Получи документы

Перспективно-тематическое планирование во второй группе раннего возраста «Мы — помощники»

Казакова Валентина
Перспективно-тематическое планирование во второй группе раннего возраста «Мы — помощники»

Воспитатели: Казакова В. З. Григоренко С. В.

Тема недели: «Мы помощники»

Итог недели: «День добрых дел»

Цель:Учить выполнять поручения взрослого; знакомить с выражениями, которые содержат предлоги (на, под, за) и местоимения (там, тут, такой же и др.).

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Понедельник 3 февраля

Утро Утренний прием. Утренняя гимнастика.

Публикация «Перспективно-тематическое планирование во второй группе раннего возраста „Мы — помощники“» размещена в разделах

Зарядка, точечный массаж. Цель: оздоровление детей. Д/ и: «Куда положить предмет». Цель: формировать потребность в соблюдении опрятности в повседневной жизни. Учить Сашу П и АндреяТ «Умоем куклу Таню»

Цель: соблюдать последовательность действий процесса умывания, насухо вытираться полотенцем; Игры с конструктором. Цель: развиваем воображение.

Занятие 1 Окружающий мир

Тема: «Ознакомление детей с качествами и свойствами предметов»

Цель: учить различать и называть качества предметов: твердый, мягкий, тяжелый, легкий; свойства: тонет, плывет.

Материалы и оборудование: игрушки твердые, мягкие, предметы тяжелые, легкие.

Прогулка 1

Наблюдение за солнцем Цели :продолжать знакомить с природными явлениями (солнечная погода или нет);

Труд: Сгребание снега лопаткой, расчистка дорожек.

Цели: учить работать сообща; добиваться выполнения задания общими усилиями. П/ и «Кто дальше бросит снежок?». Цель:учить правилам очередности в игре, требующим одинаковых действий с одним общим предметом. Выносной материал: Лопатки. С Арсением и Ариной «Самый быстрый» Цель: развиваем бег. Игры со снегом. Цель: развиваем умение играть дружно.

Работа

перед сном Инсценировка сказки «Репка». Цель: развиваем творчество.

2 половина дня Медленный подъем детей под музыку, гимнастика в кроватках, ходьба по массажным коврикам, водные процедуры. Цель: оздоровление детей. П/И «Скок поскок» Цель: развиваем умение подскакивать.

Занятие 2 Музыкальное по плану педагога.

Прогулка 2

Наблюдение за солнцем Цели: продолжать знакомить с природными явлениями (солнечная погода или нет); Труд: Сгребание снега лопаткой, расчистка дорожек. Цели: учить работать сообща; добиваться выполнения задания общими усилиями.

П/ и «Кто дальше бросит снежок?». Цель: учить правилам очередности в игре, требующим одинаковых действий с одним общим предметом. Выносной материал: Лопатки.

Вечер: Чтение отрывка стихотворения С. Я. Маршака «Откуда стол пришел». Цель: учить детей слушать текст и отвечать на вопросы по содержанию.

Игра - ситуация «Сломался стул». Провести со всеми детьми. Цель: развиваем умение находить выход из ситуации. Рисуем карандашами кружочки. Цель: развиваем умение рисовать.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Вторник 4 февраля.

Утро Утренний прием. Утренняя гимнастика. Беседа по теме недели «Поможем кукле Кате убрать в квартире». Цель: Формировать понятие «бытовые приборы». Конструирование узкой и широкой дорожек. Цель: развиваем строительные навыки. П/ и «Воробышки и автомобиль». Цель: соблюдать правила игры.

Учить Диму и Андрея создавать несложные кон-струкции. Цель: развивать игровые навыки, воображение, общую моторику. Настольные игры развиваем мелкую моторику рук.

Занятие 1 Развитие речи

Тема: Стихотворение О. Высоцкой «Холодно».

Цель: Познакомить с содержанием произведения, развивать способность понимать содержание стихотворение без наглядного сопровождения; учить определять животных по описанию.

Материалы и оборудование: иллюстрации к стихотворению, игрушка котенок.

Прогулка 1

Наблюдение за синицей. Цель: знакомить с синицей, ее повадками, средой обитания, особенностями внешнего вида.

Труд: Расчистка дорожек ото льда и снега. Цель: закреплять навыки работы с лопатой. П/ и «Снежная карусель». Цель: упражнять в ориентировке на местности. Выносной материал: Лопатки. Арсения и Эля Работа с малоподвижными детьми. Цель: вызвать интерес к трудовой деятельности у детей Игры со снегом, постройки из снега, катание на санках друг друга. Цель: развиваем умение играть дружно.

Работа

перед сном Чтение сказки К. Чуковского: «Айболит». Цель: вызвать интерес к устному народному творчеству.

2 половина дня Медленный подъем детей под музыку, гимнастика в кроватках, ходьба по массажным коврикам, водные процедуры. Цель: оздоровление детей. П/И «Лошадки» Цель: развиваем умение подскакивать.

Занятие 2 Физкультурное по плану физ. работника

Прогулка 2

Наблюдение за синицей. Цель: знакомить с синицей, ее повадками, средой обитания, особенностями внешнего вида.

Труд: Расчистка дорожек ото льда и снега. Цель: закреплять навыки работы с лопатой. П/и «Снежная карусель». Цель: упражнять в ориентировке на местности. Выносной материал: Лопатки.

Вечер: Чтение сказки Е. Нефедовой «Как помочь Золушке

Цель: Какие бытовые приборы смогли бы помочь бедной Золушке? Есть ли у вашей мамы такие помощники?

Упражнение «Укачай куклу» Цель: Уточнение артикуляции гласных звуков. Провести с Ульяной. Рассматривание книжек в книжном уголке. Цель: развиваем самостоятельность. .

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Среда 5 февраля.

Утро Утренний прием. Утренняя гимнастика. Игра «Хоровод» Цель: Воспитывать у детей доброжелательное отношение друг к другу. Чтение и рассматривание иллюстраций к потешке «Петушок-золотой гребешок». Учить Сашу П. и Тимофея создавать несложные кон-струкции. Цель: развивать игровые навыки, воображение, общую моторику. Игры в игровом уголке. Цель: развиваем умение играть дружно.

Занятие 1 Развитие речи

Тема: Стихотворение В. Берестова «Котенок».

Цель: Познакомить с содержанием произведения, развивать способность понимать содержание стихотворение без наглядного сопровождения; учить определять животных по описанию.

Материалы и оборудование: :иллюстрации к стихотворению, игрушка котенок.

Прогулка 1

Наблюдение за легковой машиной. Цель: формировать представление о роли автомобиля, его назначении для людей.

Труд: Сооружение снежных валов, расчистка дорожки к участку. Цель:учить действовать лопатками, сгребая снег в определенное место. П\и «Птичка в гнездышке». Цель: учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигнал, возвращаясь на место. Выносной материал: Лопатки, игрушки. С Данилом и Олесей «Кинь дальше» Цель: развиваем умение кидать Игры со снегом

Цель: развиваем умение играть дружно.

Работа

перед сном П/и «Передай мяч». Цель: учить детей передавать из рук в другие руки мяч. Чтение и рассматривание иллюстраций к потешке «Сорока - Белобока».

2 половина дня Постепенный подъем детей, бодрящая гимнастика, ходьба по массажной дорожке. Предложить детям настольную игру «Лото», «Половинки

Занятие 2 Рисование.

Тема: Цветные мячики

Цель: Учить рисовать предметы круглой формы, использовать карандаши разных цветов, закреплять знания цветов.

Материалы и оборудование: мяч, гуашь, кисти.

Прогулка 2

Наблюдение за машиной. Цель: формировать представление о роли автомобиля, его назначении для людей.

Труд: Сооружение снежных валов, расчистка дорожки к участку. Цель:учить действовать лопатками, сгребая снег в определенное место. П\ и: «Птичка в гнездышке» Цель: учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигнал, возвращаясь на место. Выносной материал: Лопатки.

Вечер: Д\и «Чего не стало». Цель: развивать внимание, обогащать словарный запас.

П\и «Птички в гнездышках». Цель: развиваем движение.

По сенсорному воспитанию «Какого цвета?». Цель: продолжать учить 4 основных цвета. Работа в книжном уголке. Цель: помочь воспитателю расставить книжки. .

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Четверг 6 февраля.

Утро Утренний прием. Утренняя гимнастика. Поможем младшему воспитателю протереть полочки. Цель: прививаем у детей желание помогать взрослым. Д\и «Разложи кубики в четыре коробочки (классификация по цвету). Познакомить с русской народной песенкой подгруппу детей «Бежала лесочком лиса с кузовочком.»

Цель: совершенствовать память и внимание, поощрять попытки рассказать стихотворный текст целиком. Рассмотреть картину «Транспорт на дороге» Цель: расширяем представление о транспорте.

Занятие 1 Музыкальное по плану педагога.

Прогулка 1

Наблюдение за березой и сосной. Цели : расширять представление о деревьях; воспитывать желание защищать и оберегать природу. Труд: сооружение снежной клумбы. Цели: продолжать учить правильно, носить снег для постройки; помогать товарищам в выполнении трудовых действий.

П\и «По ровненькой дорожке». Цели: учить ходить по буму; спрыгивать, сгибая ноги в коленях. Выносной материал: Лопатки Ирина и Данил Т. «Самый быстрый».

Цель: развиваем бег. Игры со снегом, катание на санках.

Цель: развиваем умение играть дружно.

Работа

перед сном Д\и «Продерни шнурок через дырочки». В книжный уголок положить новую книгу русскую народную сказку «Репка», прочитать, рассмотреть иллюстрации.

2 половина дня Медленный подъем детей под музыку, гимнастика в кроватках, ходьба по массажным коврикам, водные процедуры. Цель: оздоровление детей. П/И «Цыплятки» Цель: развиваем умение ходить высоко поднимая ноги.

Занятие 2 Физкультурное по плану физ. работника.

Прогулка 2

Наблюдение за березой и сосной. Цели :расширять представление о деревьях; воспитывать желание защищать и оберегать природу. Труд: сооружение снежной клумбы. Цели: продолжать учить правильно, носить снег для постройки; помогать товарищам в выполнении трудовых действий. П\и «По ровненькой дорожке». Цели: учить ходить по буму; спрыгивать, сгибая ноги в коленях. Выносной материал: Лопатки

Вечер: Сюжетно-ролевая игра «Куклы проснулись». Цель: закрепить знания о названиях одежды, о последовательности одевания, активизировать речь детей. Продолжать с Максимом Д. и Сашей П. отрабатывать навыки лепки из пластилина: Цель: учить раскатывать пластилин прямыми и круговыми движе-ниями рук, делать пальцами углубление, любоваться готовым изделием

Читаем стихи о транспорте. Цель: развиваем умение слушать, развиваем речь. .

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Пятница 7 февраля

Утро Утренний прием. Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми «Мебель. Что это и зачем она нужна?».

Цель: уточнить знания о мебели, ее составных частях и назначении в жизни людей; учить различать кухонную, столовую (гостиную) мебель, мебель для спальни. Учим цвет красный с Вовой и Олесей Цель: развиваем умение различать красный цвет. Рассматривание книг в книжном уголке. Цель: прививаем любовь к книгам.

Занятие 1 Лепка

Тема: «Блюдце».

Цель: Закреплять умение скатывать шары из пластилина между ладонями круговыми движениями, расплющивать заготовку, аккуратно готовое изделие на дощечку.

Материалы и оборудование: блюдца, тарелочки.

Прогулка 1

Наблюдение за зимующими птицами. Цели: закреплять знания о зимующих птицах; Труд: сооружение ледяной дорожки. Цель: учить действовать лопатками, сгребая снег, делать ледяную дорожку. П/и «Такси». Цель: приучать двигаться вдвоем, соразмерять движения друг с другом, менять направление движения. Выносной материал: лопатки. С Леней и Ириной учить бегать, не наталкиваясь друг на друга всех детей.

Цель: развиваем бег Игры со снегом

Цель: развиваем умение играть дружно.

Работа

перед сном Д\и «Поставь цветы в вазу» (на соотношение по цвету). Игровая ситуация: цыпленок потерял свою маму, где его мама, кто его мама? (так же щенок, медвежонок).

2 половина дня Постепенный подъем детей, бодрящая гимнастика, ходьба по массажной дорожке. П\и «Лохматый пес»

Дидактическая игра «Постираем кукле платье» - учить детей пользоваться предметами-заместителями. Игры в строительном уголке – построй ворота.

Занятие 2 Физкультурное по плану педагога.

Прогулка 2

Наблюдение за зимующими птицами. Цели: закреплять знания о зимующих птицах; Труд: сооружение ледяной дорожки. Цель: учить действовать лопатками, сгребая снег, делать ледяную дорожку. П/и «Такси». Цель: приучать двигаться вдвоем, соразмерять движения друг с другом, менять направление движения. Выносной материал: лопатки.

Вечер: Итоговое мероприятие: «День добрых дел»

Цель: учить выполнять поручения взрослого.

Развивать у Элеоноры и Андрея сенсорные возможности, тактильные ощущения, воображение, речь Читаем стихи о добрых поступках Цель: развиваем умение слушать, развиваем речь. .

Публикации по теме:

Ежедневное тематическое планирование во второй группе раннего возраста «Одежда. Обувь»Ежедневное тематическое планирование во второй группе раннего возраста «Одежда. Обувь» Тема недели «Одежда и обувь» 14.03.2016 Понедельник. Первая половина дня. 1. Встреча детей: Кукла Катя приветствует детей, говорит: «Здравствуйте».

Перспективно-тематическое планирование в средней группе «Какой бывает транспорт» тема: Какой бывает транспортдлительность: неделяФизическое развитиеОбразовательные задачи:Учить детей просушивать мокрую одежду после прогулки,.

Перспективно-тематическое планирование на лето в старшей группе. Часть 2Перспективно-тематическое планирование на лето в старшей группе. Часть 2 Уважаемые коллеги представляю вашему вниманию перспективно- тематическое планирование на летний период в старшей группе на период июль.

Перспективно-тематическое планирование по ОО «Художественно-эстетическое развитие» во второй младшей группе .

Перспективно-тематическое планирование по образовательной области «Познавательное развитие» во второй младшей группе Перспективно-тематическое планирование по образовательным областям Раздел «Формирование элементарных математических представлений». Методическое.

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе на летний периодПерспективно-тематическое планирование в старшей группе на летний период Представляю вашему вниманию материал по работе с детьми в летний период времени. Цель: Сохранение и укрепление здоровья детей, развитие.

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе на летний период. Часть 3Перспективно-тематическое планирование в старшей группе на летний период. Часть 3 Уважаемые коллеги представляю вашему вниманию перспективно- тематическое планирование в старшей группе на летний период. Август. 1 неделя.

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе НОД «Мир природы» НОД Программное содержание Литература Сентябрь 1-я неделя Тема: "Наблюдение за черепахой" Обобщить знания детей о живом объекте (дышит,.

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе по развитию речи НОД Развитие речи Сентябрь НОД Программное содержание Литература 1-я неделя Тема: Пересказ сказки «Лиса и рак» Учить связно, последовательно.

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе «Подготовка к обучению грамоте» НОД Подготовка к обучению грамоте Сентябрь НОД Программное содержание Литература 1 неделя Тема: «Радуга» (с. 1) Знакомить детей с цветами.

Автор публикации:
Перспективно-тематическое планирование во второй группе раннего возраста «Мы — помощники»
Опубликовано: 8 января 2020 в 10:32
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД