МААМ-картинки

Перспективное планирование физкультурных занятий в подготовительной группе в спортивном зале в соответствии с ФГОС

ирина мацула
Перспективное планирование физкультурных занятий в подготовительной группе в спортивном зале в соответствии с ФГОС

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ФИЗКУЛЬТУРНЫХ ЗАНЯТИЙ

В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ В СПОРТИВНОМ ЗАЛЕ С ЭЛЕМЕНТАМИ ФГОС

Мотивация Перестроение Ходьба Бег Общеразвивающие упражнения (ОРУ) Упражнения на

Равновесие

(УР) Прыжки Метание Лазание Подвижные игры

(ПИ)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

ЯНВАРЬ

Публикация «Перспективное планирование физкультурных занятий в подготовительной группе в спортивном зале в соответствии с ФГОС» размещена в разделах

I. Традиционная структура занятия (с мячом) Расчет на 1-й, 2-й; перестроение из одной шеренги в две Ходьба с мячом в руках со сменой положения рук и ног на 8 счетов Бег с мячом в руках с преодолением препятствий (воротики) С мячами Ходьба по гимнастическому буму с мячом в руках на носках, на середине поворот вокруг себя

(О) Впрыгивать с разбега в 3 шага на предметы высотой до 40 см; спрыгивать с них

(З) «Попади в обруч» Ползание по-пласту-нски до ориентира, прокатывая перед собой мяч

(П) «Отбери у противника мяч ногой» (элементы футбола)

II. Занятия с элементами аэробики Расчет на 1-й, 2-й,

3-й; перестроение по расчету Ходьба с ритмичным притопыванием, двигаясь в колонне и по кругу Чередование обычного бега с бегом, высоко поднимая колени Аэробика Ходьба по гимнастическому буму с мячом в руках на носках, на середине поворот вокруг себя Прыжки в длину с места (не менее

100 см)

(С) «Попади в кольцо» Лазание по веревочной лестнице чередующимся шагом

(О) Игра на внимание «Сумей изобразить спортсмена»

III. Традиционная структура занятия (с обручами) Перестроение в 2, 3 колонны через середину Ходьба с обручем в руках, по сигналу – смена положения рук Обычный бег с обручем в руках чередовать с бегом, за-хлестывая голень на-зад, по сигналу – надеть обруч на себя С обручами Легкий бег на носках с обручем в руках по гимнастическому буму, сохраняя равновесие

(П) Прыжки в длину с места (не менее

100 см) Метание малого мяча в вертикальную цель (обруч) правой и левой рукой (расстояние 3 м)

(О) Ползание по-пласту-нски под шнуром до ориентира (4–5 м)

(З) «Попрыгунчики-воробушки»

IV. Занятие, построенное на играх, эстафетах, игровых заданиях Расчет на 1-й, 2-й,

3-й; перестроение из одной колонны в три по расчету Чередование ходьбы врассыпную по залу с ходьбой в парах и тройках (по желанию детей) Чередование бега врассыпную по залу с бегом «змейкой» С лентами «Брось мяч в корзину одной рукой от плеча» (баскетбол);

«Проведи шайбу клюшкой вокруг предметов» (хоккей);

«Отбери мяч у противника ногой» (футбол);

«Подбрось и поймай мяч на ракетку после отскока от пола» (бадминтон);

«Опиши свой любимый снаряд» (спортивные упражнения)

ФЕВРАЛЬ

I. Традиционная структура занятия Перестроение в 4 колонны через середину, расхождение парами налево, направо Ходьба в сочетании с другими движениями: перешагивание через палку Бег с палкой в чередовании с прыжками на одной ноге С гимнастическими палками Ходьба по гимнастической скамейке с перешагиванием через палку

(З) Прыжки через короткую скакалку разными способами (на двух ногах, с ноги на ногу, на одной ноге)

(О) Метание малого мяча в вертикальную цель, стоя на коленях

(П) Лазание по гимнастической стенке с пролета на пролет Игра «Перелет птиц»

II. Занятия с элементами аэробики Перестроение из одного круга в два Ходьба с ритмичными хлопками вверху под правой ногой, ходьба гимнастическим шагом с носка Бег, выбрасывая прямые ноги вперед; бег мелким и широким шагом Аэробика На кольцах: вис, раскачивание согнувшись, стойка, соскок

(О) Прыжки через короткую скакалку

(П) Метание малого мяча в вертикальную цель (обруч) правой и левой рукой (расстояние

3 м) Подлезание под дугу в группировке (40–

50 см) Эстафета – бег со скакалкой

III. Традиционная структура занятия (с обручами) Расчет на 1-й, 2-й,

3-й, 4-й; размыкание по расчету приставным шагом в правую и левую сторону Ходьба перекатом с пятки на носок; ходьба выпадами, спиной вперед, на низких четвереньках Легкий бег на носках двумя кругами навстречу друг другу С гимнастическими палками Ходьба по гимнастическому буму навстречу друг другу, на середине разойтись, уступая дорогу

(С) Прыжки через короткую скакалку на месте в парах

(З) Метание малого мяча в вертикальную цель (обруч) правой и левой рукой (расстояние

3 м) (П) Подлезание под дугу в группировке (40–50 см)

(О) «Кого назвали, тот и ловит» (на внимание)

IV. Занятие, построенное на играх, эстафетах, игровых заданиях Перестроение из одной шеренги в две; перестроение из двух шеренг в два круга Ходьба на носках, по сигналу – на низких четвереньках, ходьба спиной вперед Бег длинной «змейкой», по сигналу – присесть, быстро встать и продолжить бег С флажками Эстафета: бег по гимнастическому буму на носках, соскок в обозначенное место «Сумей допрыгать» – бег до ориентира, прыгая через короткую скакалку Отбивать волан бадминтонной ракеткой на месте правой и левой рукой поочередно

(О) Игра-упра-жнение «Достань флажок» – лазание по гимнастической стенке до флажка и спуск по наклонной лесенке «Совушка»

МАРТ

I. Традиционная структура занятия Самостоятельно строиться в круг, в два круга Ходьба приставным шагом вперед, назад, в приседе Бег в сочетании с другими видами движений (прыжки, остановка, присед); бег в быстром темпе 10 м (3–4 раза) С бадминтонными ракетками Ходьба по гимнастическому буму, поднимая поочередно но-гу вперед и перекладывая ракетку под ногой из одной руки в другую

(О) Прыжки через резинку с небольшого разбега; после каждого прыжка высоту увеличивают на 1–2 см Отбивать ракеткой (3–5 раз) волан, стоя на месте правой и левой рукой

(П) Подлезание под дугу правым, левым боком за ракеткой

(З) «Удержи волан на ракетке»

II. Занятия с элементами аэробики Перестроение из одной колонны в две в движении Ходьба скрестным шагом, перекатом с пятки на носок, на носках Бег на носках, по сигналу – прыжок вверх с поворотом кругом Аэробика Ходьба по шнуру (8–10 м) с мешочком на голове

(500 г)

(С) Прыжки через длинную скакалку: пробегать под вращающейся скакалкой, перепрыгнуть через нее с места, вбегать под вращающуюся скакалку

(О) Отбивать ракеткой (3–5 раз) волан, стоя на месте правой и левой рукой Лазание по веревочной лестнице чередующимся способом

(П) «Второй лишний»

III. Традиционная структура занятия Расчет на 1-й, 2-й,

3-й.

Перестроение из одной шеренги в две, три Ходьба на высоких четвереньках; высоко поднимая колено; спиной вперед Обычный бег; спиной вперед; «змейкой»; по сигна-

лу – смена ведущего С бадминтонными ракетками Ходьба по гимнастическому буму, высоко поднимая ногу вперед, вы-

полняя хло-пок под но-гой, соскок на мягкое покрытие

(П) Прыжок с разбега в высоту на мягкое покрытие (не менее 50 см)

(О) Работа с ракеткой, отбивая волан в движении до ориентира

(З) Лазание по веревочной лестнице чередующимся способом «Подай высоко и далеко» (элементы бадминтона)

IV. Занятие, построенное на играх, эстафетах, игровых заданиях Размыкание, смыкание вправо, влево приставным шагом Ходьба на носках, пятках; по сигналу – присесть и сгруппироваться Бег широким и коротким шагом С бадминтонными ракетками Эстафеты: «Удержи волан на ракетке», «Бег до ориентира», «Движение без волана, имитируя удары справа, слева», «Удар сверху через сетку» (работа в парах)

АПРЕЛЬ

I. Традиционная структура занятия. «Мы – туристы» Перестроение из одной колонны в две Ходьба по узкой дорожке с заданиями для рук. По музыкальному сигналу – остановка (лечь на пол) Бег в быстром темпе 20–30 м (2–3 раза) С длинной веревкой Ходьба в колонне по одному, по гимнастической скамейке с мешочками на голове; по команде одновременно присесть, Прыжок с разбега в высоту на мягкое покрытие

Метание в горизонтальную цель с расстояния 3,5–4 м Из виса на гимнастической лестнице – развести ноги в стороны, соединить, поднять вверх Элементы тенниса: пронести и не уронить теннисный мяч на ракетке до ориентира

встать (10–12 раз; подбрасывание мешочков и ловля одной рукой (10 раз)

(П)

II. Занятия с элементами аэробики Повороты направо, налево прыжком на месте Ходьба парами на носках, гимнастическим шагом; ходьба с поворотом кругом Бег в колонне «змейкой», изменяя темп движения Аэробика Ходьба по гимнастическому буму на носках, на середине выполнить ласточку, соскок на мягкое покрытие

(О) Прыжок с разбега в высоту на мягкое покрытие Метание в горизонтальную цель с расстояния 3,5–4 м

(С) Из виса на гимнастической лестнице поднять ноги и держать угол

(П) «Коршун и наседка»

III. Традиционная структура занятия Расчет на 1-й, 2-й, перестроение в две шеренги Ходьба в глубоком приседе, скрестным шагом, по сигналу меняя направление движения Бег в колонне по одному, по сигналу – бег парами С длинной веревкой Ходьба по гимнастическому буму на носках, на середине выполнить ласточку, соскок на мягкое покрытие Прыжок с разбега в высоту на мягкое покрытие

(З) Работа с ракеткой: на месте отбивая шарик правой и левой рукой

(О) Из виса на гимнастической лестнице поднять ноги и держать угол

(С) «Догони свою пару»

IV. Занятие, построенное на играх, эстафетах, игровых заданиях Перестроение из одной шеренги в круг, в два круга Ходьба с заданиями для рук: за голову, за спину, вверх, в стороны; по пенькам Бег с преодолением препятствий (скамейка – прыжки; бум – бег на носках) Эстафета «Прыжки по гимнастическому буму на двух ногах с продвижением вперед» Эстафета «Отбивание мяча теннисной ракеткой в движении» Из виса на гимнастической лестнице поднять ноги и держать угол «Ловишка, бери ленту»

МАЙ

I. Традиционная структура занятия Самостоятельное построение в круг Ходьба приставным шагом назад, вперед, по сигналу – смена направления Челночный бег 3x10 м в медленном темпе (1,5–2 минуты) С малыми мячами Ходьба по гимнастическому буму, на середине выполнить ласточку

(П) Прыжок с разбега в длину, обращая внимание на приземление (не менее 180–

190 см)

(О) Работа с теннисной ракеткой в парах (подача снизу)

(С) Лазание по канату в три приема Игра «Перелет птиц»

II. Традиционная структура занятия Перестроение из шеренги в колонну по диагонали Ходьба скрестным шагом, по сигналу – остановка; ходьба в глубоком приседе Обычный бег в чередовании с ходьбой по диагонали С малыми мячами Ходьба по гимнастическому буму, на середине выполнить ласточку

(З) Прыжок с разбега в длину, обращая внимание на толчок

(П) Работа с теннисной ракеткой в парах (удар сверху, отбивая о пол)

(С) Лазание по канату в три приема

(О) «Докати обруч до флажка»

III. Традиционная структура занятия Перестроение из одной колонны в три в движении Ходьба перекатом с пятки на носок; ходьба спиной вперед на низких четвереньках Бег в медленном темпе 350 м по пересеченной местности С обручем (два ребенка с одним обручем) Ходьба по гимнастическому буму, на середине выполнить ласточку Прыжок с разбега в длину, обращая внимание на толчок

(З) Метание на дальность на расстояние 6–10 м

(О) Лазание по канату в три приема

(П) «Охотники и звери»

IV. Занятие, построенное на играх, эстафетах, игровых заданиях Размыкание из колонны приставным шагом вправо и влево Ходьба шеренгой с одной стороны зала на другую Бег в медленном темпе 350 м по пересеченной местности С обручем (два ребенка с одним обручем) Ходьба по гимнастическому буму, на середине выполнить ласточку Прыжки через длинную скакалку: прыгать несколько раз подряд, выбегать, пробегать под вращающейся скакалкой парами

(О) Метание на дальность на расстояние 6–10 м Лазание по канату до середины на руках (развитие силы) «Пионербол»

Публикации по теме:

Перспективное планирование занятий по ознакомлению с природой в средней группе № Тема Программные задачи Структура Оборудование Литература 1. Что нам осень принесла? Расширять представления детей об овощах и фруктах.

Перспективное планирование по конструированию в 1 мл. группе ФГОС № п/п Тема месяца СЕНТЯБРЬ Здравствуй детский сад (с 1.09 - 12.09) «Узкая дорожка для куклы» Цель: формировать умения строить дорожки из.

Перспективное планирование по лепке 1 мл. группа ФГОС СЕНТЯБРЬ Здравствуй детский сад (с 1.09 - 12.09) Тема: «Что это такое?» Цель: познакомить детей со свойствами пластилина: мягкий, можно.

Перспективное планирование занятий по теме «Ознакомление с окружающим миром» в средней группе Тема Программные задачи Структура Оборудование Литература 1. Детский сад наш так хорош- лучше сада не найдешь Уточнить знания детей.

Перспективное планирование по социально-коммуникативному развитию детей в старшей группе с учётом ФГОС Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Светлячок». Методическая разработка перспективного.

Перспективное планирование занятий по художественно-эстетическому развитию в старшей группе Перспективное планирование в старшей группе Художественно – эстетическое развитие Сентябрь 1 неделя Тема «День знаний» 1.(л) Девочка в.

Перспективное планирование занятий по художественному творчеству в средней группе (апрель, май) АПРЕЛЬ 1 неделя Лепка. "Божья коровка" Учить лепить насекомых из соленого теста,передавать характерные черты их строения. Рисование. "Бабочка".

Перспективное планирование занятий в старшей группе .

Перспективное планирование по социально-коммуникативному развитию детей в старшей группе с учётом ФГОС (сентябрь) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Светлячок». Методическая разработка перспективного.

Планирование занятий по развитию речи в средней группе в соответствии с ФГОС В. В. Гербова. Коммуникация (ЧХЛ) № п/п Тема занятий Программное содержание Литература Сентябрь 1. «Надо ли учиться говорить?» Помочь детям.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование физкультурных занятий в подготовительной группе в спортивном зале в соответствии с ФГОС
Опубликовано: 30 сентября 2015 в 15:45
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД