Лучший педагог года

Перспективное планирование культурно — Гигиенических навыков У Детей 2–3 лет.

Надежда Макарычева
Перспективное планирование культурно — Гигиенических навыков У Детей 2–3 лет.

СЕНТЯБРЬ

Питание Приучать держать ложку в правой руке, брать пищу губами, есть с помощью взрослого / игровые ситуации «Как мама учила мишку правильно кушать».

Одевание Приучать доставать из шкафа обувь, надевать ее. /Д/и «Оденем куклу на прогулку». Игровая ситуация «Где лежат наши вещи».

Умывание Приучать брать мыло из мыльницы, смачивать его. Намыливать руки и смывать мыло. Вытирать руки своим полотенцем. /Д/и «Как мы моем ладошки», «Найди свое полотенце». Потешка «Водичка-водичка…»

Публикация «Перспективное планирование культурно — Гигиенических навыков У Детей 2–3 лет,» размещена в разделах

Отношение к взрослым. Побуждать спокойно идти в группу. Прислушиваться к указаниям взрослых /Использовать игрушки –забавы, сюрпризные моменты /.

ОКТЯБРЬ

Питание. Откусывать хлеб небольшими кусочками, жевать пищу коренными зубами. /Чтение З. Александрова «Вкусная каша»/

Одевание. Приучать спокойно вести себя в раздевальной комнате, снимать и надевать обувь без застегивания. / Игровая ситуация «Как петушок разбудил утром детей». «Поставим туфли парочкой».

Умывание. Приучать тереть руки друг о друга, вытирать руки полотенцем, вешать его на место за петельку. /Рассматривание картинок, фото – монтажа «Дети умываются».

Культура поведения. Приучать здороваться и прощаться, благодарить после еды. /Д/у «Как надо здороваться» «Поздоровайся и попрощайся с игрушкой

НОЯБРЬ

Питание Закреплять умение держать ложку в правой руке, пережевывать пищу. Держать чашку за ручку. Чтение потешки «Идет коза рогатая…», «Ладушки,ладушки…».

Одевание. Приучать снимать носки, спускать колготки с верхней части туловища. Обувать обувь, ставя туфли «парочкой»./ Д/у «Туфельки поссорились», «Сделаем из носочка гармошку».

Умывание. Знать местонахождение своего полотенца. Намыливать и смывать руки, мыть лицо сверху- вниз. Вытирать лицо и руки с помощью взрослого. «Д/у «Как мы моем ручки и лицо и вытираем их своим полотенцем».

Взаимоотношения между детьми. Способствовать установлению доброжелательных взаимоотношений между детьми,умение играть рядом. /Д/у «поделись игрушками», «Будем играть вместе».

ДЕКАБРЬ

Питание Приучать есть ложкой разнообразную пищу, пережевывать коренными зубами / Чтение С. Капутикян «Маша обедает»./

Одевание Учить застегивать застежки-липучки,надевать кофту, шапку.

Д/И «Туфельки подружились». «Оденем куклу на прогулку»./

Умывание Умывать лицо сверху-вниз. Вешать полотенце на свое место.

/Д/У «Найди свою картинку»/

Культура поведения Здороваться и прощаться, благодарить после еды.

/Д/И «К нам пришли в гости кукла Маша и мишка»/

ЯНВАРЬ

Питание Держать чашку за ручку,придерживать ее другой рукой. Приучать пользоваться салфеткой. /Д/и «Напоим куклу чаем», «Научим мишку вытираться салфеткой»./

Умывание Приучать после туалета мыть руки с мылом. /Д/У «Моем руки после туалета/.

Одевание Учить надевать штаны, кофту, теплые носки,сапожки. /Д/И «Оденем куклу на прогулку»/

Культура поведения Приучать убирать игрушки на свое место. /Д/у «Игрушки по местам»/ Вежливо обращаться с просьбой «Попроси игрушку».

ФЕВРАЛЬ

Питание Закреплять умение держать ложку в правой руке,пережевывать и проглатывать пищу. / Д/и «Накормим кукол». Чтение Е. Благининой «Аленушка».

Умывание Продолжать учить намыливать руки и мыть их круговыми движениями. Вытирать лицо и руки самостоятельно, вешать полотенце.

Рассматривание схемы алгоритма мытья рук и рассказ воспитателя.

Одевание Приучать снимать одежду в определенной последовательности.

/Д/у «Покажем кукле как надо складывать одежду на стульчик»/

МАРТ

Питание Совершенствовать умение есть самостоятельно, доедать все до конца. / Д/и «Покормим кукол», «У куклы день рождения»./

Одевание Учить застегивать пуговицы, молнии. Одеваться в определенной последовательности/ Д/У «Застегни пуговицы, молнию», Д/у Смотри на картинку /алгоритм/ и одевайся. /

Умывание Закреплять умение вытирать руки своим полотенцем и вешать его на место. /Д/И «Научим мишку вешать полотенце»/

Культура еды пользоваться салфетками после еды.

АПРЕЛЬ

Питание Формировать навыки аккуратности : не крошить хлеб, не разливать суп, компот. /Д/у «Поучим мишку есть аккуратно»/

Одевание Учить надевать носки, гольфы с носка. /Д/у «Сделаем из носочка гармошку»/

Умывание Приучать мыть руки после рисования,лепки. Чтение «Девочка чумазая»

Культура поведения Формировать привычку вести себя спокойно в группе, на участке. /Д/у «Научим мишку играть»/

МАЙ

Питание Учить держать ложку тремя пальцами. /Д/у «Покажем кукле как надо правильно держать ложку»/.

Одевание Совершенствовать умение одеваться и раздеваться.

/ Приучать смотреть на алгоритм одевания и раздевания/.

Умывание Напоминать о заворачивании рукавов перед умыванием, приучать не разбрызгивать воду, не мочить одежду, пользоваться носовым платком по необходимости.

/Д/И «Вымоем кукле ручки», д/у «Аккуратно моем руки», «Вытираем нос платочком»/ .

Культура поведения Закреплять словесные формы вежливого обращения с просьбой к взрослым и детям.

Беседа «Мы вежливые дети», Д/у «Научим мишку обращаться с просьбой».

Публикации по теме:

Формирование культурно-гигиенических навыков у детей раннего возраста «Формирование культурно – гигиенических навыков у детей раннего возраста» Задачи, которые мы реализуем в процессе режимных моментов:.

«Маленький  Мойдодыр»  как средство формирования культурно-гигиенических навыков у детей«Маленький  Мойдодыр»  как средство формирования культурно-гигиенических навыков у детей Наблюдая за детьми, часто замечала, что выходя из туалета или перед едой дети забывают мыть руки. Они моют чаще после напоминания воспитателя.

Формирование культурно-гигиенических навыков у детей дошкольного возраста Консультация по формированию культурно-гигиенических навыков у дошкольников С первых дней жизни при формировании культурно-гигиенических.

Формирование культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста Всем известно, что здоровье человека закладывается в детстве. Организм ребенка гораздо чувствителен к воздействиям внешней среды, чем организм.

Мастер-класс «Формирование культурно-гигиенических навыков у детей 2–3 лет» Цель: Совершенствовать знания и умения родителей о формировании КГН у детей раннего возраста. 1. Выступление воспитателя «Формирование КГН.

Особенности формирования культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания у умственно отсталых детей В настоящее время возрос интерес к проблеме оказания коррекционно –развивающей помощи детей с глубокими интеллектуальными нарушениями. Так.

Проект «Формирование культурно-гигиенических навыков у детей раннего возраста» .

Воспитание культурно-гигиенических навыков у детей младшего возрастаВоспитание культурно-гигиенических навыков у детей младшего возраста Педагогический процесс в детском саду представляет собой непрерывное сочетание самых разнообразных форм воспитания,обучения и развития.

Воспитание культурно-гигиенических навыков у детей раннего возраста Раннее детство – фундамент общего развития ребёнка, стартовый период всех человеческих начал. Важность развития ребёнка в возрасте от одного.

Формирование культурно-гигиенических навыков детей младшей группы Здоровье – основа для физического развития ребенка. В дошкольном возрасте закладывается фундамент здоровья, происходят созревание и совершенствование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование культурно — Гигиенических навыков У Детей 2–3 лет.
Опубликовано: 13 июля 2015 в 12:38
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД