МААМ-картинки

Перспективное планирование

татьяна макарова
Перспективное планирование
▼ Скачать + Заказать документы

Дата Тема Цели/Методы и приемы Метод. Лит-ра

Путешествие по территории участка (на формирование элементарных экологических представлений) Дать детям представление о том, что находится на участке. Научить узнавать и называть различные деревья и кустарники.

Знакомство с дидактическими игрушками Учить детей различать и называть игрушки и их основные качества

Дидактическая игра «Какой» Учить детей различать и называть цвета: красный, жёлтый, зелёный

Морковка от зайчика Обогатить и уточнить представление детей о зайчике, его повадках, обогатить словарь

Публикация «Перспективное планирование» размещена в разделах

Потешка «Водичка водичка…» Опыт с предметами (тонут, не тонут, плавают) Учить детей слушать любимую потешку, активно помогать воспитателю читать её. Вызвать у детей удовольствие и радость от чтения.

Наблюдение за рыбкой Обогатить и уточнить представление детей о рыбке, её повадках. Обогатить словарь

Узнай и назови Учить детей узнавать и называть овощи. Учить повторять за воспитателем несложные фразы

Капуста от зайчика Дать детям представление, чем питаются зайцы

Рассмотрение автобуса (игрушка) Учить детей различать и называть основные части: кузов, колёса, окна, двери

Наблюдение за улитками (на формирование элементарных экологических представлений) Продолжать учить детей вести наблюдение за животными. Отличать их повадки

Рассматривание одежды куклы Кати. Одевание куклы на прогулку Уточнить у детей об одежде, назначении вещей. Учит запоминать последовательность одевания

Рассматривание комнатных растений Помочь детям правильно запомнить и правильно называть: листья, ствол. Объяснить, что растения «пьют» воду

Дидактическая игра «Что за форма» Учить различать и называть знакомые геометрические формы

Наблюдение за работой помощника воспитателя Дать представление о работе помощника воспитателя, вызвать уважение к труду взрослых

Дидактическая игра «Угадай и назови» Познакомить детей с назначением предметом, активизировать в речи слова-названия предметов и их качества

«У кормушки» (на формирование элементарных экологических представлений) Дать детям элементы представления о кормушках для птиц, формировать доброе отношение к птицам, желание заботиться о них

Дидактическая игра «Подбери одежду» Учить детей различать визуально и на ощупь разные материалы, отбирать по этому признаку одежду для кукол

Купание куклы Кати Учить детей доброму отношению к кукле, помочь запомнить и активизировать в речи названия предметов, их качества

Дидактическая игра «Устроим кукле комнату» Учить различать и называть предметы мебели, рассказывать об их назначении. Игр. Сит. «В гости пришла кукла. Беседа «Катина комната». Рассматривание шкафа, буфета. Игра «Что такое?»

«Снеговичок и ёлочка» Расширение представления детей о деревьях. Показать свойства снега. Формирование доброжелательного отношения к окружающему миру. Рассматривание снеговика и ёлочки. Игр. Сит. «В гостях у снеговика и ёлочки», беседа «Вот какая ёлочка», игра «Украсим нашу ёлочку»

Дидактическая игра «Куда что положить?» Совершенствовать у детей способность к обобщению, учить группировать знакомые предметы по общему признаку. Игра «Чудесная коробочка». Вопр. «Что это? Зачем нужно?». Рассматривание предметов. д/и. «Куда что положить?»

Знакомство с качествами предметов. Д/и «Пароход» Учить детей различать и называть

качества: твёрдый, мягкий.

Активизировать слова: мнется, мять. Указать в подборе существительных

к глаголу плавать. Рассматривание

предметов (пластилин, камешки,

игрушка). Сравнение мяча

(резиновый) и шара (пластмассовый). Рассказ воспитателя о пароходе

Д/у «Пароход», «Тихо-громко»

Котенок «Пушок» (на

формирование

элементарных

экологических

представлений) Дать представление о домашних

животных и их детёнышах.

Знакомить с русским бытом.

Формировать доброе отношение к

домашним животным.

Рассматривание картин, с

изображение русской избы, печки.

Игровая ситуация «Котенок греется на печке» Чтение потешки «Как у нашего кота.» Беседа о котенке. Игра «Кошка и мышки» (2-Зраза)

Д/и «Кто за елкой» Учить детей называть животных и

выделять их характерные

особенности. Рассматривание

картинок с изображением диких

животных. Беседа (выделить

характерные особенности диких

животных) Д/и «Кто за елкой?»

«Что подарим Тане?»

(явления общ. жизни) Понимать и выполнять

элементарные инструкции:

отыскивать предметы по названию; развивать двигательно-моторную координацию, воспитывать дружеские чувства. Беседа «Скоро праздник». Д/у «Найди куклу Таню». «Успокойте куклу Таню», «Пожалеем зайку», «Чтение стихов», «Мишка», «Зайка». Игра «В гостях у

куклы Тани»

«Мамин праздник»

(явления общ. жизни) Формировать у детей представление о празднике мама, создать радостное настроение, воспитывать любовь к родным и близким. Беседа «Мамин

день», Д\и «Что подарим маме», игра «Дружный хоровод»

«Почему снег тает?» (неживая природа) Формировать у детей навык

наблюдательности, называть

предметы и явления окружающего мира. Воспитывать аккуратность и трудолюбие. Беседа «Наступила весна» Игровая ситуация», «В гости

пришли кукла Таня» Опыт со

снегом. Д\и «Плавает лодочка»

«Оденем куклу Катю на прогулку» (неживая природа,времена года) Формировать у детей понятие «Пришла весна, греет солнышко, бегут ручьи.». Развивать зрительное восприятие. Беседа. Рассматривание картины «Весна». Д/и «Оденем куклу Катю на прогулку». Игра «Дождик, дождик»

«Петушок и его семейка» (на формирование элементарных экологических представлений) Расширять представления детей о домашних животных и их характерных особенностях. Формировать желание заботиться о них. Игровая ситуация «В гостях у петушка». Чтение потешки «петушок, петушок». Беседа и рассматривание картинки про петушка и курочку, цыплят. «Угощение для птиц» - показ примеров лепки. Игра «Курочка-хохлатка».

«Где моя мама?» ( живая природа: животные и их детеныши) Побуждать детей соотносить название детенышей животных с названием самих животных. Развивать звуковое подражание, воспитывать заботливое отношение к животным. Рассматриватькартины «Мама купает ребёнка». Игровая сит. «В гости пришла кукла Таня со своими друзьями». Д/у «Кто к нам пришёл?», «Чья мама?»

«Покормим Таню» ( предметный блок: посуда) Формирование понятия «посуда», развивать зрительное восприятие, воспитывать культурно- гигиенические навыки. Игровая ситуация «В гости пришла кукла Таня». Д/у «Угостим куклу обедом». Игра «Дочки-матери»

Угощение для ребят и зверят» ( назначение: посуда) Формировать у детей представление о предметном мире. Беседа. Игра «Чудесный мешочек». Игр/сит «В гости пришли куклы Мишка, зайчик».

Д/у «Подарки». Игра «Кто у нас хороший?»

«Солнышко,

солнышко, выгляни в

окошечко» (на

формирование

элементарных

экологических представлений) Дать детям представление о

весенних изменениях в природе.

Формировать интерес к явлениям

природы. Учить передавать образ

солнца в рисунке. Беседа.

Рассматривание картин А. Барто

«Смотрите солнышко в окошко». Д/у. «нарисуем лучики»

«Наш любимый

детский сад» (явления

общественной жизни) Познакомить детей с помещениями

д/сада. Развивать наблюдательность,

ориентировку, воспитывать любовь

к ближнему окружению. Игр. сит. «В гости пришел мишка, зайка и кукла Катя». Д/у «Что это такое?» Игра «Воробушки и автомобиль»

«Игрушки для Мишки

и Мишутки» (предмет

мир: игрушки) Дифференцировать предметы по

величине, учить называть предмет

по описанию. Воспитывать

коммуникабельность. Игр. сит. «В

гости пришел Мишка и Мишутка»

Д/у. «Дай мне и моему братишке»

Игра «Где звонит?»

«Магазин игрушек»

(назначение игрушек) Назвать знакомые предметы по

описанию. Развивать

любознательность; воспитывать

культуру поведения. Игр. сит. «Мы

едем в магазин». Игра «В магазине».Рассматривание покупок. Игра «Отвезем покупки»

«Там и тут

одуванчики цветут»

(на формирование

элементарных

экологических

представлений) Формировать у детей представление об одуванчике. Учить выделять характерные особенности одуванчика (наз. части). Вызвать положительные отклик у детей. Беседа «Как красиво!» Игр. сит. «Маша на прогулке» Д/у. «Покажите стебель, листочки, цветочки» Д/у «Дуем на одуванчик». Игра «Мы-

одуванчики»

Публикации по теме:

Перспективное комплексно-тематическое планирование На основании: реализуемой в ДОУ основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» / Под ред. Н. Е. Вераксы,.

Перспективное планирование СЕНТЯБРЬ 2016 ТЕМА НЕДЕЛИ ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ПОЗНОВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ РИСОВАНИЕ ЛЕПКА АППЛИКАЦИЯ КОНСТРУКТИВНО - МОД.

Перспективное планирование кружка «Акварелька»Перспективное планирование кружка «Акварелька» Сентябрь 1. Знакомство детей с материалом для занятий. Задачи. Знакомство с разными видами красок, карандашами, кисточками, палитрой. Вызвать.

Перспективное планирование на февраль Февраль Тема недели Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница «Труд врача» 1.02 1. Музыкальная деятельность 9.00-9.10 (По плану муз. Рук.).

Перспективное планирование на сетябрь Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 2 «Солнышко» ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ.

Перспективное планирование по ФЭМП Месяц года № НОД Тема НОД Тема периода, тема недели, задачи НОД Интеграция образова-тельных областей 1 2 3 4 5 сен-тябрь 1. Здравствуй,.

Перспективное планирование по театральной деятельности Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Тулуна «Детский сад комбинированного вида Родничок» Согласовано:.

Перспективное планирование в подготовительной группе Предлагаю вашему вниманию перспективный план развлечения в подготовительной группе. Сентябрь «День знаний». Цель: Создать атмосферу праздника,.

Перспективное планирование в средней группе Май 2 неделя (8.05- 12.05) Тема: «Мир природы» Задачи: способствовать формированию основ экологической культуры и творческого мышления у.

Перспективное планирование «Весна» Весна с 03.04. по 07.05.17 Расширять представления о весне. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту весенней природы.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Перспективное планирование
Опубликовано: 12 августа 2017 в 20:35
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование» (включая файлы) размещена пользователем татьяна макарова (УИ 187296) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД