Папки-передвижки

Перспективное планирование летней оздоровительной кампании на 2015–2016 учебный год в средней группе (июль)

Воронина Татьяна
Перспективное планирование летней оздоровительной кампании на 2015–2016 учебный год в средней группе (июль)

Перспективное планирование на июль месяц, 2016г

Тема: Волшебный мир природы

Цель: Развивать у детей интерес и любовь к природе, учить творчески отображать в своих работах полученные знания. .

С 04.07 по 08.07 Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница

Познавательно-исследовательская деятельность

Развитие речи Двигательная деятельность Социально – коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие

I половина дня

Публикация «Перспективное планирование летней оздоровительной кампании на 2015–2016 учебный год в средней группе (июль)» размещена в разделах

Тематическая беседа «Лекарственные растения» : познакомить с понятием лекарственные растения, рассказать о ядовитых растениях, познакомить с некоторыми видами лекарственных растений.

Чтение Е. Серова «Зелёная страна». Цель: учить детей внимательно слушать воспитателя, отвечать на вопросы, пополнить литературный багаж

Подвижная игра «У медведя во бору». Цель: учить двигаться в соответствии с текстом, развивать ловкость, координацию движений. Тематическая беседа: «Правила поведения в природе». Цель: закрепить с детьми правила поведения в природе Рисование пластилином «Цветок». Цель: предложить детям выполнить работу в технике пластилинография, развивать воображение, мелкую моторику.

II половина дня Беседа: «Растения нашего участка (деревья и кусты)». Цель: учить детей находить черты сходства и различия между деревьями и кустарниками, активизировать в речи детей понятия связанные с частями деревьев и кустарников.

Чтение К. И. Чуковский «Муха-Цокотуха». Цель: учить детей слушать рассказ, сопереживать героям, развивать внимание. Игра малой подвижности: «Бабочки летают». Цель: развивать умение распознавать цвета и в соответствии с ними менять движения Беседы с использованием иллюстраций, дидактических пособий: «Лесной дом»,

«Пожарная безопасность в лесу». Цель: побуждать детей выполнять правила поведения в природе, подвести к осознанию значимости природы в жизни людей. Бюро находок. Сбор природного материала. Цель: учить детей видеть прекрасное в своих находках, развивать воображение. Побуждать детей рассказывать, где можно будет использовать природный материал.

Итоговое мероприятие «Праздник Ивана Купала»

Тема: В мире животных

Цель: формирование представления у дошкольников о животном мире, взаимосвязях в природе, которые помогают детям обрести начала экологического мировоззрения и культуры, ответственного отношения к окружающей среде

С 11.07 по 15.07 Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница

Познавательно-исследовательская деятельность

Развитие речи Двигательная деятельность Социально – коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие

I половина дня

Беседа: «Как живут звери в лесу?». Цель: расширять представление детей о лесе и его обитателях.

Беседа «Для чего зайцам нужны волки и лисы?» Цель: Учить детей рассуждать, поддерживать беседу о волках, и зайцах, высказывать свою точку зрения. «Отгадай – ка, загадки!» (русский народный фольклор). Цель: познакомить с мудростью русского народа – загадками; показать, что загадки может сочинять любой человек; дать представления о русском фольклоре. (За ширмой Петрушка….) Загадки о животных. Подвижная игра: «У медведя во бору». Цель: вызвать желание играть в знакомую игру; активно и доброжелательно взаимодействовать со сверстниками во время игры. Тематическая беседа: «Контакты с животными». Цель: рассказать об опасностях, которые могут возникнуть при контакте с животными. Лепка «Улитка». Цель: закрепить умение раскатывать пластилин в «колбаску» и сворачивать ее в спираль. Развивать воображение, мелкую моторику.

II половина дня Ситуативный разговор «Зайчик который всем помогал». Цель: познакомить детей с таким понятием как взаимопомощь. Что помощь другим может приносить радость тем, кто её оказывает. Ознакомление с художественной литературой: Чтение сказки Маршака «Сказка о глупом

мышонке». Цель: учить слушать сказку, отвечать на вопросы по содержанию. Развивать

речь. Подвижная игра: «Хитрая лиса». Цель: учить начинать движение по сигналу,

воспитывать выдержку. «Птицы нашего участка». Цель: расширять представления о поведении птиц, называть какие птицы прилетают к нам на участок, учить замечать, как они передвигаются, формировать доброе отношение к миру природы. Дидактическая игра: «Птицы и птенчики». Цель: продолжать учить детей

прислушиваться к звучанию инструмента и различать высокие и низкие звуки.

Итоговое мероприятие «В мире животных»

Тема: Овощи и фрукты – полезные продукты.

Цель: Дать элементарные знаний о пользе витаминов, формировать начальные представления о здоровом образе жизни.

С 18.07 по 22.07 Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница

Познавательно-исследовательская деятельность

Развитие речи Двигательная деятельность Социально – коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие

I половина дня

Рассматривание альбомов: «Где растут овощи и фрукты?». Цель: учить детей узнавать и называть овощи и фрукты, называть, где они растут.

Дидактическая игра по развитию речи: «Магазин». Цель: упражнять детей в правильном произношении звуков (р, (л, (б-п) в словах, учить чисто и отчетливо выговаривать слова с этими звуками. Подвижная игра «В огород мы пойдём». Цель: развивать координацию движений, согласованность движений и слов, активизировать использование в речи глаголов: «соберём», «накопаем», «срежем». Ситуация общения «Как я покупаю в магазине фрукты»

Цель: развивать речь детей, учить делиться своими впечатлениями

a. «Нарисуй, овощи и фрукты» (мелками на асфальте) Цель: познакомить детей с техникой выполнения рисунка при помощи цветных мешков, учить выполнять несложные изображения. Предложить детям рассказать о своём рисунке.

II половина дня Игра: «Во саду ли, в огороде». Цель: Учить различать овощи и фрукты, умение классифицировать овощи и фрукты. Расширять представление о пользе овощей и

фруктов. Чтение стихотворения Ю. Тувима «Овощи» в переводе С. Михалкова. Беседа о форме и цвете овощей, загадывание загадок об овощах; рассматривание муляжей овощей, рисование овощей в воздухе пальчиком Эстафета «Собираем урожай». Цель: учить детей классифицировать овощи и фрукты, развивать двигательную активность, учить выполнять правила эстафеты. Сюжетно-ролевая игра «Магазин фруктов»

Цель: формировать у детей умение обыгрывать ситуации из своего жизненного опыта.

«Строим забор для огорода». Цель: закрепить умение строить постройки из строительного материала, подбирать необходимые детали, обыгрывать постройку.

Итоговое мероприятие: викторина: «Для чего нужны овощи и фрукты?»

Тема: Неделя здоровья.

Цель: сформировать интерес к собственному организму, самочувствию, настроению, связанному с состоянием здоровья. Удовлетворить потребность детей в двигательной активности.

С 25.07 по 29.07 Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница

Познавательно-исследовательская деятельность

Развитие речи Двигательная деятельность Социально – коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие

I половина дня

2. Беседа и упражнение "В гостях Мойдодыра". Цель: формировать у детей культурной гигиенические навыки, рассказать о важности поддержания чистоты одежды и тела, познакомить с понятием "опрятность". Чтение «Мойдодыр», «Девочка чумазая». Цель: развивать умение внимательно слушать текст, повторять вместе с воспитателем. Тематическая беседа о спорте. Цель: расширить знания детей о пользе спортивных упражнений.

«Веселый распорядок дня». Цель: расширять знания детей о времени суток Тематическая беседа: «Спортсмены – сильные и ловкие». Цель: воспитывать интерес к физкультуре, вызвать желание ежедневно заниматься зарядкой. Рисование по стихотворению А. Барто «Девочка чумазая». Цель: формирование знаний детей о частях тела, умения ориентироваться в пространстве тела человека, на плоскости листа. Формировать у детей умение аккуратно рисовать.

II половина дня Беседа и упражнение «Вкус и свойства пищи». (Свойства пищи - сладкая, тёплая, и т. д.) Цель: развивать мышление, любознательность, познавательные интересы детей; стимулировать вкусовые ощущения.

Показ кукольного спектакля по сти-хотворению А. Барто «Девочка чумазая».

Цели: через игровые действия с куклой продолжать знакомить детей со способами ухода за своим телом; формировать интерес к художественному слову, желание быть чистым, аккуратным. П/и «Кто самый меткий?», «Догони».

Цель: развивать самостоятельность в организации подвижных игр, меткость, ловкость, умение соблюдать правила.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин полезных продуктов питания». Цель: расширение знаний дошкольников о наличии витаминов во фруктах и овощах; создание условий для формирования у детей представлений о полезных продуктах на нашем столе; создание мотивации для детей на формирование здорового образа жизни. Лепка из соленого теста:

изготовим овощи и фрукты для сюжетно-ролевой игры: «Магазин». Цель развивать мелкую моторику, закрепить знания о полезных продуктах питания.

Итоговое мероприятие «Праздник Нептуна»

Публикации по теме:

Годовое планирование праздников и развлечений в подготовительной к школе группе на 2015–2016 учебный год Годовое планирование праздников и развлечений в подготовительной к школе группе на 2015-2016 учебный год Сентябрь 1. День знаний – 1.09.2015г.

Комплексно-тематическое планирование в старшей группе на 2015–2016 учебный год Дата Тема Содержание работы Мероприятия Сентябрь (1-2 неделя) Здравствуй, детский сад! Адаптация детей к условиям детского сада. Знакомство.

Перспективное планирование летней оздоровительной работы во второй младшей группе Образовательная Область «Физическое развитие» Осуществлять под руководством медицинского персонала комплекс закаливающих процедур с использованием.

Перспективное планирование летней оздоровительной кампании на 2015–2016 учебный год в средней группе Перспективное планирование на июнь месяц, 2016г Тема: Детство – это я и ты! Цель: формировать у детей элементарные представления о своих.

Перспективное планирование на 2015–2016 учебный год ПЛАН НОД НА СЕНТЯБРЬ Виды музыкальной деятельности Задачи развития воспитанника в деятельности Репертуар Дидактическое обеспечение Слушание.

Перспективное планирование на 2015–2016 учебный год (первая младшая группа) Расписание НОД в первой младшей группе на 2015-2016 учебный год (ноябрь -май). понедельник вторник среда четверг пятница 1. Художественно.

Перспективное планирование по фольклору для средней группы на 2015–16 учебный год. Перспективное планирование по фольклору для средней группы на 2015-16 учебный год. Музыкальное искусство, предоставляет детям возможность.

Перспективное планирование работы с родителями группы раннего развития на 2015–2016 учебный год по ФГОС. Перспективное планирование работы с родителями группы раннего развития на 2015-2016 учебный год по ФГОС. Цель: создать в детском саду необходимые.

Перспективное планирование развлечений в младшей группе на 2014–2015 учебный год Сентябрь №п/п Содержание работы дата ответственный 1. Музыкальное развлечение «Солнышко и дождик». 03.09.2014г. 2. Физкультурный досуг.

Перспективное планирование в подготовительной группе на 2015–2016 учебный год Тематика праздников и событий Время проведения Тема проектной деятельности Педагогические задачи Варианты итоговых мероприятий Сентябрь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование летней оздоровительной кампании на 2015–2016 учебный год в средней группе (июль)
Опубликовано: 1 июля 2016 в 20:19
+44Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 29.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД