Лучший педагог года

Перспективное планирование по ФЭМП в младшей разновозрастной группе (1 фото)

Абдулова Джюме Сиражутдиновна
Перспективное планирование по ФЭМП в младшей разновозрастной группе

Сентябрь

Перспективное планирование по ФЭМП в младшей разновозрастной группе

Адаптационный период

Мониторинг развития

1 Количество «Матрёшки»

Развивать умение различать количество предметов, используя слова «один-много».

2 Величина

«Хоровод матрёшек»

Развивать умение различать предметы контрастной величины, используя слова «большой-маленький».

Октябрь

1 «В лес пойдём-земляничку найдём» Развивать умение группировать предметы по одному из сенсорных признаков (цвет).

2 «Что катится-что не катится?»

Публикация «Перспективное планирование по ФЭМП в младшей разновозрастной группе» размещена в разделах

Формировать умение различать предметы по форме, называть их, производить с ними действия.

3 «Курочка и цыплята» Учить детей выделять отдельные предметы из группы, устанавливать отношения между понятиями «один-много».

4 Величина

«Мишка и шишки»

Формировать представления о размере двух предметов «большой-маленький».

Ноябрь

1 «Осенние листья»

Упражнять детей в раскладывании предметов по подобию на полосках разного цвета.

2 «Спрячь кубик -спрячь шарик»

Формировать умение различать предметы по форме и называть их; кубик, шарик

3 Количество.

«На лесной опушке» Развивать понятия «один – много», сравнивать, обобщать.

4 Величина

«Большой дом – маленький щенок» Обучать соотносить предметы по величине.

Декабрь

1 «Разноцветные шары» Формировать умение обследовать предметы, выделяя их цвет (жёлтый – красный).

2 «Строители»

Познакомить детей с геометрической формой «треугольник».

3 Количество

«Сколько мячиков?» Развивать умение различать количество предметов: много –один – ни одного.

4 Величина

«Большие и маленькие мячи»

Формировать умение обследовать предметы, выделяя величину, включать движения рук по предмету в процессе знакомства с ним

Январь

1 «Кубики и кирпичики» Формировать умение различать предметы по форме и называть их (кубик, кирпичик, тактильно обследовать предметы.

2 Величина

«Собери снеговика»

Привлекать внимание к предметам контрастных размеров и их обозначению в речи (большой круг – маленький круг).

Февраль

1 «Найди пару»

Формировать умение обследовать предметы, выделяя их цвет, устанавливать сходство и различия между предметами, имеющими одинаковое название.

2 «Чудесный мешочек»

Формировать умение обследовать предметы, выделяя их форму, обогащать непосредственный чувственный опыт, включая все виды восприятия.

3 Количество

«Игрушки для Машеньки»

Учить выделять количество предметов (один, много, отвечать на вопрос «сколько» (один, много).

4 «Подарки для папочки»

Формировать умение обследовать предмет, выделяя их цвет, развивать умение устанавливать тождество и различие однородных предметов по одному из сенсорных признаков.

Март

1 «Такие разные сосульки (треугольники). Ориентировка в пространстве» Закреплять представление о геометрической фигуре треугольник, пространственных отношениях (выше – ниже).

2 «Цветы для мамы»

Привлекать внимание к предметам контрастных размеров (большие и маленькие цветы и бабочки, их месторасположению.

3 Пространственные представления

«Ёжики и белочки» Дать представления о пространственных отношениях; вверху, внизу, посередине.

4 Величина

«У кого уши длинные, а хвост короткий» Познакомить с понятиями «длинный», «короткий», обучить сравнивать предметы по длине методом приложения.

Апрель

1 «Разноцветная одежда»

Формировать умение выделять и называть цвет предмета, подбирать предметы по тождеству (найди такой же).

2 «Что везём в грузовике?» Учить соотносить форму предмета с её названием, группировать предметы по одному сенсорному признаку (форма).

3 Пространственные представления

«Поезд»

Накапливать опыт по практическому освоению окружающего пространства (помещение группы)

4 Величина

«Широкая дорожка – узкая тропинка» учить сравнивать предметы по ширине способами наложения и приложения, определять результаты сравнения.

Май

2 «Где спрятались фигурки?»

Закреплять представления о геометрических фигурах, пространственных отношениях (на, под, около).

3 «Одуванчики»

Развивать умение устанавливать тождество и различие однородных предметов по одному из сенсорных признаков (цвет)

4 Итоговая НОД Обобщение знаний через интеграцию областей

Публикации по теме:

Перспективное планирование по ФЭМП по программе «Радуга». Часть 1 Октябрь 1. Закрепление. Состав чисел «два» и «три». Цель: Учить детей составлять числа 2 и 3 из единиц; учить работать в тетради; упражнять.

Перспективное планирование по ФЭМП в старшей группе на 1 квартал .

Перспективное планирование по ФЭМП в старшей группе на второй квартал Перспективное планирование по ФЭМП в старшей группе (И. А. Помораева)Занятие1Тема «Четырехугольник»Программное содержаниеЗакреплять представление.

Перспективное планирование по ФЭМП в старшей группе на 3 квартал .

Перспективное планирование по ФЭМП во второй младшей группе 1. Развитие математических представлений и сенсорной культуры Тема: Утро. Большой и маленький. Один и много. -Познакомить с частью суток.

Перспективное планирование по ФЭМП во второй младшей группе 1. «Один много, мало» Цели: развивать умение детей выделять отдельные предметы из группы из составлять группу из отдельных предметов; устанавливать.

Перспективное планирование по ФЭМП второй младшей группы 1. Развитие математических представлений и сенсорной культуры Тема: Утро. Большой и маленький. Один и много. -Познакомить с частью суток.

Перспективное планирование по познавательному развитию (ФЭМП) в первой младшей группе (2–3 г.)Перспективное планирование по познавательному развитию (ФЭМП) в первой младшей группе (2–3 г.) Перспективное планирование по познавательному развитию (ФЭМП) в первой младшей группе (2 – 3 г.)Планирование составлено в соответствии.

Перспективное планирование по ФЭМП во второй младшей группе Перспективное планирование по познавательному развитию (ФЭМП) во второй младшей группе (3–4 г.).Планирование составлено в соответствии с.

Перспективное планирование в старшей группе по ФЭМП Сентябрь 1. Число и цифра 1 (один).Большой, поменьше, маленький. .Закреплять: - знания о числе и цифре 1; - умение устанавливать соответствие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по ФЭМП в младшей разновозрастной группе
Опубликовано: 20 августа 2022 в 21:33
+149Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 45.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД