Приложение МААМ

Перспективное планирование кружковой работы «Весёлые пальчики» в средней группе

Татьяна Овчинникова
Перспективное планирование кружковой работы «Весёлые пальчики» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективное планирование

кружковой работы в средней группе

тема: «Весёлые пальчики»

Цель кружка :

Укрепление и развитие руки, координации, ритмики, общей и артикуляционной моторики. Формировать и воспитывать нравственно – волевые качества: целеустремлённость, сосредоточенность, настойчивость, контроль и оценку собственной деятельности. Развитие пространственных отношений, речевого сопровождения.

Публикация «Перспективное планирование кружковой работы „Весёлые пальчики“ в средней группе» размещена в разделах

Задачи кружка :

Развивать в пальчиковых играх тактильную чувствительность, зрительно – двигательную координацию движений, умение соотносить предметы в пространстве. Способствовать объединению детей в группы по интересам, их умению сотрудничать: взаимодействовать между собой и педагогом. Обогащать детей новыми знаниями, умениями, навыками и закреплять их.

Сентябрь:

Неделя: «До свидания, лето, здравствуй, детский сад. День знаний»

«Дружные ребята»

Дружат в нашей группе

Девочки и мальчики. Пальцы ритмично сжимаются в «замок» и разъединяются

Мы с тобой подружим

Маленькие пальчики. Подушечки всех пальцев одновременно дотрагиваются друг до друга

Раз, два, три, четыре, пять Соединяем одноименные пальцы большой с большим и т. д.

Начинай опять считать Одновременное касание подушечками пальцев двух рук

Раз, два, три, четыре, пять Поочередное касание

Мы закончили считать. Встряхиваем опущенные внизу кисти рук

Неделя: «Мой дом. Мой город. Моя страна, Моя планета»

«Дом»

Этот дом – одноэтажный. Разгибают пальцы из кулачка, начиная с мизинца

Этот дом – он двухэтажный.

А вот этот – трёхэтажный.

Этот дом – он самый важный:

Он у нас пятиэтажный!

«Моя страна»

Здравствуй, солнце золотое По очереди пальцы правой руки,

Здравствуй, солнце золотое! похлопывают пальцы левой руки

Здравствуй, небо голубое! начиная с большого

Здравствуй, вольный ветерок!

Здравствуй, маленький дубок!

Мы живем в родном краю

Всех я вас приветствую.

Неделя: «Урожай»

«Урожай»

В огороде у Федоры Поочередно загибать пальцы

Растут на грядках помидоры,

А на грядке у Филата

Много разного салата.

У бабушки Феклы

Четыре грядки свеклы.

У дядюшки Бориса

Очень много есть редиса.

У Маши и Антошки

Две гряды картошки.

Раз, два, три, четыре, пять –

Поможем урожай собрать.

«Фрукты»

Осень добрая пришла, Хлопаем в ладоши

Нам подарки принесла. Протягиваем руки вперед ладонями вверх

Яблоки душистые, Загибаем пальцы левой руки с указательного по безымянный

Персики пушистые,

Груши золотистые

Осень принесла. Протягиваем руки вперед ладонями вверх

Октябрь:

Неделя: «Краски осени»

«Осенние листья»

Раз, два, три, четыре, пять, Загибают пальчики, начиная с большого

Будем листья собирать. Сжимают и разжимают кулачки

Лист березы, лист рябины, Загибают пальчики, начиная с большого

Листики тополя, листья осины,

Листики дуба мы соберем,

Маме осенний букет отнесем. «Шагают» по столу средним и указательным пальчиками

«Осень»

Ветер по лесу летал,

Дети делают кистями плавные движения вперед – к груди

Ветер листики считал:

вот дубовый,

Поочередно загибают пальцы на руке

вот кленовый,

вот рябиновый резной,

вот с берёзки – золотой,

вот последний лист с осинки

ветер бросил на тропинку.

Встряхивают кистями рук

Неделя: «Я-человек»

«Наш Антошка»

Посуду моет наш Антошка. Потирают ладошки друг о друга

Моет вилку, чашку, ложку.

Вымыл блюдце и стакан. Разгибают пальцы обеих рук, из кулачка, начиная с мизинцев

И закрыл покрепче кран. Выполняют имитирующее движение

«Я – человек»

С добрым утром!

С добрым утром, глазки.

Вы проснулись? Поглаживание частей тела, о чем говорится

С добрым утром, ушки.

Вы проснулись? Глазки смотрят в бинокль

С добрым утром, ручки.

Вы проснулись? Ушки слушают, ручки хлопают

Ножки притопывают, руки к солнышку

С добрым утром, ножки.

Вы проснулись? Голова вверх, улыбнуться

С добрым утром, солнце.

Я проснулся?

Неделя: «Животный мир»

«Два ежа»

Шли по лесу два ежа. Поочерёдно шлёпать ладонями по коленям

Шли спокойно, не спеша.

На спине иголки Резкими движениями растопыривать пальцы и

Длинные и колкие. Прятать их в кулак

Чуть шуршали листьями Круговые движения ладошкой по ладошке

И травкой зубки чистили. Указательным пальцем одной руки имитировать чистку зубов

«Где живут звери?»

У лисы в лесу глухом Дети загибают пальцы на обеих руках по одному

Есть нора — надежный дом. на каждое двустишие

Не страшны зимой метели

Белочки в дупле на ели.

Под кустами еж колючий

Нагребает листья в кучу.

Из ветвей, корней, коры,

Хатки делают бобры.

Спит в берлоге косолапый,

До весны сосет он лапу.

Есть у каждого свой дом, Поочередно хлопают в ладоши и ударяют друг о друга кулачками обеих рук

Всем тепло, уютно в нем.

Неделя: «Народная культура и традиции»

«Летела сорока»

Бабушка кисель варила

На горушечке, Правая рука "помешивает кисель"

Кончики пальцев правой и левой руки соединяются, руки расходятся углом

Для Андрюшечки. Ладонь правой руки ложится на грудь

Летела, летела сорока Ладони скрещиваются, большие пальцы рук зацепляются друг за друга

Через бабушкины ворота. Скрещенные ладони помахивают, как крылья

Вот она крыльями забила,

Бабушкин кисель разлила.. Руки снова показывают горшок-черепушечку

Вот и нету киселька в черепушечке Округленные ладони, опускаясь, образуют горшок-черепушечку

У старушечки на горушечке. Руки вновь по горку

Бабка плачет: "Ай-ай-ай!" Руки "утирают"

Не плачь, бабка, не рыдай!

Неделя: «Дружба, День народного единства»

«Дружные ребята»

Дружат в нашей группе

Девочки и мальчики. Пальцы ритмично сжимаются в «замок» и разъединяются

Мы с тобой подружим

Маленькие пальчики. Подушечки всех пальцев одновременно дотрагиваются друг до друга

Раз, два, три, четыре, пять Соединяем одноименные пальцы большой с большим и т. д.

Начинай опять считать Одновременное касание подушечками пальцев двух рук

Раз, два, три, четыре, пять Поочередное касание

Мы закончили считать. Встряхиваем опущенные внизу кисти рук

Ноябрь:

Неделя: «Наш быт»

«Мебельный магазин»

Эту мебель мы купили Ритмично сжимаем и разжимает пальцы рук

С папой вместе в магазине

Это стул, на нем сидят. Загибает или разгибает пальцы на руке

Это стол, за ним едят. перечисляя мебель

На диване отдыхают,

Книги умные читают.

На кровати крепко спят.

Вещи все в шкафах хранят.

Эту мебель мы купили Произносит текст, ритмично сжимаем и разжимаем пальцы рук

С папой вместе в магазине.

Неделя: «День рождение Деда Мороза»

«Дед Мороз»

Закрывайте окна,

Закрывайте двери Соединяем ладошки вместе

Закрывайте уши закрываем ушки

Закрывайте нос закрываем нос

Ходит, бродит по дорогам

Старый дедушка Мороз ходим указательным и средним пальцами

Щиплет уши, щиплет нос,

Щиплет щёчки дед Мороз щипаем названные части тела

«Дед Мороз»

Этот пальчик – Дед Мороз. Дети руки сжимают в кулачки, выставив вперёд большие пальцы.

У него есть красный нос, Поочерёдно отгибают из

Есть, седая борода. кулачков указательные пальцы, средние пальцы

Очень ждём его всегда! Делают ладонями движения, подзывая к себе Деда Мороза

Со Снегуркой он придёт Ходят друг за другом по кругу

И подарки принесёт. Хлопают в ладоши

Неделя: «Транспорт»

«Транспорт»

Будем пальчики сгибать- Сжимают пальчики, поочерёдно разжимают пальчики начиная с мизинца

Будем транспорт называть: На каждое слово сжимают пальцы в кулачок, начиная с большого

Машина, вертолёт,

Трамвай, автобус, самолёт.

Пять пальцев мы в кулак зажали,

Пять видов транспорта назвали.

Неделя: «Здоровей-ка»

«Здоровейка»

Вышли пальцы погулять! Дети «шагают» средним и указательным пальчиками по столу

Раз, два, три, четыре, пять! Сжимают и разжимают кулачки

Мячь футбольный погонять Ритмичные хлопки по столу

Раз, два, три, четыре, пять! Сжимают и разжимают кулачки

В бурной речке поплескаться Плавные движения кистями рук вперед и назад

Раз, два, три, четыре, пять! Сжимают и разжимают кулачки

И на пляже поваляться! Ладони крепко прижать к столу

Раз, два, три, четыре, пять! Сжимают и разжимают кулачки

Неделя: «Кто как готовится к зиме»

«Прилетайте, птички!

Прилетайте птички «Зовущие» движения пальцами обеих рук

Сала дам синичке. «Режущие движения» одной ладони по другой

Приготовлю крошки, Пальцы щепоткой – «крошат» хлеб

Хлебушка немножко. Тереть подушечки пальцев друг о друга

Эти крошки – голубям, Вытянуть вперёд правую руку с раскрытой ладонью

Эти крошки – воробьям. Вытянуть левую руку с раскрытой ладонью

Галки да вороны - ешьте макароны Тереть ладонь о ладонь

Декабрь:

Неделя: «Здравствуй, зимушка – Зима!»

«Снежинки»

Стою и снежинки в ладошку ловлю. Ритмичные удары пальцами левой руки, начиная с указательного,

по ладони правой руки

Я зиму, и снег, и снежинки люблю. Ритмичные удары пальцами правой руки, начиная с

указательного, по ладони левой руки)

Но где же снежинки?

В ладошке вода! На первый вопрос сжать кулаки, на второй — разжать

Куда же исчезли снежинки? Куда? (На первый вопрос сжать кулаки, на второй — разжать

Растаяли хрупкие льдинки-лучи.

Как видно, ладошки мои горячи. Мелкие потряхивания расслабленными ладонями

«Снежок»

Белый снег пушистый Ритмично, плавно опускать руки вниз

В воздухе кружится. Выполнять круговые движения кистями рук

И на землю тихо Ритмично, плавно опускать руки в низ.

Падает, ложится.

А потом, а потом Имитация сгребания снега

Мы из снега слепим ком. Выполнять движение «пирожки»

Ух!

Бросить снежок вперёд

Неделя: «Город мастеров»

«Мы ребята мастера»

Мы – ребята – мастера. Указать ладонью на себя

Молотком тук-тук стучали. Постучать кулак об кулак

Гвозди долго забивали Стучать кулаком об указательный палец

Получилось как-то криво. Рукой показать кривую

Отпилили мы красиво Движение ребром ладони о ладонь

Зачищали шкуркой долго Потереть ладонь о ладонь

Покрывали лаком стойким Потереть пальцами о ладонь

Верх узором украшали Пальцем чертить узор в воздухе

Посмотреть гостей позвали Поманить ладошками к себе

Неделя: «Новогодний калейдоскоп»

«Мы на ёлке веселились»

Мы на елке веселились, Ритмичные хлопки в ладоши

И плясали, и резвились, Ритмичные удары кулачками

После добрый Дед Мороз «Шагают» по столу средним и указательным пальцами обеих рук

Нам подарки преподнес.

Дал большущие пакеты, «Рисуют» руками большой круг

В них же — вкусные предметы: Ритмичные хлопки в ладоши

Конфеты в бумажках синих, Загибают пальчики на руках, начиная с больших

Орешки рядом с ними,

Груша, яблоко, один

Золотистый мандарин.

«Ёлка»

Ёлка быстро получается,

Если пальчики сцепляются. Ладони от себя, пальчики пропускаются между собой, образуя «замок»

Локотки ты подними, Локти поднимаются вверх, не прижимаясь к корпусу

Пальчики ты разведи. Пальцы растопырены в стороны

«Новый год»

Новый год, Новый год! Развести руки в стороны

Он стучится у ворот. Постучать по столу костяшками пальцев.

С санками, Положить на стол ладони вплотную друг к другу.

С коньками, Ладони поставить на ребро

Со снеговиками. Изобразить снеговика

«Новогодние игрушки»

Праздник приближается, Поднимают руки вверх «к макушке елки»

Елка наряжается. и, опуская вниз, разводят в стороны

Мы развесили игрушки:

Бусы, шарики, хлопушки. Поочередно соединяют большой палец с остальными

А здесь фонарики висят,

Крутят ладошками в воздухе «фонарики»

Блеском радуют ребят.

Январь:

Неделя: «В гостях у сказки»

«Любимые сказки»

Будем пальчики считать, Дети поочередно загибают пальчики.

Будем сказки называть На последнюю строчку — хлопают в ладоши

Рукавичка, Теремок,

Колобок — румяный бок.

Есть Снегурочка — краса,

Три медведя, Волк — Лиса.

Не забудем Сивку-Бурку,

Нашу вещую каурку.

Про жар-птицу сказку знаем,

Репку мы не забываем

Знаем Волка и козлят.

Этим сказкам каждый рад.

«Жили – были дед и баба на поляне у реки»

Жили – были дед и баба Стучим кулачком о кулачок

На поляне у реки.

И любили очень-очень

На сметане колобки. Сжимаем и разжимаем кулачки

Хоть у бабки мало силы

Бабка тесто замесила Встряхиваем кисти рук

Ну а бабушкина внучка

Колобок катала в ручках Трём ладошки

Вышел ровный, вышел гладкий

Не солёный и не сладкий Гладим поочерёдно руки

Очень круглый, очень вкусный

Даже есть его мне грустно. Хлопем в ладоши

«Теремок»

Из пальцев, дружок Показ открытых ладошек,

Сложи теремок Ладони складываются вместе, прижимаются

Вот это — ворота Ладони выгибаются лодочкой

Вот это — замок! Пальцы — в замок

Неделя: «Этикет»

«Пальчики здороваются»

Я здороваюсь везде — Кончиком большого пальца правой руки поочередно

Дома и на улице. касаться кончиков указательного, среднего

Даже «здравствуй!» говорю безымянного пальцев и мизинца

Я соседской курице. Проделать то же самое левой рукой

«Здравствуй»

Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, вольный ветерок!

Здравствуй, маленький дубок!

Мы живем в одном краю -

Всех я вас приветствую!

Пальцами правой руки по очереди "здороваться" с пальцами левой руки, похлопывая друг друга кончиками

Февраль:

Неделя: «Моя семья»

«Как у нас семья большая»

Как у нас семья большая. Да веселая. Ритмические хлопки в ладоши и удары кулачками попеременно

Два у лавки стоят. Загнуть большие пальцы на обеих руках

Два учится хотят. Загнуть указательные пальцы на обеих руках

Два Степана у сметаны объедаются. Загнуть средние пальцы

Две Дашки у кашки. Питаются. Загнуть безымянные пальцы

Две Ульки в люльке качаются. Загнуть мизинцы

«Моя семья»

Папа, мама, брат и я – Правой рукой загибают по одному пальчику

Вместе дружная семья. на левой руке. Показывают крепко сжатый

Раз, два, три, четыре. кулачок левой руки. Левой рукой загибают по

Все живем в одной квартире по одному пальчику на правой руке.

Показывают крепко сжатый кулачок правой руки.

Неделя: «Зимние забавы»

«Зимние забавы!»

Раз, два, три, четыре, пять Загибаем пальчики по одному

Мы во двор пришли гулять. «Идём» по столу указательным и средним пальчиками

Бабу снежную лепили, «Лепим» комочек двумя ладонями

Птичек крошками кормили, Крошащие движения всеми пальцами

С горки мы потом катались, Проводим указательным пальцем правой руки по ладони левой руки

А ещё в снегу валялись. Кладём ладошки на стол то одной стороной, то другой

Все в снегу домой пришли Отряхиваем ладони

Съели суп и спать легли! Движения ложкой, ладони под щёку

«Что зимой мы любим делать»

Что зимой мы любим делать?

В снежки играть, на лыжах бегать,

На коньках по льду кататься,

Вниз с горы на санках мчаться.

Поочередно соединяют большой палец с остальными

Неделя: «Наши защитники»

«Наша армия»

Аты — баты, аты — баты! поочерёдно «шагают» указательным

На парад идут солдаты!

Вот идут танкисты, и средним пальцами правой и левой руки

Потом артиллеристы,

А потом пехота – Рота за ротой.

«Мы солдаты»

Мы солдаты, мы солдаты,

бодрым шагом мы идем. Пальцы бодро «Маршируют»по столу

В нашу армию, ребята,

просто так не попадешь. Пальцы сжаты в кулак, указательный вверх и покачивается влево-вправо

Нужно быть умелыми,

сильными и смелыми. Ладонь вверх, пальцы растопырены, сжимаются и разжимаются.

«Масленица»

Положи блинок в ладошку: Прочертить пальцем круг на ладошке.

Угости мурлыку-кошку, Загибать пальцы с проговариванием соответствующих слов.

Угости щенка Трезорку,

Потом мальчика Егорку,

Дай блиночек мамочке,

Дай блиночек папочке.

Неделя: «Азбука безопасности»

«Безопасность»

Никогда в одну розетку. Поочередно соединять большие пальцы с остальными,

Не втыкай, мой милый друг, начиная с указательных

Телевизор и светильник,

И компьютер, и утюг.

Март:

Неделя: «Женский день»

«С днём 8 марта»

Огромный букет

Нарисую я маме. (Соединяют одноименные пальчики рук, начиная с больших.)

И с праздником женским

Поздравлю ее.

(Обе ладошки соединяют «бутончиком» и раскрывают «цветком».)

Пусть мамочку солнце

Согреет лучами,

(Складывают обе ладошки вместе, пальчики врозь – «солнце».)

И радостно птицы

Поют для нее.

(Ладошки повернуты к себе, большие пальчики выпрямлены и переплетены – «птичка», остальными пальчиками совершают

колебательные движения.)

«Мамин день»

Вот подснежник на поляне, Кисти рук соединить, пальцы развести в стороны

Я его нашёл.

Отнесу подснежник маме, Вытянуть сомкнутые ладони вперёд

Хоть и не расцвёл. Сомкнуть ладони и округлить

И меня с цветком так нежно. Правую руку сжать в кулак, левой ладонью обнять правый кулак

Мама обняла,

Что раскрылся мой подснежник. Соединить ладони, поочерёдно отсоединять пальцы друг от друга

От её тепла.

«Наши мамы»

Много мам на белом свете, Разводят руки в разные стороны, затем крепко обхватывают себя за плечи

Всех их очень любят дети!

Журналист и инженер,

Поочерёдно сгибают пальчики, начиная с мизинца

Повар, милиционер, сначала на одной, затем на другой руке

Швея, кондуктор и учитель,

Врач, парикмахер и строитель

Мамы разные нужны Сжимают обе ладошки в «замочек»

Мамы разные важны! Разводят руки, поднимают ладошками вверх

Неделя: «Маленькие исследователи»

«Маленькие исследователи»

Первый пальчик в глине большой стукается с указательным

Второй в пластилине большой со средним

Третий в шоколаде большой с безымянным

Четвертый в мармеладе большой с мизинчиком

Склеились пальчики! сложить все пальчики в щепоть

Расклеились! раскрыть широко ладошку

Неделя: «Весна шагает по планете»

«Весна»

Стучат всё громче дятлы, Соединяем пальчики изображаем «клювик», стучим клювиком по ладошке

Синички стали петь. «Клювик» то раскрывается, то закрывается

Встаёт пораньше солнце, Растопырить пальчики на обеих руках, как лучики у солнца

Чтоб землю нашу греть

Бегут ручьи под горку Волнообразные движения ладонями, ладонь смотрит вниз на стол

Растаял весь снежок

А из-под старой травки Ладони соединить и чуть раскрыть

Глядит уже цветок Пальцы полусогнуть, чтобы получилась чашечка цветка

Раскрылся колокольчик Раскрываем наш цветочек

В тени там, где сосна Покачиваем наш цветочек, из стороны в сторону

Динь-динь, звенит тихонько

Динь-динь, пришла весна!

Неделя: «Миром правит доброта»

«Доброта»

Если пальчики грустят

Доброты они хотят. Пальцы плотно прижимаем к ладони

Если пальчики заплачут

Их обидел кто-то значит. Трясем кистями.

Наши пальцы пожалеем

Добротой своей согреем. Моем руки, дышим на них

К себе ладошки мы прижмем, Поочередно, 1 вверху, 1 внизу

Гладить ласково начнем. Гладим ладонь другой ладонью

Пусть обнимутся ладошки, Скрестить пальцы, ладони прижать

Поиграют пусть немножко. Пальцы двух рук быстро легко стучат

Каждый пальчик нужно взять

и покрепче обнимать. Каждый палец зажимаем в кулачок

Апрель:

Неделя: «День смеха. Цирк. Театр»

«Цирк»

В цирке весело всегда, Дети идут пальчиками по столу

Мы идем сейчас туда.

Мы увидим там гимнастов, Загибает по очереди пыльцы

Акробатов, силачей, Перечисляя названия цирковых профессий

Много клоунов веселых,

Дрессировщиков зверей.

Неделя: «Космос. Приведём в порядок планету»

«Космос»

Мы по глобусу шагаем Указательным и средними пальцами обеих рук одновременно с двух сторон головы вверх Пальцы дружно поднимаем Ритмичное сжимание и разжимание пальцев рук параллельно друг другу

Перешли через лесок Указательный и средний пальцы правой руки переходя левую руку сжатую в кулак

На гору забрались, Пальцы правой руки подняты вверх, а указательный и средний пальцы левой руки идут

вверх по правой руке

Оказались в океане Зажимается нос правой рукой, а левой рукой выполняется волнообразное движение

Вместе покупались. Имитация «плавания»

Пошагали в Антарктиду Указ- и средние пальцы обеих рук идут навстречу друг другу

Холодно, замерзли. Обхватить себя руками, показать, как холодно

На ракету все мы сели Над головой сделать «домик»

И в космос полетели. Руки поднимаются ладонями вверх

«На ракете»

Раз, два, три, четыре, пять -

Загибают одноименные пальчики рук, начиная с мизинчиков

В космос полетел отряд.

Соединяют ладошки вместе, поднимают руки вверх

Командир в бинокль глядит,

Что он видит впереди?

Пальчики обеих рук соединяют с большими, образуя «бинокль»

Солнце, планеты, спутники, кометы,

Большую желтую луну.

Разгибают одноименные пальчики рук, начиная с больших

Неделя: «Встречаем птиц»

«Птицы. Прилёт птиц»

Птичек стая Пальцы обеих рук сжаты в кулаки

Пойка, подпевай-ка!

Десять птичек - стайка.

Эта птичка - соловей, Услышав названия птиц, дети разжимают по одному пальцу

Эта птичка - воробей, сначала правой, а затем левой руки

Эта птичка - совушка,

Сонная головушка,

Эта птичка - свиристель,

Эта птичка - коростель,

Эта птичка - скворушка,

Серенькое перышко,

Это зяблик, это стриж,

Это развеселый чиж,

Ну, а это злой орлан. На последние слова пальцы обеих рук сжимают в кулаки

Птички, птички, по домам!

Неделя: «Быть здоровыми хотим»

«Спортсмены»

Чтоб болезней не бояться, Поднимают руки к плечам, вверх, к плечам, в стороны

Надо спортом заниматься.

Играет в теннис — теннисист, Сгибают пальцы в кулачок, начиная с мизинца

Он спортсмен, а не артист.

В футбол играет — футболист,

В хоккей играет — хоккеист,

В волейбол — волейболист,

В баскетбол — баскетболист.

Май:

Неделя: «Праздник весны и труда»

"Профессии"

Много есть профессий знатных, Соединять пальцы правой руки с большим

И полезных, и приятных. Соединять пальцы левой руки с большим

Повар, врач, маляр, учитель,

Продавец, шахтёр, строитель… Последовательно соединять пальцы обеих рук с большим

Сразу всех не называю, Сжимать и разжимать кулачки

Вам продолжить предлагаю. Вытянуть руки вперёд ладонями вверх

Неделя: «День Победы»

«День Победы»

Что такое день Победы, Рисуем вопрос пальцами в воздухе

Это праздник, ордена Кулачок подкладываем к груди

И награды боевые Руки вверх, пальцы растопырив на обеих руках

И салюты золотые

И тюльпанчики цветные Показываем руками бутон

И чистая земля Рисуем большой круг в воздухе

Неделя: «Мир природы»

«Лето»

Вот и лето наступает, Последовательно соединять пальцы обеих рук с большими, начиная с мизинцев

Всех на отдых приглашает, Соединять одноименные пальцы рук, начиная с больших

Будем плавать, загорать Круговые движения кистями; затем руки

ладонями вверх поднести друг к другу, мизинцы вместе

И на даче отдыхать. Показать «домик»

«Насекомые»

Дружно пальчики считаем- Сжимать и разжимать кулачки

Насекомых называем:

Бабочка, кузнечик, муха, Поочерёдно сгибать пальцы в кулачок, начиная с большого

Это жук с зелёным брюхом.

Это кто же тут звенит?

Ой, сюда комар летит! Вращать мизинцем

Прячьтесь! Спрятать руки за спину

Неделя: «До свиданья, детский сад. Здравствуй школа. Вот какие мы стали большие!»

«В школу»

В школу осенью пойду. Дети «шагают» пальчиками по столу

Там друзей себе найду,

Научусь писать, читать, Загибают по одному пальчику на обеих руках

Быстро, правильно считать.

Я таким ученым буду! Грозят указательным пальчиком правой руки

Но свой садик не забуду.

Публикации по теме:

Фотоотчет о кружковой работе «Весёлые пальчики»Фотоотчет о кружковой работе «Весёлые пальчики» Кружковая работа «Весёлые пальчики» Разнообразные действия руками, пальчиковые игры стимулируют процесс речевого и умственного развития.

Кружок в старшей группе «Весёлые пальчики»Кружок в старшей группе «Весёлые пальчики» ружок в старшей группе “ Весёлые пальчики ” (подготовка руки к письму). Возраст детей 5-6 лет (старшая группа детского сада). Руководитель:.

Перспективное планирование кружковой деятельности в подготовительной к школе группе «Народная культура и традиции» В. Н. Косарева НАРОДНАЯ КУЛЬТУРА И ТРАДИЦИИ Программа «Родник» № п/п Тема Программные задачи Виды детской деятельности Интегрируемая образовательная.

Перспективное планирование работы по музыкальному развитию в подготовительной группе на сентябрь-декабрь Перспективное планирование работы по музыкальному развитию в подготовительной группе. Сентябрь Восприятие музыки Пение Музыкально-ритмические.

Перспективное планирование работы по музыкальному развитию в средней группе Перспективное планирование работы по музыкальному развитию в средней группе. Сентябрь Восприятие музыки Пение Музыкально-ритмические движения.

Перспективное планирование работы по звуковой культуре речи во второй младшей группе Перспективное планирование работы по звуковой культуре речи на год во второй младшей группе Месяцы Неде ли Звуки Виды ООД Дидактические.

Перспективное планирование работы с родителями в средней группе на 2018–19 учебный год Перспективный план по взаимодействию с родителями. Цель: сплочение родителей и педагогов ДОУ и создание единых установок на формирование.

Перспективное планирование в средней группе День недели 2.09. – 6.09. Тема недели: «До свидания, лето! Здравствуй, детский сад!» 9.09.-13.09. Тема недели: «Что нам осень принесла?».

Перспективное планирование работы с родителями в первой младшей группе Перспективное планирование работы с родителями первой младшей группы Сентябрь: 1. Родительское собрание «Возрастные особенности детей.

Рабочая программа по кружковой работе в подготовительной группе «Волшебные пальчики» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование кружковой работы «Весёлые пальчики» в средней группе
Опубликовано: 15 марта 2019 в 16:37
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование кружковой работы «Весёлые пальчики» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Овчинникова (УИ 621011) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД