Лучший педагог года

Перспективное планирование «Безопасность» (средняя группа)

Елена Заяц
Перспективное планирование «Безопасность» (средняя группа)

Перспективное планирование (средняя группа)

Тема, программные задачи

Формы работы

Взаимодействие с социумом Источник методической литературы

Сентябрь «Конфликты и ссоры между детьми».

Программное содержание: научить детей способам выхода из конфликтных ситуаций; обращать внимание на профилактику конфликтных ситуаций; стремиться предотвращать конфликты.

- дидактические, настольно-печатные игры,

- составление и отгадывание загадок,

- чтение, придумывание историй,

- игровые ситуации - поместить информацию в уголок для родителей «Как играют дети»

Методические разработки

Публикация «Перспективное планирование „Безопасность“ (средняя группа)» размещена в разделах

Конспект.

Азбука общения "Детство-прес" 2003г

Мосалова Л. Л. "Я и мир" сир. 20

"Давайте поиграем! И. А. Пазухина стр. 34

Октябрь «Устройство проезжей части».

Программное содержание: знакомить детей с правилами поведения на улице; объяснить, для чего предназначен тротуар, проезжая часть, перекресток; какие виды транспорта можно увидеть на улицах.

- Загадывание загадок

- Экскурсия к д/пособию «Проезжая часть»

- игры с д/пособием «Улица»

- д/и «Светофор»

- п/и «Красный, желтый, зеленый» - помощь родителей в изготовление макета светофора.

- целевая прогулка к перекрёстку.

Методические разработки

Конспект.

Ноябрь «Прямые запреты и умение правильно пользоваться некоторыми предметами».

Программное содержание: закрепить с детьми представление о предметах, пользоваться которыми категорически запрещается; дать детям знания о предметах пользоваться которыми можно научить (иголка, ножницы, нож); познакомить детей с предметами, которые взрослые хранят в недоступном для них местах (бытовая химия, лекарства, спиртные напитки, сигареты, пищевые кислоты, режуще - колющие инструменты и т. д.).

- Чтение стихотворения:

Тили-бом, тили-бом!

- Беседа «Спички – детям не игрушка».

- Загадывание загадок о ножницах и иголках.

- игровые проблемные ситуации

- посоветовать составить домашние правила вместе с детьми «Почему нельзя?»

Методические разработки

Конспект.

Декабрь «Контакты с животными».

Программное содержание: объяснить детям, что можно делать и чего нельзя делать при контакте с животными (можно кормить бездомных животных, но нельзя брать их в руки).

-предложить понаблюдать за поведением животными на улице и дома;

- порекомендовать посетить зоопарк Методические разработки

Конспект.

Январь «Здоровье - главная ценность человеческой жизни»

Программное содержание: объяснить детям, что здоровье - это одна из главных ценностей жизни, побуждать о своем здоровье, а не вредить своему организму.

- веселые минутки здоровьесберегающей направленности

- совместная трудовая деятельность с мотивацией на здоровый образ жизни

- работа в тетрадях «Безопасность» (метод. кабинет) - посещение с родителями народных гуляний в парках и на поселке,

- участие в спортивных мероприятиях.

Методические разработки

Конспект.

Февраль «Правила поведения в транспорте».

Программное содержание: познакомить детей с правилами поведения в транспорте:

- входить в автобус, троллейбус, трамвай через заднюю дверь, а выходить - через переднюю;

-маленькие дети и пожилые могут входить и выходить через переднюю дверь;

-маленьким детям без родителей нельзя ездить в транспорте;

-разговаривать в транспорте надо тихо, чтобы не мешать другим;

-нельзя стоять у дверей - это мешает входу и выходу пассажиров;

-нельзя высовываться и выставлять руки в открытые окна;

-уступать место пожилым людям, пассажирам с детьми, инвалидам.

- Чтение стихов

- дидактические, настольно-печатные игры,

- составление и отгадывание загадок,

-чтение, придумывание историй,

- игровые проблемные ситуации.

- работа в тетрадях «Безопасность» (метод. кабинет) - порекомендовать посетить перекрёсток,

- проехать в разных видах общественного транспорта Методические разработки

Конспект.

Март «О несовпадении приятной внешности с добрыми намерениями».

Программное содержание: продолжать давать детям сведения и представления о том, какие взрослые могут быть опасными, а какие - нет, привлекая к этому примеры из художественной литературы.

- дидактические игры на развитие психических процессов

- игровые проблемные ситуации

- Н. Мамина «Будь осторожен с незнакомцами» (метод. кабинет) Предложить родителям повести беседу с детьми по теме. Методические разработки

Конспект.

Апрель «В природе все взаимосвязано».

Программное содержание: рассказать детям о взаимосвязи и взаимодействии всех природных объектов; дать понятие о том, что Земля - наш общий дом, а человек - часть природы.

- совместная трудовая акция «Чистый участок»;

- д/и «Пищевые цепочки», «Запрещающие знаки» (метод. кабинет» - предложить родителя обращать внимание детей на взаимосвязи в природе Методические разработки

Конспект.

Май «Открытое окно, балкон как источник опасности».

Программное содержание: дать детям понятие, что открытые окна и балконы в помещении представляют особую опасность; объяснить, что нельзя без взрослого подходить к окну и выходить на балкон. - дидактические игры на развитие психических процессов

- игровые обучающие упражнения Предложить родителям повести беседу с детьми по теме. Методические разработки

Конспект.

Публикации по теме:

Перспективное планирование «Художественно-эстетическое развитие (лепка)» средняя группа № п/п Тема Цели деятельности Планируемые результаты – целевые ориентиры дошкольного образования 1. Лепка Чебурашки. Развивать логическое.

Перспективное планирование «Художественно-эстетическое развитие (рисование)» средняя группа № п/п Тема Цели деятельности 1. Рисование любимых игрушек (по выбору детей). Учить соотносить предметы по величине. 2. Осень в лесу. Учить.

Перспективное планирование согласно ФГОС. Сентябрь, средняя группа 1. Образовательная область «Социально- коммуникативное развитие» 1.1. Социализация, развитие общения, нравственное воспитание. Тема Содержание.

Перспективное планирование (лепка) (средняя группа) Образовательная деятельность «Лепка» Тема Программное содержание Методическая литература сентябрь 2 «Большие и маленькие морковки».

Перспективное планирование (ознакомление с предметным и социальным окружением) (средняя группа) Образовательная деятельность «Ознакомление с предметным и социальным окружением» № Тема Программное содержание Методическая литература.

Перспективное планирование по развитию речи (средняя группа) Образовательная деятельность «Речевое развитие» № Тема Программное содержание Методическая литература сентябрь 1 Беседа с детьми.

Перспективное планирование средняя группа-рисование Образовательная деятельность «Рисование» № Тема Программное содержание Методическая литература сентябрь 1 «Нарисуй картинку.

Перспективное планирование «Развитие речи» средняя группа Количество часов в неделю: 1 Количество часов за учебный год: 36 № п/п Тема Цели деятельности Планируемые результаты – целевые ориентиры.

Подневное планирование по теме «Безопасность» ФГОС, средняя группа Дата Образовательные области Совместная деятельность Индивидуальная образовательная деятельность Работа с родителями Образовательная деятельность.

Региональный компонент. Перспективное планирование (средняя группа) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (региональный компонент программы) МДОУ детски сад №10 города Алушты 2016г. СРЕДНЯЯ ГРУППА Месяц года неделя.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование «Безопасность» (средняя группа)
Опубликовано: 31 декабря 2016 в 09:44
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД