МААМ-картинки

Перспективное планирование к образовательной программе по курсу «Happy House 1» (первая ступень)

Татьяна Мощенко
Перспективное планирование к образовательной программе по курсу «Happy House 1» (первая ступень)

1. Раздел - Welcome to Happy House!

1. Приветствие

Цель: 1. Пробудить и развить интерес к английскому языку

2. Познакомить с живым звучанием английского языка

2. Знакомство

Цель: 1. Учить детей умению слушать учителя

2. Создание условий для общения в процессе урока

3. What’s your name?

Цель: 1. Активизация изученных структур в кратких высказываниях по теме

2. Развивать навыки восприятия иностранной речи с аудиозаписи

4. Who’s this?

Цель: 1. Развивать и поддерживать интерес к изучению иностранного языка

2. Учить детей уважительно относиться друг к другу

Публикация «Перспективное планирование к образовательной программе по курсу „Happy House 1“ (первая ступень)» размещена в разделах

5. “Hello/Good bye”

Цель: 1. Создание условий для общения в процессе урока

2. Активизация изученных структур в кратких высказываниях по теме

6. Good morning

Цель: 1. Закрепление изученного материала в небольших ролевых играх, диалогах

2. Создание условий для общения в процессе урока

7. It’s a happy house

Цель: 1. Развивать навыки восприятия иностранной речи с аудиозаписи

2. Учить детей уважительно относиться друг к другу

8. Where’s this?

Цель: 1. Трансформация изученного материала в реальные ситуации

2. Продолжить развить интерес к английскому языку

2 Раздел - Pens and pencils

9. What’s in my bag?

Цель: 1. Учить детей умению слушать учителя

2. Развивать навыки восприятия иностранной речи с аудиозаписи

10. What’s in my bag?

Цель: 1. Закрепление изученного материала в ролевых играх

2. Создание условий для общения в процессе урока

11. What’s this?

Цель: 1. Активизировать усвоенные ранее лексические единицы, учить использовать данный материал в речи

2. Учить детей уважительно относиться друг к другу

12. Numbers 1-10

Цель: 1. Развивать навыки восприятия иностранной речи с аудиозаписи

2. Учить детей умению слушать учителя

13. Numbers 1-10

Цель: 1. Закрепление изученного материала в небольших ролевых играх

2. Учить детей уважительно относиться друг к другу

14.One more

Цель: 1. Трансформация изученного материала в реальные ситуации

2. Продолжить развить интерес к английскому языку

15. How many (pencils?

Цель: 1. Закрепление изученного материала в небольших ролевых играх, диалогах

2. Учить детей реагировать на простые вопросы учителя

16. The noughts and the crosses

Цель: 1. Развивать навыки восприятия иностранной речи с аудиозаписи

2. Закрепление изученного материала

17. Classroom objects

Цель: 1. Продолжить развить интерес к английскому языку

2. Активизация изученных структур в кратких высказываниях по теме

3 Раздел - Come and play!

18. Toys

Цель: 1. Учить детей умению слушать учителя

2. Развивать навыки восприятия иностранной речи с аудиозаписи

19. Naughty cat

Цель: 1. Закрепление изученного материала в небольших ролевых играх, диалогах

2. Учить детей уважительно относиться друг к другу

20. Your turn

Цель: 1. Активизировать усвоенные ранее лексические единицы, учить использовать данный материал в речи

2. Развивать и поддерживать интерес к изучению иностранного языка

21. Colour names

Цель: 1. Учить детей понимать команды, обозначающие действия

2. Создание условий для общения в процессе урока

22. Colour names

Цель: 1. Развивать навыки восприятия иностранной речи с аудиозаписи

2. Учить детей уважительно относиться друг к другу

23. Shapes

Цель: 1. Развивать и поддерживать интерес к изучению иностранного языка

2. Активизировать усвоенные ранее лексические единицы в речи

24. What’s this?

Цель: 1. Трансформация изученного материала в реальные ситуации

2. Продолжить развить интерес к английскому языку

25. Let’s have fun with noisy toys!

Цель: 1. Учить детей понимать команды, обозначающие действия

2. Учить работать в группе

26. In the playroom

Цель: 1. Закрепление изученного материала в небольших ролевых играх

2. Продолжить развить интерес к английскому языку

3 Раздел - Me and my family

27. Me and my family

Цель: 1. Развивать навыки восприятия иностранной речи с аудиозаписи

2. Создание условий для общения в процессе урока

28. This is my family

Цель: 1. Активизировать усвоенные ранее лексические единицы, учить использовать данный материал в речи

2. Учить детей уважительно относиться друг к другу

3 Раздел - Happy Christmas

29. Happy Christmas

Цель: 1. Учить детей умению понимать иностранную речь

2. Развивать навыки восприятия иностранной речи с аудиозаписи

30. A Christmas tree

Цель: 1. Учить детей уважительно относиться друг к другу

2. Продолжить развить интерес к английскому языку

4 раздел - Dressing up

31. Where’s my T-shirt?

Цель: 1. Познакомить с новыми лексическими единицами

2. Продолжить развить интерес к английскому языку

32. One red sock. Two red socks.

Цель: 1. Развивать навыки восприятия иностранной речи с аудиозаписи

2. Закрепление изученного материала в небольших ролевых играх, диалогах

33. This is my (shoe)

Цель: 1. Создание условий для активации устной речи в процессе урока

2. Продолжить развить интерес к английскому языку

34. My favourite T-shirt

Цель: 1. Закрепить умение использовать в речи ранее изученную лексику

2. Развивать умение работать в команде

35. Colours

Цель: 1. Развивать и поддерживать интерес к изучению иностранного языка

2. Учить детей умению слушать учителя

36. Colours

Цель: 1. Учить детей уважительно относиться друг к другу

2. Создание условий для общения в процессе урока

37. My favourite T-shirts

Цель: 1. Развивать и поддерживать интерес к изучению иностранного языка

2. Активизировать усвоенные ранее лексические единицы в речи

38. My favourite things. Put on/ take off…

Цель: 1. Учить детей понимать речь на слух и отвечать на вопросы

2. Развивать навыки восприятия иностранной речи с аудиозаписи

39. Clothes

Цель: 1. Закрепить умение использовать в речи ранее изученную лексику

2. Учить детей уважительно относиться друг к другу

5 Раздел - Happy birthday!

40. Happy birthday!

Цель: 1. Познакомить с новыми лексическими единицами

2. Создание условий для общения в процессе урока

41. Happy birthday!

Цель: 1. Развивать навыки восприятия иностранной речи с аудиозаписи

2. Развивать и поддерживать интерес к изучению иностранного языка

42. Come and see

Цель: 1. Учить детей воспринимать текст на слух и воспроизводить его в виде небольшой сценки

2. Развивать умение слушать учителя и давать правильный ответ на поставленный вопрос

43. Is it a card?

Цель: 1. Создание условий для общения в процессе урока

2. Активация изученных структур в кратких высказываниях по теме

44. How old are you?

Цель: 1. Учить работать в парах

2. Закрепление изученного материала в небольших диалогах

45. How many candles?

Цель: 1. Трансформация изученного материала в реальные ситуации

2. Продолжать учить детей работать в группе

46. What’s that?

Цель: 1. Развивать навыки восприятия иностранной речи с аудиозаписи

2. Закрепление изученного материала в небольших ролевых играх

47. A class game

Цель: 1. Учить детей понимать и выполнять команды, обозначающие действия

2. Учить детей уважительно относиться друг к другу

48. Birthday objects

Цель: 1. Закрепить умение использовать в речи ранее изученную лексику, отвечать на вопросы

2. Создание условий для общения в процессе урока

6 Раздел - Party time

49. Party time

Цель: 1. Развивать умение слушать и понимать текст по данной теме

2. Развивать навыки восприятия иностранной речи с аудиозаписи

50. Party time

Цель: 1. Развивать и поддерживать интерес к изучению иностранного языка

2. Активизировать усвоенные ранее лексические единицы в речи

7 Раздел - Bathtime!

51. In the bathroom

Цель: 1. Развивать навыки восприятия иностранной речи с аудиозаписи

2. Продолжать развивать интерес к изучению иностранного языка

52. In the bathroom

Цель: 1. Трансформация изученного материала в реальные ситуации

2. Учить детей умению слушать учителя

53. Where are you?

Цель: 1. Развивать навыки восприятия иностранной речи с аудиозаписи, отвечать на вопросы по тексту

2. Продолжать развивать умение работать в парах

54. Can you see a (book?

Цель: 1. Учить распознавать предметы по теме из предложенных вариантов и правильно их называть

2. Создание условий для общения в процессе урока

55. It’s morning

Цель: 1. Активизировать усвоенные ранее лексические единицы, учить использовать данный материал в речи

2. Развивать и поддерживать интерес к изучению иностранного языка

56. Temperature

Цель: 1. Развивать навыки восприятия иностранной речи с аудиозаписи

2. Продолжать развивать интерес к изучению иностранного языка

57. That’s better!

Цель: 1. Учить детей понимать и выполнять команды, обозначающие действия

2. Трансформация изученного материала в реальные ситуации

58. Can you do this?

Цель: 1. Учить детей умению слушать учителя и реагировать на поставленные вопросы

2. Развивать навыки восприятия иностранной речи с аудиозаписи

59. I’m clean and tidy

Цель: 1. Закрепить умение использовать в речи ранее изученную лексику

2. Тренировать умение показывать движение и называть его.

8 Раздел - Happy Easter!

60. Happy Easter!

Цель: 1. Учить детей умению слушать учителя

2. Развивать навыки восприятия иностранной речи с аудиозаписи

61. Happy Easter!

Цель: 1. Продолжать развивать интерес к изучению иностранного языка

2. Учить детей уважительно относиться друг к другу

9 Раздел - Animal friends

62. Animals

Цель: 1. Развивать навыки восприятия иностранной речи с аудиозаписи

2. Учить детей умению слушать учителя

63. Animals

Цель: 1. Активизировать пройдённую лексику по теме

2. Развивать интерес к изучению иностранного языка

64. Naughty boy!

Цель: 1. Учить детей воспринимать текст во время аудирования, отвечать на вопросы

2. Закрепление изученного материала в небольших ролевых играх

65. Do you like (dogs?

Цель: 1. Создание условий для общения в процессе урока

2. Активизировать усвоенные ранее лексические единицы в речи

66. Where’s this?

Цель: 1. Закрепление изученного материала в небольших диалогах

2. Создание условий для общения в процессе урока

67. Where do they live?

Цель: 1. Активизировать в речи изученную лексику

2. Продолжать развивать умение слушать учителя и давать верный ответ на поставленный вопрос

68. Rabbit’s on the floor

Цель: 1. Учить детей воспринимать текст во время аудирования

2. Трансформация изученного материала в реальные ситуации

69. Are you happy?

Цель: 1. Развивать навыки восприятия иностранной речи с аудиозаписи

2. Учить детей понимать и выполнять команды, обозначающие действия

70. Where’s Spike?

Цель: 1. Учить детей умению слушать учителя

2. Активизировать умение понимать вопрос и давать правильный на него ответ

10 Раздел – Pets

71. My pets

Цель: 1. Создание условий для общения в процессе урока

2. Учить детей понимать и выполнять команды, обозначающие действия

72. My pets

Цель: 1. Активизация изученных структур в кратких высказываниях

2. Развивать умение задавать вопрос по теме и давать правильный ответ на него

Публикации по теме:

Перспективное планирование к Рабочей программе. Часть 10 Перспективное планирование организованной образовательной деятельности в подготовительной логопедической группе № 14 МДОУ ДСКВ № 22 города.

Перспективное планирование к Рабочей программе. Часть 11 Тема, дата Организованная образовательная деятельность. (Программные задачи. Литература) Итоговое мероприятие Я и моя семья 29 сентября.

Перспективное планирование к Рабочей программе. Часть 12. Тема, дата Организованная образовательная деятельность. (Программные задачи. Литература) Итоговое мероприятие Мой город, моя страна 27.

Перспективное планирование к Рабочей программе. Часть 13. Тема, дата Организованная образовательная деятельность. (Программные задачи. Литература) Итоговое мероприятие Животные жарких стран 24 -28.

Перспективное планирование к Рабочей программе. Часть 14. Тема, дата Организованная образовательная деятельность. (Программные задачи. Литература) Итоговое мероприятие Наступает Новый год 22.

Перспективное планирование к Рабочей программе. Часть 15. Тема, дата Организованная образовательная деятельность. (Программные задачи. Литература) Итоговое мероприятие Профессии 2 – 6 февраля Познавательное.

Перспективное планирование к Рабочей программе. Часть 16. Тема, дата Организованная образовательная деятельность. (Программные задачи. Литература) Итоговое мероприятие Мамин день 2 -6 марта Познавательное.

Перспективное планирование к Рабочей программе. Часть 17. Тема, дата Организованная образовательная деятельность. (Программные задачи. Литература) Итоговое мероприятие Лес, деревья 30 марта - 3.

Перспективное планирование к Рабочей программе. Часть 18. Тема, дата Организованная образовательная деятельность. (Программные задачи. Литература) Итоговое мероприятие Мир. Труд. Май. 27 – 30 апреля.

Перспективное планирование в средней группе по программе «Истоки» Перспективный план работы с детьми средней группы Сентябрь - октябрь Составление плана мероприятий на учебный год. Подготовка условий. Оценка.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Перспективное планирование к образовательной программе по курсу «Happy House 1» (первая ступень)
Опубликовано: 28 ноября 2015 в 22:13
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД