Перспективное планирование игрового практикума «Квадраматика» на летний оздоровительный период в подготовительной к школе

Галина Беседина
Перспективное планирование игрового практикума «Квадраматика» на летний оздоровительный период в подготовительной к школе

Июнь

№1. Игра «Помоги муравьишкам».Цели: продолжать учить детей анализировать и выявлять свойства и их отсутствие, развивать умение пользоваться знаками символами. З. А. Михайлова, Е. А. Носова Логико - математическое развитие дошкольников стр. 74

№2. Игра «Угадай - ка».Цели: продолжать учить детей анализировать и выявлять свойства и их отсутствие, развивать умение пользоваться знаками символами. З. А. Михайлова, Е. А. Носова Логико - математическое развитие дошкольников стр. 75

№3. Игра «Вырастим дерево».Цели: продолжать учить детей «читать» схемы, следовать правилам. З. А. Михайлова, Е. А. Носова Логико - математическое развитие дошкольников стр. 93

№4. Игра «Фантазеры».Цели: продолжать учить детей «читать» схемы, следовать правилам. З. А. Михайлова, Е. А. Носова Логико - математическое развитие дошкольников стр. 97

№5. Дорожки».Цели: продолжать учить детей анализировать, сравнивать, находить объекты с одинаковыми и разными свойствами, действовать по правилам. З. А. Михайлова, Е. А. Носова Логико - математическое развитие дошкольников стр. 79

Июль

№1. Игра «Волшебная страна Математики»Цель: способствовать формированию у детей ориентировки во времени, закреплять знания цифр. Т. М. Бондареенко «Развивающие игры» стр. 111.

№2. Игра «Превращения волшебного квадрата»Цель: закрепить знания с возможностью квадрата трансформироваться бесчисленное количество раз, закрепит понятие диагональ, развивать фантазию, воображение. Т. М. Бондареенко «Развивающие игры» стр. 138 (1)

№3. Игра «Королевство Муравии».Цель: повторить счет прямой и обратный, закрепить знания детей о цифрах и геометрических фигурах, закрепить математические знаки(<, >, =) Т. М. Бондареенко «Развивающие игры» стр. 128.

№4. Игра «У кого в гостях Винни Пух и Пятачок».Цель: развивать логическое мышление, закрепить знание геометрических фигур, учить анализировать, находить закономерности. З. А. Михайлова, Е. А. Носова Логико - математическое развитие дошкольников. стр. 100.

Август

№1. Игра «Невероятные приключения пришельцев из космоса».Цели: закрепить знания о геометрических фигурах, понятие о составе числа, развивать память, внимание, мышление. Т. М. Бондареенко «Развивающие игры» стр. 126 (№2,3,4)

№2. Игра «Сказка о квадрате, или секрет волшебной силы нетающих льдинок»Цель: закреплять умение детей считать, отсчитывать нужное количество, составлять одну фигуру из нескольких; закреплять пространственные, отношения, величину. Т. М. Бондареенко «Развивающие игры» стр. 155.

№3. Игра «Сказка о прозрачном квадрате, или секрет волшебной силы нетающих льдинок»Цель: закреплять умение детей считать, отсчитывать нужное количество, составлять одну фигуру из нескольких; закреплять пространственные, отношения, величину. Т. М. Бондареенко «Развивающие игры» стр. 155.

№4. Игр «Построй дом»Цель: продолжать учить ориентироваться на знаки – символы отрицания слов и расшифровывания свойств. Т. М. Бондареенко «Развивающие игры» стр. 108.

№5. Игра «Раздели блоки» Цель. Закреплять умение разбивать и группировать по совместным свойствам характеризовать группы, развивать внимательность в решении этой задачи. Учить логически мыслить. Т. М. Бондареенко «Развивающие игры» стр. 119.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование для детей младшего дошкольного возраста на летний оздоровительный период 2016 года "Самое главное в нашем деле - чтобы в юном сердце жила святыня. Чтобы Отечество, его счастье и могущество, его величие и слава - чтобы все.

Комплексно-тематическое планирование образовательного процесса на летний оздоровительный период во второй младшей группе Задачи по основным направлениям развития: 1. Социально-коммуникативное развитие: - развивать у детей основы социального сознания; - формировать.

Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе на летний оздоровительный период. Август АВГУСТ 1-я неделя. «Театральная неделя» Понедельник 1.08.16 г. Беседа: «Что мы знаем о театре?» - развивать речь, уточнять и расширять.

Комплексно-тематическое планирование на летний оздоровительный период во второй младшей группе. Июль ИЮЛЬ 1-я неделя. «Неделя здоровья» Понедельник 4.07.16 г. Беседа: «Что нужно, чтобы быть здоровым?» - дать представление о здоровом образе.

Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе на летний оздоровительный период (июнь) Июнь. 1-я неделя «Здравствуй лето!» Среда 1.06.16 г. Беседы на тему: «День защиты детей» - дать представление об этом празднике; «У детей.

Перспективное планирование игрового математического практикума «Умка» на летний оздоровительный период в младшей группе .

Перспективное планирование работы кружка «Родная сторона — Ставрополье» в старшей группе на летний период ИЮНЬ 1 неделя Литературный праздник «Поэты Ставропольского края» Обобщить и систематизировать знания детей о детских поэтах Ставропольского.

Перспективное планирование на летний оздоровительный период по ФГОС во второй младшей группе. Июль Июль № недели Тема недели Образовательная область «Познавательное развитие» Образовательная область «Речевое развитие» Образовательная область.

Перспективное планирование работы с родителями на летний оздоровительный период (июнь, июль, август) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ НА ЛОП (июнь) Мероприятия Дата Цель Участники Консультации - «О летнем отдыхе детей»..

Тематическое планирование Тематическое планирование в летний оздоровительный период июль-август 2016 г. Месяц июль 2016г. Мероприятия Цель 3-ая неделя (18.07-22.07) Правила дорожные знать каждому положено Беседы «Правила дорожные.

Библиотека изображений:
  • Лето
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Перспективное планирование игрового практикума «Квадраматика» на летний оздоровительный период в подготовительной к школе
Опубликовано: 19 декабря 2016 в 14:59
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 августа. День физкультурника

Во вторую субботу августа в России отмечают праздник, посвящённый всем, кто имеет отношение к физкультуре и спорту. Не только спортсменам и тренерам, но и всем, кто выбирает здоровый образ жизни и...

7 августа. День подсолнуха на МААМ

Подсолнечник во всех языках имеет похожие названия, связанные с солнцем. Да и сам он словно маленькое солнышко, от одного только взгляда на него становится радостно и тепло. Воспользуйтесь нашей...

Модульное оригами «Подсолнух». Схема сборки. Пошаговая инструкция
Модульное оригами «Подсолнух». Схема сборки. Пошаговая инструкция Автор: Сейитмедова Оксана Сейтиевна, воспитатель, ГБОУ Гимназия №1503 Описание...
Рисование с элементами аппликации «Цветочная поляна» с детьми разновозрастной группы
Мастер-класс рисования на тему "Цветочная поляна" с детьми разновозрастной группы. Описание: мастер-класс будет полезен воспитателям детских садов,...
Анкета для родителей «Значение художественно-эстетического развития ребенка в...
Воспитатель: Качотян С. Н. ГБОУ Школа №935 1. Как вы считаете, с какого возраста нужно развивать художественно-эстетическое развитие у ребенка? 2. Как вы...