Папки-передвижки

Перспективное календарно — тематическое планирование «Художественно-эстетическое развитие»

Ольга Русина
Перспективное календарно — тематическое планирование «Художественно-эстетическое развитие»
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективное календарно – тематическое планирование «Художественно-эстетическое развитие»

Лепка

1. Мониторинг Индивидуальное развитие детей На основе наблюдений за детьми в свободной, самостоятельной деятельности

Тема недели : «Безопасность»

2. Мониторинг Индивидуальное развитие детей На основе наблюдений за детьми в свободной, самостоятельной деятельности

Тема недели : «Фрукты»

4. «Яблоко»

Публикация «Перспективное календарно — тематическое планирование „Художественно-эстетическое развитие“» размещена в разделах

Создать социальную ситуацию развития детей в процессе лепки. 1. Способствовать фор-ю умения наносить пластилин тонким слоем на ограниченную контуром поверхность.

2. Совершенствовать умение собирать целое из частей.

3. С-ть условия для р-я мелкой моторики.

1. Вводная часть: рассматривание фруктов.

2. Основная часть: лепка, физминутка.

3. Заключительная часть

Тема недели : «Осень»

6. «Листья на дереве»

Создать социальную ситуацию развития детей в процессе лепки. 1. Совершенствовать умение скатывать маленькие разноцветные шарики из пластилина и расплющивать их пальцем сверху.

2. Способствовать развитию наблюдательности и внимательности.

3. С-ть условия для развития мелкой моторики.

1. Вводная часть

2. Основная часть

3. Заключительная часть

Тема недели : «Народная культура и традиции»

8. «Колобок»

Создать социальную ситуацию развития для фор-я умения лепить.

1. Соз-ть условия для фор-я желания у детей создавать образ сказочных персонажей.

2. Совершенствовать умение лепить предметы округлой формы, раскатывать пластилин круговыми движениями.

3. Способствовать ф-ю умения вылепливать изображения – глаз и рта. 1. Вводная часть: сказка «Колобок».

2. Основная часть: беседа; лепка «Колобка».

3. Заключительная часть

Тема недели : «Домашние животные»

10. «Кошка и котенок»»

Создать социальную ситуацию развития детей в процессе лепки.

1. Совершенствовать представление детей о домашних животных и их детенышах.

2. Способствовать фор-ю умения самостоятельно выполнять задания, с помощью раннее приобретённых навыков.

3. С-ть условия для фор-я желание изображать предмет средством художественной изобразительности.

1. Вводная часть: загадка.

2. Основная часть: беседа про «Дом. животных»; лепка «Подарки для котенка».

3. Заключительная часть

Тема недели : «Домашние птицы»

12. «Цыплята гуляют» Создать социальную ситуацию развития детей в процессе лепки.

1. Соз-ть условия для фор-я умения лепить предметы, состоящие из двух частей знакомой формы.

2. Способствовать фор-ю умения изображать детали приемом прощипывания.

3. Включать детей в создание коллективной работы.

1. Вводная часть

2. Основная часть

3. Заключительная часть

Тема недели : «Дорожная Азбука»

14. «Машина»

Создать социальную ситуацию развития для формирования умения лепить. 1. Способствовать фор-ю умения лепить из пластилина предметы состоящие из нескольких частей.

2. Совершенствовать речь, внимание.

1. Вводная часть

2. Основная часть

3. Заключительная часть

Тема недели : «Новый год»

16. Украсим ёлку сами

Создать условия для фор-я умения рисовать лепить.

1. Способствовать фор-ю умения самостоятельно обдумывать содержание лепки.

2. Соз-ть условия для упражняемости в разнообразных приемах лепки.

3. Способствовать развитию мелкой моторики.

1. Вводная часть: рассматривание рисунков.

2. Основная часть: стихотворение О. Высотской «Елочка», физминутка, рисование.

3. Заключительная часть

Тема недели : «Дом, мебель»

18. «Варежки»

Создать условия для формирования умения наносить пластилин на плоскость. 1. Создать условия для фор-я умения наносить пластилин на поверхность.

2. Способствовать фор-ю умения самостоятельно украшать изделие.

3. Способствовать развитию мелкой моторики.

Тема недели : «Транспорт»

20. «Самолеты стоят на аэродроме»

1. Соз-ть условия для фор-я умения лепить предмет из двух частей.

2. Способствовать закреплению умения делить комок пластилина на две части, раскатывать их продольными движениями ладоней.

3. Совершенствовать представление о воздушном транспорте

1. Вводная часть: стихотворение.

2. Основная часть: беседа по картинкам; физминутка; рисование.

3. Заключительная часть

Публикации по теме:

Аннотация к рабочей программе «Художественно-эстетическое развитие» Рабочая программа по образовательной области «Художественно - эстетическое развитие» является компонентом содержательного раздела основной.

Художественно-эстетическое развитие. Аппликация «Цветок в вазе»Художественно-эстетическое развитие. Аппликация «Цветок в вазе» Цели: учить вырезать детали по нарисованному контору; закреплять умение работать с клеем; воспитывать любовь к цветам. Интеграция образовательных.

Художественно-эстетическое развитие детейХудожественно-эстетическое развитие детей Хочу поделиться радостью. В нашем детском саду прошел конкурс на лучший уголок творчества. И наша группа заняла 3 место! Нам есть на кого.

Художественно-эстетическое развитие «Платье для мамы»Художественно-эстетическое развитие «Платье для мамы» В преддверии праздника Дня Матери я со своими дошколятами сделала подарки для мам. А решили мы подарить мамам платья, которые с любовью.

Художественно-эстетическое развитие. Выставка «Мир добрыми глазами»Художественно-эстетическое развитие. Выставка «Мир добрыми глазами» Совместная организованная деятельность воспитателя и детей подготовительной группы по освоению образовательных программ. Художественно.

Конкурсная программа «Кем быть?» Художественно-эстетическое развитиеКонкурсная программа «Кем быть?» Художественно-эстетическое развитие Интеграция областей - Художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие. Задачи - Обогащение.

Перспективно-тематическое планирование по ОО «Художественно-эстетическое развитие» во второй младшей группе .

Примерное календарно-тематическое планирование по художественно-эстетическому развитию в средней группеПримерное календарно-тематическое планирование по художественно-эстетическому развитию в средней группе Рисование «День знаний»Рисование по замыслу «Нарисуй картинку про лето»Программное содержание: Закреплять приёмы рисования кистью, умение.

Система работы по художественно-эстетическому направлению. ОО «Художественно-эстетическое развитие»Система работы по художественно-эстетическому направлению. ОО «Художественно-эстетическое развитие» Система работы по художественно-эстетическому направлению - оо: художественно-эстетическое развитие. В соответствии с задачами годового.

Занятие для детей (2–3 года): Речевое развитие и Художественно-эстетическое развитие «Петушок и его семья» Цель: приобщать детей к устному народному творчеству с раннего возраста Задачи: Закреплять умение детей слушать знакомые фольклорные произведения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное календарно — тематическое планирование «Художественно-эстетическое развитие»
Опубликовано: 14 июня 2022 в 18:40
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное календарно — тематическое планирование «Художественно-эстетическое развитие»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Русина (УИ 363076) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД