МААМ-картинки

Перспективное планирование работы кружка «Юные умельцы» в средней группе

люба волкова
Перспективное планирование работы кружка «Юные умельцы» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективное планирование кружковой работы «ЮНЫЕ УМЕЛЬЦЫ» в средней группе.

Цель: развивать мышление, воображение, мелкую моторику рук; воспитывать самостоятельность, уверенность, инициативность.

Задачи:

1. Сформировать у детей интерес к видам труда.

2. Познакомить со свойствами материалов.

3. Развивать умение пользоваться простейшими инструментами.

Публикация «Перспективное планирование работы кружка „Юные умельцы“ в средней группе» размещена в разделах

4. Способствовать выработке навыков работы с различными материалами.

5. Учить наклеивать готовые формы, составлять из них изображения готовых предметов, совершенствуя ориентировку на плоскости.

6. Способствовать развитию конструктивной деятельности.

7. Развивать твёрдость рук, технические навыки.

8. Способствовать развитию внимания. Памяти, воображения. Творческой фантазии.

СЕНТЯБРЬ.

1.«Яблочко». (Мозаичная аппликация).

Цель: Учить приклеивать маленькие квадратики цветной бумаги в круговую, соблюдая расстояние между ними.

2. «Листик». (Мозаичная аппликация).

Цель: Продолжаем учить намазывать клеем небольшой участок рисунка и приклеивать квадратики, соблюдая расстояние, и так пока весь рисунок листика не заполнится квадратиками.

3. «Морковка». (Аппликация из ниток).

Цель: Учить детей самостоятельно приклеивать готовую форму на лист картона с добавлением пряжи.

4. «Листопад». (Аппликация из сухих листьев)

Цель: Учить наклеивать сухие листья на лист бумаги, создавая изображение листопада.

ОКТЯБРЬ.

1.«Зверушки из овощей». (Поделки из овощей).

Цель: Учить детей самостоятельно выполнять работу, предложить самим придумать и изготовить зверушек, используя для соединения зубочистки.

2.«Деревья». (Обрывная аппликация).

Цель: Учить конструировать изображение кроны лиственного дерева из клочков зелёной бумаги; обрывать края бумаги закруглённой формы, изображая листья. (Коллективная работа).

3.«Яблочный сад». (Аппликация из салфеток).

Цель: Продолжать знакомить со свойствами мягкой бумаги; учить скатывать из неё большие и маленькие комочки (яблочки); развивать воображение. (Коллективная работа).

4.«В саду много ягод и цветов». (Аппликация из салфеток).

Цель: Учить конструировать пейзажную композицию, дополнять начатую работу новыми элементами; учить сминать мягкую бумагу в маленькие комочки - ягоды, цветы. (Коллективная работа).

НОЯБРЬ.

1.«Зверушки». (Поделка из природного материала).

Цель: Учить детей изготавливать зверушек из природного материала: туловище – шишка, голова – каштан. Для соединения деталей использовать пластилин.

2.«Осенний сад». (Аппликация из листьев).

Цель: Учить составлять композицию из листьев. Аккуратно намазывать клеем, приклеивать на основу.

3.«Узор на тарелке». (Аппликация из семян тыквы).

Цель: Учить детей наклеивать семена тыквы на готовое изображение. Развивать эстетическое восприятие. Видеть красоту.

4.«Ёжик». (Поделка из природного материала).

Цель: Учить детей изготавливать ёжика из каштана, проявлять фантазию, вылеплять мелкие детали из пластилина.

ДЕКАБРЬ.

1.«Чашка с блюдцем». (Поделка из папье – маше).

Цель: Познакомить детей с новым видом ручного труда. Учить разрывать бумагу и полоски и приклеивать слоями, чередуя вертикальное и горизонтальное размещение; покрыть грунтовкой. Развивать мелкую моторику.

2.«Чашка с блюдцем».(Роспись готового изделия).

Цель: Продолжение. Учить оформлять готовые изделия росписью или аппликацией. Развивать фантазию, достигать желаемого результата.

3.«Звёздочки и шарики».(Лепка из солёного теста).

Цель: Продолжать знакомить детей с новым материалом – солёным тестом. Учить лепить по трафарету из солёного теста звёздочки и шарики для новогодней ёлочки.

4.«Звёздочки и шарики». (Роспись готового изделия).

Цель: Продолжение. Учить расписывать готовые изделия из теста гуашью, по желанию ребёнка; покрыть лаком и повесить на ёлочку. Развивать творчество и фантазию.

ЯНВАРЬ.

1.«Зайчик». (Аппликация из ваты).

Цель: Учить на бархатной бумаге изображать по силуэту зайчика из ваты, дополняя пейзаж деталями из цветной бумаги.

2.«Волшебные снежинки».(Лепка из солёного теста).

Цель: Учить детей изготавливать снежинку из четырёх тонких колбасок, пересекающихся в центре. Развивать фантазию в украшение снежинок бисером.

3.«Лисичка и волк». (Конструирование – оригами).

Цель: Познакомить детей с новым видом ручным труда. Учить аккуратно складывать лист бумаги по диагонали, вдоль и поперёк. Внимательно слушать объяснения педагога и повторять его действия.

ФЕВРАЛЬ.

1.«Снегирь». (Аппликация из крупы).

Цель: Учить равномерно, распределять различные виды крупы по форме, намазанной пластилином, развивать аккуратность и точность.

2. «Валентинки».(Аппликация из резаных ниток).

Цель: Продолжить знакомить с техникой выполнения аппликаций из ниток. Учить равномерно намазывать участки изображения и посыпать их мелко нарезанными педагогом нитками.

3. «Наша Армия!».(Поделки из яйца).

Цель: Учить детей аккуратно приклеивать на яйцо из готовых форм; глазки, рот, головной убор и тельняшку для моряка. Развивать воображение и глазомер.

4.«Открытка ко дню защитника отечества». (Аппликация из макарон).

Цель: Учить детей оформлять открытку макаронными изделиями, создавая самолёт, ракету, кораблик по желанию детей. Аккуратно приклеивать на картон.

МАРТ.

1.«Рамочка для фотографий». (Бисерография).

Цель: Учить детей оформлять форму рамочки бисером, пайотками и декоративными цветами. Равномерно распределять блёстки на лицевой стороне.

2.«Звери из полоски картона». (Конструирование).

Цель: Учить детей отрезать от листа картона неширокие полоски, склеивать эти полоски в кольца. Самостоятельно моделировать зверушку по своему усмотрению.

3.«Первые цветы».(Аппликация из цветной бумаги).

Цель: Учить детей самостоятельно вырезать лепестки из прямоугольника цветной бумаги, составлять из них цветок.

4.«Экзотические рыбки».(Аппликация из семян тыквы).

Цель: Учить аккуратно приклеивать семена тыквы на элементы аппликации, располагая их в определённом порядке.

АПРЕЛЬ.

1.«Цыплёнок». (Аппликация из крупы).

Цель: Продолжать учить детей приклеивать крупу на готовый силуэт. На цыплёнка посыпаем пшено, червечка делаем из гречки, травку из гороха.

2.«Ракеты и кометы».(Аппликация из цветной и гофрированной бумаги).

Цель: Учить детей создавать и вырезать ракеты рациональным способом: делить квадрат на 3 треугольника (большой треугольник- нос ракеты, два маленьких- крылья).

3.«Пасхальные яйца. (Поделка из цельного яйца).

Цель: Продолжать знакомить детей с новым материалом - солёным тестом. Учить катать тесто между ладошками, придавая форму яйца. Украшать форму по желанию ребёнка, используя при украшении бисер, цветную бумаги или гуашь.

4.«Нарядные крылышки».(Поделки из фантиков, гофрированной бумаги).

Цель: Приготовить разные цилиндры размером с пальчик. И будем мастерить разных насекомых, туловище которых напоминает трубочку. У них такие красивые крылышки! Их будем вырезать из фантиков и гофрированной бумаги.

МАЙ.

1.«Красивое платье». (Аппликация из ткани).

Цель: Учить выполнять аппликацию из ткани, правильно располагать элементы украшения. Развивать творческую фантазию.

2.«Декоративные узоры на круге».(Поделка из семян тыквы, арбуза и семечек).

Цель: Учить задумывать содержание рисунка на круге и доводить задуманное до конца. Закреплять приёмы лепки. Развивать фантазию, творчество.

3.«Весёлые пуговицы». (Лепка из солёного теста).

Цель: Учить лепить оригинальные пуговицы для платья или кофточки. Затем пуговицы раскрашиваем яркими акриловыми красками или гуашью. После сушим на воздухе или в духовке.

4.«Букет роз». (Аппликация из гофрированной бумаги).

Цель: Учить детей скручивать бумагу в жгутики по спирали; закреплять навыки приклеивания, глазомер.

Публикации по теме:

Педагогический проект «План — наш помощник» Хочу поделиться с коллегами своим опытом по разработке плана работы воспитателя в условиях реализации федеральных государственных требований.

Работа с детьми по формированию и развитию речевых компонентов и мыслительных операцийРабота с детьми по формированию и развитию речевых компонентов и мыслительных операций В течение 4 лет мною велась работа по направлению "Познавательно-речевое развитие детей 3-7 лет с задержкой психического развития (ЗПР)через.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование работы кружка «Юные умельцы» в средней группе
Опубликовано: 27 сентября 2013 в 21:10
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование работы кружка «Юные умельцы» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем люба волкова (УИ 106468) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД