Перспективное планирование в средней группе

Вера Лукутина
Перспективное планирование в средней группе

Социально-личностное развитие

Беседы: О животных Арктики, Пингвины и белые медведи. Животные севера.

Речевые дидактические игры: Кто лишний. ,Кто где живет. Длинное широкое. Где мы были мы не скажем а, что делали покажем. Путешествие по сказкам. Чего не стало. ,Заполни квадрат.

Конструирование: Башня, мост, дома, дороги.

Малоподвижная игра:

Рассматривание иллюстраций на тему: Животные Арктики и Антарктики. белые медведи, песец, пингвины, олени, тюлени, моржи, полярная сова.

Познавательно-речевое развитие

Познание ФЦКМ

Тема: Поможем Умке

Задачи : Знакомить детей с дикими животными Севера, их повадками, способностью приспосабливаться к среде обитания.

Познание ФЭМП

Задачи: закреплять знания о соотношении цифр и предметов. Формировать пространственные представления (лево право).Закреплять знания о временах года

Коммуникация

Тема :чтение рассказа про Пингвинов

Задачи: Познакомить детей с маленькими рассказами из жизни пингвинов; Познакомить со сложноподчиненными предложениями и учить повторять их за воспитателем;

развивать умение внимательно слушать, слуховую память, мышление;

Активизировать словарь детей словами: «фанера», «примус».

Художественно-эстетическое развитие

Чтение рассказов Снегирева: Про пингвинов, песцовая земля, северный олень. Умка.

Упражнения: рисунок из счетных палочек. рисование и штриховка по трафарету (мишка) Лепка животных (семья ежей).просмотр мультфильма «Умка» песенка про медведей

Аппликация

Пингвины

Задачи: Развивать фантазию, воображение. Закреплять умение правильно пользоваться ножницами в вырезании по прямой линии. Воспитывать настойчивость, самостоятельность.

Лепка: мишка на севере

Задачи : Развивать у детей умение передавать в лепке фигуру белого медведя, выделяя некоторые характерные особенности, использовать различные приёмы лепки – скатывание, раскатывание, вытягивание, сглаживание, закрепить знания детей о животных полярных районов Земли

Рисование Мишка на льдине

Формировать умение изображать животных, точно передавая особенности внешнего вида и пропорции. Физическое развитие

Подвижные игры: Мышеловка Совушка-сова

У медведя во бору.

Снег летит. Мы веселые ребята. Два мороза. Комплексное упражнение деревья. Льдинка, снежинка, сосулька.

Брось дальше. Найди свой домик.

Упражнения на развитие движений прыжки, метания мяча, прыжки с хлопками, имитирование бега как «лошадка» Кто выше прыгнет. Попади в цель. Подбрось выше.

Закреплять умения детей правильно создавать композицию рисунка Работа с родителями

Предложить родителям провести беседу с детьми о сезонных изменениях времени года (зима).

Порекомендовать, родителям закрепить, знания о животных Арктики и Антарктики.

Порекомендовать родителям Максима П. и Карина Г. закреплять умения в застегивании замков на обуви и одежде

Порекомендовать родителям Жени, Димы Давать рассматривать иллюстрации, а затем составлять рассказ.

Порекомендовать родителям Насти и Ани давать задание на нахождение предметов, в которых находиться звук, [с]

Консультация для родителей на тему:

Здоровый образ жизни в семье - залог здоровья. «Сам себе доктор»

Публикации по теме:

Воспитание экологической культуры дошкольников. Проект «Животный мир Арктики и Антарктики»Воспитание экологической культуры дошкольников. Проект «Животный мир Арктики и Антарктики» Экологическое образование дошкольников – это формирование у дошкольников экологического сознания, экологической культуры, способности понимать.

Проект «Белые обитатели Арктики» ВидеоПроект «Белые обитатели Арктики» Видео Информационная карта проекта Автор проекта : Дубина Т. Н. Вид проекта: групповой, краткосрочный Актуальность: формирование у дошкольников.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Перспективное планирование в средней группе
Опубликовано: 6 апреля 2014 в 15:43
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 апреля. Всемирный день творчества и инновационной деятельности

Воспитанию в детях творческого и инновационного подхода к решению задач посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей подборкой инновационных игр и занятий, чтобы провести целый день с...

21 апреля. День домашнего спорта на МААМ

Физкультурой и спортом, при желании, можно заниматься не только в спортзале, но и в домашних условиях. Для этого и обыкновенный спортинвентарь можно использовать, и нестандартный: сделанный из подручных...


Горячие темочки