Получи документы

Перспективное планирование НОД по развитию навыков общения и связной речи с детьми второй младшей группы

Сайко Ольга Викторовна
Перспективное планирование НОД по развитию навыков общения и связной речи с детьми второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективное планирование НОД по развитию навыков общения и связной речи с детьми второй младшей группы комбинированной направленности.

Сентябрь С 15 по 25 сентября - мониторинг

Октябрь

1. Игрушки.

Стихи А. Барто.

-закрепить словарь по теме;

-обобщающее слово «игрушки»;

-учить строить фразу из 3 слов;

-развивать ВПФ.

2. Овощи.

Сказка «Репка».

-учить пониманию речи;

-учить повторению за взрослым;

Публикация «Перспективное планирование НОД по развитию навыков общения и связной речи с детьми второй младшей группы» размещена в разделах

-формировать навыки диалогической речи;

-развивать ВПФ.

3. Фрукты.

Картина «Фруктовый сад».

- закрепить словарь;

-учить давать полный ответ на вопрос;

-развивать ВПФ.

4. Осень.

Сюжетная картина «Осенний лес».

-расширить словарь по теме;

-формировать понятие «осень»;

-учить элементам диалогической речи»

-развивать ВПФ.

5. Осень.

Сюжетная картина «Осень».

-расширить словарь по теме;

-формировать понятие «осень»;

-учить элементам диалогической речи»

-развивать ВПФ.

Ноябрь

1. Человек. Наше тело.

Игра «К нам в гости пришла кукла Катя».

-закрепить словарь по теме;

формировать простую фразу с дополнением;

-учить сопровождать действия речью;

-развивать ВПФ.

2. Одежда.

Сюжетная картина «На прогулку».

-формировать обобщающее понятие «одежда»

-закрепить словарь по теме;

-учить составлять простую фразу из 3 слов;

развивать ВПФ.

3. Обувь.

Игра «Поможем Кате».

-расширить словарь по теме;

-учить отвечать на вопросы;

-формировать обобщающее понятие «обувь»;

-развивать ВПФ.

4. Посуда чайная.

Сюжетная картина «У Кати день рождения».

-активизировать словарь по теме;

-формировать знание о назначении посуды;

-формировать диалогическую речь;

-развивать ВПФ.

Декабрь

1. Посуда столовая.

Составление небольшого рассказа «Федорина посуда».

-активизация словаря по теме;

-учить детей отвечать на вопросы и участвовать в диалоге, поддерживать беседу;

- учить детей отгадывать загадки, согласовывать существительные с прилагательными;

-учить составлять небольшой рассказ по знакомому произведению;

-развивать ВПФ.

2. Продукты питания.

Сказка «Колобок»

-учить отвечать на вопросы;

-активизировать словарь по теме;

-развивать диалогическую речь;

-развивать ВПФ.

3. Зима. Ёлка.

Чтение сказки «Сказка про ёлочные игрушки»

-уточнить и расширить словарь по теме;

-учить слушать и понимать содержание произведения;

-формировать простую распространённую фразу;

-развивать ВПФ.

4. Зима.

Зимние забавы.

Картина «Зима на горке».

- расширить словарь по теме;

- формировать фразу из 4 слов с предлогом На

- развивать ВПФ.

5. Новый год.

Сюжетная картина «Новый год»

-уточнить и расширить словарь по теме;

-формировать умение строить фразу из 4 слов по картине;

-развивать ВПФ.

Январь 1.

С 1 по 10 января праздничные дни

2.

С 11 по 15 января – мониторинг

3. Дикие животные. Заяц.

Чтение текста о неизвестном звере. Беседа по тексту с опорой на картину

«Заяц в зимнем лесу».

-расширить словарь по теме;

-формировать понятие «дикие животные»;

-учить давать полный ответ на вопрос;

-развивать ВПФ.

4. Дикие животные Лиса. Рассказ по сюжетной картине «Лес».

-расширить словарь по теме;

-формировать понятие «дикие животные»;

-учить давать полный ответ на вопрос;

-развивать ВПФ.

Февраль

1. Дикие животные. Волк.

Настольный театр по сказке «Колобок».

-расширить словарь по теме;

-формировать понятие «дикие животные»;

-учить давать полный ответ на вопрос;

-развивать ВПФ.

2. Дикие птицы.

Составление сравнительного рассказа о вороне и воробье.

-уточнить и расширить словарь по теме;

-учить детей составлять совместно с педагогом сравнительное описание двух птиц по словесному образцу;

-учить детей пользоваться словами, обозначающими качества и действия знакомых птиц;

-формировать умение давать полный ответ на вопросы;

-развивать ВПФ.

3. Дом.

Инсценировка сказки «Теремок».

-активизация речевого общения;

-обогащения словаря;

-формировать диалогическую речь;

-развивать ВПФ.

4. Мебель.

Чтение «Сказка про кроватку».

-формировать умение вслушиваться в речь;

-развивать диалогическую речь;

-учить давать полные ответы на вопросы;

-развивать ВПФ.

Март

1. Семья.

Рассказ по сюжетной картине «Семья».

-формировать монологическую речь;

-закрепить умение отвечать полными предложениями на вопросы;

-развивать ВПФ.

2. Мамин праздник.

Заучивание стихотворения Я. Акима «Мама».

-познакомить с понятием «мамин день»;

-обогащать словарный запас эмоционально-оценочной лексикой;

-учить интонационно выразительно рассказывать наизусть стихотворение;

-развивать ВПФ.

3. Домашние животные.

Кошка с котята. Рассказ – описание по схеме. -познакомить со схематичным изображением;

-расширить словарь по теме;

-формировать понятие «домашние животные»;

-развивать ВПФ.

4. Домашние животные.

Собака со щенятами. Рассматривание картины «Собака со щенятами».

-обогащения словаря;

-помочь детям понять содержание картины, охарактеризовать персонажей;

-воспитывать умение слушать рассказ педагога, составленный по картине;

-формировать умение правильно строить фразу;

-развивать ВПФ.

5. Домашние животные. (Повторение.)

Апрель

1. Домашние животные. Корова с теленком.

Рассказывание сказки с использованием фланелеграфа «Телёнок потерялся».

-расширить словарь по теме;

-учить различать понятия «детёныши дом жив» и «дом жив»

-формировать навыки диалогической речи;

развивать ВПФ.

2. Домашние животные. Лошадь с жеребенком.

Составление рассказа с использованием игрушки.

-формировать понятие «домашние животные»;

-учить составлять предложения из. 4 слов;

-развивать ВПФ.

3. Домашние птицы. Петушок с семьей.

Чтение рассказа К. Ушинского «Петушок с семьёй».

-обогащение словаря по теме;

-формировать понятие

«домашние птицы»;

-учить вслушиваться в речь ;

-развивать ВПФ.

4. Весна.

Заучивание стихотворения М. Клоковой «Зима прошла».

-обогащение словаря;

-формировать понятие «весна»;

-закрепить признаки весны;

- упражнять в подборе определений к заданному слову;

-учить детей интонационно выразительно рассказывать наизусть стихотворение;

-развивать ВПФ.

Май

1. Транспорт.

Рассказ по демонстрируемым действиям «Разные машины».

-обогащение словаря;

-формировать понятие «транспорт»;

-закреплять знания о внешнем виде и назначении;

-учить сравнивать двух машин по образцу;

-развивать ВПФ.

2. Насекомые.

Рассказ по картине «На лугу».

-понятие «насекомые»

-формировать умение; давать полный ответ на вопрос;

-развивать диалогическую речь;

-развивать ВПФ.

3. Комнатные растения.

Составление простого, распространённого предложения.

-понятие «комнатные растения»

-развивать интонационную выразительность речи;

-учить сравнению двух цветов с выделением общих и отличительных признаков, составление предложений по образцу;

-развивать ВПФ.

4.

С 23 по 27 мая – мониторинг.

Публикации по теме:

Конспект открытой НОД по развитию связной речи во второй младшей группе «Путешествие в Зимний лес» Видео Конспект открытой непосредственной образовательной деятельности по освоению детьми образовательной области «Речевое развитие» (коммуникация).

Перспективное планирование игр и упражнений по развитию артикуляционного аппарата и речевых навыков в старшей группе Для детей с ОВЗ Лексические темы,игры и упражнения СЕНТЯБРЬ Тема: «Осень, осень к нам пришла! Нам подарки принесла» Артикуляционная.

Перспективное планирование кружковой деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе (1 часть) 1.«Солнышко лучистое» Цель: Познакомить с техникой печатания ладошками. Учить быстро наносить краску на ладошку и делать отпечатки – лучики.

Перспективное планирование кружковой деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе (2 часть)Перспективное планирование кружковой деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе (2 часть) Здравствуйте, дорогие коллеги! Я 4 год веду кружковую работу по художественно-эстетическому развитию. Так у меня оформлены планы: Если.

Перспективное планирование по аппликации для второй младшей группы на второй квартал «Зима»Перспективное планирование по аппликации для второй младшей группы на второй квартал «Зима» Перспективное планирование по аппликации для второй младшей группы на второй квартал «Зима»Аппликация не зря стала одним из самых любимых.

Перспективное планирование по физической культуре с детьми второй младшей группы («Физическая культура в детском саду» Л. И. Пензулаева) Сентябрь № стр № Задачи 1-2 23 1 Развивать ориентировку пространстве при ходьбе.

Перспективное планирование по ФЭМП второй младшей группы 1. Развитие математических представлений и сенсорной культуры Тема: Утро. Большой и маленький. Один и много. -Познакомить с частью суток.

Перспективное планирование по лепке для второй младшей группы на второй квартал «Зима»Перспективное планирование по лепке для второй младшей группы на второй квартал «Зима» Перспективное планирование по лепке для второй младшей группы на второй квартал «Зима»Изобразительная деятельность – одна из самых интересных.

Перспективное планирование по познавательному развитию с детьми младшей группыПерспективное планирование по познавательному развитию с детьми младшей группы Сентябрь № стр Тема Цель 1-2 12 Как я провел лето Выяснить, чем обогатились дети в период летнего отдыха, наладить контакт с детьми на.

Перспективное планирование по рисованию для второй младшей группы на второй квартал «Зима»Перспективное планирование по рисованию для второй младшей группы на второй квартал «Зима» Перспективное планирование по рисованию для второй младшей группы на второй квартал «Зима»Изобразительная деятельность – одна из самых интересных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование НОД по развитию навыков общения и связной речи с детьми второй младшей группы
Опубликовано: 7 мая 2020 в 12:25
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование НОД по развитию навыков общения и связной речи с детьми второй младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Сайко Ольга Викторовна (УИ 2325073) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД