Перспективное планирование игровой деятельности с использованием игрового набора «Дары Фрёбеля»

Юлия Мамаева
Перспективное планирование игровой деятельности с использованием игрового набора «Дары Фрёбеля»

Месяц 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя

Сентябрь «Вязаные мячики»

Цель: развивать мелкую моторику рук, координацию движений

набора: 1 «Домик для листика»

Цель: Учить детей строить дом из брусочков (добавить песни, стихи, музыку)

набора: 3-5 «Одень дерево»

Цель: Учить из плоскостных фигур наряжают дерево

набора: 7 «Осенняя поляна»

Цель: Развивать сенсомоторное развитие ребёнка, определять форму цвет и т. д.

набора: 12

Октябрь «Мой дом, мой город»

Цель: Формирование представлений о родном городе, о доме

набора: 7,8,9 «Соберём урожай»

Цель: Различать по цвету, по форме на ощупь

набора: 10- 14 «Что такое осень?»

Цель: Учить детей видеть основные цвета осени

набора:7,8,10 «Угадай по описанию»

Цель: Закрепить название объёмных геометрических фигур, учить описывать знакомую фигуру

набора: 2

Ноябрь «Чего не стало?»

Цель: Учить детей анализировать и сравнивать предметы по форме

набора: 7 «В гости к белочке»

Цель: Учить детей создавать образ животных, деревьев, поляны

набора:7, 8, 10 «В мире фигур»

Цель: Развивать сенсорные навыки и познавательно-исследовательскую деятельность № набора: 5 - 7 «Сказочный человечек»

Цель: Учить изображать фигуру гнома, подбирать форму цвет, размер

набора: 6, 8, 11

Декабрь «Едем, едем в гости»

Цель: Познакомить с видами транспорта, развивать интерес к совместным играм

набора:4, 5, 6, 7 «Волшебный мешочек»

Цель: Развивать сенсорные навыки и расширение кругозора, мышления, внимания

набора: 5 «Зимние фантазии»

Цель: Учить детей составлять различные фигуры, развивать фантазию, воображение

набора: 8, 9 «Дворец Деда Мороза»

Цель: Учить детей создавать фигуру путём преобразования уже созданных, не разрушая базовые постройки

набора: 3, 4, 5, 6

Январь «На что похоже»

Цель: Развивать фантазию, побудить у детей ассоциативному мышлению

набора: 7, 9 «Красная шапочка»

Цель: Поддерживать у детей интерес к сказке, желание помочь сказочному герою, приобщать к художественной литературе

набора: 5, 6, 7, 8, 9 «В мире геометрических фигур»

Цель: закрепить порядковый счёт, закрепить объёмные и плоскостные фигуры

набора: 2, 7, 8, 9,11, 14 «Моя семья»

Цель: Учить детей подбирать детали к образам людей, развивать мышление воображение

набора: 7, 9, 11

Февраль «Зеркало»

Цель: Формирование первичных представлений о себе, других людей, объектах окружающего мира

набора: 8 Самолётная полоса»

Цель: Формировать первичные представления о свойствах и отношениях окружающего мира (ориентация в пространстве)

набора: 5, 6, 7 «Военная техника»

Цель: Сортировать и упорядочивать фигуры по цвету, по форме, развивать мелкую моторику рук

набора: 7, 8, 10 «Путешествие в страну Грамматику»

Цель: Учить детей из палочек составлять слово, делить слова на слоги, проводить звуковой анализ слова

набора: 8,10

Март «Большая стирка»

Цель: Учить выделять особые признаки фигур с помощью зрительного и осязательно-двигательного анализатора

набора: 7, 8, 9, 10 «Украшение для мамочки»

Цель: Развивать умение классифицировать, сортировать, сравнивать, выполнять задание по схеме

набора: 11 «Чудесный мешочек»

Цель: Закрепить объёмные геометрические фигуры

набора: 11 «Заюшкина избушка»

Цель: Закрепить умение ориентироваться на плоскости, развивать внимание, мышление, память

набора: 2, 3, 4, 5, 7, 8, 9

Апрель «В мире задач»

Цель: учить детей с помощью палочек, геометрических фигур составлять простейшие примеры

набора:7, 8, 10

«Полёт на луну»

Цель: Учить подбирать форму, величину, фигуру, развивать интерес к совместным играм (мышление, воображение, мышление)

набора: 5, 6,7, 8, 10 «Накроем на стол»

Цель: Дать представление целое делить на части, развивать познавательно- исследовательскую деятельность детей

набора: 10, 14 «В мире фантазии»

Цель: Умение создавать сложные конструкции, умение словесно обозначать месторасположение предмета

набора: 3, 4, 5, 6, 13, 14

Май «В мире весны»

Цель: Закрепить объёмные геометрические фигуры, развивать интерес к совместным играм

набора: 1-14 «Волшебный мешочек»

Цель: Развитие сенсорных навыков, расширять кругозор

набора: 11 «Школа»

Цель: Закрепить умение ориентироваться на плоскости развивать мышление, внимание, воображение

набора: 1-14 «Угадай по описанию»

Цель: Учить выделять особые признаки фигур с помощью зрительного, осязательно-двигательного анализатора

набора:7

Публикации по теме:

Консультация для родителей «Игры для детей раннего возраста по технологии «Дары Фрёбеля» (первый дар)» Игровой набор для раннего развития по технологии Фридриха Фрёбеля Фридрих Фрёбель – немецкий педагог 19 века. С его именем связано возникновение.

Использование игрового набора «Дары Фребеля» в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»Использование игрового набора «Дары Фребеля» в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» «МОЕ ЛЮБИМОЕ ДОМАШНЕЕ ЖИВОТНОЕ» Содержание работы: становление эстетического отношения к окружающему миру, формирование у детей интереса.

Использование игрового набора «Дары Фрёбеля» в работе с дошкольниками (фотоотчет)Использование игрового набора «Дары Фрёбеля» в работе с дошкольниками (фотоотчет) Игровой набор «Дары Фрёбеля» включает в себя четырнадцать видов образовательных материалов, разработанных Фрёбелем и его последователями.

Перспективное планирование опытно — экспериментальной деятельности. Средней группе. Разработала: Козловцева Т. Н. Литература: Н. А. Рыжова «Наш дом природа». Цель: Учить детей познавательным интересам в процессе экспериментирования.

Перспективное планирование «Дидактические игры по развитию речи дошкольников в совместной деятельности» Первая младшая группа (2-3 год жизни) Сентябрь, октябрь, ноябрь Основные задачи развития речи Звуковая культура речи Учить детей : правильно.

Автор публикации:
Перспективное планирование игровой деятельности с использованием игрового набора «Дары Фрёбеля»
Опубликовано: 24 ноября 2020 в 12:34
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Результаты международного конкурса «Лучший педагог года» 2020
Определены победители ежегодного международного конкурса "Лучший педагог года 2020", проводимого в шестой раз на МААМ. В конкурсе приняло участие 55 494 педагогов, опубликовавших 171 598 учебных материалов...
23 января. День ручного письма

День почерка или день ручного письма — красивому почерку посвящен этот праздник. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, помогающих подготовить детскую руку к письму и научить красиво...

23 января. День морозных узоров на МААМ

Всю страну сейчас радуют и заставляют одеваться потеплее Крещенские морозы (19-25 января). Самое время поговорить с детьми о чудесном творении природы – морозных узорах, а также организовать для ребят...

Групповой творческий конкурс «Макет по сказке «Морозко»
Зима – одновременно суровое и прекрасное время года. Как только на землю опускаются первые снежинки, природа погружается в зимнюю сказку. Белоснежный...
Мастер-класс изготовления ёлочных украшений «Пряники»
Мастер-класс изготовления ёлочных украшений "Пряники" Добрый вечер, уважаемые коллеги, педагоги, друзья и просто гости моей странички! Очень хочу...
Фотоотчет «Зимних игр пришла пора. Вот так зимушка! Ура!»
Прогулка в детском саду зимой не только прекрасное время для развлечений на открытом воздухе, но и замечательный способ оздоровления. Зимние прогулки...