Лучший педагог года

Перспективное и календарное планирование НОД по музыке в ноябре для детей первой младшей группы

Ольга Еременко
Перспективное и календарное планирование НОД по музыке в ноябре для детей первой младшей группы

Перспективное планирование

Вид деятельности: Музыкально-ритмические движения

Программные задачи: Побуждать детей выполнять простейшие действия с предметами. Приобщать детей к элементарным игровым действиям. Вызвать у детей желание играть в прятки.

Музыкальный репертуар:

«Марш» м. Соколовского,

«Ножками затопали» м. Раухвергера,

«Поезд» м. Метлова,

«Веселая пляска» р. н. м.

«Зайчики и лисичка» м. Финаровского,

«Игра с мишкой» м. Финаровского,

Публикация «Перспективное и календарное планирование НОД по музыке в ноябре для детей первой младшей группы» размещена в разделах

Вид деятельности: Музыкальное восприятие

Программные задачи: Обогащать слуховой опыт детей разным по высоте и тембру звучанием. Приобщать детей к слушанию простых песен.

Музыкальный репертуар:

«Праздничная» м. Попатенко,

д/и «На чем играю?» Рустамова,

«Зима» м. Красева

Вид деятельности: Пение

Программные задачи: Побуждать малышей включаться в исполнение песен, повторять нараспев последние слова каждого куплета.

Музыкальный репертуар:

«Киска» м. Кострабы,

«Снег летит» м. Качаевой,

«Пришла зима» м. Раухвергера.

Музыкальное развлечение: «В гости к игрушкам»

Цель: Развивать эмоциональную отзывчивость детей.

Календарное планирование

Занятия 1-2

«Праздничная» м. Попатенко – развивать музыкальную память, формировать эмоциональную отзывчивость; развивать ритмический слух (хлопки); формировать умение слушать песню до конца

«Птичка» м. Попатенко – побуждать к подпеванию повторяющихся слов, окончаний; исполнять песню с педагогом с аккомпанементом

«Киска» м. Кострабы - знакомство с песней, заинтересовать детей, вызвать желание исполнять песню

«Ладушки» м. Иорданского – развивать умение координировать движения с музыкой, текстом песни, вместе начинать и заканчивать движение

«Марш» м. Соколовского – формировать навык ритмичной ходьбы, развивать слуховое внимание

«Игра с мишкой» м. Финаровского – знакомство с игрой, разучивание, побуждать детей к активному участию в игре, развивать умение действовать по показу педагога

Занятия 3-4

д/и «На чем играю?» - продолжать знакомить детей с названиями, со звучанием различных музыкальных инструментов (погремушка, барабан, колокольчик, ложки,

«Киска» м. Кострабы – побуждать к подпеванию повторяющихся слов, окончаний; заинтересовать детей, передавая смысл текста исполнением соответствующих движений

«Марш» м. Соколовского – развивать умение начинать и заканчивать движение вместе с музыкой

«Веселая пляска» р. н. м. – разучивание пляски, расширять двигательный танцевальный опыт, формировать умение выполнять движение по показу педагога

«Игра с мишкой» м. Финаровского – формировать умение различать контрастные по звучанию части игре, реагировать сменой характера движений

Занятия 5-6

д/и «На чем играю?» - развивать тембровый слух узнаванием инструментов на слух, повторять название инструментов

«Снег летит» м. Качаевой – знакомство с песней, заинтересовать детей, вызвать желание исполнять песню с педагогом

«Веселая пляска» р. н. м. – развивать умение координировать движения с музыкой, развивать ритмический слух, внимание

«Ножками затопали» м. Раухвергера – формировать навык ритмичной ходьбы, развивать слуховое внимание

«Зайчики и лисичка» м. Филиппенко – знакомство с игрой, разучивание, побуждать детей к активному участию в игре, развивать умение действовать по показу педагога

Занятия 7-8

«Зима» м. Красева – познакомить с песней радостного характера, привлекать к осмысленному слушанию песни до конца

«Снег летит» м. Качаевой – побуждать к подпеванию повторяющихся слов, окончаний; заинтересовать детей, передавая смысл текста исполнением соответствующих движений

«Зима» м. Красева – знакомство с песней, заинтересовать детей, вызвать желание исполнять песню с педагогом

«Ножками затопали» м. Раухвергера – развивать умение начинать и заканчивать движение вместе с музыкой

«Поезд» м. Метлова – формировать умение передавать музыкальный образ с помощью элементарных движений (круговые движения рук, топающий мелкий шаг, движение друг за другом)

«Зайчики и лисичка» м. Филиппенко – исполнять движения игры вместе с педагогом, формировать ритмический слух, внимание, умение передавать игровые образы при помощи движений (показывание «ушек», «лапок» зайчат, прыжки)

Публикации по теме:

Перспективное и календарное планирование НОД по музыке в октябре для детей первой младшей группы Перспективное планированиеВид деятельности: Музыкально-ритмические движения Программные задачи: Продолжать формировать способность воспринимать.

Перспективное и календарное планирование НОД по музыке в октябре для детей второй младшей группы Перспективное планированиеВид деятельности: Музыкально-ритмические движения Программное содержание: 1. Музыкально-ритмические навыки: слышать.

Перспективное и календарное планирование НОД по музыке в октябре для детей средней группы Перспективное планированиеВид деятельности: Музыкально-ритмические движения: упражнения, пляски, игры, творчество Программное содержание:.

Перспективное и календарное планирование НОД по музыке в октябре для детей подготовительной группы Перспективное планированиеВид деятельности: музыкально-ритмические движения (упражнения, танцы, игры, творчество) Программное содержание:.

Перспективное и календарное планирование НОД по музыке в октябре для детей старшей группы Перспективное планированиеВид деятельности: Музыкально-ритмические движения: упражнения, танец, игры, творчество Программное содержание:.

Перспективное планирование на март для первой младшей группы Тема недели Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Мама 1.03 1. Музыкальная деятельность 9.00-9.10 (По плану муз. Рук.) 2. Коммуникативная.

Перспективное планирование по чтению художественной литературы для первой младшей группы Месяц Название произведения октябрь 1. Чтение потешки «Водичка,водичка» 2. Обыгрывание потешки «Чики-чики-чикалочки…» 3. Разучивание потешки.

Перспективное планирование по рисованию для первой младшей группы Неделя Тема 1 «Красивые листочки» (способ «принт» И. Лыкова с. 27 3 «Падают-падают листья» (пальчиками, И. Лыкова с. 29 Ноябрь Неделя Темя.

Перспективное и календарное планирование НОД по музыке (подготовительная группа) (6–7 лет) Сентябрь. Перспективное планированиеВид деятельности: Музыкально-ритмические движения: упражнения, пляски, игры, творчество Программное.

Сентябрь. Перспективное и календарное планирование НОД (Музыка). Старшая группа (5–6 лет) Перспективное планированиеВид деятельности: Музыкально-ритмические движения (упражнения, пляски, игры, творчество) Программное содержание:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное и календарное планирование НОД по музыке в ноябре для детей первой младшей группы
Опубликовано: 6 января 2018 в 05:46
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД