Приложение МААМ

Перспективное планирование летней оздоровительной кампании на 2015–2016 учебный год в средней группе

Воронина Татьяна
Перспективное планирование летней оздоровительной кампании на 2015–2016 учебный год в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективное планирование на июнь месяц, 2016г

Тема: Детство – это я и ты!

Цель: формировать у детей элементарные представления о своих правах и свободах; способствовать формированию чувства собственного достоинства.

С 01.06 по 03.06 Физическое развитие Социально – коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие

Публикация «Перспективное планирование летней оздоровительной кампании на 2015–2016 учебный год в средней группе» размещена в разделах

I половина дня Игра-забава "Разноцветные воздушные шары". Цель: Доставлять детям радость от игры с воздушными шарами, способствовать профилактике эмоционального перенапряжения. Ситуативный разговор «Я имею право!». Цель: познакомить детей в доступной форме с Правами ребенка, объяснить его социальный статус. Воспитывать уважение к своим родным и близким. Тематическая беседа: «Музыка». Цели: развить чувство ритма, звуковысотный и тембровый слух через дидактические игры; воспитать желание действовать вместе со сверстниками; получать удовольствие от совместных игр.

II половина дня

Игровое упражнение "Закати мяч в ворота". Цель: развитие разносторонней координации движений, формирование умения держать равновесие. Учить детей прокатывать мяч с небольшого расстояния в воротники.

Игровая ситуация "Добрые дети". Цель: формировать у детей навыки культуры поведения, учить использовать вежливые слова в различных ситуациях, быть внимательным по отношению друг к другу, отвечать на добрые чувства тех, кто говорит "волшебные слова"

Изготовление любимых игрушек из пластилина. Цель: Упражнять в изображении

предметов, состоящих из частей круглой формы разной величины. Вызывать стремление

украшать предмет мелкими деталями.

Итоговое мероприятие «Вот и лето к нам пришло, это очень хорошо»

Тема: Россия – Родина моя.

Цель: Воспитание патриотических чувств - любви к Родине, уважение к флагу, гербу, гимну России.

С 06.06 по 10.06 Познавательно-исследовательская деятельность Развитие речи Двигательная деятельность Социально – коммуникативное развитие Художественно –эстетическое развитие

I половина дня Тематическая беседа: «Наша Родина» Цель: Познакомить детей с праздником «День России». П. Воронько «Лучше нет родного края» Воспитывать чувство гордости за Россию, эмоционально-ценностное отношение к своей стране, своему городу. П/ и: «Передай флаг», «Кто быстрее», «Найди свой цвет» воду» Цель: развивать двигательную активность, координацию движения, учить действовать по правилам.

Игра-путешествие “Станица моя родная”.

Цель: продолжать знакомить детей с родной станицей, её достопримечательностями. Учить описывать свои впечатления и настроение. Воспитывать интерес к малой Родине. Рисование «Российский флаг». Цель: закреплять умение детей рисовать предметы прямоугольной формы.

II половина дня Беседа на тему “По следам хлеба”. Цель: Проследить логическую цепочку: сев, уборка, обработка зерна, выпечка хлеба. Воспитывать уважение к труду хлебороба

«Викторина по русским народным сказкам». Цель: вспомнить с детьми русские народные сказки, их название и содержание.

П/и «Подсолнухи» Цель: познакомить с кубанской игрой, развивать у детей выдержку.

Сюжетно - ролевые игры: «Мы шоферы», сюжет «Везем детей на экскурсию». Цель: расширять представления детей по данной теме, способствовать обогащению игрового опыта.

Тематическая беседа: «Колыбельные». Цель: показать красоту русской колыбельной музыки.

Итоговое мероприятие «День России»

Тема: Это интересно.

Цель: Развивать у детей познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию

С 13.06 по 17.06 Познавательно-исследовательская деятельность Развитие речи Двигательная деятельность Социально – коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие

I половина дня Экспериментальная деятельность: опыт "Свойства песка". Цель: продолжать знакомить детей со свойствами песка, помочь выявить такое свойство как гигроскопичность (способность легко впитывать воду). Развивать познавательный интерес, учить делать элементарные выводы. Ситуативный разговор «Облака». Цель: знакомить с различными природными явлениями; показать разнообразное состояние воды. Развивать связную речь, воображение, вызвать желание высказывать свое мнение.

Эстафета «Кто быстрее принесет воду» Цель: развивать двигательную активность, координацию движения, учить действовать по правилам.

Игра - «Тонет- не тонет» Цели: обогащать чувственный опыт детей, их представления о многообразии свойств предметов окружающего мира, развивать умение узнавать и называть их; показывать разные способы обследования предметов.

Игра: «Собери фигуру». Цель: Закрепить название цвета, умение собирать квадрат по цвету. Умение составлять фигуру, ориентируясь на цвет.

II половина дня Игры-опыты «Прятки с водой». Цель: Накопление у детей конкретных представлений о свойствах воды: жидкая, прозрачная, бесцветная; подведение к пониманию того, что вода может изменять цвет. Чтение рассказа «Цыпленок и утнок» Сутеева. Цель: учить слушать знакомый рассказ, вызвать желание пересказать его.

Развивать речь. «Кто дольше сможет подуть на листики?» Цель: закрепить силу движения воздуха на предметы, развивать органы дыхания, внимание.

Надувание мыльных пузырей. Цель: доставить детям удовольствие, создать радостное настроение и положительный эмоциональный настрой; следить за правильностью выполнения вдоха (через нос, учить направлять струю воздуха при выдохе.

Слушание песни «Кап-кап-кап, дождик пошел.». Цель: вызвать у детей желание импровизировать под музыку, эмоционально выражать содержание песни.

Итоговое мероприятие «Хочу все знать»

Тема: Книжкина неделя.

Цель: Введение в практику разнообразных форм и методов работы с литературными произведениями, способствующих приобщению детей к книге для развития познавательной, творческой и эмоциональной активности детей

С 20.06 по 24.06 Познавательно-исследовательская деятельность Развитие речи Двигательная деятельность Социально – коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие

I половина дня

Беседа «Что такое сказка?» Цель: знакомить детей с различными видами сказок. Выяснить какие сказки дети знают, есть ли любимые.

Разучивание присказок, зачинов и концовки сказок. Цель: развивать у детей интерес к пониманию смысла образных выражений; формировать выразительность речи в процессе исполнения и обыгрывания потешек и песенок, воспитывать любовь к устному народному творчеству. Упражнения на ритмизацию «Движение героев сказки». Цель: помочь детям представить собственную позицию в выборе способа воплощения действий, образа литературного персонажа.

Игра-драматизация по русской народной сказке "Теремок». Цель: Помочь детям в распределении ролей, учить действовать по договоренности, находить компромисс. Создание благоприятных условий творческой активности у детей посредством театрализованной деятельности. Лепка из соленого теста «Пирожки для печки»

Цель: развивать творческие способности детей, закрепить ранее усвоенные приемы лепки, учить доброжелательному отношению к окружающим.

II половина дня Познавательная беседа «Почему сказка «русская народная»?». Цель: познакомить детей с историей создания народных сказок; развивать познавательный интерес; воспитывать интерес к истории русского народа.

Чтение и обсуждение сказки «Маша и медведь». Цель: учить детей оценивать поступки героев сказки. Помочь с помощью сказки познать мир не только умом, но и сердцем. Воспитывать любовь к народным сказкам. Развивать умение слушать сказку без наглядного сопровождения. Подвижная игра «У медведя во бору»

Цель: Развивать двигательную активность детей, учить соблюдать правила игры. Выбирать ведущего с помощью считалки.

Сюжетно – ролевая игра: «Библиотека». Цель: учить распределять роли до начала игры, воспитывать дружеские отношения. Рисование «По страницам любимых сказок». Цель: развивать творческий потенциал детей, желание воплощать образы сказочных героев на бумаге, самостоятельно выбирать выразительные средства.

Итоговое мероприятие: Выставка рисунков «По страницам любимых сказок»

Тема: Безопасность – это важно.

Цель: Развитие основ безопасности жизнедеятельности у дошкольников. - вызвать у детей желание быть всегда осторожным на улице

С 27.06 по 01.07 Познавательно-исследовательская деятельность Развитие речи Двигательная деятельность Социально – коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие

I половина дня

Тематическая беседа: «Осторожно: дорога!». Цель: расширять знания о правилах поведения на проезжей части и на тротуаре.

Целевая прогулка к проезжей части дороги. Цель: закрепить знания о шоссе, повторить правила дорожного движения.

Тематическая беседа: «Лекарства». Цель: рассказать о лекарствах, отметить какую они приносят пользу и какой вред.

Подвижная игра: «Цветные автомобили». Цель: закрепить знание сигналов светофора,

упражнять в беге. Тематическая беседа: «Электроприборы». Цель: рассказать о электроприборах которые помогают людям. Какую опасность они представляют если не соблюдать правила пользования. Рисование: «Машины большие и маленькие». Цель: развивать творческие способности детей. Закрепить правила дорожного движения.

II половина дня Тематическая беседа: «Газовая плита». Цель: рассказать для чего она нужна и что может случиться, если ребенок будет включать е. Чтение А. Калинина «Как ребята переходили улицу» Закрепит правила поведения на улице на примере сказочных героев.

Подвижная игра:«Воробышки и автомобиль». Цель: развивать двигательную активность детей, учить соблюдать правила игры. Выбирать ведущего с помощью считалки.

Сюжетно – ролевая игра: «Шоферы». Цель: учить распределять роли до начала игры, воспитывать дружеские отношения.

мультфильм "Зебры в городе" ("Смешарики", "Азбука безопасности"). Цель: учить детей различать проезжую часть дороги и тротуар, познакомить с элементарными правилами безопасности. Формировать навыки безопасного поведения.

Итоговое мероприятие «Знатоки дорожных наук»

Публикации по теме:

Годовое планирование праздников и развлечений в подготовительной к школе группе на 2015–2016 учебный год Годовое планирование праздников и развлечений в подготовительной к школе группе на 2015-2016 учебный год Сентябрь 1. День знаний – 1.09.2015г.

Комплексно-тематическое планирование на 2015–2016 учебный год (средняя группа) Комплексно-тематическое планирование на 2015-2016 уч. год Средняя группа (от 4 до 5 лет) Тема Развернутое содержание работы Итоговые.

Комплексно-тематическое планирование в старшей группе на 2015–2016 учебный год Дата Тема Содержание работы Мероприятия Сентябрь (1-2 неделя) Здравствуй, детский сад! Адаптация детей к условиям детского сада. Знакомство.

Методическая разработка. Перспективное планирование по конструированию во второй младшей группе на 2014–2015 учебный год Тема 1. Вот какие разные у нас дорожки Задачи:Помочь детям установить ассоциативные связи м/у реальными дорожками и конструкциями из различных.

Перспективное планирование летней оздоровительной работы во второй младшей группе Образовательная Область «Физическое развитие» Осуществлять под руководством медицинского персонала комплекс закаливающих процедур с использованием.

Перспективное планирование на 2015–2016 учебный год ПЛАН НОД НА СЕНТЯБРЬ Виды музыкальной деятельности Задачи развития воспитанника в деятельности Репертуар Дидактическое обеспечение Слушание.

Перспективное планирование на 2015–2016 учебный год (первая младшая группа) Расписание НОД в первой младшей группе на 2015-2016 учебный год (ноябрь -май). понедельник вторник среда четверг пятница 1. Художественно.

Перспективное планирование по фольклору для средней группы на 2015–16 учебный год. Перспективное планирование по фольклору для средней группы на 2015-16 учебный год. Музыкальное искусство, предоставляет детям возможность.

Перспективное планирование развлечений в младшей группе на 2014–2015 учебный год Сентябрь №п/п Содержание работы дата ответственный 1. Музыкальное развлечение «Солнышко и дождик». 03.09.2014г. 2. Физкультурный досуг.

Перспективное планирование в подготовительной группе на 2015–2016 учебный год Тематика праздников и событий Время проведения Тема проектной деятельности Педагогические задачи Варианты итоговых мероприятий Сентябрь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование летней оздоровительной кампании на 2015–2016 учебный год в средней группе
Опубликовано: 14 июня 2016 в 21:20
+26Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование летней оздоровительной кампании на 2015–2016 учебный год в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Воронина Татьяна (УИ 19804) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД