Получи документы

Перспективное планирование по ФЭМП в младшей разновозрастной группе (1 фото)

Абдулова Джюме Сиражутдиновна
Перспективное планирование по ФЭМП в младшей разновозрастной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Сентябрь

Перспективное планирование по ФЭМП в младшей разновозрастной группе

Адаптационный период

Мониторинг развития

1 Количество «Матрёшки»

Развивать умение различать количество предметов, используя слова «один-много».

2 Величина

«Хоровод матрёшек»

Развивать умение различать предметы контрастной величины, используя слова «большой-маленький».

Октябрь

1 «В лес пойдём-земляничку найдём» Развивать умение группировать предметы по одному из сенсорных признаков (цвет).

2 «Что катится-что не катится?»

Публикация «Перспективное планирование по ФЭМП в младшей разновозрастной группе» размещена в разделах

Формировать умение различать предметы по форме, называть их, производить с ними действия.

3 «Курочка и цыплята» Учить детей выделять отдельные предметы из группы, устанавливать отношения между понятиями «один-много».

4 Величина

«Мишка и шишки»

Формировать представления о размере двух предметов «большой-маленький».

Ноябрь

1 «Осенние листья»

Упражнять детей в раскладывании предметов по подобию на полосках разного цвета.

2 «Спрячь кубик -спрячь шарик»

Формировать умение различать предметы по форме и называть их; кубик, шарик

3 Количество.

«На лесной опушке» Развивать понятия «один – много», сравнивать, обобщать.

4 Величина

«Большой дом – маленький щенок» Обучать соотносить предметы по величине.

Декабрь

1 «Разноцветные шары» Формировать умение обследовать предметы, выделяя их цвет (жёлтый – красный).

2 «Строители»

Познакомить детей с геометрической формой «треугольник».

3 Количество

«Сколько мячиков?» Развивать умение различать количество предметов: много –один – ни одного.

4 Величина

«Большие и маленькие мячи»

Формировать умение обследовать предметы, выделяя величину, включать движения рук по предмету в процессе знакомства с ним

Январь

1 «Кубики и кирпичики» Формировать умение различать предметы по форме и называть их (кубик, кирпичик, тактильно обследовать предметы.

2 Величина

«Собери снеговика»

Привлекать внимание к предметам контрастных размеров и их обозначению в речи (большой круг – маленький круг).

Февраль

1 «Найди пару»

Формировать умение обследовать предметы, выделяя их цвет, устанавливать сходство и различия между предметами, имеющими одинаковое название.

2 «Чудесный мешочек»

Формировать умение обследовать предметы, выделяя их форму, обогащать непосредственный чувственный опыт, включая все виды восприятия.

3 Количество

«Игрушки для Машеньки»

Учить выделять количество предметов (один, много, отвечать на вопрос «сколько» (один, много).

4 «Подарки для папочки»

Формировать умение обследовать предмет, выделяя их цвет, развивать умение устанавливать тождество и различие однородных предметов по одному из сенсорных признаков.

Март

1 «Такие разные сосульки (треугольники). Ориентировка в пространстве» Закреплять представление о геометрической фигуре треугольник, пространственных отношениях (выше – ниже).

2 «Цветы для мамы»

Привлекать внимание к предметам контрастных размеров (большие и маленькие цветы и бабочки, их месторасположению.

3 Пространственные представления

«Ёжики и белочки» Дать представления о пространственных отношениях; вверху, внизу, посередине.

4 Величина

«У кого уши длинные, а хвост короткий» Познакомить с понятиями «длинный», «короткий», обучить сравнивать предметы по длине методом приложения.

Апрель

1 «Разноцветная одежда»

Формировать умение выделять и называть цвет предмета, подбирать предметы по тождеству (найди такой же).

2 «Что везём в грузовике?» Учить соотносить форму предмета с её названием, группировать предметы по одному сенсорному признаку (форма).

3 Пространственные представления

«Поезд»

Накапливать опыт по практическому освоению окружающего пространства (помещение группы)

4 Величина

«Широкая дорожка – узкая тропинка» учить сравнивать предметы по ширине способами наложения и приложения, определять результаты сравнения.

Май

2 «Где спрятались фигурки?»

Закреплять представления о геометрических фигурах, пространственных отношениях (на, под, около).

3 «Одуванчики»

Развивать умение устанавливать тождество и различие однородных предметов по одному из сенсорных признаков (цвет)

4 Итоговая НОД Обобщение знаний через интеграцию областей

Публикации по теме:

Перспективное планирование по ФЭМП по программе «Радуга». Часть 1 Октябрь 1. Закрепление. Состав чисел «два» и «три». Цель: Учить детей составлять числа 2 и 3 из единиц; учить работать в тетради; упражнять.

Перспективное планирование по ФЭМП в старшей группе на 1 квартал .

Перспективное планирование по ФЭМП в старшей группе на второй квартал Перспективное планирование по ФЭМП в старшей группе (И. А. Помораева)Занятие1Тема «Четырехугольник»Программное содержаниеЗакреплять представление.

Перспективное планирование по ФЭМП в старшей группе на 3 квартал .

Перспективное планирование по ФЭМП во второй младшей группе 1. Развитие математических представлений и сенсорной культуры Тема: Утро. Большой и маленький. Один и много. -Познакомить с частью суток.

Перспективное планирование по ФЭМП во второй младшей группе 1. «Один много, мало» Цели: развивать умение детей выделять отдельные предметы из группы из составлять группу из отдельных предметов; устанавливать.

Перспективное планирование по ФЭМП второй младшей группы 1. Развитие математических представлений и сенсорной культуры Тема: Утро. Большой и маленький. Один и много. -Познакомить с частью суток.

Перспективное планирование по познавательному развитию (ФЭМП) в первой младшей группе (2–3 г.)Перспективное планирование по познавательному развитию (ФЭМП) в первой младшей группе (2–3 г.) Перспективное планирование по познавательному развитию (ФЭМП) в первой младшей группе (2 – 3 г.)Планирование составлено в соответствии.

Перспективное планирование по ФЭМП во второй младшей группе Перспективное планирование по познавательному развитию (ФЭМП) во второй младшей группе (3–4 г.).Планирование составлено в соответствии с.

Перспективное планирование в старшей группе по ФЭМП Сентябрь 1. Число и цифра 1 (один).Большой, поменьше, маленький. .Закреплять: - знания о числе и цифре 1; - умение устанавливать соответствие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по ФЭМП в младшей разновозрастной группе
Опубликовано: 20 августа 2022 в 21:33
+149Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование по ФЭМП в младшей разновозрастной группе» (включая файлы) размещена пользователем Абдулова Джюме Сиражутдиновна (УИ 82358) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 45.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД