Лучший педагог года

Перспективное планирование «Конструирование» (средняя группа)

Абдулова Джюме Сиражутдиновна
Перспективное планирование «Конструирование» (средняя группа)

Сентябрь

1. Конструирование

«Загородки и заборы» Цель: упражнять детей в замыкании пространства способом обстраивания плоскостных фигур; в различении и названии основных цветов (красный, синий, желтый, зеленый) и геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник, многоугольник); закрепить представление об основных строительных деталях и деталях конструктора (куб, кирпич, брусок); учить понимать взрослого, думать, находить собственные решения

Публикация «Перспективное планирование „Конструирование“ (средняя группа)» размещена в разделах

Кубик (красный кубик из строительного набора, на одну грань которого наклеены глазки и рот, коробка со строительным материалом, конверт, бумажные плоскостные модели разной формы, карандаши, фломастеры (Л. В. Куцакова 1,стр. 13)

2. Конструирование «Домики, сарайчики»

(строительный материал) Цель: упражнять детей в огораживании небольших пространств кирпичиками и пластинами, установленными вертикально и горизонтально; в умении делать перекрытия; в усвоении пространственных понятий (впереди, позади, внизу, наверху, слева, справа) ; в различении и назывании цветов; развивать самостоятельность в нахождении способов конструирования; способствовать игровому общению

Фломастеры,

строительные наборы (Л. В. Куцакова 2,стр. 21)

октябрь

3. Конструирование

«Терема» Цели: развивать конструктивные навыки детей; упражнять в сооружении прочных построек с перекрытиями из пластин и плат, сооружая надстройки на перекрытых, украшая крыши различными деталями; упражнять в различении и названии основных геометрических фигур, в штриховке; развивать фантазию, творчество, умение самостоятельно выполнять последовательность действий, обобщать, сравнивать, находить общее и выделять различию Цветные карандаши, строительный материал, плоскостные бумажные модели разных размеров и цветов (квадратные,прямоугольные,круглые,треугольные,овальные) (Л. В. Куцакова 3,стр. 28)

4. Конструирование

Лесной детский сад

Цель: учить детей организовывать пространство для конструирования; планировать деятельность, моделировать; конструировать различные предметы мебели; объединять постройки единым сюжетом; побуждать к созданию новых вариантов уже знакомых построек, приобщать к совместной деятельности, развивать конструктивные способности, формировать представления о геометрических фигурах, развивать пространственное мышление

Строительные наборы, клей, кисточки, ножницы (Л. В. Куцакова 4, стр. 34)

ноябрь

5. Конструирование

Грузовые автомобили Цель: дать представление детям о грузовом транспорте; упражнять в его конструировании, в анализе образцов, в преобразовании конструкций по заданным условиям; дать представление и о строительной детали-цилиндре и его свойствах (в сравнении с бруском; уточнять представления детей о геометрических фигурах; побуждать к поиску собственных решений; развивать способность к плоскостному моделированию строительные наборы, ножницы, кисточки,клей (Л. В. Куцакова 5, стр. 35)

6. Конструирование

Мосты

Цель: дать представления о мостах, их назначении, строении; упражнять в строительстве мостов; закреплять умение анализировать образцы построек

, иллюстрации; умение самостоятельно подбирать необходимые детали по величине,форме, цвету, комбинировать их. Познакомить детей с трафаретной линейкой (с геометрическими фигурами, упражнять в работе с ней, в сравнении фигур, в выделении их сходства и различия. Строительные наборы, трафаретные линейки, фломастеры (Л. В. Куцакова 6, стр. 45)

декабрь

7. Конструирование

Корабли Цель: дать детям представления о разных видах судов; о том, что их строение зависит от функционального назначения; подвести к обобщению: у всех кораблей есть нос, корма, днище, палуба; упражнять в анализе конструкций, в планировании деятельности; развивать конструктивные навыки; упражнять в плоскостном моделировании, в составлении целого из частей по образцу и по замыслу; развивать способность к зрительному анализу

Коробки со строительным материалом (Л. В. Куцакова 7, стр. 49)

8. Конструирование Новогодняя открытка

Цель: Познакомить со свойствами бумаги; учить складывать прямоугольный лист пополам, совмещая при этом углы и стороны листа, проглаживая линию сгиба. работа с бумагой (Л. В. Куцакова стр. 54)

Январь

9. Конструирование

Самолеты Цель: дать детям представление о самолетах, их видах, зависимости их строения от назначения; подвести к обобщению: у всех самолетов есть крылья, салон, кабина пилота, хвост, шасси; упражнять в конструировании самолетов по образцу, преобразовании образца по определенным условиям, в плоскостном моделировании по схемам, в придумывании своих вариантов построек; развивать умение намечать последовательность строительства основных частей, различать и называть фигуры, рассуждать, делать самостоятельные выводы Строительные наборы, ножницы (Л. В. Куцакова 8, стр. 51)

февраль

10. Конструирование

Повторение Цель: закрепить представления детей об объемных геометрических телах; упражнять в их различении, в соотнесении реальных и изображенных объемных геометрических тел; уточнять конструктивные свойства геометрических тел; упражнять в моделировании по схеме, в конструировании по элементарному чертежу работа с бумагой (Л. В. Куцакова 9, стр. 55)

11. Конструирование

Повторение Цель: упражнять детей в конструировании по уменьшенным чертежам, в плоскостном моделировании, в умении строить элементарные схемы; уточнять пространственные понятия

Строительные наборы, ножницы,фломастеры (Л. В. Куцакова 10, стр. 62)

Март

12. Конструирование

Цветы из конфеток

Цель: Продолжать учить детей складывать цветок из нескольких «конфеток». Ориентировать детей на точность выполнения действий. Закреплять умение детей с усилием проглаживать место сгиба. оригами С. В. Соколова «Оригами для самых маленьких», стр. 18

13. Конструирование

«Как шишки стали лесными жителями» Продолжать знакомить детей с художественным видом конструирования – из природного материала.

Природный материал, бросовый материал, пластелин (Лыкова И. А. стр. 50)

апрель

14. Конструирование

«Вот какие у нас зведолеты» Цель вызвать интерес к конструированию космического транспорта на основе представления о его строении и назначении. Расширять опыт создания вертикальных построек по типу «башня» Строительный материал (Лыкова И. А. стр. 108)

16. Конструирование

Теремки Цель: Учить сооружать в определенной последовательности прочную постройку с перекрытием, оставлять промежутки для дверей и окон, украшать крышу разнообразными деталями. строительный материал (Л. В. Куцакова стр. 117)

май

17. Конструирование

Мебель для детского сада

Цель: Учить строить различные предметы мебели; закреплять представления о строительных деталях и их свойствах. строительный материал (Л. В. Куцакова стр. 118)

18. Конструирование

Рыбка Цель: Продолжать учить детей понимать азбуку оригами (термины, знаки, линии, принятые в схемах. Ориентировать детей на точность выполнения действий. Закреплять умение детей с усилием проглаживать место сгиба. оригами С. В. Соколова «Оригами для самых маленьких», стр. 11

Публикации по теме:

Перспективное планирование «Герои-богатыри». Средняя группа Тема: «Герои-богатыри» Сроки: февраль,2 неделя Цель: Расширять знания детей о службе пограничников, пожарных, лётчиках, моряках, геологах.

Перспективное планирование на тему «Весенний сад и огород» (средняя группа) Тема: "Весенний сад и огород" Сроки: 3 неделя, апрель Цель: Способствовать ознакомлению детей с особенностями весеннего состояния плодовых.

Перспективное планирование на тему «Этот славный День Победы» (средняя группа) Цель: Развивать познавательный интерес к событиям Великой Отечественной войны. Формировать толерантность, уважение к защитникам Родины,.

Перспективное планирование по ОБЖ (средняя группа) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Ласточка» муниципального образования город Десногорск Смоленской.

Перспективное планирование по теме недели «Профессии». Средняя группа Понедельник Утро • Беседа о прошедших праздничных днях (рассказы детей о празднике 9 Мая). • Утренняя гимнастика. • Рассматривание картинок.

Перспективное планирование по теме недели «Весна в Моздоке». Средняя группа Понедельник Утро • Беседа: «Как я провёл выходные дни». • Наблюдение за погодой. • Утренняя гимнастика. • Рассматривание иллюстраций.

Перспективное планирование по экологии (средняя группа) Дата № Тема Форма проведения Содержание Средства обучения Примечание 3.09.18 1 «К ребятам приходит Айболит» Воспитывать у детей интерес.

Перспективное планирование «Ребенок открывает мир природы, опытно-экспериментальная деятельность» средняя группа 1. «Составление описательных рассказов об овощах и фруктах»[/i] Цель: Учить детей составлять описательные рассказы об овощах и фруктах,.

Перспективное планирование тематической недели «Весна» (средняя группа) март 2 неделя Совместная партнёрская деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Образовательная деятельность.

Примерное перспективное планирование на ноябрь. Средняя группа Ноябрь Утренняя гимнастика Комплекс утренней гимнастики без предметов «Платочки» (1,2 недели) Купила мама нам платочки — И для сына,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование «Конструирование» (средняя группа)
Опубликовано: 15 июля 2019 в 11:04
+146Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 34.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД