Папки-передвижки

Перспективное планирование кружковой работы «Веселая мастерская»

Наталья Хорошева
Перспективное планирование кружковой работы «Веселая мастерская»
▼ Скачать + Заказать документы

Сентябрь аппликация Лепка / ручной труд

1 неделя

Детский сад «Что мы умеем вырезать и наклеивать»

Цель: Напомнить приемы работы с ножницами, правила безопасности.

Побуждать выполнить сюжетную или предметную композицию, дополненную деталями. «По замыслу»

Цель: Напомнить приемы работы с пластилином.

2 неделя

Деревья «Осенние картины»

(Из осенних листьев)

Цель: Учить детей создавать сюжетные композиции из природного материала- засушенных листьев, лепестков, семян.

Воспитывать интерес и бережное отношение к природе.

Публикация «Перспективное планирование кружковой работы „Веселая мастерская“» размещена в разделах

Барельеф «Осеннее дерево»

Цель: Вызвать у детей желание делать лепные картины. Познакомить с техникой рельефной лепки: рельефные налепы, прорезание или процарапывание стекой. Развивать чувство формы и композиции.

3 неделя

Фрукты. Овощи «Блюдо с фруктами»

Цель: Продолжать отрабатывать приемы вырезывания предметов круглой и овальной формы.

Учить делать ножницами выемки для передачи характерных особенностей предметов.

Воспитывать навыки коллективной работы. «Овощи для игры в магазин»

Цель: Закреплять умение передавать форму разных овощей.

Учить сопоставлять форму овощей с геометрической формой, находить сходство и различия.

Закреплять приемы раскатывания,

сглаживания, прищипывания, оттягивания.

4 неделя

Ягоды. Грибы «В лес по грибочки»

Цель: Закреплять умение вырезать предметы и их части круглой и овальной формы. Упражнять в закруглении углов квадрата, треугольника, прямоугольника. Учить составлять композицию из разных грибов. «Грибное лукошко»

Цель: Закреплять умение лепить предметы или их части круглой, овальной, дискообразной формы. Учить передавать некоторые характерные признаки:

Углубления, загнутые края, утолщающиеся ножки.

октябрь аппликация лепка / ручной труд

1 неделя

Осень «Осенний букет»

Цель: Продолжать упражнять в вырезывании предметов круглой и овальной формы способом закругления углов. Учить составлять изображение из цветов, ягод и листьев.

«Осенний ковер»

Цель: Учить самостоятельно составлять композицию из разных листьев большого и маленького размера, доводить начатое до конца.

2 неделя

Хлеб «Колосок»

Цель: Учить детей составлять композицию из природного материала в виде колоса из осенних засушенных листьев. «Хлебные и булочные изделия»

Цель: Научить детей лепить хлебные изделия из соленого теста и вырезать формочками для выпечки. Развивать воображение, закреплять разнообразные приемы лепки.

3 неделя

Перелетные птицы «Птичка на ветке»

Цель: Закреплять у детей умение работать с ножницами, вырезать из целого6 круглые, овальные формы и составлять композицию на бумаге. Развивать внимание и воображение.

Воспитывать учебные навыки. «Птицы»

Цель: Учить детей складывать форму птицы – оригами. Развивать мелкую моторику рук, глазомер. Совершенствовать навыки работы с бумагой и ножницами.

4 неделя

Домашние птицы «На птичьем дворе»

Цель: Учить изображать фигуру птиц, передавая форму тела, их расположение, относительную величину. Закреплять приемы вырезывания по прямой, косой, по кругу. «Цыпленок»

Цель: Научить детей мастерить цыпленка из ниток. Развивать мелкую моторику рук, глазомер. Совершенствовать навыки работы с бумагой, нитками и ножницами. Воспитывать учебные навыки.

5 неделя

Посуда «Чайный сервиз»

Цель: Научить детей работать с трафаретом, наклеивать готовые силуэты, составляя композицию. «Самовар»

Цель: Научить детей лепить работу с натуры. Совершенствовать навыки работы с пластилином, используя разные способы лепки.

ноябрь аппликация Лепка / ручной труд

1 неделя

Домашние животные «Мое любимое животное»

(Объемная аппликация из комочков цветная салфетка)

Цель: Учить детей по трафарету накладывать и приклеивать комочек бумажной салфетки, заполнять пространство. Побуждать дополнять работу деталями (глазки, носик, ротик, бантик). По рассказу Н. Носова

«Живая шляпа».

Цель: Учить создавать образ литературного персонажа, лепить фигуру котенка, передавая форму частей тела и их соотношение. Продолжать учить дополнять работу деталями, используя пластилин и другие материалы.

2 неделя

Дикие животные «Царство диких животных»

Цель: Научить детей новому приему аппликации – выклеивание силуэта мелко нарезанными нитями, передавая эффект «пушистой шерстки». «Зайчик»

Цель: продолжать лепить из целого куска, применяя стеку, голову лепить отдельно, плотно прижимая и сглаживая места скрепления.

3 неделя

Животные

Жарких

стран

«Веселый цирк»

Цель: Продолжать учить детей наклеивать готовые формы, составляя при этом фигурку животного. Сочетать цвет формы – с цветом нарисованного

(круга) контура на основе; закреплять цвет, форму предмета. Закреплять умение уверенно держать ножницы.

По сказке К. Чуковского

«Айболит».

Цель: Создавать героев произведения из бросового материала с помощью природного материала.

4 неделя

Животные

севера «Белый медведь на льдине».

Цель: Учить детей по трафарету накладывать и приклеивать комочек бумажной салфетки, заполнять пространство. Побуждать дополнять работу деталями (глазки, носик, ротик). «Пингвины»

(рельефная лепка + белая салфетка).

Публикации по теме:

Мастер-классы в Арт-мастерской «Гинда» Расписание мастер-классов на 2011-2012 год Сентябрь [cut=Читать далее. ]07.09 и 10.09 начало в 19.00 «Матирование» + инкрустация (арт-объект.

Перспективное планирование НОД по лепке и аппликации в старшей группе Перспективный план. О. О. Художественное творчество. Н. О. Д. Аппликация/Лепка. Возраст детей 5-6 лет. Рекомендации могут быть полезны для воспитателей.

Автор публикации:
Перспективное планирование кружковой работы «Веселая мастерская»
Опубликовано: 5 ноября 2013 в 18:23
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование кружковой работы «Веселая мастерская»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Хорошева (УИ 152634) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД