Получи документы

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе

Делягина Наталья
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективное планирование непосредственно – образовательной деятельности

по развитию речи во второй младшей группе

НОД в неделю – 1 (понедельник)

НОД в месяц – 3- 4

НОД в год - 26

№ НОД.

Тема недели.

Период проведения

Источник

Отметка о выполнении

Мониторинг.

ТК №1 «Лето»

01.09.-09.09.

Мониторинг.

ТК №2 «Детский сад»

Публикация «Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе» размещена в разделах

12.09.-16.09.

ТК № 3 «Земля - наш дом»

19.09. – 23.09

ТК № 3 «Земля - наш дом»

26.09.-30.09. Гербова В. В. Учусь говорить: Методическое пособие для воспитателей, работающих по программе / В. В. Гербова. –М. : Просвещение, 2003.- «Радуга» Стр. 11

1. Незнакомка

ТК № 4 «Рукотворный мир»

03.10.-07.10. Гербова В. В. Учусь говорить: Методическое пособие для воспитателей, работающих по программе / В. В. Гербова. –М. : Просвещение, 2003.- «Радуга» Стр. 13

2. Двор для домашних животных

3. Звуковая культура речи : звук [а]

ТК № 5 «Профессии»

10.10.-14.10. Гербова В. В. Учусь говорить: Методическое пособие для воспитателей, работающих по программе / В. В. Гербова. –М. : Просвещение, 2003.- «Радуга» Стр. 14

4. Литературный калейдоскоп

ТК № 6 «Удивительное рядом»

17.10.-21.10. Гербова В. В. Учусь говорить: Методическое пособие для воспитателей, работающих по программе / В. В. Гербова. –М. : Просвещение, 2003.- «Радуга» Стр. 15

5. Давайте знакомиться

ТК № 7 «Мир вокруг нас»

Творческие каникулы.

24.10.-28.11. Гербова В. В. Учусь говорить: Методическое пособие для воспитателей, работающих по программе / В. В. Гербова. –М. : Просвещение, 2003.- «Радуга» Стр. 17

Творческие каникулы

ТК № 8 «Человек и мир природы»

31.10.-04.11

6. Звуковая культура речи : звук [у]

ТК № 9 «Осень»

07.11.-11.11. Гербова В. В. Учусь говорить: Методическое пособие для воспитателей, работающих по программе / В. В. Гербова. –М. : Просвещение, 2003.- «Радуга» Стр. 20

7. Кафе-мороженное

ТК № 10 «С чего начинается Родина» 14.11.-18.11. Гербова В. В. Учусь говорить: Методическое пособие для воспитателей, работающих по программе / В. В. Гербова. –М. : Просвещение, 2003.- «Радуга» Стр. 22

8. Литературный калейдоскоп

ТК № 11 «Моя семья»

21.11.-25.11. Гербова В. В. Учусь говорить: Методическое пособие для воспитателей, работающих по программе / В. В. Гербова. –М. : Просвещение, 2003.- «Радуга» Стр. 23

9. Звуковая культура речи : звук [и]

ТК № 4 «Рукотворный мир»

28.11.-02.12. Гербова В. В. Учусь говорить: Методическое пособие для воспитателей, работающих по программе / В. В. Гербова. –М. : Просвещение, 2003.- «Радуга» Стр. 24

10. Поможем Эле выбрать одежду и обувь

ТК № 3 «Земля наш дом» 05.12. – 09.12.

Гербова В. В. Учусь говорить: Методическое пособие для воспитателей, работающих по программе / В. В. Гербова. –М. : Просвещение, 2003.- «Радуга» Стр. 26

11. Звуковая культура речи : звук [о]

ТК № 12 «Зима» 12.12. – 16.12. Гербова В. В. Учусь говорить: Методическое пособие для воспитателей, работающих по программе / В. В. Гербова. –М. : Просвещение, 2003.- «Радуга» Стр. 28

12. Литературный калейдоскоп

ТК № 12 «Зима» 19.12.-23.12.

Гербова В. В. Учусь говорить: Методическое пособие для воспитателей, работающих по программе / В. В. Гербова. –М. : Просвещение, 2003.- «Радуга» Стр. 30

Творческие каникулы.

ТК № 13 «Новый год»

26.12.-30.12. Гербова В. В. Учусь говорить: Методическое пособие для воспитателей, работающих по программе / В. В. Гербова. –М. : Просвещение, 2003.- «Радуга» Стр. 31

13. Звуковая культура речи : звуки [э], [ы],[м],[м’]

ТК № 14 «Исторический калейдоскоп»

09.01.-13.01. Гербова В. В. Учусь говорить: Методическое пособие для воспитателей, работающих по программе / В. В. Гербова. –М. : Просвещение, 2003.- «Радуга» Стр. 32

14. Рассматривание посуды и предметов бытовой техники. Звуковая культура речи : звуки [п],[п’]

ТК № 15 «Природа и человек»

16.01.-20.01. Гербова В. В. Учусь говорить: Методическое пособие для воспитателей, работающих по программе / В. В. Гербова. –М. : Просвещение, 2003.- «Радуга» Стр. 34

15. Литературный калейдоскоп

ТК № 15 «Природа и человек»

23.01.-27.01. Гербова В. В. Учусь говорить: Методическое пособие для воспитателей, работающих по программе / В. В. Гербова. –М. : Просвещение, 2003.- «Радуга» Стр. 35

16. Будет кухня с посудой

ТК № 16

«Юные путешественники»

30.02.-03.02. Гербова В. В. Учусь говорить: Методическое пособие для воспитателей, работающих по программе / В. В. Гербова. –М. : Просвещение, 2003.- «Радуга» Стр. 37

17. Звуковая культура речи : звук [б],[б’]

ТК № 17 «Познаем природу»

06.02.-10.02. Гербова В. В. Учусь говорить: Методическое пособие для воспитателей, работающих по программе / В. В. Гербова. –М. : Просвещение, 2003.- «Радуга» Стр. 38

18. Литературный калейдоскоп

ТК № 18 «День защитника Отечества»

13.02.-17.02. Гербова В. В. Учусь говорить: Методическое пособие для воспитателей, работающих по программе / В. В. Гербова. –М. : Просвещение, 2003.- «Радуга» Стр. 39

ТК № 19 «Мир вокруг нас» 20.02. – 24.02.

19. Звуковая культура речи. Заучивание русской народной песенки «Тень-тень-потетень»

ТК № 20 «Мамин день»

Творческие каникулы.

27.02. – 03.03. Гербова В. В. Учусь говорить: Методическое пособие для воспитателей, работающих по программе / В. В. Гербова. –М. : Просвещение, 2003.- «Радуга» Стр. 40

Творческие каникулы

ТК № 21 «Деятельность людей» 06.03. – 10.03. 07.03.2015 – праздничный день

20. Рассматривание картинки «Эля и пёс»

ТК № 22 «Царство растений» 13.03. – 17.03. Гербова В. В. Учусь говорить: Методическое пособие для воспитателей, работающих по программе / В. В. Гербова. –М. : Просвещение, 2003.- «Радуга» Стр. 41

21. Звуковая культура речи : звуки [к], [кь],[г],[гь]

ТК № 23 «В мире животных» 20.03. – 24.03. Гербова В. В. Учусь говорить: Методическое пособие для воспитателей, работающих по программе / В. В. Гербова. –М. : Просвещение, 2003.- «Радуга» Стр. 42

22. Звуковая культура речи : звуки [х], [хь],[к],[д]

ТК № 24 «Быть здоровыми хотим» 27.03. – 31.04. Гербова В. В. Учусь говорить: Методическое пособие для воспитателей, работающих по программе / В. В. Гербова. –М. : Просвещение, 2003.- «Радуга» Стр. 43

23. Литературный калейдоскоп

ТК № 24 «Быть здоровыми хотим» 03.04. – 07.04. Гербова В. В. Учусь говорить: Методическое пособие для воспитателей, работающих по программе / В. В. Гербова. –М. : Просвещение, 2003.- «Радуга» Стр. 43

24. Игра-инсценировка «А у нас – лето!»

ТК № 25 «Космическое путешествие»

10.04.-14.04. Гербова В. В. Учусь говорить: Методическое пособие для воспитателей, работающих по программе / В. В. Гербова. –М. : Просвещение, 2003.- «Радуга» Стр. 44

25. Звуковая культура речи : звуки [ф],[в]

ТК № 26 «День Земли»

17.04.-21.04. Гербова В. В. Учусь говорить: Методическое пособие для воспитателей, работающих по программе / В. В. Гербова. –М. : Просвещение, 2003.- «Радуга» Стр. 45

26. Звуковая культура речи : звуки [с], [з],[ц]

ТК № 5 «Земля – наш дом»

24.04.-28.04. Гербова В. В. Учусь говорить: Методическое пособие для воспитателей, работающих по программе / В. В. Гербова. –М. : Просвещение, 2003.- «Радуга» Стр. 49-52

ТК № 27 «День Победы»

08.05.-12.05.

ТК № 28 «Азбука безопасности»

15.05.-19.05.

Мониторинг.

ТК № 29 «Весна» 22.05 – 31.05

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи для детей с ОВЗ на тему «Мебель» Цель: закрепить знания детей о предметах мебели. Коррекционно-образовательные задачи: • Уточнить и расширить представление о мебели, ее.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи по сказке «Колобок»Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи по сказке «Колобок» Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи по сказке «Колобок» (в первой младшей группе) Воспитатель первой.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи, посвященной зимней Олимпиаде (в старшей группе)Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи, посвященной зимней Олимпиаде (в старшей группе) Цель: расширять представления детей об окружающей действительности, дать знания детям о спортивной зимней Олимпиаде. Задачи Образовательные:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи «Радужные котята» в старшей группеКонспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи «Радужные котята» в старшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи «Радужные котята» с использованием здоровьесберегающих технологий.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Поможем Барбосику и его носику» во второй младшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности «Поможем Барбосику и его носику» во второй младшей группе. Цель: Формирование представлений.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию связной речи «Зимующие птицы» с детьми 3–4 летКонспект непосредственно образовательной деятельности по развитию связной речи «Зимующие птицы» с детьми 3–4 лет Уважаемые коллеги! Доброго времени суток! Предлагаю вашему вниманию конспект НОД "Зимующие птицы" для детей 3-4 лет. ЦЕЛЬ: обобщение знаний.

Перспективное планирование кружковой деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе (1 часть) 1.«Солнышко лучистое» Цель: Познакомить с техникой печатания ладошками. Учить быстро наносить краску на ладошку и делать отпечатки – лучики.

Перспективное планирование кружковой деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе (2 часть)Перспективное планирование кружковой деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе (2 часть) Здравствуйте, дорогие коллеги! Я 4 год веду кружковую работу по художественно-эстетическому развитию. Так у меня оформлены планы: Если.

Перспективное планирование по речевому развитию во второй младшей группе 3–4 лет Перспективное планирование по речевому развитию во второй младшей группе (3–4 г.)Планирование составлено в соответствии с программой «От.

Перспективное планирование «Дидактические игры по развитию речи дошкольников в совместной деятельности» Первая младшая группа (2-3 год жизни) Сентябрь, октябрь, ноябрь Основные задачи развития речи Звуковая культура речи Учить детей : правильно.

Автор публикации:
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе
Опубликовано: 22 марта 2023 в 01:26
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Делягина Наталья (УИ 2780291) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД