Приложение МААМ

Перспективное планирование на лето во второй младшей группе

Инна Левенко
Перспективное планирование на лето во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

МОУ «Дубровская СОШ»

Проектирование воспитательно-образовательного процесса

Месяц ИЮНЬ Период с 06.06по 10.06

Тема недели «По сказкам А. С. Пушкина»

Совместная деятельность

День недели Тема дня Содержание психолого-педагогической работы

понедельник

«Книжкин день»

знакомит с темой недели, приобщает к знакомству с художественной литературой

Беседа с детьми о творчестве А. С. Пушкина

(показ презентации)

Знакомство со сказкой «Сказка о рыбаке и рыбке»

вторник

«День Собирайкина»

конструктивно-модельная или изобразительная деятельность

Публикация «Перспективное планирование на лето во второй младшей группе» размещена в разделах

Аппликация (из кусочков бумаги, методом обрывания)

«Золотая рыбка»

среда

«День Здоровячка»

приобщает к здоровому образу жизни

Беседа «За что мы любим солнышко»

четверг «День Знайки»

наблюдает, экспериментирует, побуждает детей к открытию новых знаний, способов познания

Эксперимент: «Вода в сосуде» (нагревание воды в сосуде лучами солнца)

Опыт: «Когда теплее» (наблюдение за нагреванием окружающих предметов утором и днем)

пятница

«День Отдыхайки»

«заряжает» детей положительными эмоциями, подводит итоги за неделю

Рисование «Золотая рыбка» (рисовать округлые предметы акварельными красками, аккуратно закрашивать) стр. 30 №4

Выставка детского творчества

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов Утренняя гимнастика – на улице (проводит инструктор по ФК)

Дежурство: закреплять все навыки по столовой

Пальчиковая гимнастика"Рыбка"

Гимнастика пробуждения: «В гостях у солнышка» комплекс №1

Ситуативные беседы: «Для чего нужно солнышко?» (светить и греть, для жизни необходимо тепло и свет, «О пользе и вреде солнечных лучей» (укрепляет организм, но длительное пребывание на солнце вызывает ожоги, солнечные удары)

Трудовые поручения: поливка комнатных растений; уборка игрушек.

ОБЖ: «Какие насекомые опасны?»; правила поведения за столом.

Организация прогулки Наблюдение, экспериментирование:«Наблюдаем за солнцем» - дать представление о состоянии погоды летом (стр. 111)

Дидактические игры:«Составь предложение» - научить составлять предложения с заданным словом

Подвижные игры:«Вышибало» - тренироваться в бросании и ловле мяча.

Трудовая деятельность:уборка выносного материала; уборка участка от мусора.

Индивидуальные физические упражнения:подбросить и поймать мяч.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Уголок развивающих игр: пазлы, конструкторы, мозаика, лото, разрезные картинки.

Речевая зона: Рассказывание сказок по картинкам

Театральная зона: «Сказка о рыбаке и рыбке»

Книжный уголок: сказки А. С. Пушкина, Сутеев,В. Лунин, загадки, русские народные потешки

Уголок природы/ экспериментирования: сосуды для воды

Развитие игровой деятельности Сюжетно-ролевые игры: «Собираемся на прогулку», «Магазин», «Больница»,

Дидактические игры: «Четвертый лишний», «Найди пару», «Чья тень»

Театрализованные игры:«Сказка о рыбаке и рыбке» (плоскостной театр)

Приобщение к художественной литературе Чтение художественных произведений:«Сказка о рыбаке и рыбке»А. С. Пушкин, «Солнышко лучистое», «Под грибом»

Заучивание отрывков произведений, стихов, загадок «У Лукоморья…»

Инсценировка, драматизация «Сказка о рыбаке и рыбке»

Создание условий для совместной и самостоятельной деятельности

Взаимодействие детского сада с семьей Конкурс: рисунки любимого героя

Наглядная информация: "Защищаемся от клещей"

Индивидуальные беседы с родителями: «Головной убор» (о необходимости головного убора летом).

МОУ «Дубровская СОШ»

Проектирование воспитательно-образовательного процесса

Месяц ИЮНЬ Период с 20.06 по 24.06

Тема недели «Международный день отца»

Совместная деятельность

День недели Тема дня Содержание психолого-педагогической работы

понедельник

«Книжкин день»

знакомит с темой недели, приобщает к знакомству с художественной литературой

Беседа с детьми «Что такое семья?»,

«Что такое дом?»

Чтение худ. литературы «Петушок и его семья»

вторник

«День Собирайкина»

конструктивно-модельная или изобразительная деятельность

Аппликация «Красивый автомобиль»

(подарок папе)

среда

«День Здоровячка»

приобщает к здоровому образу жизни

Беседа

«Кто с закалкой дружит, никогда не тужит (Солнце, воздух и вода – наши верные друзья)

четверг «День Знайки»

наблюдает, экспериментирует, побуждает детей к открытию новых знаний, способов познания

Опыт: «Волшебный лимон» (обесцвечивание чая, отбеливание пятен на бумаге)

пятница

«День Отдыхайки»

«заряжает» детей положительными эмоциями, подводит итоги за неделю

«Мой папа самый лучший»

(фото коллаж)

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов Утренняя гимнастика – на улице (проводит инструктор по ФК)

Дежурство: протирать пыль на полочке с игрушками

Пальчиковая гимнастика: «Мы делили апельсин», «Цветок», «Семья»

Гимнастика пробуждения: «В гостях у солнышка» комплекс №1

Ситуативные беседы: «Для чего нужна зарядка»

Трудовые поручения: разобрать карандаши

ОБЖ: «Муха грязнуха» (Т. А. Шорыгина стр. 16)

Организация прогулки Наблюдение, экспериментирование: «Что цветет летом» Цель: познакомить с цветущими травянистыми растениями; разобрать их строение, поговорить о пользе цветов (стр. 123)

Дидактические игры:«Опиши цветок», «Что где растет», «Опиши по описанию» (стр. 125)

Подвижные игры:«Садовник и цветы»-развивать умение перебигать на противоположную сторону

Трудовая деятельность:уборка выносного материала; уборка участка от мусора.

Индивидуальные физические упражнения:перешагивание через препятствие (стр. 125)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Уголок развивающих игр: пазлы, конструкторы, мозаика, лото, разрезные картинки, «Чей малыш», «Профессии»

Речевая зона: составь цветок, мимическое упражнение «Арбуз»

Театральная зона: плоскостной театр «Репка»

Книжный уголок: сказки А. С. Пушкина, Сутеев, В. Лунин, загадки, русские народные потешки

Уголок природы/ экспериментирования: трубочки, воздушные шарики

Развитие игровой деятельности Сюжетно-ролевые игры:«Доктор», «Собираемся на прогулку», «Магазин»

Дидактические игры: «Угадай вид спорта», «Четвертый лишний», «Найди пару», «Чья тень»

Театрализованные игры:

Приобщение к художественной литературе Чтение художественных произведений: «Солнышко лучистое», «Под грибом», «Мойдодыр», «Федорино горе», «Кто сказал мяу»

Заучивание отрывков произведений, стихов, загадок «Колокольчик голубой» Е. Серова

Инсценировка, драматизация: «Моемся, чистим зубы» М. Ю. Картушина стр. 139)

Создание условий для совместной и самостоятельной деятельности

Взаимодействие детского сада с семьей Конкурс: «Мой любимый папа»

Наглядная информация: «Организация детского экспериментирования в домашних условиях»

Индивидуальные беседы с родителями: «Головной убор», сменная одежда.

Публикации по теме:

Перспективное планирование во второй младшей группе ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по курсу «Синтез искусств» №п/п Тема занятий Цели и программное содержание 1. Тема № 1 "Давайте знакомиться!".

Перспективное планирование игровой деятельности во второй младшей группе Так как игра выступает ведущим видом деятельности дошкольников, планировать свою воспитательную работу нужно в системе с игровой деятельностью.

Перспективное планирование к 165-летию Самарской губернии во второй младшей группе «Почемучки» составили Ерилина С. А Аитова РЯ МАРТ Рассматривание флага, герба России. Слушание гимна. Рассматривание альбома с фотографиями.

Перспективное планирование летней оздоровительной работы во второй младшей группе Образовательная Область «Физическое развитие» Осуществлять под руководством медицинского персонала комплекс закаливающих процедур с использованием.

Перспективное планирование на март месяц во второй младшей группе Перспективный план во второй младшей группе №12 на март месяц Направление 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Образовательная область Тема.

Перспективное планирование опытов и экспериментов во второй младшей группе на год. Перспективное планирование опытов и экспериментов во второй младшей группе на год. Сентябрь Демонстрационно: Опыт с солнцем «Солнечный зайчик».

Перспективное планирование по аппликации во второй младшей группе в соответствии с ФГОС Перспективный план «Художественное творчество» (аппликация) 2 младшая группа. (ФГОС) № и дата Тема НОД Программное содержание материал Пед.

Перспективное планирование прогулки на лето во второй младшей группе Перспективное планирование прогулки на летний период во 2 младшей группе Задачи: -Продолжать формировать представления о: - летних изменениях.

Перспективное планирование прогулки на весенний период во второй младшей группе Задачи: - формировать представления о характерных особенностях весенней природы: ярче светит солнце, снег начинает таять, становится рыхлым,.

Перспективное планирование во второй младшей группе (Февраль — май) Февраль. 1 неделя(25,26,27) 2неделя(28,29,30) 3неделя(31,32,33) 4неделя(34,35,36) Задачи: упражнять в ходьбе и беге вокруг предметов ;развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование на лето во второй младшей группе
Опубликовано: 21 июня 2016 в 17:26
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование на лето во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Инна Левенко (УИ 16102) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД