Папки-передвижки

Перспективное планирование в младшей группе на основании инновационной программы «От рождения до школы»

Галина Погорелова
Перспективное планирование в младшей группе на основании инновационной программы «От рождения до школы»

Перспективное планирование на Сентябрь

Художественно –эстетическое развитие

Рисование

Неделя Тема Программное содержание Литература

1-я неделя “Знакомство с карандашом и бумагой ” Учить рисовать карандашами. Учить правильно держать карандаш, вести им на бумаге, не нажимая слишком сильно на бумагу и не сжимая его сильно в пальцах. Т. С. Комарова

Зан. 1 стр. 45

2-я неделя “Привяжем к шарикам цветные ниточки ” Учить правильно держать карандаш, рисовать линии сверху вниз, вести линии неотрывно, слитно. Т. С. Комарова

Зан. 6 стр. 48

Публикация «Перспективное планирование в младшей группе на основании инновационной программы „От рождения до школы“» размещена в разделах

3-я неделя “Консервируем фрукты” Упражнять в рисовании предметов округлой формы и закрашивании изображений. Закреплять представления об овальной форме,формировать умение передавать ее особенности в рисунке. Т. Н. Доронова стр. 85

4-я неделя “Овощи на зиму ” Продолжать воспитывать умение рисовать предметы рисовать предметы округлой формы. Познакомить с овальной формой и учить передавать ее особенности в рисунке. Т. Н. Доронова стр. 81

Перспективное планирование на Октябрь

Художественно -эстетическое развитие

Рисование

Неделя Тема Программное содержание Литература

1-я неделя “Разноцветный ковер из листьев” Развивать эстетическое восприятие, формировать образные представления. Учить детей правильно держать кисть, опускать ее в краску всем ворсом, снимать лишнюю каплю о край баночки. Учить изображать листочки способом прикладывания ворса кисти к бумаге. Т. С. Комарова зан. 11стр. 52

2-я неделя “Идет дождь” Учить детей передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни, видеть в рисунке образ явления. Закреплять умение рисовать короткие штрихи и линии, правильно держать карандаш. Т. С. Комарова зан. 3 стр. 46

3-я неделя “Красивые лесенки” Учить детей рисовать линии сверху вниз; проводить их прямо. Учить набирать краску на кисть, обмакивать ее ворсом в краску, снимать лишнюю каплю, промывать кисть в воде, чтобы набрать краску другого цвета. Развивать эстетическое восприятие. Т. С. Комарова зан. 8 стр. 49

4-я неделя “Привяжем к шарикам цветные ниточки ” Учить детей правильно держать карандаш; рисовать прямые линии сверху вниз; вести линии неотрывно, слитно. Развивать эстетическое восприятие. Т. С. Комарова 6. стр. 48

Перспективное планирование на Ноябрь

Художественно-эстетическое развитие

Рисование

Неделя Тема Программное содержание Литература

1-я неделя “Красивые разноцветные шары” Учить детей рисовать предметы круглой формы. Учить правильно держать карандаш, в процессе рисования использовать карандаши разных цветов. Развивать интерес к рисованию. Т. С. Комарова

стр. 60 зан. 21

2-я неделя “Рисуем для птичек” Продолжать учить детей рисовать по представлению кустарник с осенними листьями, используя краску 2-3 цветов; учить рисовать деревья. Т. Н. Доронова

стр. 49 З. 13

3-я неделя “Раздувайся пузырь ” Учить передавать в рисунке образы подвижной игры. Закреплять умение рисовать предметы круглой формы разной величины. Формировать умение рисовать красками, правильно держать кисть. Т. Н. Доронова

стр. 84 З. 28

4-я неделя “Рисование по замыслу ” Учить самостоятельно задумывать содержание рисунка. Закреплять ранее усвоенные умения и навыки в рисовании красками. Развивать цветовое восприятие, творчество. Т. С. Комарова

стр. 59 зан. 20

Перспективное планирование на Декабрь

Художественно-эстетическое развитие

Рисование

Неделя Тема Программное содержание Литература

1-я неделя “Нарисуй что-то круглое ” Упражнять в рисовании предметов круглой формы. Закреплять умение пользоваться красками, правильно держать кисть. Учить промывать кисть перед тем, как набрать другую краску, и по окончании работы. Т. С. Комарова стр. 63 Т. 27

2-я неделя “Нарисуй, что хочешь красивое” Развивать умение самостоятельно задумывать содержание рисунка, осуществлять свой замысел. Упражнять в рисовании карандашами. Т. С. Комарова стр. 65 Т. 29

3-я неделя “Елочка ” Учить передавать в рисовании образ ёлочки, рисовать предметы, состоящие из линий. Продолжать учить пользоваться красками и кистью. Т. С. Комарова стр. 70 Т. 36

4-я неделя «Новогодняя елка с огоньками и шариками» Учить детей передавать в рисунке образ нарядной елочки, рисовать елочку крупно, во весь лист, украшать её используя приёмы примакивания, рисование круглых форм и линий. Т. С. Комарова стр. 73 Т. 41

Перспективное планирование на Январь

Художественно-эстетическое развитие

Рисование

Неделя Тема Программное содержание Литература

1-я неделя “Знакомство с дымковской игрушкой. Рисование узоров” Познакомить в народными дымковскими игрушками. Обратить внимание на узоры украшающие игрушки. Учить детей выделять и называть отдельные элементы узора, их цвет Т. С. Комарова стр. 71Т. 38

2-я неделя “Снежные комочки, большие и маленькие ” Закреплять умение рисовать предметы круглой формы. учить правильным приёмам закрашивания красками не выходя за контур. Т. С. Комарова стр. 66Т. 31

3-я неделя “Рисование по замыслу ” Учить детей задумывать содержание, использовать усвоенные приёмы рисования. Учить заполнять изображениями во весь лист. Рисование красками. Т. С. Комарова стр. 77 Т. 46

4-я неделя “Украсим дымковскую уточку” Продолжать знакомить детей с дымковской игрушкой. Учить выделять элементы росписи. Наносить их на вырезанную из бумаги уточку. Т. С. Комарова стр. 75 Т. 44

Перспективное планирование на Февраль

Художественно-эстетическое развитие

Рисование

Неделя Тема Программное содержание Литература

1-я неделя “Украсим рукавичку-домик ” Учить рисовать по мотивам сказки «Рукавичка», создавать сказочный образ. Закреплять умения использовать в процесс рисования краски разных цветов, чисто промывать кисть и осушать её о салфетку, прежде чем взять другую краску. Т. С. Комарова стр. 93зан. 72

2-я неделя “Цветные клубочки ” Учить рисовать слитные линии круговыми движениями, не отрывая карандаш от бумаги, правильно держать карандаш. Т. С. Комарова стр. 53 зан. 12

3-я неделя “Самолеты летят ” Закреплять умение рисовать предметы состоящие из нескольких частей; проводить прямые линии в разных направлениях. Т. С. Комарова стр. 82 зан. 56

4-я неделя «Разноцветные колёса» Учить рисовать предметы круглой формы слитным неотрывным движениям кисти. Закреплять умение промывать кисть, промакивать ворс промытой кисти о тряпочку. Т. С. Комарова стр. 61 зан. 24

Перспективное планирование на Март

Художественно-эстетическое развитие

Рисование

Неделя Тема Программное содержание Литература

1-я неделя “Разноцветные платочки сушатся” Упражнять детей в рисовании знакомых предметов квадратной формы. Закреплять умение аккуратно закрашивать изображения в одном направлении. Т. С. Комарова стр. 93Т. 72

2-я неделя “Светит солнышко” Учить детей передавать в рисунке образ солнышка, сочетать округлую форму с прямыми и изогнутыми линиями. Т. С. Комарова стр. 81 Т. 53

3-я неделя “Нарисуй, что хочешь красивое” Вызвать у детей желание рисовать. Развивать умение задумывать содержание рисунка. Упражнять в рисовании карандашами. Т. С. Комарова стр. 65 Т. 29

4-я неделя “Домик для собачки ” Учить рисовать предмет, состоящий из прямоугольной формы, круга, прямой крыши, правильно передавать относительную величину частей предмета. Т. С. Комарова стр. 95 Т. 75

Перспективное планирование на Апрель

Художественно-эстетическое развитие

Рисование

Неделя Тема Программное содержание Литература

1-я неделя “Деревья на участке” Учить детей создавать в рисовании образ дерева; рисовать предметы состоящие из прямых вертикальных и наклонных линий, рисовать крупно, во весь лист. Т. С. Комарова стр. 68 Т. 34

2-я неделя “Нарисуйте, кто что хочет красивое” Развивать эстетическое восприятие. Учить видеть и выделять красивые предметы, явления. Т. С. Комарова стр. 89 Т. 65

3-я неделя “Красивый поезд ” Продолжать формировать умение рисовать предметы состоящие из нескольких частей прямоугольной формы и круглой формы. Упражнять в рисовании и закрашивании красками. Т. С. Комарова стр. 97 зан. 78

4-я неделя «Рисование по замыслу» Продолжать развивать желание и умение самостоятельно определять содержание своего рисунка. Закреплять приёмы рисования красками. Т. С. Комарова стр. 98 зан. 79

Перспективное планирование на Май

Художественно-эстетическое развитие

Рисование

Неделя Тема Программное содержание Литература

1-я неделя “Красивые флажки на ниточке” Учить детей рисовать предметы прямоугольной формы отдельными вертикальными и горизонтальными линиями. Познакомить с прямоугольной формой. Т. С. Комарова стр. 86 зан. 62

2-я неделя “Книжки-малышки” Учить формообразующим движениям рисования четырехугольных форм непрерывным движением руки слева на право, сверху вниз и т. д Т. С. Комарова стр. 90 зан. 67

3-я неделя “Картинка о празднике”

. Продолжать развивать умение на основе полученных впечатлений определять содержание своего рисунка. Упражнять в рисовании красками Т. С. Комарова стр. 100 зан. 82

4-я неделя “Одуванчики в траве” Вызывать у детей желание передавать в рисунке красоту цветущего луга, форму цветов. Отрабатывать приемы рисования красками. Т. С. Комарова стр. 101 зан. 84

Публикации по теме:

«Плюсы и минусы программы «Первые шаги» и основные её отличия от программы «От рождения до школы»» В 2019-2020 учебном году на базе нашего МДОУ № 49 В группе № 14 была создана пилотная площадка, которая является Федеральной пилотной площадкой.

Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Здравствуй, детский сад! Наша группа» по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Здравствуй, детский сад! Наша группаРазвёрнутое содержание работы: Вызвать.

Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Кто встречает нас в детском саду? Труд взрослых» по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Кто встречает нас в детском саду? Труд взрослыхРазвёрнутое содержание работы:.

Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Детский сад. Игрушки и игры. Друзья»Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Детский сад. Игрушки и игры. Друзья» по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Детский сад. Игрушки и игры. Друзья Развёрнутое содержание работы: Продолжать.

Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Осенняя пора»Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Осенняя пора» по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:ОСЕННЯЯ ПОРА. ЛЕС ОСЕНЬЮ Развёрнутое содержание работы: Расширять представления.

Модель рабочей программы по ОО «Познавательное развитие» для детей 6–7 лет по программе Н. Е. Вераксы «От рождения до школы» I. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА. Рабочая программа разработана в соответствии с Примерной основной образовательной программой дошкольного.

Перспективное планирование по изодеятельности для детей от 2–3 лет. Программа «От рождения до школы» под редакцией Вераксы Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию перспективное планирование по изодеятельности для детей от 2 - 3 лет, по программе " От рождения.

Примерное перспективное планирование по аппликации по программе «От рождения до школы» на год во второй младшей группеПримерное перспективное планирование по аппликации по программе «От рождения до школы» на год во второй младшей группе «Осень» сентябрь Аппликация «Большие и маленькие яблоки на тарелке»Программное содержание. Учить детей наклеивать круглые предметы.

Примерное перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию по программе «От рождения до школы» на год «День знаний» Рисование: «Лето» П/ с: Учить детей отражать свои впечатления о лете в рисунке. Т. С. Комарова стр. 32 Аппликация «Натюрморт».

Развернутое комплексно-тематическое планирование для группы раннего возраста на основе программы «От рождения до школы» Развернутое комплексно-тематическое планирование для группы раннего возраста на первое полугодие 2017 - 2018 учебного года (Разработано.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование в младшей группе на основании инновационной программы «От рождения до школы»
Опубликовано: 16 января 2021 в 18:24
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД