Лучший педагог года

Перспективное планирование на апрель 2017 года

НАТАЛЬЯ АНТОНОВА
Перспективное планирование на апрель 2017 года

Перспективное планирование на апрель 2017 года

ОО Содержание деятельности Тема недели / итоговое мероприятие

«Животный мир весной». Цель: расширять представления детей о жизнедеятельности животных весной; показать изменения, происходящие с животными в весенний период. Воспитывать любовь к животным.

Итоговое мероприятие.

Лепка: «Эти забавные животные».

Публикация «Перспективное планирование на апрель 2017 года» размещена в разделах

Цель: закреплять умение отщипывать небольшие кусочки пластилина от целого куска; раскатывать из этих кусочков маленькие шарики и прижимать их к шаблону рисунка; закреплять цветовосприятие.

«В гости к Мойдодыру».

Цель: формирование начальных представлений о здоровье и здоровом образе жизни. Создание игровых, проблемных ситуаций, способствующих формированию элементарных навыков ухода за своим лицом и телом. Развитие умений различать и называть органы чувств (глаза, рот, нос, уши, развитие знаний об их роли в организме и о том, как их беречь и ухаживать за ними.

Итоговое мероприятие.

Коллаж «Предметы личной гигиены».

Цель: закрепление полученных знаний о предметах личной гигиены; названий предметов личной гигиены; продолжать учить детей аккуратно наносить клей на шаблон и приклеивать его на общую композицию; воспитывать интерес к здоровому образу жизни. «Город».

Цель: знакомить с домом, родным городом, его названием. Знакомить с видами транспорта, с правилами поведения в городе, элементарными правилами дорожного движения.

Итоговое мероприятие.

Аппликация «Мы по городу шагаем».

Цель: учить детей составлять изображения из нескольких предметов, наклеивать их, правильно пользоваться кистью, салфеткой, клеем.

«Деревня».

Цель: познакомить детей деревней, её особенностями; учить отличать деревню от города.

Итоговое мероприятие.

Рисование ватными палочками «Мой маленький домик».

Цель: продолжать знакомить детей с техникой нетрадиционного рисования; закреплять названия цветов; учить работать аккуратно; получать удовольствие от творчества.

Познавательное развитие Наблюдения: - за погодой

- за птицами

-за животными

-за растениями К. №2. Наблюдение за состоянием погоды.

Цель: учить детей определять характер погоды (светит солнце, пасмурно, моросит дождик, ветрено ит. д.). Упражнять в подборе прилагательных в описании погоды.

Наблюдение за проталинами и зеленой травой

Цель: закреплять умение понимать зависимость объектов и явлений в природе.

Наблюдение за кошкой.

Цель: продолжать закреплять описание кошки внешние повадки: Какая? Где живет? Что делает?

Наблюдение за птицами (ворона, голуби, воробьи).

Цель: продолжать знакомить с жизнью птиц весной; учить выделять общие признаки строения тела птиц. Учить давать характеристику повадкам: ворона большая, важная; воробей маленький, быстрый. Учить отвечать на вопрос «Что они делают?» (летают, клюют, сидят на ветках).

К. №2. Ворона.

Цель: познакомить более подробно с этой птицей; ее жизнью весной. Повторить признаки строения тела и образ жизни. Повторять прилагательные и глаголы в описании жизни птицы.

Наблюдение за набуханием почек деревьями весной.

Цель: расширять знания о том, что деревья и кустарники живые, весной от тепла пробуждаются почки, распускаются листочки.

Наблюдение за погодой.

Цель: предложить детям охарактеризовать состояние погоды, обратить внимание на то, как много вокруг света, солнца. Активизировать в речи и уточнить понятия, связанные с признаками наступления весны. Развивать наблюдательность, познавательный интерес. «Наблюдение за собакой».

Цель: расширять представление о домашнем животном – собаке; ее внешнем виде, поведении.

К. №2. Наблюдение за солнцем.

Цель: обратить внимание детей на то, что, когда светит солнце, на улице тепло.

Наблюдение за паутиной.

Цель: планомерно обогащать опыт детей новыми впечатлениями, формировать их практический опыт.

Наблюдение за березкой.

Цель: рассмотреть березку; повторить строение дерева; подметить изменения в жизни дерева весной.

Воробей.

Цель: познакомить более подробно с этой птицей; ее жизнью весной. Повторить признаки строения тела и образ жизни. Повторять прилагательные и глаголы в описании жизни птицы.

К. №2. Наблюдение за травкой на участке.

Цель: развивать умение описывать травку (зеленая, мягкая). Объяснять, что нельзя брать в рот неизвестные и не съедобные предметы.

Наблюдение за птицами.

Цель: обратить внимание детей на изменение поведения птиц: радостно щебечут, летают стайкой, греются на солнышке – формировать интерес к наблюдениям за птицами, отметить изменения, происходящие в природе, связанные с весной.

Наблюдение за ручейками.

Цель: привлекать к наблюдениям за природными явлениями, развивать игровую деятельность детей посредством игр с корабликами.

Наблюдение за ветром. Игры с вертушками.

Цель: обратить внимание детей на плывущие по небу облака, на раскачивающиеся деревья, дополнить представление о природном явлении – ветер. Организовать игры с вертушками.

-целевые прогулки Наблюдение за транспортом вокруг детского сада.

Цель: объяснить, где именно ездят машины, какие они бывают, для чего они нужны, кто ведет машину. Учить описывать машины. Наблюдение «Одежда прохожих»

Цель: понаблюдать во время прогулки вокруг детского сада в чем одеты люди. Почему они так одеты? Закрепить названия одежды и обуви. Наблюдение «Работа дворника».

Цель: познакомить с работой дворника. Воспитывать уважение к труду взрослых. Наблюдение «Куда спешат прохожие?»

Цель: учить детей различать людей по возрасту и полу, правильно называть (бабушка, мальчик, мужчина). Рассказать о том, что малыши ходят в детский сад, дети постарше - в школу, взрослые на работу. Формировать элементарные представления о социальных ролях.

Опыты и эксперименты

Рисовальнички.

Цель: вызвать желание рисовать на мокром листе, выяснить, что краски смешиваются, а не имеют чёткой границы, получаются новые цвета. Что-то в коробке.

Цель: познакомить со значением света и его источниками (солнце, фонарик, свеча, показать, что свет не проходит через прозрачные предметы.

Солнечный зайчик.

Цель: познакомить с естественным источником света – солнцем.

Как вода гулять отправилась.

Цель: дать представление о том, что воду можно собрать различными предметами – губкой, пипеткой, грушей, салфеткой.

Чтение художественной литературы Е. Чарушин «Волчишко». А. Смирнов «О пользе умывания». Русская народная сказка «Заюшкина избушка» К. Д. Ушинский «Петух да собака».

Социально – коммуникативное развитие Картины и картинки Рассматривание картины: «Животные весной».

Цель: Учить рассматривать картину, отвечать на вопросы содержанию картины. Развивать инициативную речь. Учить видеть различия (большой – маленький). Рассматривание картины: «Ваня умывается».

Цель: Учить рассматривать картину, отвечать на вопросы содержанию картины. Развивать активный словарь. Учить четко называть предметы гигиены.

Рассматривание картины: «Утро в городе»

Цель: Учить рассматривать картину, отвечать на вопросы содержанию картины. Развивать инициативную речь. Учить видеть характерные признаки города. Рассматривание картины: «Весна в деревне».

Цель: Учить рассматривать картину, отвечать на вопросы содержанию картины. Развивать активный словарь. Учить видеть характерные признаки деревни.

Сюжетно-ролевая игра

«Делаем причёску кукле Кате» : показ воспитателем.

Цель: формировать начальные навыки ролевого поведения, связывать сюжетные действия с названием роли.

«Помоги Мише собрать игрушки в детском саду» показ воспитателем.

Цель: ориентирование в группе, активизация диалоговой речи детей, умение играть небольшими группами.

«Кошка укладывает котенка спать» показ воспитателем.

Цель: в роли участника игры знакомить детей с разнообразными игровыми действиями, обогащать личный и игровой опыт. Побуждать в ходе игры исполнять песни, пестушки, потешки

«Покатаемся на автобусе». (построен из стульчиков).

Цель: учить использовать в игре предметы заместители.

«Пора обедать».

Цель: формировать представления о готовке и приеме пищи, о различных блюдах, продуктах питания, используемой при приготовлении посуде.

«В детский сад пришёл гость» показ воспитателем.

Цель: создавать у детей бодрое, радостное настроение, активизировать коммуникативные навыки детей. Учить встречать гостей.

«Стрижка для Зайки» показ воспитателем.

Цель: содействовать желанию детей самостоятельно подбирать атрибуты для игры. Формировать начальные навыки ролевого поведения.

«Лисичка садится обедать» показ воспитателем.

Цель: развивать речь, активизировать диалоговую речь. Закреплять знания о посуде, прививать культуру поведения за столом.

«Кукла в детском саду умывается» показ воспитателем.

Цель: Активизировать и развивать речь детей, закреплять гигиенические навыки детей.

«Наводим чистоту в комнате». Цели: закреплять умение играть вместе, делиться игровым материалом; развивать стремление детей устанавливать взаимоотношения в игре, обогащать словарный запас; воспитывать интерес и уважение к друг другу, желание соблюдать нормы поведения; «Куклы в детском саду строятся парами и идут гулять» показ воспитателем.

Цель: активизировать и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел. Формировать начальные навыки ролевого поведения.

«Кормление куклы Кати» показ воспитателем.

Цель: закреплять знание детей о столовой посуде, активизировать речь детей, воспитывать культуру поведения во время еды, заботливое отношение к кукле.

«Едем в магазин за продуктами на автобусе» показ воспитателем.

Цель: развивать речь детей, раскрыть игровой замысел. Формировать начальные навыки ролевого поведения.

«Семья».

Цель: учить подражать своему полу: девочка – маме (кормить ребенка и укладывать спать); мальчик – папа (едет на машине на работу, помогает маме).

«Кукла Маша пошла в магазин» показ воспитателем.

Цель: закреплять названия овощей и фруктов. Учить, внятно излагать свою просьбу. Учить детей договариваться между собой.

«Кукла Катя заболела» показ воспитателем.

Цель: учить договариваться с детьми о распределении ролей. Правильно подбирать атрибуты.

«Игрушки у врача» показ воспитателем.

Цель: учить детей уходу за больными и пользованию медицинскими инструментами, воспитывать в детях внимательность, чуткость, расширять словарный запас: ввести понятия «больница», «больной», «лечение», «лекарства», «температура», «стационар».

«Строим дом» показ воспитателем.

Цель: познакомить детей со строительными профессиями, обратить внимание на роль техники, облегчающей труд строителей, научить детей сооружать постройку несложной конструкции, воспитать дружеские взаимоотношения в коллективе, расширить знания детей об особенностях труда строителей, расширить словарный запас детей: ввести понятия «постройка», «каменщик», «подъемный кран», «строитель», «строительный материал».

Игры с правилами «Подбери пару».

Цель: учить детей понимать суть задания, подбирать пару к предмету по заданному признаку (цвет, форма). Учить согласовывать слова в словосочетаниях. «Две дороги».

Цель: учить выбирать дорогу для маленьких машинок и больших машин (для больших – широкая, для маленьких – узкая). «Один – много».

Цель: учить различать количество предметов. «Что за форма?».

Цель: воспитатель объясняет детям, чем отличается кирпичик от кубика.

Труд:

в уголке природы, хозяйственно-бытовой

ручной Дидактическое упражнение «Что я сделала?».

Цель: сопровождает речью игровые и бытовые действия.

Сажать луковицы тюльпанов, нарциссов, гладиолусов. Показ.

Цели: Учить сажать растения (какой частью нужно сажать луковицы в землю).

Закреплять представления об уходе за растениями.

Развивать интерес к природе; дружеские взаимоотношения; желание трудиться на общую пользу.

Мыть моющиеся игрушки. Показ.

Цели: учить мыть игрушки в мыльной воде губкой, опо-ласкивать в чистой воде, вытирать тряпочкой. Воспитывать бережное отношение к игрушкам, интерес к повседневном труду, желание принимать в нем участие.

Раскладывать книжки. Показ.

Цели: Закреплять знания детей о том, где лежат книги.

Воспитывать аккуратность, самостоятельность, желание трудиться.

Под руководством воспитателя поливать растения.

Цели: Дать детям понятия о том, что растениям необходимы вода и свет, что за ними нужно ухаживать, поливать, протирать листья, опрыскивать. Хозяйственно-бытовой труд. Показ.

Подметать пол в домиках и прочих постройках.

Цели: Учить выполнять задания воспитателя, пользоваться веником, выметать сор из углов, мести в сторону выхода. Воспитывать желание трудиться самостоятельно активно; любовь к чистоте и порядку, желание старательно трудиться на общую пользу.

Наведем порядок в группе.

Цель: приучать детей поддерживать порядок в группе; закреплять умение расставлять игрушки по своим местам.

Помогать няне накрывать на столы (расставлять салфетницы, хлебницы, ложки). Показ.

Цели: Закреплять названия предметов посуды, правила обращения с посудой (посуду нельзя ронять, она разбивается). Развивать стремление трудиться вместе со взрослыми, испытывая удовлетворение от совместного труда.

Раскладывать игрушки. Объяснение.

Цели: закреплять знания детей о том, где лежат определенные игрушки. Воспитывать аккурат-ность, самостоятельность, желание трудиться.

Речевое развитие

Разучивание и повторение стихов Потешка «Сидит белка на тележке».

Цель: познакомить с текстом, учить выполнять образные движения. С. Капутикян «Хлюп – хлюп»

Цель: познакомить с текстом, учить выполнять образные движения. А. Барто «Солнышко».

Цель: познакомить с текстом, учить выполнять образные движения. Е. Железнова «Дом»

Цель: познакомить с текстом, учить выполнять образные движения.

Артикуляционная гимнастика «Иголочка»

Цель: научиться делать язык узким и удерживать его в таком положении.

«Маятник»

Цель: укреплять мышцы языка, отрабатывать его подвижность.

«Лошадка»

Цель: отрабатывать подъём языка, подготавливать его к выработке вибрации, растягивать подъязычную связку (уздечку). «Покусаем язычок»

Цель: добиваться расслабления мышц языка, усиления кровоснабжения мышц языка, улучшения иннервации (нервной проводимости).

Дидактические игры на развитие речи и

фонематичес -кого слуха

К. №3 «Повторялки»

Цель: развивать фонематический слух и четкость произношения, стимулировать словотворчество.

прилагательные по теме «люди».

К. №4. «Громко — тихо»

Цель: учить детей менять силу голоса: говорить то громко, то тихо. Воспитание умения менять силу голоса.

К. №3 «Куда прыгнула собачка?»

Цель: развивать навык фразовой речи. Учить детей правильно употреблять предлоги: (в, возле, под, на); выполнять словесные инструкции и рассказывать о проделанной работе.

К. №3 «Будь внимательным».

Цель: развивать внимание, упражнять в звукоподражании.

К. №3 «Ударь в бубен так же как я».

Цель: развитие фонематического слуха.

К. №3 «Вежливый мишка».

Цель: уделять особое внимание накоплению и обогащению словаря словами, несущими нравственный смысл.

К. №3 «Мой — моя»

Цель: учить употреблять в речи местоимения «мой», «моя».

К. №3 «Сколько баранок?»

Цель: Развивать навыки фразовой речи. Учить различать количество предметов, способствовать усвоению понятий один, два, много, ни одного.

К. №4. «Где позвонили?»

Цель. Учить детей определять направление звука. Развитие направленности слухового внимания.

К. №4. «Угадай, на чем играю».

Цель: учить определять предмет на слух по его звучанию.

К. №3 «Что есть в городе?»

Цель: развивать навыки фразовой речи. Знакомить с объектами города их названиями и назначением. Обогащать словарный запас по теме. Учить, внимательно слушать и запоминать речевой образец воспитателя.

К. №3 «Я пошел в….».

Цель: развивать навык фразовой речи. Учить детей правильно употреблять предлог (в); правильно употреблять окончания.

К. №3 «Поспешили - насмешили»

Цель. Развивать речевой слух и речевую активность детей, побуждать произносить звуки по подражанию.

К. №4. «Не разбуди Катю»

Цель. Учить детей говорить тихо. Воспитание умения пользоваться тихим голосом.

К. №3 «Назови ласково»

Цели: Развивать грамматический строй речи (образование уменьшительной формы существительных).

К. №3 «Один – много».

Цель: Образование мн. ч. ИС в родительном падеже.

Физическое развитие Спортивные упражнения

«Поймай мяч». Цель: учить ловить мяч двумя руками.

«С кочки на кочку».

Цель: упражнять в прыжках на двух ногах.

«Змейка».

Цель – учить детей бегать дуг за другом, делая повороты, сохранять равновесие, не мешать дуг другу и не толкать впереди бегущего.

«Встали в кружок».

Цель: учить детей водить хоровод не мешая друг другу. «Прокати мяч».

Цель: учить катать мяч двумя руками друг другу.

«Кто тише?».

Цель: учить детей ходить на носочках.

«Узкая тропинка».

Цель: учить ходить по узкой нарисованной тропинке.

«Дружные ребята».

Цель: упражнять в ходьбе парами.

«Пройди и не сбей» (кегли). Цель. Развивать чувство равновесия, ловкость.

«Кто дальше бросит?».

Цель: развивать координацию движений, умение придавать силу броску.

«Кто лучше прыгнет».

Цель: учить прыжкам через препятствия.

«Великаны – карлики». Цель: учить чередовать ходьбу мелкими и широкими шагами. «Поезд».

Цель: учить ходить друг за другом.

«Попади в корзину».

Цель: развивать умение бросать предметы в определенном направлении двумя руками.

«Кому флажок?».

Цель: упражнять в прыжках с продвижением вперед.

«Целься точнее».

Цель: учить бросать мяч вперёд двумя руками снизу (из-за головы, от груди); развивать элементарные навыки попадания в цель, развивать глазомер, ловкость, координацию движений.

Подвижные игры «У медведя во бору».

Цель: учить детей бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

«Лохматый пес».

Цель: учить слушать текст и быстро реагировать на сигнал.

«Мой веселый звонкий мяч».

Цель: научить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут произнесены последние слова. «Пузырь»

Цель: научить детей становиться в круг, делать его, то шире, то уже, приучать согласовывать свои движения с произносимыми словами.

«Перебежки».

Цель: учить начинать бег по сигналу воспитателя.

«Солнышко и дождик»

Цель: учить ориентироваться в пространстве. Действовать по сигналу. «Кошка и птички».

Цель: развивать быстроту и ловкость».

«Мыши водят хоровод».

Цель: научить детей двигаться в соответствии с текстом, менять направление движения, ориентироваться в пространстве.

«Мышки-трусишки»

Цель: побуждать детей действовать в соответствии со словами. Учить согласовывать свои действия с действиями других детей. Развивать подражание.

. «Воробушки и автомобиль».

Цель: учить бегу с увертыванием.

«Птички в гнездышках».

Цель: учить бегать врассыпную.

«Кошка и мышки».

Цель: научить имитировать звуки издаваемые мышками, бегать легко, как мышки.

Спортивные развлечения «Мы смелые и умелые».

Цель: Развивать двигательные навыки, интерес к спортивным развлечениям

Гимнастики: пальчиковая «На лужок», «Хрюшка». «С добрым утром», «Водичка, водичка!» «Две веселые лягушки», «Рыбки». «Ладушки, ладушки», «Коровка».

дыхательная «Насосик»

Малыш ставит руки на пояс, слегка приседает – вдох, выпрямляется – выдох. Постепенно приседания становятся ниже, вдох и выдох длительнее. Повторить 3 – 4 раза.

«Огоньки»

Пусть пальчики детей будут пятью огоньками. Ребёнок каждый раз задувает по одному «огоньку». Другая рука лежит на животе для контроля речевого дыхания.

«Шину прокололи» - сделать легкий вдох, выдыхая, показать, как медленно выходит воздух через прокол в шине - "ш-ш-ш".

«Цветок»

Дети соединяют обе ладошки (пальцы округлены и слегка разведены) и делают глубокий вдох носом («нюхают цветок»). Повторить 3—4 раза.

пробуждения К. №1. 1-ый комплекс К. №1. 2-ый комплекс К. №1. 1-ый комплекс К. №1. 2-ый комплекс

Безопасность «Бездомные животные»

Цель: формировать осторожное и осмотрительное отношение к потенциально опасным для человека ситуациям; объяснить, что контакты с животными иногда могут быть опасны; вовлекать детей в простейшую игровую деятельность.

"Грязнулино горе"

Цель: познакомить детей на примере литературных произведений к чему может привести не соблюдение правил личной гигиены, формирование привычки следить за своим внешним видом, умение пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, лицо, уши, пользоваться расчёской, носовым платком. «Бытовые опасности»

Цель: развивать интерес к правилам здоровьесберегающего и безопасного поведения в быту; обогащать представление о доступном ребенку предметном мире, назначении предметов, правилам их безопасного использования; формировать осторожное и осмотрительное отношение к потенциально опасным для человека ситуациям.

"Как правильно спускаться с лестницы"

Цель: формирование навыков безопасного поведения в помещении.

Худож. -эстетическое развитие Театрализованная деятельность Настольный театр «Теремок».

Цель: Развивать умение досматривать, дослушивать до конца и понимать сказку, действовать по образцу, проговаривать текст сказки. Фланелеграф

«Козлятки и волк».

Цель: с удовольствием наблюдать за действиями воспитателя, внимательно слушать сказку, проявлять желание принять участие в апробации действий с плоскостными куклами, берет на себя роль козленка. Драматизация «Теремок».

Цель: Способствовать формированию навыка активного слушания, совместного проговаривания отдельных фраз, коротких строк. Учить выполнять драматизацию. Исценирование сказки «Репка»

Цель: с удовольствием наблюдать за действиями воспитателя, внимательно слушать сказку, запоминать и повторять последовательность сказки. Повторять знакомые фразы.

Праздники и развлечения Игры – развлечения с воздушными шариками.

Цель: учить играть вместе, ориентироваться на действия товарищей по игре. Формировать умение регулировать направление и силу удара по шару. Доставить детям удовольствие, создать хорошее настроение. Игры – развлечения с водой «Водоплавающие игрушки».

Цель: обратить внимания детей на различные свойства воды, учить наблюдать за движением различных предметов в воде. Способствовать профилактике нервного напряжения.

Игры наших дедушек и бабушек.

Цель: познакомить детей с русскими народными забавами и играми; Доставить детям удовольствие, создать хорошее настроение.

Художественное конструирование / аппликация Лепка: «Эти забавные животные».

Цель: закреплять умение отщипывать небольшие кусочки пластилина от целого куска; раскатывать из этих кусочков маленькие шарики и прижимать их к шаблону рисунка; закреплять цветовосприятие.

Коллаж «Предметы личной гигиены». Цель: закрепление полученных знаний о предметах личной гигиены; названий предметов личной гигиены; продолжать учить детей аккуратно наносить клей на шаблон и приклеивать его на общую композицию; воспитывать интерес к здоровому образу жизни.

Аппликация «Мы по городу шагаем». Цель: учить детей составлять изображения из нескольких предметов, наклеивать их, правильно пользоваться кистью, салфеткой, клеем.

Рисование ватными палочками «Мой маленький домик».

Цель: продолжать знакомить детей с техникой нетрадиционного рисования; закреплять названия цветов; учить работать аккуратно; получать удовольствие от творчества.

Публикации по теме:

Культурно-досуговая деятельность. Перспективное планирование для старшей группы 2017–2018 учебный год месяц 1-я неделя 2-я неделя 3-я неделя 4 –я неделя сентябрь Отгадывание загадок о школьных принадлежностях Оформление стенда пословиц о.

О моем участии во Всероссийском конкурсе стипендий и грантов имени Льва Семеновича Выготского (февраль-апрель 2017 года) ВидеоО моем участии во Всероссийском конкурсе стипендий и грантов имени Льва Семеновича Выготского (февраль-апрель 2017 года) Видео Я- победитель Всероссийского конкурса степендий и грантов имени Льва Семенович Выготского. Всего на конкурс поступило 2199 заявок со всей.

Перспективное планирование ФЭМП старшей группы 2016–2017 учебный год Месяц Тема, цель Содержание программы Материал и оборудование Совместная деятельность воспитателя с детьми 29 августа по 4 сентября Тема:.

Перспективное планирование на 2016–2017 учебный год в средней группе 1.09-16.09.2016"Нас встречает детский сад»Продолжать знакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребёнка (обратить внимание.

Перспективное планирование на апрель. Старшая группа. По программе «От рождения до школы» ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА АПРЕЛЬ ПН. 3. 1. РАЗВИТИЕ РЕЧИ Звуковая культура речи: дифференциация звуков л – р. В. В. Гербоа стр. 98.

Перспективное планирование по гендерному воспитанию детей младшей группы на 2017–2018 учебный год Перспективное планирование по гендерному воспитанию детей младшей группы На 2017-2018 учебный год Составила: Воспитатель Корякова А. В..

Перспективное планирование по образовательной области «художественно-эстетическое развитие» на 2017–2018 учебный год Перспективное планирование по образовательной области «художественно-эстетическое развитие» На 2017-2018 учебный год Составила: Воспитатель.

Перспективное планирование по экологическому воспитанию в подготовительной группе на 2017 г. Перспективное планирование к году экологии – 2017 году в подготовительной группе №1 «Рябинка» Воспитатель: Ноздрина М. А..

Перспективное планирование с родителями 1 младшая группа 2016–2017 г. Перспективное планирование по работе с родителями на 2017-2018 учебный год 1 младшая «В» группа № Месяц Тема Формы работы 1 Сентябрь Родительское.

Перспективное планирование воспитательно — образовательной работы (январь — апрель) ЯНВАРЬ 2017 ТЕМА НЕДЕЛИ ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ПОЗНОВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ РИСОВАНИЕ ЛЕПКА АППЛИКАЦИЯ КОНСТРУКТИВНО - МОД. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование на апрель 2017 года
Опубликовано: 15 ноября 2017 в 20:52
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД