» (А. Барто)

- Чтение:

* «Светофор» (В Кожевникова)

* «Смешарики на дороге»

* «Машины на нашей улице» (С. М. Ильин, Е. Сигал)

* «Правила дорожного движения» (И. Турина)

- Загадки о транспорте.

ЗАДАЧИ:

1. Расширять знания детей об окружающем мире.

2. Учить умению выражать свои знания, впечатления словами, пользуясь обобщающими понятиями (транспорт).

3. Способствовать развитию умения рассказывать об изображенном на картинке, о событиях из личного опыта.

4. Формировать интонационную выразительность речи.

5. Поддерживать и развивать художественные предпочтения ребенка.

6. Развивать интерес к совместному чтению, слушанию, заучиванию художественных произведений по теме.

7. Содействовать развитию воображения.

3. Образовательная область «Физическое развитие».

МЕРОПРИЯТИЯ МЕСЯЦА:

1. Подвижные игры:

- «Сигналы светофора»

- «Цветные автомобили»

- «Птицы и автомобиль»

- «Светофор»

2. Динамические паузы:

- «В дороге»

- «Мы едем, едем…»

- «По дорожкам»

3. Беседа ЗОЖ «Опасности на дороге»

ЗАДАЧИ:

1. Создавать условия для безопасной жизнедеятельности детей.

2. Закреплять представления о безопасном поведении на дороге и соблюдении ПДД.

3. Воспитывать осознанное отношение к необходимости выполнения этих правил.

4. Закреплять знания сигналов светофора.

5. Упражнять в умении реагировать на смену сигналов светофора.

6. Развивать зрительное восприятие и внимание, ориентировку в пространстве.

7. Воспитывать доброжелательное отношение в играх к другим детям.

4. Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие».

МЕРОПРИЯТИЯ МЕСЯЦА:

1. Игровые ситуации:

- «Как перейти дорогу, если нет светофора?»

- «По следам Колобка»

- «Не нарушай ПДД!»

2. Сюжетно – ролевые игры:

- «Автобус», «Улица»

ЗАДАЧИ:

1. Объяснять правила безопасного поведения через игровые ситуации.

2. Отрабатывать навыки безопасного поведения.

3. Обогащать опыт ребенка новыми впечатлениями из окружающей жизни

(шофер везет пассажиров в автобусе, грузы в машине).

5. Развивать способность детей по собственной инициативе отображать заинтересовавшие его действия взрослого.

5. Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие».

МЕРОПРИЯТИЯ МЕСЯЦА:

1. НОД:

- Аппликация «Машины» из геометрических фигур

- Рисование «Зебра или пешеходный переход»

- Аппликация «Светофор»

- Конструирование «Широкая и узкая дорожка»

2. Слушание:

* «Светофор» (муз. Султановой, сл. З. Ильиной)

* песенка Свистулькина из мультфильма «Незнайка в Солнечном городе» (муз. В. Шаинского, сл. И. Шаферана)

* «Машина» (муз. Сиюнова, сл. Башмаковой)

* «Ехали, ехали» (муз. Иорданского, сл. И. Токмаковой)

ЗАДАЧИ:

1. Содействовать развитию представлений о городе, транспорте (легковой, грузовой, автобусы, такси, светофоре и его сигналах.

2. Поддерживать интерес к конструированию, аппликации, рисованию.

3. Развивать восприятие детей.

4. Обогащать сенсорный опыт путем ознакомления с формой предметов и их свойствами.

5. Обогащать впечатления детей, знакомя их с разнообразными музыкальными произведениями по теме.

6. Развивать музыкальные способности: музыкальный слух, чувство ритма.

Публикации по теме:

Фотоотчет с занятия во второй младшей группе «Желтый, зеленый, красный»Фотоотчет с занятия во второй младшей группе «Желтый, зеленый, красный» Цель: Дать первичные знания о правилах поведения на дороге, познакомить с сигналами светофора и пешеходным переходом. Задачи: - Закреплять.

Конспект интеллектуально-спортивного досуга «Красный, желтый, зеленый» в старшей группе Цель: обогащать представление детей о правилах дорожного движения, дорожных знаках, видах транспорта в ходе дидактических игр и игровых.

Конспект ООД по ПДД «Красный, желтый, зеленый» Конспект ООД по ПДД во второй младшей группе. Воспитатель: Симонова Ольга Викторовна Тема: «Красный, желтый, зеленый». Цель: закреплять.

Конспект занятия по ПДД во второй младшей группе «Красный, желтый, зеленый» Конспект по ПДД во второй младшей группе. Воспитатель Гусева Яна Эдикжановна, МБДОУ детский сад № 9. Г. Тверь. Тема: «Красный, желтый, зеленый».

Празничный досуг для младшей и подготовительной групп «Красный, желтый, зеленый» Участвуют дети подготовительной группы в досуге для младшей группы. Цель: воспитывать культуру безопасного для жизни поведения  на дорогах.

Проект в подготовительной к школе группе по ПДД «Красный, желтый, зеленый» «Очень важно воспитывать у детей чувство ответственности за свое поведение на улице и добиваться того, чтобы соблюдение ПДД стало для.

Проект по ПДД «Красный, желтый, зеленый» в подготовительной к школе группе Вид проекта: познавательно-творческий Продолжительность: средняя Участники проекта: воспитатели, музыкальный руководитель, инструктор по.

Развлечение «Красный, желтый, зеленый» Конспект развлечения для детей старшего возраста на тему: «Красный, желтый, зеленый» Звучит музыка. В зал входит ведущая. - Здравствуйте,.

Сценарий развлечения по правилам дорожного движения в средней группе «Красный, желтый, зеленый» Сценарий развлечения по правилам дорожного движения в средней группе «Красный, желтый, зеленый» Дети под музыку входят в зал и рассаживаются.

Занятие по аппликации во второй младшей группе «Красный, желтый, зеленый»Занятие по аппликации во второй младшей группе «Красный, желтый, зеленый» " Жизнь есть дар, великий дар и тот, кто её не ценит, этого дара не заслуживает" - сказал когда- то Леонардо да Винчи. Эту ответственность.

Библиотека изображений:
  • ПДД
  • ПДД
  • ПДД
Автор публикации:
Перспективно — тематическое планирование во 2 младшей группе на февраль. Тема: «Красный, желтый, зеленый».
Опубликовано: 16 октября 2016 в 19:54
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект логопедического занятия «Звук [И], буква И»
Конспект логопедического занятия «Звук И, буква И». Цель: Создание условий для закрепления правильного произношения звука [И], знакомство с буквой И....
Проект «Комнатные растения» в старшей группе компенсирующего вида
Проект «Комнатные растения» в старшей группе компенсирующего вида Вид проекта: познавательно-исследовательский , творческо-информационный Участники...
Советы родителям «Учимся наблюдать за изменения в природе. Октябрь»
Во время прогулки обратите внимание малыша на то, что не слышно птичьего пения. Лишь изредка можно услышать чириканье воробья или воронье карканье....
Фотоотчёт «Экскурсия на фабрику ёлочных игрушек». Часть 11 — «Ели в разных стилях»
Мы живём в мире красоты, она окружает нас. Однако понятие красоты более глубокое, нежели представляет себе большинство людей. Красота - это что-то...
План-конспект НОД по аппликации в средней группе «В магазин привезли красивые пирамидки»
План-конспект НОД по аппликации Тема: «В магазин привезли красивые пирамидки» Цель: учить детей правильно держать ножницы на руках во время работы; учить...