Получи документы

Перспективное планирование игр сенсорике в старшей группе

Галина Любимова
Перспективное планирование игр сенсорике в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР ПО СЕНСОРИКЕ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ.

СЕНТЯБРЬ.

«КАЖДУЮ ФИГУРУ НА СВОЕ МЕСТО «Дидактическая задача. Дать представление об изменении геометрических фигур. Показать, что формы предметов и их частей могут соответствовать разным вариантам фигур.

«НАЙДИ ТАКОЙ ЖЕ УЗОР»

Дидактическая задача. Научить детей последовательно осматривать расчлененную форму,выделять, называть и запоминать ее части, их пространственное расположение.

ОКТЯБРЬ.

«НАЙДИ ПО ОПИСАНИЮ»

Дидактическая задача. Научить самостоятельно,описывать расчлененную орнаментальную форму.

Публикация «Перспективное планирование игр сенсорике в старшей группе» размещена в разделах

«КТО БОЛЬШЕ УВИДИТ?»

Дидактическая задача. Учить детей последовательному зрительному обследованию и словесному описанию формы предметов.

НОЯБРЬ.

«ЦВЕТОЧНЫЙ МАГАЗИН».

Дидактическая задача. Учить самостоятельно, проводить обследование предмета. «Покупатель» должен дать описание растения по форме и окраске цвета и листа, «продавец» - узнавать это растение.

«МЫ СОСТАВЛЯЕМ ПЕТРУШКУ»

Дидактическая задача. Формировать у детей умение расчленять сложную форму предмета на элементы. В этой игре дети должны применять 3 типа прямоугольника, различающихся между собой по величине и пропорциям, - составлять фигуру петрушки из мазайки.

ДЕКАБРЬ.

«БЫСТРОЕ ВЫКЛАДЫВАНИЕ ФОРМ»

Дидактическая задача. Упражнять в отработке и умению расчленять сложную форму.

«НАЙДИ НА ОЩУП»

Дидактическая задача. Учить детей сопоставлять результаты зрительного и осязательного обследования формы предмета.

ЯНВАРЬ.

«ПОДБЕРИ СЕБЕ СОСЕДА»

Дидактическая задача. Упражнять детей в сопостановлении и обобщении предметов по цвету.

«ПИРАМИДКА».

Дидактическая задача. Учить детей высветлению цвета и составлению ряда по светлоте

ФЕВРАЛЬ.

«ВОЛШЕБНЫЕ КРАСКИ».

Дидактическая задача. Знакомить детей с оттенками по цветовому тону.

АППЛИКАЦИЯ «ПРАЗДНИЧНЫЙ САЛЮТ»

Дидактическая задача. Закреплять представления дошкольников о светлотном ряде.

МАРТ.

«КАКОГО ЦВЕТА ПРЕДМЕТЫ В НАШЕЙ ГРУППЕ

Дидактическая задача. Учить детей называть цветовой тон с указанием его признака.

«ПАЛОЧКИ В РЯД»

Дидактическая задача. Учить детей последовательному разложению в ряд элементов разной величины.

АПРЕЛЬ.

«СЛОМАННАЯ ЛЕСНИЦА»

Дидактическая задача. Учить детей замечать нарушения в равномерности нарастания (или убывания) величины.

«ТРИ ПОДРУШКИ»

Дидактическая задача. Учить определять пропорции: подбирать на глаз предметы, находящие между собой в таком же отношении по величине, как в образце.

МАЙ.

«КУПИМ КУКЛАМ ШКОЛЬНУЮ ФОРМУ»

Дидактическая задача. Учить устанавливать соответствие между несколькими рядами предметов, упорядоченных по величине.

ЛОТО «ФОРМА И ЦВЕТ»

Дидактическая задача. Закрепить умение подбирать предметы по образцу, ориентируясь на соотношение признаков.

Публикации по теме:

Игры по сенсорикеИгры по сенсорике В своей работе, мы так или иначе, все используем игры по сенсорике. Очень много замечательных идей видела на этом сайте. Хочу и я поделиться.

Перспективное планирование по сенсорике во 2 младшей группе ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР ПО СЕНСОРИКЕ. МЛАДШАЯ ГРУППА. СЕНТЯБРЬ 1. «СПРЯЧЬ МЫШКУ» Ознакомление детей с шестью цветами спектра.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование игр сенсорике в старшей группе
Опубликовано: 16 апреля 2012 в 20:15
+25Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование игр сенсорике в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Галина Любимова (УИ 5460) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 22.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД