МААМ-картинки

Перспективное планирование образовательной работы в средней группе на год

Гульсина Садретдинова
Перспективное планирование образовательной работы в средней группе на год

составила воспитаттель Садретдиноа Г. М.

Комплексно-тематический план образовательной работы в средней группе

Комплексно-тематический план образовательной работы в средней группе

Тема: Диагностический период

Сроки: 1-2 неделя сентября

Тема: «Неделя игры и игрушки»

Сроки: 3-4 неделя сентября

Итоговое событие: Выставка самодельных игрушек.

Публикация «Перспективное планирование образовательной работы в средней группе на год» размещена в разделах

Задачи: Развитие у дошкольников интереса к различным видам игр и игрушкам. Формирование элементарных представлений об изменении видов человеческого труда на примере истории игрушки.

Образовательные области Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

Виды деятельности Познавательно-исследовательская деятельность: Рассматривание и игры с матрешкой, дымковскими, филимоновскими игрушками. Загадки про игрушки.

Конструирование:

«Стул для кукол». Коммуникативная деятельность: Расширять представления о народной игрушке (дымковская игрушка, матрешка и др.). знакомить с народными промыслами.

Самообслуживание и элементарный бытовой труд:

Мытье игрушек. Изобразительная деятельность :

Рисование «Городецкая роспись».

Музыкальная деятельность:

Танец «Матрешки».

Чтение художественной литературы:

Д/и «Поправь Петрушку», «Разрезные картинки» Двигательная деятельность:

Подвижная игра «Воробьи-попрыгунчики». Развитие речи:

Продолжать разучивать стихотворения об игрушках.

Создание условий для самостоятельной деятельности Внесение различных видов игрушек, дидактических игр.

Работа с родителями : Памятка «Какие игрушки покупать детям».

Тема: «Мое село»

Сроки: 1-2 неделя октября

Итоговое событие: С/р. и. «Путешествие по знакомым улицам». Игровая ситуация «Как правильно перейти проезжую часть».

Задачи: Дать первые представления о родном селе (название села, о правилах поведения в селе.

Образовательные области Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

Виды деятельности Познавательно-исследовательская деятельность: Целевая прогулка по близлежащим

улицам; в селе много улиц, у каждой улицы свое название, много домов, у домов свои номера. Рассматривание в книжном уголке иллюстраций: о природе России; Наше село, о достопримечательностях родного села.

Конструирование: «Дом» (складывание из бумаги).

Коммуникативная деятельность:

«Знакомство с улицей», «Беседа о правилах дорожного движения». Беседа о домашних адресах. Заучивание с отдельными детьми домашних адресов.

Проблемные ситуации о том, почему нужно знать свой домашний адрес. Ситуация общения «Поведение в транспорте» закрепить правила поведения в общественном транспорте.

Самообслуживание и элементарный бытовой труд : работа

детей по поддержанию порядка на участке детского сада Изобразительная деятельность : Аппликация «В городе построили большой дом»

Музыкальная деятельность:

Прослушивание гимна села.

Чтение художественной литературы: Игры детей с куклами в русской национальной одежде. Закрепление слов кокошник. Двигательная деятельность: П/и. русские народные: «У медведя во бору», «Гуси-

лебеди». П/ и : «Кому флажок?», «Эстафета с обручами» - упражнять детей в прыжках с продвижением вперед, в пролезании в обруч, воспитание ловкости целеустремленности. Развитие речи: Рассказ Калининой Н. «Как ребята переходили улицу» Чтение стихов о родном селе – воспитывать любовь к родному селу, краю.

Создание условий для самостоятельной деятельности Внесение атрибутов для сюжетно-ролевой игры, книгу с иллюстрациями села.

Работа с родителями : «Мой родной город» семейные прогулки по селу, посещение самых красивых мест родного села, музея, других достопримечательностей.

Тема: «Осень разноцветная»

Сроки: 3-4 неделя октября

Итоговое событие: Проведение утренника к осени.

Задачи: Закрепить знания о сезонных изменениях в природе. Формировать представления о деревьях, растениях леса: грибах, ягодах. Расширять представления о пользе природных витаминов для человека и животных.

Образовательные области Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

Виды деятельности Познавательно-исследовательская деятельность: Беседы об осени, знакомство с приметами осени; целевая прогулка.

Рассматривание осенних пейзажей, иллюстраций

Конструирование:

Поделки из бросового материала.

Коммуникативная деятельность: Рассказ педагога по теме.

Рассматривание муляжей и картинок с дарами леса.

Самообслуживание и элементарный бытовой труд:

Сбор сухих листьев. Изобразительная деятельность :

Лепка «Грибы».

Музыкальная деятельность:

Исполнение песен об осени.

Чтение художественной литературы: Д/и «Угадай по описанию», «Чудесный мешочек». Двигательная деятельность: П/и «У медведя во бору»,

Физкультминутка «Путешествие в лес».

Развитие речи: Чтение стихотворений о осени.

Создание условий для самостоятельной деятельности Внесение муляжей овощей, грибов, дидактических игр.

Работа с родителями : Предложить родителям прогулку по осеннему лесу.

Тема: «День приветствий»

Сроки:1-2 неделя ноября

Итоговое событие: Игра-развлечение «В гости к бабушке». Кукольный театр «Вежливое слово» по стихотворению З. Мошковской.

Задачи: Формирование представлений о формах и способах приветствий, культуры поведения, желания и умения устанавливать положительные взаимоотношения с людьми.

Образовательные области Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

Публикации по теме:

Перспективно-календарное планирование по нравственно-патриотическому воспитанию в средней группе (сентябрь, октябрь) Всем доброго времени суток. Сейчас актуальна тема нравственно-патриотического воспитания детей дошкольного возраста. Перспективно-календарное.

Учебно-тематический план дополнительной образовательной услуги «Ступеньки творчества» Учебно-тематический план для детей 3-4 лет на 2013-2014 уч. год дополнительной образовательной услуги «Ступеньки творчества». № п-п месяц.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование образовательной работы в средней группе на год
Опубликовано: 20 февраля 2015 в 19:50
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД