Воронина Татьяна
Перспективное планирование летней оздоровительной кампании на 2015–2016 учебный год в средней группе (июль)
▼ Скачать + Заказать документы
Перспективное планирование на июль месяц, 2016г
Тема: Волшебный мир природы
Цель: Развивать у детей интерес и любовь к природе, учить творчески отображать в своих работах полученные знания. .
С 04.07 по 08.07 Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
Познавательно-исследовательская деятельность
Развитие речи Двигательная деятельность Социально – коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие
I половина дня
Публикация «Перспективное планирование летней оздоровительной кампании на 2015–2016 учебный год в средней группе (июль)» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Июль. Планирование на лето
- Лето
- Лето. Планирование в летний период, тематические недели
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Средняя группа
- Темочки
Тематическая беседа «Лекарственные растения» : познакомить с понятием лекарственные растения, рассказать о ядовитых растениях, познакомить с некоторыми видами лекарственных растений.
Чтение Е. Серова «Зелёная страна». Цель: учить детей внимательно слушать воспитателя, отвечать на вопросы, пополнить литературный багаж
Подвижная игра «У медведя во бору». Цель: учить двигаться в соответствии с текстом, развивать ловкость, координацию движений. Тематическая беседа: «Правила поведения в природе». Цель: закрепить с детьми правила поведения в природе Рисование пластилином «Цветок». Цель: предложить детям выполнить работу в технике пластилинография, развивать воображение, мелкую моторику.
II половина дня Беседа: «Растения нашего участка (деревья и кусты)». Цель: учить детей находить черты сходства и различия между деревьями и кустарниками, активизировать в речи детей понятия связанные с частями деревьев и кустарников.
Чтение К. И. Чуковский «Муха-Цокотуха». Цель: учить детей слушать рассказ, сопереживать героям, развивать внимание. Игра малой подвижности: «Бабочки летают». Цель: развивать умение распознавать цвета и в соответствии с ними менять движения Беседы с использованием иллюстраций, дидактических пособий: «Лесной дом»,
«Пожарная безопасность в лесу». Цель: побуждать детей выполнять правила поведения в природе, подвести к осознанию значимости природы в жизни людей. Бюро находок. Сбор природного материала. Цель: учить детей видеть прекрасное в своих находках, развивать воображение. Побуждать детей рассказывать, где можно будет использовать природный материал.
Итоговое мероприятие «Праздник Ивана Купала»
Тема: В мире животных
Цель: формирование представления у дошкольников о животном мире, взаимосвязях в природе, которые помогают детям обрести начала экологического мировоззрения и культуры, ответственного отношения к окружающей среде
С 11.07 по 15.07 Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
Познавательно-исследовательская деятельность
Развитие речи Двигательная деятельность Социально – коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие
I половина дня
Беседа: «Как живут звери в лесу?». Цель: расширять представление детей о лесе и его обитателях.
Беседа «Для чего зайцам нужны волки и лисы?» Цель: Учить детей рассуждать, поддерживать беседу о волках, и зайцах, высказывать свою точку зрения. «Отгадай – ка, загадки!» (русский народный фольклор). Цель: познакомить с мудростью русского народа – загадками; показать, что загадки может сочинять любой человек; дать представления о русском фольклоре. (За ширмой Петрушка….) Загадки о животных. Подвижная игра: «У медведя во бору». Цель: вызвать желание играть в знакомую игру; активно и доброжелательно взаимодействовать со сверстниками во время игры. Тематическая беседа: «Контакты с животными». Цель: рассказать об опасностях, которые могут возникнуть при контакте с животными. Лепка «Улитка». Цель: закрепить умение раскатывать пластилин в «колбаску» и сворачивать ее в спираль. Развивать воображение, мелкую моторику.
II половина дня Ситуативный разговор «Зайчик который всем помогал». Цель: познакомить детей с таким понятием как взаимопомощь. Что помощь другим может приносить радость тем, кто её оказывает. Ознакомление с художественной литературой: Чтение сказки Маршака «Сказка о глупом
мышонке». Цель: учить слушать сказку, отвечать на вопросы по содержанию. Развивать
речь. Подвижная игра: «Хитрая лиса». Цель: учить начинать движение по сигналу,
воспитывать выдержку. «Птицы нашего участка». Цель: расширять представления о поведении птиц, называть какие птицы прилетают к нам на участок, учить замечать, как они передвигаются, формировать доброе отношение к миру природы. Дидактическая игра: «Птицы и птенчики». Цель: продолжать учить детей
прислушиваться к звучанию инструмента и различать высокие и низкие звуки.
Итоговое мероприятие «В мире животных»
Тема: Овощи и фрукты – полезные продукты.
Цель: Дать элементарные знаний о пользе витаминов, формировать начальные представления о здоровом образе жизни.
С 18.07 по 22.07 Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
Познавательно-исследовательская деятельность
Развитие речи Двигательная деятельность Социально – коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие
I половина дня
Рассматривание альбомов: «Где растут овощи и фрукты?». Цель: учить детей узнавать и называть овощи и фрукты, называть, где они растут.
Дидактическая игра по развитию речи: «Магазин». Цель: упражнять детей в правильном произношении звуков (р, (л, (б-п) в словах, учить чисто и отчетливо выговаривать слова с этими звуками. Подвижная игра «В огород мы пойдём». Цель: развивать координацию движений, согласованность движений и слов, активизировать использование в речи глаголов: «соберём», «накопаем», «срежем». Ситуация общения «Как я покупаю в магазине фрукты»
Цель: развивать речь детей, учить делиться своими впечатлениями
a. «Нарисуй, овощи и фрукты» (мелками на асфальте) Цель: познакомить детей с техникой выполнения рисунка при помощи цветных мешков, учить выполнять несложные изображения. Предложить детям рассказать о своём рисунке.
II половина дня Игра: «Во саду ли, в огороде». Цель: Учить различать овощи и фрукты, умение классифицировать овощи и фрукты. Расширять представление о пользе овощей и
фруктов. Чтение стихотворения Ю. Тувима «Овощи» в переводе С. Михалкова. Беседа о форме и цвете овощей, загадывание загадок об овощах; рассматривание муляжей овощей, рисование овощей в воздухе пальчиком Эстафета «Собираем урожай». Цель: учить детей классифицировать овощи и фрукты, развивать двигательную активность, учить выполнять правила эстафеты. Сюжетно-ролевая игра «Магазин фруктов»
Цель: формировать у детей умение обыгрывать ситуации из своего жизненного опыта.
«Строим забор для огорода». Цель: закрепить умение строить постройки из строительного материала, подбирать необходимые детали, обыгрывать постройку.
Итоговое мероприятие: викторина: «Для чего нужны овощи и фрукты?»
Тема: Неделя здоровья.
Цель: сформировать интерес к собственному организму, самочувствию, настроению, связанному с состоянием здоровья. Удовлетворить потребность детей в двигательной активности.
С 25.07 по 29.07 Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
Познавательно-исследовательская деятельность
Развитие речи Двигательная деятельность Социально – коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие
I половина дня
2. Беседа и упражнение "В гостях Мойдодыра". Цель: формировать у детей культурной гигиенические навыки, рассказать о важности поддержания чистоты одежды и тела, познакомить с понятием "опрятность". Чтение «Мойдодыр», «Девочка чумазая». Цель: развивать умение внимательно слушать текст, повторять вместе с воспитателем. Тематическая беседа о спорте. Цель: расширить знания детей о пользе спортивных упражнений.
«Веселый распорядок дня». Цель: расширять знания детей о времени суток Тематическая беседа: «Спортсмены – сильные и ловкие». Цель: воспитывать интерес к физкультуре, вызвать желание ежедневно заниматься зарядкой. Рисование по стихотворению А. Барто «Девочка чумазая». Цель: формирование знаний детей о частях тела, умения ориентироваться в пространстве тела человека, на плоскости листа. Формировать у детей умение аккуратно рисовать.
II половина дня Беседа и упражнение «Вкус и свойства пищи». (Свойства пищи - сладкая, тёплая, и т. д.) Цель: развивать мышление, любознательность, познавательные интересы детей; стимулировать вкусовые ощущения.
Показ кукольного спектакля по сти-хотворению А. Барто «Девочка чумазая».
Цели: через игровые действия с куклой продолжать знакомить детей со способами ухода за своим телом; формировать интерес к художественному слову, желание быть чистым, аккуратным. П/и «Кто самый меткий?», «Догони».
Цель: развивать самостоятельность в организации подвижных игр, меткость, ловкость, умение соблюдать правила.
Сюжетно-ролевая игра «Магазин полезных продуктов питания». Цель: расширение знаний дошкольников о наличии витаминов во фруктах и овощах; создание условий для формирования у детей представлений о полезных продуктах на нашем столе; создание мотивации для детей на формирование здорового образа жизни. Лепка из соленого теста:
изготовим овощи и фрукты для сюжетно-ролевой игры: «Магазин». Цель развивать мелкую моторику, закрепить знания о полезных продуктах питания.
Итоговое мероприятие «Праздник Нептуна»