Перспективное планирование игрового практикума «Грамотейка» на летний оздоровительный период в подготовительной группе

Валентина Бессмертная
Перспективное планирование игрового практикума «Грамотейка» на летний оздоровительный период в подготовительной группе

ИЮНЬ

№1.

Дидактическая игра «Подбирай слова». Цель: расширять и активизировать словарный запас. Упражнять в образовании сравнительной степени наречий.

Речь с движением «Лето»

И. В. Козина Лексические темы по развитию речи дошкольников подготовительная группа. Стр. 167

№2.

Дидактическая игра «Какой, Какое?». Цель: учить детей образовывать имена прилагательные от имен существительных.

Пальчиковая гимнастика «Базар»

И. В. Козина Лексические темы по развитию речи дошкольников подготовительная группа. Стр. 22

№3.

Дидактическая игра «Хорошо - плохо» Цель: развивать умение детей устанавливать причинно – следственные связи между разными природными явлениями, животными, предметами и их назначением.

Художественное слово – потешка, считалки, загадки

И. В. Козина Лексические темы по развитию речи дошкольников подготовительная группа. Стр. 23

Стр. 24 -25

№4.

Дидактическая игра «Образуй слова». Цель: расширять словарный запас. Учить образовывать имена прилагательные о имен существительных.

Речь с движением. (импровизация движений в такт стихотворения)

И. В. Козина Лексические темы по развитию речи дошкольников подготовительная группа. Стр. 153

№5.

Дидактическая игра – соревнование «Времена года». Цель: расширять и активизировать словарный запас. Закреплять навыки сотрудничества и инициативности.

Художественное слово- загадки И. В. Козина Лексические темы по развитию речи дошкольников подготовительная группа. Стр. 168

стр. 169

№6.

дидактическая игра «Нелепицы». Цель: развивать слуховое внимание и память. Упражнять в понимании логико-грамматических конструкций. Совершенствовать грамматическое оформление фразы.

Художественное слово - загадки И. В. Козина Лексические темы по развитию речи дошкольников подготовительная группа. Стр. 164

стр. 165

№7.

Дидактическая игра «Родственные слова». Цель: закреплять понятие родственные слова. Совершенствовать слуховое внимание И. В. Козина Лексические темы по развитию речи дошкольников подготовительная группа. Стр. 105

№8.

дидактическая игра «Виды транспорта». Цель: учить детей классифицировать виды транспорта. Упражнять в составлении предложений с определенным словом. И. В. Козина Лексические темы по развитию речи дошкольников подготовительная группа. Стр. 85

Июль

№1. Дидактическая игра – «Четвертый лишний» Цель: побуждать детей самостоятельно определять принцип классификации предметов и на его основе находить предмет, не соответствующий этому принципу.

Художественное слово – потешка, считалка. И. В. Козина Лексические темы по развитию речи дошкольников подготовительная группа. Стр. 86

Стр. 87

№2. Дидактическая игра – «Кто чем управляет». Цель: расширять и активизировать словарный запас.

Художественное слово – загадки. И. В. Козина Лексические темы по развитию речи дошкольников подготовительная группа. Стр. 87

№3. Дидактическая игра – «Дополни предложение». Цель: обогащать словарь, уточнять значение слов. Учить детей согласовывать имена прилагательные с именами существительными.

Художественное слово – считалки, загадки, скороговорка

И. В. Козина Лексические темы по развитию речи дошкольников подготовительная группа. Стр. 27

№4. Дидактическая игра – «Что ты делаешь?» Цель: уточнить представление детей о строительных профессиях людей. Расширять и активизировать глагольный словарь.

Речь с движением (импровизация движений в такт стихотворения)

И. В. Козина Лексические темы по развитию речи дошкольников подготовительная группа. Стр. 90

№5. Дидактическая игра – «Хвойные и лиственные деревья» Цель: обогащать словарь. Закреплять у детей знания лиственных и хвойных деревьев.

Художественное слово - считалки, скороговорки, загадки И. В. Козина Лексические темы по развитию речи дошкольников подготовительная группа. Стр. 28

Стр. 29

№6. Дидактическая игра – «Расскажи о растении» Цель: закрепить знания детей о цветущих растениях леса, сада, луга, их классификации, использовании человеком.

Художественное слово – потешка, считалка, загадки, пословицы, стихи И. В. Козина Лексические темы по развитию речи дошкольников подготовительная группа. Стр. 154

Стр. 155, 156

№7. Дидактическая игра – «Узнай по силуэту». Цель:учить детей узнавать и называть морских обитателей по контурному изображению. Развивать зрительное внимание, восприятие. Развивать связную речь.

Пальчиковая гимнастика – «Акула» И. В. Козина Лексические темы по развитию речи дошкольников подготовительная группа. Стр. 136

№8. Дидактическая игра – «Назови домик»Закреплять знания детей о морских обитателях, пресноводных и аквариумных рыбах. Развивать внимание, логическое мышление, память.

Художественное слово –потешка, загадки И. В. Козина Лексические темы по развитию речи дошкольников подготовительная группа. Стр. 137

Стр. 138

Август

№1. Дидактическая игра – «Космическое путешествие» Цель: закреплять употребление предлогов «на, под» для обозначения пространственного расположения предметов. Развивать фразовую речь.

Речь с движением – «Полет» И. В. Козина Лексические темы по развитию речи дошкольников подготовительная группа. Стр. 140

№2. Дидактическая игра –«Подбери признаки». Цель: расширять словарь детей за счет слов – признаков. Упражнять в согласовании имен прилагательных с именами существительными в роде, числе, падеже.

Художественное слово - загадки, считалка. Стихотворение.

И. В. Козина Лексические темы по развитию речи дошкольников подготовительная группа. Стр. 141

142

№3. Дидактическая игра – «Назови спортсменов и спортсменок» Цель: упражнять детей в образовании имен существительных с помощью разных суффиксов. Расширять и активизировать словарный запас.

Художественное слово – загадки, И. В. Козина Лексические темы по развитию речи дошкольников подготовительная группа. Стр. 82

83

№4. Дидактическая игра – «Подскажи словечко» цель: Закреплять знания детей о видах спорта, спортсменах. Упражнять в словообразовании.

Художественное слово – пословица и поговорка, стихотворение И. В. Козина Лексические темы по развитию речи дошкольников подготовительная группа. Стр. 80

Стр. 83

№5. Дидактическая игра – Дидактическая игра – «Узнай по контуру» Цель: развивать зрительное внимание, восприятие. Закреплять знание диких животных холодных стран.

Пальчиковая гимнастика – «Детеныши» И. В. Козина Лексические темы по развитию речи дошкольников подготовительная группа. Стр. 144

№6. Дидактическая игра – «Четвертый лишний» Цель: побуждать детей самостоятельно определять принцип классификации объектов и на его основе находить объект, не соответствующий этому принципу.

Художественное слово – потешка, загадки, стихотворения. И. В. Козина Лексические темы по развитию речи дошкольников подготовительная группа. Стр. 146

№7. Дидактическая игра – «О моем городе». Цель: закреплять знания детей о городе, в котором живут. Развивать память, мышление.

Речь с движением – «Кольца» И. В. Козина Лексические темы по развитию речи дошкольников подготовительная группа. Стр. 6

Стр. 5

№8. Дидактическая игра – «Мой адрес». Цель: закреплять знания детей домашнего адреса. Развивать память, мышление.

Художественное слово – потешки, загадки, небылица. И. В. Козина Лексические темы по развитию речи дошкольников подготовительная группа. Стр. 8

Стр. 9

№9. Дидактическая игра – «Назови семью» Цель: упражнять в словообразовании. Расширять и активизировать словарный запас.

Художественное слово – пальчиковая гимнастика И. В. Козина Лексические темы по развитию речи дошкольников подготовительная группа. Стр. 149

Стр. 148

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование для детей младшего дошкольного возраста на летний оздоровительный период 2016 года "Самое главное в нашем деле - чтобы в юном сердце жила святыня. Чтобы Отечество, его счастье и могущество, его величие и слава - чтобы все.

Комплексно-тематическое планирование образовательного процесса на летний оздоровительный период во второй младшей группе Задачи по основным направлениям развития: 1. Социально-коммуникативное развитие: - развивать у детей основы социального сознания; - формировать.

Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе на летний оздоровительный период. Август АВГУСТ 1-я неделя. «Театральная неделя» Понедельник 1.08.16 г. Беседа: «Что мы знаем о театре?» - развивать речь, уточнять и расширять.

Комплексно-тематическое планирование на летний оздоровительный период во второй младшей группе. Июль ИЮЛЬ 1-я неделя. «Неделя здоровья» Понедельник 4.07.16 г. Беседа: «Что нужно, чтобы быть здоровым?» - дать представление о здоровом образе.

Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе на летний оздоровительный период (июнь) Июнь. 1-я неделя «Здравствуй лето!» Среда 1.06.16 г. Беседы на тему: «День защиты детей» - дать представление об этом празднике; «У детей.

Перспективное планирование игрового математического практикума «Умка» на летний оздоровительный период в младшей группе .

Перспективное планирование работы кружка «Родная сторона — Ставрополье» в старшей группе на летний период ИЮНЬ 1 неделя Литературный праздник «Поэты Ставропольского края» Обобщить и систематизировать знания детей о детских поэтах Ставропольского.

Перспективное планирование на летний оздоровительный период по ФГОС во второй младшей группе. Июль Июль № недели Тема недели Образовательная область «Познавательное развитие» Образовательная область «Речевое развитие» Образовательная область.

Перспективное планирование работы с родителями на летний оздоровительный период (июнь, июль, август) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ НА ЛОП (июнь) Мероприятия Дата Цель Участники Консультации - «О летнем отдыхе детей»..

Тематическое планирование Тематическое планирование в летний оздоровительный период июль-август 2016 г. Месяц июль 2016г. Мероприятия Цель 3-ая неделя (18.07-22.07) Правила дорожные знать каждому положено Беседы «Правила дорожные.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Перспективное планирование игрового практикума «Грамотейка» на летний оздоровительный период в подготовительной группе
Опубликовано: 19 декабря 2016 в 15:04
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Консультация для учителей «От конспекта урока к технологической карте»
От конспекта урока к технологической карте. Технологическая карта урока- это новый вид методической продукции, обеспечивающей эффективное и качественное...
Конспект урока русского языка в 8 классе «Однородные и неоднородные определения»
Тема: Однородные и неоднородные определения Цели: углубить представление об однородных членах предложения; дать понятие об однородных и неоднородных...
Классный час в 4 классе «Поздравляем маму»
Ведущая: Здравствуйте, дорогие мамы и бабушки! Сегодня мы вновь встретились, чтобы отметить первый весенний праздник - праздник добра, света, жизни и любви!...
Внеклассное занятие по русскому языку в начальной школе «Ты наш друг, родной язык»
"Ты наш друг, родной язык". Цели: · Вызвать интерес к русскому языку. · Формировать образную и выразительную речь. · Расширить кругозор учащихся. ·...
Мое хобби. Чем я люблю заниматься в свободное время
Рукоделие не от безделия , а для души лечение! Мой девиз свободного времени, которого к сожалению очень , очень мало, но и все же очень люблю творить, мне...