Юлия Мамаева
Перспективное планирование игровой деятельности с использованием игрового набора «Дары Фрёбеля»
Месяц 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
Сентябрь «Вязаные мячики»
Цель: развивать мелкую моторику рук, координацию движений
№ набора: 1 «Домик для листика»
Цель: Учить детей строить дом из брусочков (добавить песни, стихи, музыку)
№ набора: 3-5 «Одень дерево»
Цель: Учить из плоскостных фигур наряжают дерево
№ набора: 7 «Осенняя поляна»
Цель: Развивать сенсомоторное развитие ребёнка, определять форму цвет и т. д.
№ набора: 12
Октябрь «Мой дом, мой город»
Цель: Формирование представлений о родном городе, о доме
№ набора: 7,8,9 «Соберём урожай»
Цель: Различать по цвету, по форме на ощупь
№ набора: 10- 14 «Что такое осень?»
Цель: Учить детей видеть основные цвета осени
№ набора:7,8,10 «Угадай по описанию»
Цель: Закрепить название объёмных геометрических фигур, учить описывать знакомую фигуру
№ набора: 2
Ноябрь «Чего не стало?»
Цель: Учить детей анализировать и сравнивать предметы по форме
№ набора: 7 «В гости к белочке»
Цель: Учить детей создавать образ животных, деревьев, поляны
№ набора:7, 8, 10 «В мире фигур»
Цель: Развивать сенсорные навыки и познавательно-исследовательскую деятельность № набора: 5 - 7 «Сказочный человечек»
Цель: Учить изображать фигуру гнома, подбирать форму цвет, размер
№ набора: 6, 8, 11
Декабрь «Едем, едем в гости»
Цель: Познакомить с видами транспорта, развивать интерес к совместным играм
№ набора:4, 5, 6, 7 «Волшебный мешочек»
Цель: Развивать сенсорные навыки и расширение кругозора, мышления, внимания
№ набора: 5 «Зимние фантазии»
Цель: Учить детей составлять различные фигуры, развивать фантазию, воображение
№ набора: 8, 9 «Дворец Деда Мороза»
Цель: Учить детей создавать фигуру путём преобразования уже созданных, не разрушая базовые постройки
№ набора: 3, 4, 5, 6
Январь «На что похоже»
Цель: Развивать фантазию, побудить у детей ассоциативному мышлению
№ набора: 7, 9 «Красная шапочка»
Цель: Поддерживать у детей интерес к сказке, желание помочь сказочному герою, приобщать к художественной литературе
№ набора: 5, 6, 7, 8, 9 «В мире геометрических фигур»
Цель: закрепить порядковый счёт, закрепить объёмные и плоскостные фигуры
№ набора: 2, 7, 8, 9,11, 14 «Моя семья»
Цель: Учить детей подбирать детали к образам людей, развивать мышление воображение
№ набора: 7, 9, 11
Февраль «Зеркало»
Цель: Формирование первичных представлений о себе, других людей, объектах окружающего мира
№ набора: 8 Самолётная полоса»
Цель: Формировать первичные представления о свойствах и отношениях окружающего мира (ориентация в пространстве)
№ набора: 5, 6, 7 «Военная техника»
Цель: Сортировать и упорядочивать фигуры по цвету, по форме, развивать мелкую моторику рук
№ набора: 7, 8, 10 «Путешествие в страну Грамматику»
Цель: Учить детей из палочек составлять слово, делить слова на слоги, проводить звуковой анализ слова
№ набора: 8,10
Март «Большая стирка»
Цель: Учить выделять особые признаки фигур с помощью зрительного и осязательно-двигательного анализатора
№ набора: 7, 8, 9, 10 «Украшение для мамочки»
Цель: Развивать умение классифицировать, сортировать, сравнивать, выполнять задание по схеме
№ набора: 11 «Чудесный мешочек»
Цель: Закрепить объёмные геометрические фигуры
№ набора: 11 «Заюшкина избушка»
Цель: Закрепить умение ориентироваться на плоскости, развивать внимание, мышление, память
№ набора: 2, 3, 4, 5, 7, 8, 9
Апрель «В мире задач»
Цель: учить детей с помощью палочек, геометрических фигур составлять простейшие примеры
№ набора:7, 8, 10
«Полёт на луну»
Цель: Учить подбирать форму, величину, фигуру, развивать интерес к совместным играм (мышление, воображение, мышление)
№ набора: 5, 6,7, 8, 10 «Накроем на стол»
Цель: Дать представление целое делить на части, развивать познавательно- исследовательскую деятельность детей
№ набора: 10, 14 «В мире фантазии»
Цель: Умение создавать сложные конструкции, умение словесно обозначать месторасположение предмета
№ набора: 3, 4, 5, 6, 13, 14
Май «В мире весны»
Цель: Закрепить объёмные геометрические фигуры, развивать интерес к совместным играм
№ набора: 1-14 «Волшебный мешочек»
Цель: Развитие сенсорных навыков, расширять кругозор
№ набора: 11 «Школа»
Цель: Закрепить умение ориентироваться на плоскости развивать мышление, внимание, воображение
№ набора: 1-14 «Угадай по описанию»
Цель: Учить выделять особые признаки фигур с помощью зрительного, осязательно-двигательного анализатора
№ набора:7