Перспективное планирование игр-экспериментов во второй младшей группе

Елена Ерошина
Перспективное планирование игр-экспериментов во второй младшей группе

Сентябрь

1 «Свойства песка»

Познакомить со свойствами песка (состоит из песчинок, рыхлый, мелкий, легко сыплется, пропускает воду, на песке остаются следы, слипается, мокрый темнее сухого) .

2 «Лисичка в гостях у ребят»

Закрепить умение определять свойства сухого

(сыпется) и мокрого (держит форму) песка

3 «Наблюдение за природными материалами» Сравнить свойства сухого и мокрого песка.

4 «Камни» Познакомить с камнями разными по форме и структуре.

Октябрь

1 «Поиграем с солнышком»

Определить, какие предметы нагреваются лучше (светлые или темные, где это происходит быстрее (на солнышке или в тени).

2 «Речка и ручеёк»

Закрепить знания детей о свойстве песка - удерживать воду.

2 «Норки для ежат»

Закрепить знания детей о свойствах сухого и влажного песка

3 «Игры с веерами и султанчиками»

Познакомить детей с одним из свойств воздуха- движением; движение воздуха - это ветер.

4 «Вертушка»

Выявить, как образуется ветер.

Ноябрь

1 «Тонет, не тонет, плавает «

Познакомить детей со свойствами резины, камней. Резина лёгкая она плавает в воде. Камень тяжёлый - тонет.

2 «По ровненькой дорожке, шагают наши ножки».

Формировать у детей навык практического экспериментирования с разными предметами из разных материалов

3 «Надувание мыльных пузырей» Научить пускать мыльные пузыри; познакомить со свойством мыльной воды

4 «Узнаем, какая вода»

Выявить свойства воды (прозрачная, без запаха, текучая, в ней растворяются вещества).

Декабрь

1 «Вода не имеет формы»

Дать представление о том, что вода не имеет формы.

2 «Разноцветная водичка»

Формировать представление детей о свойстве воды - возможность окрашивания.

3 «Ветер по морю гуляет»

Помочь детям обнаружить вокруг себя воздух.

4 «Чудесный мешочек»

Познакомить с органами чувств и их назначением.

Январь

2 «Снеговик в гостях у детей»

Дать представление о свойстве снега превращаться в воду.

3 «Ткань, её качества и свойства»

Научить узнавать вещи из ткани, определять её качества и свойства.

4 «В тепле или холоде» Продолжать учить выделять благоприятные условия для роста и развития растений»

Февраль

1 «Горячо-холодно»

Научить определять температуру веществ и предметов

2 «Какая разная вода»

Дать представление о свойстве воды превращаться в лёд.

3 «Упрямый воздух» Показать, что воздух при сжатии занимает меньше места и что сжатый воздух обладает силой – может двигать предметы.

4 «Разноцветные льдинки»

Дать представления о свойствах воды (прозрачность, растворимость, замерзание при низкой температуре.)

«В гости к мышке»

Закрепить знания детей о свойствах воды.

Март

1 «Маленький цветочек»

Познакомить с растениями и с тем, как они растут.

2 «Бусы для мишки»

Дать понятие о свойствах и качествах льда.

3 «Может ли растение дышать»

Выявить потребность растения в воздухе, дыхании, помочь понять как происходит процесс дыхания у растений.

4 «Солнечные «Зайчики»» Помочь понять, что отражение возникает на гладких блестящих поверхностях, и не только при свете; научить пускать солнечных «зайчиков».

Апрель

1 «День рожденья куклы Маши»

Глина, её качество и свойства.

2 «Посадка лука»

Уточнить представления о луковице, показать необходимость наличия света и воды для роста и развития растений.

3 «Сравнения глины и камня»

Закрепить знания о свойствах глины; познакомит с камнем со свойствами камня.

4 «Пластмасса, ее качества и свойства»

Научить узнавать вещи из пластмассы, определять её качества и свойства.

Май

1 «Веточка березы»

Наблюдать за появлением листочков на веточках, поставленных в воду.

2 «Купание куклы Кати»

Закрепить умение определять и называть температуру воды «холодная», «горячая», «тёплая».

3 «Чудесный мешочек»

Познакомить с органами чувств и их назначением.

4 «Забавы жарким летом»

Обобщить знания детей о воде и песке.

Публикации по теме:

Перспективное планирование по аппликации во второй младшей группе ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО» (АППЛИКАЦИЯ) СЕНТЯБРЬ 2 неделя Тема: Светофор Материалы:.

Перспективное планирование по безопасности во второй младшей группе Перспективное планирование по безопасности во второй младшей группе. Месяц № п/п Тема. Цели. Метод. приемы Взаимодействие с родителями Сентябрь.

Перспективное планирование по ОБЖ во второй младшей группе Перспективное планирование занятий по ОБЖ в детском саду ДОУ Перспективное планирование занятий по ОБЖ во 2 мл. группе Раздел программы.

Перспективное планирование по развитию речи во второй младшей группе О. С. Ушакова сентябрь 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя диагностика диагностика «Рассматривание игрушек – поезда, коровы, кукушки, петуха».

Перспективное планирование по рисованию во второй младшей группе Перспективное планирование по рисованию во второй младшей группе Неделя Тема занятия Цели и задачи Методические приемы Материалы Источник.

Перспективное планирование прогулок во второй младшей группе ДОУ МБДОУ Унэгэтэйский детский сад "Колосок" Перспективное планирование прогулок во второй младшей группе. Воспитатель: Данилова Людмила Михайловнас.

Перспективное планирование работы с родителями во второй младшей группе Цель: создать в детском саду необходимые условия для развития ответственных взаимоотношений с семьями воспитанников, обеспечивающих целостное.

Перспективное планирование работы с родителями во второй младшей группе 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Сентябрь Родительское собрание №1 1. Психофизиологические особенности детей 4 года жизни. Задачи воспитания.

Перспективное планирование по речевому развитию во второй младшей группе ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В ОБЛАСТИ Речевое развитие С УЧЕТОМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДЛЯ ДЕТЕЙ ВТОРОЙ.

Перспективное планирование занятий по тестопластике во второй младшей группе Месяц, неделя Тема занятий Программное содержание Оборудование и материалы Октябрь 1 неделя Знакомство с солёным тестом 1. Познакомить.

Библиотека изображений:
  • Здоровье, гигиена
  • Здоровье, гигиена
  • Здоровье, гигиена
Автор публикации:
Перспективное планирование игр-экспериментов во второй младшей группе
Опубликовано: 7 марта 2018 в 07:04
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 октября. День звездочёта

25 октября по народному календарю Андрон Звездочёт (день памяти святого с этим именем). В этот день по звёздам предсказывали, какой будет зима. Предлагаем провести с детьми тематический День звездочёта.

25 октября. День Золушки на МААМ

Сказке, в которой бедная девушка получает награду за трудолюбие и кроткий нрав, посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой, чтобы почитать ребенку историю про...

Развлечение по физической культуре для детей старшего дошкольного возраста «Сильные!...
Развлечение по физической культуре для детей старшего дошкольного возраста «Сильные! Смелые! Ловкие! Умелые! » Ведущая: На спортивную площадку приглашаем,...
Многофункциональное развивающее пособие «Тематический куб»
«Игры детей – вовсе не игры, а правильнее смотреть на них как на самое значительное и глубокомысленное занятие» Мишель Монтель Актуальность. Ведущим...
Лэпбук «Транспорт»
Лэпбук «Транспорт» Воспитатель:Бобохидзе Татьяна Валерьевна Играя, дети ненавязчиво, легко усваивают знания, в игре самостоятельно делают выводы, обобщают...