Папки-передвижки

Перспективное планирование январь 2016

Ирина Белых
Перспективное планирование январь 2016

11 январь. 2016г Понедельник Тема: «В гостях у сказки». Цель:

1. Развитие умения понимать скрытые мотивы поведения героев произведения, смысл сказок.

3. Развитие навыков восприятия книги (обращать внимание на иллюстрации, оформление книги, сравнивать иллюстрации разных художников к одному и тому же произведению).

4. Постепенное приучение внимательно и заинтересованно слушать сказки, прививать интерес к чтению больших произведений

Образовательная деятельность в режимных моментах. УТРО Утренний фильтр

Прием детей

Утренняя гимнастика

Цель: укрепление физического и психического здоровья.

Публикация «Перспективное планирование январь 2016» размещена в разделах

Беседа «Где живут сказки» Цель:

знакомство с профессией библиотекаря, рассматривание книг, закрепление правил обращения с книгой, правил поведения в общественном месте

Ситуативный разговор «Скромность» Цель : Формировать представление о скромности как положительной черте характера.

Рассматривание книжек Цель: Развитие навыков восприятия книги (обращать внимание на иллюстрации, оформление книги, сравнивать иллюстрации разных художников к одному и тому же произведению

Поддержка детской индивидуальности

ЗКР : дифференциация звуков с-з

Цель: закрепить правильное произношение звуков. (Алина,Саша, Назир)

Дежурство по столовой Цель:

Закреплять навыки аккуратной уборки со стола. Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы (уголки самостоятельной активности)

Настольно печатные игры по теме «Сказки» для самостоятельной активности. Наглядно-дидактические пособия «Сказки», раскраски и трафареты.

НОД

1. Развитие речи. В. В. Гербова № 3 ст 72 Тема: Обучение рассказыванию по картине «Зимние развлечения» Цель: Учить детей целенаправленному рассматриванию картины, воспитывать умение составлять логичный, эмоциональный и содержательный рассказ.

2. Физ. кул. По плану спец.

3. Факультатив «Роботенок»

ПРОГУЛКА Наблюдение птицами зимой Цель: формировать представление о жизни птиц зимой; воспитывать желание заботиться о птицах, выделяя признаки живого.

Подвижные игры

«Ловкая пара».

Цель: развивать глазомер, достигая хорошего результата.

«Попади в цель».

Цель: учить следить за направлением летящего предмета, рассчитать и выполнить движения.

Индивидуальная работа Метание снежков вдаль и в цель.

Цель: развивать координацию движений.

(Стефания, Рената,Ксюша)

Трудовая деятельность Помощь взрослым в уборке снега.

Цель: учить работать коллективно; воспитывать интерес к труду. Самостоятельная деятельность с выносным материалом.

РАБОТА ПЕРЕД СНОМ Просмотр мультфильма «Какой чудесный день» Цель: Воспитывать скромность, учить проявлять заботу об окружающих, с благодарностью принимать помощь и знаки внимания.

Беседа «Наводим порядок для одежды» Цель: Самостоятельно поддерживать чистоту и порядок в своем шкафу для одежды. Дежурство по столовой Цель: Закреплять навыки аккуратной уборки со стола.

Индивидуальная работа по воспитание кгн. Цель: Закреплять умение быстро правильно умываться,насухо вытираться полотенцем,взяв его из шкафчика и развернув н ладошках. (Чтение А. Барто «Девочка –чумазая») (Нариман, Ваня, Дима.)

ВЕЧЕР Гимнастика после сна, хождение по массажным дорожкам, воздушное закаливание

Цель: пробуждение организма от сна, улучшение кровообращения

Чхл : разгадывание загадок по теме сказки Цель: Развитие мышление.

музыкально-ритмические движения: «Танец с хлопками» (русская на-родная мелодия) цель: развития слуха,ритма. (Дима,Асылхан)Беседа «Что такое перекресток» Цель: Рассмотреть иллюстрацию с изображением оживленного перекрестка. Побуждать детей к внимательному прослушиванию короткого рассказа,учить ставить вопросы к прочитанному. Настольно печатные игры (лото, домино, пазлы)

Цель: развитие мелкой моторики рук.

Самостоятельные игры детей в уголках активности

Взаимодействие с род. и соц. партнерами Беседы по вопросам родителей. Консультации для родителей «В гостях у сказки». . Цель: повышение педагогической культуры родителей.

12 январь. 2016г. Вторник

Образовательная деятельность в режимных моментах

УТРО Утренний фильтр

Прием детей

Утренняя гимнастика

Цель: укрепление физического и психического здоровья.

Беседа : Зимние месяцы – декабрь, январь и февраль Цель : Дать детям представление о зиме.

Ситуативный разговор о воспитания культуры трудовой деятельности,. Цель бережно относиться к материалам и инструментам. Рассматривание книжек Цель: Развитие навыков восприятия книги (обращать внимание на иллюстрации, оформление книги, сравнивать иллюстрации разных художников к одному и тому же произведению).

Ситуативный разговор о воспитания культуры трудовой деятельности,. Цель бережно относиться к материалам и инструментам. Рассматривание книжек Цель: Развитие навыков восприятия книги (обращать внимание на иллюстрации, оформление книги, сравнивать иллюстрации разных художников к одному и тому же произведению).

Дежурство в уголке природы

(полив цветов,наблюдение за комнатными растениями

Поддержка детской индивидуальности

Дидактическая игра «Что делает?» (подбор однокоренных сказуемых к слову снег) :

Идет, тает, кружится, летает, падает, ложится, сверкает, скрипит, вьется.

Педагог уточняет, что еще может:

идти (часы, поезд,

таять (мороженное, лед,

летать (самолет, бабочка, (Алина,Саша, Стефания)

Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы (уголки самостоятельной активности)

Настольно печатные игры по теме «Сказки» для самостоятельной активности. Наглядно-дидактические пособия «Сказки», раскраски и трафареты.

НОД

1. ФЭМП. Пономараева И. А., Позина Занятие 2 стр. 39Цель: Продолжать учить понимать отношение между рядом стоящими числами 9 и 10. Познакомить с цифрой 6. Продолжать развивать глазомер и умение находить предметы одинаковой ширины, ровной образцу. Закрепить пространственные представления и умение использовать слова : слева, справа,между, рядом. Упражнять в последовательном названии дней недели.

2. Музыка. По плану спец.

3. Лепка Т. С. Комарова «Занятия по изо» занятие 54 стр. 74Цель: закреплять умение лепить животных, передавая форму. строение и величину частей. Упражнять в применении разнообразных способов лепки. Учить передавать простые движения фигуры. Развивать умение рассматривать созданные фигурки животных, отмечать их выразительность.

ПРОГУЛКА Наблюдение за деревьями зимой

Цели: формировать знания об особенностях жизни деревьев зимой;воспитывать бережное отношение к растениям (не задевать хрупких от мороза веток и почек, так как они ломаются).

Подвижные игры:«Кому флажок?», «Эстафета с обручами».

Цели:

— упражнять в прыжках с продвижением вперед, пролезании в обруч;

— воспитывать ловкость, целеустремленность. Трудовая деятельность Очистка участка младших дошкольников от снега.

Цель: воспитывать желание оказывать помощь младшим по возрасту.

Самостоятельная деятельность с выносным материалом.

Индивидуальная работа

«Кто дальше?».

Цель: упражнять в метании снежков правой и левой рукой в определенном направлении.

(Варя,Дима,Юра)

РАБОТА ПЕРЕД СНОМ Чтение «Серебряное копытце» Цель: формировать умение участвовать в чтении текста по ролям, в инсценировке. Подводить к пониманию нравственного смысла произведения, к мотивированной оценке поступков и характера главных героев.

Индивидуальная работа по воспитание кгн. Цель: формирование привычки следить за опрятностью одежды, прически (Саша, Ваня, Ксюша.) Беседа «Как нужно раздеваться» Цель: Закреплять умение самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности, правильно, аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном, закреплять умение пользоваться разными видами застежек.

Дежурство по столовой Цель: Закреплять навыки аккуратной уборки со стола.

ВЕЧЕР Гимнастика после сна, хождение по массажным дорожкам, воздушное закаливание

Цель: пробуждение организма от сна, улучшение кровообращения

Чхл : разгадывание загадок по теме сказки Цель: Развитие мышление. Разучивание и слушание песни «Елочка»

Цели: усвоение певческих навыков, музыкального слуха.

Настольно печатные игры (лото, домино, пазлы)

Цель: развитие мелкой моторики рук.

Самостоятельные игры детей в уголках активности

игровая ситуация «Сказочная тропа…» Цель : учить находить выход из опасной ситуации, закреплять умение называть свою фамилию, имя, имя и отчество родителей, домашний адрес, телефон. (Данил,Асылхан, Назир)

Взаимодействие с род. и соц. партнерами Консультации для родителей «В гостях у сказки». . Цель: повышение педагогической культуры родителей. Консультации для родителей рекомендации логопеда. Беседы по индивидуальным вопросам.

Публикации по теме:

Перспективное планирование на август 2016 года Тема: «Мы веселые ребята» Цель: Формирование системы нравственных качеств, у старших дошкольников предоставив возможность проявлять социальную.

Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (рисованию) в старшей группе январь-март Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (рисованию) в старшей группе январь-март (Т. С. Комарова,с элементами.

Перспективное планирование по ОБЖ в старшей группе на 2016–2017 учебный год Месяц Содержание работы (по неделям) Сентябрь 1 неделя Работа по ПДД Акция «Внимание, дети!» (План работы прилагается). 2 неделя Пожарная.

Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе на ноябрь-январь Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе ноябрь - январь (В. В. Гербова)Тема недели «Моя Россия, моя Москва» Занятие.

Перспективное планирование по рисованию (декабрь, январь, февраль) (первая младшая группа) ДЕКАБРЬ 1 неделя «Разноцветные шарики для Винни-Пуха» Леонова Н. Н. с. 53 Продолжать знакомить детей с круглой формой, цветами (зеленый, желтый,.

Перспективное планирование работы с родителями на ЛОП в 2016 году (подготовительная группа) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ НА ЛОП 2016 год (июнь) Мероприятия Дата Цель Участники Консультация:.

Перспективное планирование в первой младшей группе (январь) УТВЕРЖДАЮ заведующий МДОУ детский сад № 89 «Светлячок» ___Макеева М. С. Перспективное планирование в первой младшей группе (январь) Разработчик:.

Перспективное тематическое планирование, досуговая деятельность. 2016–2017 уч. год Планирование по ФГОС — необходимый этап подготовки учебной программы в рамках федерального государственного образовательного стандарта.

Примерное комплексно-тематическое планирование на 2016–2017 уч. год. (январь-август) Январь 3 неделя На нас, кастрюли, не ворчите, кашу сладкую варите! Младший дошкольный возраст, 3-5 лет Формировать представления у детей.

Примерное перспективное планирование по ФГОС на январь (подготовительная группа) Январь 09.01.17г. -13.01.17г. Тема: «Зимние чудеса. Проказы матушки Зимы» Цель: расширять и обогащать знания детей об особенностях зимней.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование январь 2016
Опубликовано: 3 января 2017 в 21:26
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД