Инна Левенко
Перспективное планирование на лето во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
МОУ «Дубровская СОШ»
Проектирование воспитательно-образовательного процесса
Месяц ИЮНЬ Период с 06.06по 10.06
Тема недели «По сказкам А. С. Пушкина»
Совместная деятельность
День недели Тема дня Содержание психолого-педагогической работы
понедельник
«Книжкин день»
знакомит с темой недели, приобщает к знакомству с художественной литературой
Беседа с детьми о творчестве А. С. Пушкина
(показ презентации)
Знакомство со сказкой «Сказка о рыбаке и рыбке»
вторник
«День Собирайкина»
конструктивно-модельная или изобразительная деятельность
Публикация «Перспективное планирование на лето во второй младшей группе» размещена в разделах
Аппликация (из кусочков бумаги, методом обрывания)
«Золотая рыбка»
среда
«День Здоровячка»
приобщает к здоровому образу жизни
Беседа «За что мы любим солнышко»
четверг «День Знайки»
наблюдает, экспериментирует, побуждает детей к открытию новых знаний, способов познания
Эксперимент: «Вода в сосуде» (нагревание воды в сосуде лучами солнца)
Опыт: «Когда теплее» (наблюдение за нагреванием окружающих предметов утором и днем)
пятница
«День Отдыхайки»
«заряжает» детей положительными эмоциями, подводит итоги за неделю
Рисование «Золотая рыбка» (рисовать округлые предметы акварельными красками, аккуратно закрашивать) стр. 30 №4
Выставка детского творчества
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов Утренняя гимнастика – на улице (проводит инструктор по ФК)
Дежурство: закреплять все навыки по столовой
Пальчиковая гимнастика"Рыбка"
Гимнастика пробуждения: «В гостях у солнышка» комплекс №1
Ситуативные беседы: «Для чего нужно солнышко?» (светить и греть, для жизни необходимо тепло и свет, «О пользе и вреде солнечных лучей» (укрепляет организм, но длительное пребывание на солнце вызывает ожоги, солнечные удары)
Трудовые поручения: поливка комнатных растений; уборка игрушек.
ОБЖ: «Какие насекомые опасны?»; правила поведения за столом.
Организация прогулки Наблюдение, экспериментирование:«Наблюдаем за солнцем» - дать представление о состоянии погоды летом (стр. 111)
Дидактические игры:«Составь предложение» - научить составлять предложения с заданным словом
Подвижные игры:«Вышибало» - тренироваться в бросании и ловле мяча.
Трудовая деятельность:уборка выносного материала; уборка участка от мусора.
Индивидуальные физические упражнения:подбросить и поймать мяч.
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Уголок развивающих игр: пазлы, конструкторы, мозаика, лото, разрезные картинки.
Речевая зона: Рассказывание сказок по картинкам
Театральная зона: «Сказка о рыбаке и рыбке»
Книжный уголок: сказки А. С. Пушкина, Сутеев,В. Лунин, загадки, русские народные потешки
Уголок природы/ экспериментирования: сосуды для воды
Развитие игровой деятельности Сюжетно-ролевые игры: «Собираемся на прогулку», «Магазин», «Больница»,
Дидактические игры: «Четвертый лишний», «Найди пару», «Чья тень»
Театрализованные игры:«Сказка о рыбаке и рыбке» (плоскостной театр)
Приобщение к художественной литературе Чтение художественных произведений:«Сказка о рыбаке и рыбке»А. С. Пушкин, «Солнышко лучистое», «Под грибом»
Заучивание отрывков произведений, стихов, загадок «У Лукоморья…»
Инсценировка, драматизация «Сказка о рыбаке и рыбке»
Создание условий для совместной и самостоятельной деятельности
Взаимодействие детского сада с семьей Конкурс: рисунки любимого героя
Наглядная информация: "Защищаемся от клещей"
Индивидуальные беседы с родителями: «Головной убор» (о необходимости головного убора летом).
МОУ «Дубровская СОШ»
Проектирование воспитательно-образовательного процесса
Месяц ИЮНЬ Период с 20.06 по 24.06
Тема недели «Международный день отца»
Совместная деятельность
День недели Тема дня Содержание психолого-педагогической работы
понедельник
«Книжкин день»
знакомит с темой недели, приобщает к знакомству с художественной литературой
Беседа с детьми «Что такое семья?»,
«Что такое дом?»
Чтение худ. литературы «Петушок и его семья»
вторник
«День Собирайкина»
конструктивно-модельная или изобразительная деятельность
Аппликация «Красивый автомобиль»
(подарок папе)
среда
«День Здоровячка»
приобщает к здоровому образу жизни
Беседа
«Кто с закалкой дружит, никогда не тужит (Солнце, воздух и вода – наши верные друзья)
четверг «День Знайки»
наблюдает, экспериментирует, побуждает детей к открытию новых знаний, способов познания
Опыт: «Волшебный лимон» (обесцвечивание чая, отбеливание пятен на бумаге)
пятница
«День Отдыхайки»
«заряжает» детей положительными эмоциями, подводит итоги за неделю
«Мой папа самый лучший»
(фото коллаж)
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов Утренняя гимнастика – на улице (проводит инструктор по ФК)
Дежурство: протирать пыль на полочке с игрушками
Пальчиковая гимнастика: «Мы делили апельсин», «Цветок», «Семья»
Гимнастика пробуждения: «В гостях у солнышка» комплекс №1
Ситуативные беседы: «Для чего нужна зарядка»
Трудовые поручения: разобрать карандаши
ОБЖ: «Муха грязнуха» (Т. А. Шорыгина стр. 16)
Организация прогулки Наблюдение, экспериментирование: «Что цветет летом» Цель: познакомить с цветущими травянистыми растениями; разобрать их строение, поговорить о пользе цветов (стр. 123)
Дидактические игры:«Опиши цветок», «Что где растет», «Опиши по описанию» (стр. 125)
Подвижные игры:«Садовник и цветы»-развивать умение перебигать на противоположную сторону
Трудовая деятельность:уборка выносного материала; уборка участка от мусора.
Индивидуальные физические упражнения:перешагивание через препятствие (стр. 125)
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Уголок развивающих игр: пазлы, конструкторы, мозаика, лото, разрезные картинки, «Чей малыш», «Профессии»
Речевая зона: составь цветок, мимическое упражнение «Арбуз»
Театральная зона: плоскостной театр «Репка»
Книжный уголок: сказки А. С. Пушкина, Сутеев, В. Лунин, загадки, русские народные потешки
Уголок природы/ экспериментирования: трубочки, воздушные шарики
Развитие игровой деятельности Сюжетно-ролевые игры:«Доктор», «Собираемся на прогулку», «Магазин»
Дидактические игры: «Угадай вид спорта», «Четвертый лишний», «Найди пару», «Чья тень»
Театрализованные игры:
Приобщение к художественной литературе Чтение художественных произведений: «Солнышко лучистое», «Под грибом», «Мойдодыр», «Федорино горе», «Кто сказал мяу»
Заучивание отрывков произведений, стихов, загадок «Колокольчик голубой» Е. Серова
Инсценировка, драматизация: «Моемся, чистим зубы» М. Ю. Картушина стр. 139)
Создание условий для совместной и самостоятельной деятельности
Взаимодействие детского сада с семьей Конкурс: «Мой любимый папа»
Наглядная информация: «Организация детского экспериментирования в домашних условиях»
Индивидуальные беседы с родителями: «Головной убор», сменная одежда.