Приложение МААМ

Перспективное планирование летней оздоровительной кампании на 2015–2016 учебный год в средней группе (июль)

Воронина Татьяна
Перспективное планирование летней оздоровительной кампании на 2015–2016 учебный год в средней группе (июль)
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективное планирование на июль месяц, 2016г

Тема: Волшебный мир природы

Цель: Развивать у детей интерес и любовь к природе, учить творчески отображать в своих работах полученные знания. .

С 04.07 по 08.07 Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница

Познавательно-исследовательская деятельность

Развитие речи Двигательная деятельность Социально – коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие

I половина дня

Публикация «Перспективное планирование летней оздоровительной кампании на 2015–2016 учебный год в средней группе (июль)» размещена в разделах

Тематическая беседа «Лекарственные растения» : познакомить с понятием лекарственные растения, рассказать о ядовитых растениях, познакомить с некоторыми видами лекарственных растений.

Чтение Е. Серова «Зелёная страна». Цель: учить детей внимательно слушать воспитателя, отвечать на вопросы, пополнить литературный багаж

Подвижная игра «У медведя во бору». Цель: учить двигаться в соответствии с текстом, развивать ловкость, координацию движений. Тематическая беседа: «Правила поведения в природе». Цель: закрепить с детьми правила поведения в природе Рисование пластилином «Цветок». Цель: предложить детям выполнить работу в технике пластилинография, развивать воображение, мелкую моторику.

II половина дня Беседа: «Растения нашего участка (деревья и кусты)». Цель: учить детей находить черты сходства и различия между деревьями и кустарниками, активизировать в речи детей понятия связанные с частями деревьев и кустарников.

Чтение К. И. Чуковский «Муха-Цокотуха». Цель: учить детей слушать рассказ, сопереживать героям, развивать внимание. Игра малой подвижности: «Бабочки летают». Цель: развивать умение распознавать цвета и в соответствии с ними менять движения Беседы с использованием иллюстраций, дидактических пособий: «Лесной дом»,

«Пожарная безопасность в лесу». Цель: побуждать детей выполнять правила поведения в природе, подвести к осознанию значимости природы в жизни людей. Бюро находок. Сбор природного материала. Цель: учить детей видеть прекрасное в своих находках, развивать воображение. Побуждать детей рассказывать, где можно будет использовать природный материал.

Итоговое мероприятие «Праздник Ивана Купала»

Тема: В мире животных

Цель: формирование представления у дошкольников о животном мире, взаимосвязях в природе, которые помогают детям обрести начала экологического мировоззрения и культуры, ответственного отношения к окружающей среде

С 11.07 по 15.07 Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница

Познавательно-исследовательская деятельность

Развитие речи Двигательная деятельность Социально – коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие

I половина дня

Беседа: «Как живут звери в лесу?». Цель: расширять представление детей о лесе и его обитателях.

Беседа «Для чего зайцам нужны волки и лисы?» Цель: Учить детей рассуждать, поддерживать беседу о волках, и зайцах, высказывать свою точку зрения. «Отгадай – ка, загадки!» (русский народный фольклор). Цель: познакомить с мудростью русского народа – загадками; показать, что загадки может сочинять любой человек; дать представления о русском фольклоре. (За ширмой Петрушка….) Загадки о животных. Подвижная игра: «У медведя во бору». Цель: вызвать желание играть в знакомую игру; активно и доброжелательно взаимодействовать со сверстниками во время игры. Тематическая беседа: «Контакты с животными». Цель: рассказать об опасностях, которые могут возникнуть при контакте с животными. Лепка «Улитка». Цель: закрепить умение раскатывать пластилин в «колбаску» и сворачивать ее в спираль. Развивать воображение, мелкую моторику.

II половина дня Ситуативный разговор «Зайчик который всем помогал». Цель: познакомить детей с таким понятием как взаимопомощь. Что помощь другим может приносить радость тем, кто её оказывает. Ознакомление с художественной литературой: Чтение сказки Маршака «Сказка о глупом

мышонке». Цель: учить слушать сказку, отвечать на вопросы по содержанию. Развивать

речь. Подвижная игра: «Хитрая лиса». Цель: учить начинать движение по сигналу,

воспитывать выдержку. «Птицы нашего участка». Цель: расширять представления о поведении птиц, называть какие птицы прилетают к нам на участок, учить замечать, как они передвигаются, формировать доброе отношение к миру природы. Дидактическая игра: «Птицы и птенчики». Цель: продолжать учить детей

прислушиваться к звучанию инструмента и различать высокие и низкие звуки.

Итоговое мероприятие «В мире животных»

Тема: Овощи и фрукты – полезные продукты.

Цель: Дать элементарные знаний о пользе витаминов, формировать начальные представления о здоровом образе жизни.

С 18.07 по 22.07 Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница

Познавательно-исследовательская деятельность

Развитие речи Двигательная деятельность Социально – коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие

I половина дня

Рассматривание альбомов: «Где растут овощи и фрукты?». Цель: учить детей узнавать и называть овощи и фрукты, называть, где они растут.

Дидактическая игра по развитию речи: «Магазин». Цель: упражнять детей в правильном произношении звуков (р, (л, (б-п) в словах, учить чисто и отчетливо выговаривать слова с этими звуками. Подвижная игра «В огород мы пойдём». Цель: развивать координацию движений, согласованность движений и слов, активизировать использование в речи глаголов: «соберём», «накопаем», «срежем». Ситуация общения «Как я покупаю в магазине фрукты»

Цель: развивать речь детей, учить делиться своими впечатлениями

a. «Нарисуй, овощи и фрукты» (мелками на асфальте) Цель: познакомить детей с техникой выполнения рисунка при помощи цветных мешков, учить выполнять несложные изображения. Предложить детям рассказать о своём рисунке.

II половина дня Игра: «Во саду ли, в огороде». Цель: Учить различать овощи и фрукты, умение классифицировать овощи и фрукты. Расширять представление о пользе овощей и

фруктов. Чтение стихотворения Ю. Тувима «Овощи» в переводе С. Михалкова. Беседа о форме и цвете овощей, загадывание загадок об овощах; рассматривание муляжей овощей, рисование овощей в воздухе пальчиком Эстафета «Собираем урожай». Цель: учить детей классифицировать овощи и фрукты, развивать двигательную активность, учить выполнять правила эстафеты. Сюжетно-ролевая игра «Магазин фруктов»

Цель: формировать у детей умение обыгрывать ситуации из своего жизненного опыта.

«Строим забор для огорода». Цель: закрепить умение строить постройки из строительного материала, подбирать необходимые детали, обыгрывать постройку.

Итоговое мероприятие: викторина: «Для чего нужны овощи и фрукты?»

Тема: Неделя здоровья.

Цель: сформировать интерес к собственному организму, самочувствию, настроению, связанному с состоянием здоровья. Удовлетворить потребность детей в двигательной активности.

С 25.07 по 29.07 Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница

Познавательно-исследовательская деятельность

Развитие речи Двигательная деятельность Социально – коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие

I половина дня

2. Беседа и упражнение "В гостях Мойдодыра". Цель: формировать у детей культурной гигиенические навыки, рассказать о важности поддержания чистоты одежды и тела, познакомить с понятием "опрятность". Чтение «Мойдодыр», «Девочка чумазая». Цель: развивать умение внимательно слушать текст, повторять вместе с воспитателем. Тематическая беседа о спорте. Цель: расширить знания детей о пользе спортивных упражнений.

«Веселый распорядок дня». Цель: расширять знания детей о времени суток Тематическая беседа: «Спортсмены – сильные и ловкие». Цель: воспитывать интерес к физкультуре, вызвать желание ежедневно заниматься зарядкой. Рисование по стихотворению А. Барто «Девочка чумазая». Цель: формирование знаний детей о частях тела, умения ориентироваться в пространстве тела человека, на плоскости листа. Формировать у детей умение аккуратно рисовать.

II половина дня Беседа и упражнение «Вкус и свойства пищи». (Свойства пищи - сладкая, тёплая, и т. д.) Цель: развивать мышление, любознательность, познавательные интересы детей; стимулировать вкусовые ощущения.

Показ кукольного спектакля по сти-хотворению А. Барто «Девочка чумазая».

Цели: через игровые действия с куклой продолжать знакомить детей со способами ухода за своим телом; формировать интерес к художественному слову, желание быть чистым, аккуратным. П/и «Кто самый меткий?», «Догони».

Цель: развивать самостоятельность в организации подвижных игр, меткость, ловкость, умение соблюдать правила.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин полезных продуктов питания». Цель: расширение знаний дошкольников о наличии витаминов во фруктах и овощах; создание условий для формирования у детей представлений о полезных продуктах на нашем столе; создание мотивации для детей на формирование здорового образа жизни. Лепка из соленого теста:

изготовим овощи и фрукты для сюжетно-ролевой игры: «Магазин». Цель развивать мелкую моторику, закрепить знания о полезных продуктах питания.

Итоговое мероприятие «Праздник Нептуна»

Публикации по теме:

Годовое планирование праздников и развлечений в подготовительной к школе группе на 2015–2016 учебный год Годовое планирование праздников и развлечений в подготовительной к школе группе на 2015-2016 учебный год Сентябрь 1. День знаний – 1.09.2015г.

Комплексно-тематическое планирование в старшей группе на 2015–2016 учебный год Дата Тема Содержание работы Мероприятия Сентябрь (1-2 неделя) Здравствуй, детский сад! Адаптация детей к условиям детского сада. Знакомство.

Перспективное планирование летней оздоровительной работы во второй младшей группе Образовательная Область «Физическое развитие» Осуществлять под руководством медицинского персонала комплекс закаливающих процедур с использованием.

Перспективное планирование летней оздоровительной кампании на 2015–2016 учебный год в средней группе Перспективное планирование на июнь месяц, 2016г Тема: Детство – это я и ты! Цель: формировать у детей элементарные представления о своих.

Перспективное планирование на 2015–2016 учебный год ПЛАН НОД НА СЕНТЯБРЬ Виды музыкальной деятельности Задачи развития воспитанника в деятельности Репертуар Дидактическое обеспечение Слушание.

Перспективное планирование на 2015–2016 учебный год (первая младшая группа) Расписание НОД в первой младшей группе на 2015-2016 учебный год (ноябрь -май). понедельник вторник среда четверг пятница 1. Художественно.

Перспективное планирование по фольклору для средней группы на 2015–16 учебный год. Перспективное планирование по фольклору для средней группы на 2015-16 учебный год. Музыкальное искусство, предоставляет детям возможность.

Перспективное планирование работы с родителями группы раннего развития на 2015–2016 учебный год по ФГОС. Перспективное планирование работы с родителями группы раннего развития на 2015-2016 учебный год по ФГОС. Цель: создать в детском саду необходимые.

Перспективное планирование развлечений в младшей группе на 2014–2015 учебный год Сентябрь №п/п Содержание работы дата ответственный 1. Музыкальное развлечение «Солнышко и дождик». 03.09.2014г. 2. Физкультурный досуг.

Перспективное планирование в подготовительной группе на 2015–2016 учебный год Тематика праздников и событий Время проведения Тема проектной деятельности Педагогические задачи Варианты итоговых мероприятий Сентябрь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование летней оздоровительной кампании на 2015–2016 учебный год в средней группе (июль)
Опубликовано: 1 июля 2016 в 20:19
+44Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование летней оздоровительной кампании на 2015–2016 учебный год в средней группе (июль)» (включая файлы) размещена пользователем Воронина Татьяна (УИ 19804) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 29.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД