МААМ-картинки

Перспективное планирование ОО «Художественно-эстетическое развитие. Рисование» в соответствии с ФГОС

Татьяна Александровна Бондаренко
Перспективное планирование ОО «Художественно-эстетическое развитие. Рисование» в соответствии с ФГОС

Художественно-Эстетическое развитие.

Рисование 2 младшая группа

№ дата Тема непосредственной образовательной деятельности. Цели и программные задачи Материал Пед технологии Методическое обеспечение.

1 Знакомство с карандашом и бумагой Учить:

правильно держать карандаш

рисовать карандашом

видеть сходство штрихов с предметами

Развивать желание рисовать

Публикация «Перспективное планирование ОО „Художественно-эстетическое развитие, Рисование“ в соответствии с ФГОС» размещена в разделах

Воспитывать интерес к изодеятельности.

Цветные карандаши, листы бумаги (альбомные) Личностно – ориентированный подход Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду»

Стр45

2 «Идёт дождь» Учить:

передавать в рисунке впечатления об окружающей жизни

видеть в рисунке образ явления

Закреплять умение рисовать короткие штрихи и линии.

Воспитывать аккуратность. Карандаши синии, листы бумаги (1\2 альбомного листа). Личностно – ориентированный подход Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду»

Стр46

3 Привяжем к шарикам цветные ниточки Учить:

правильно держать карандаш

рисовать прямые линии сверху вниз безотрывно

видеть в линиях образ предмета Воспитывать интерес к изодеятельности.

Развивать эстетическое восприятие Цветные карандаши, альбомные листы бумаги Личностно – ориентированный подход Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду»

Стр48

4 «Красивые лесенки» Учить:

Набирать краску на кисть, снимать лишнюю каплю

Промывать кисть в воде

Продолжить знакомство с цветами

Воспитывать интерес к изодеятельности.

Краски, кисти, листы бумаги альбомные Личностно – ориентированный подход

Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду»

Стр49

5 Разноцветный ковер из листьев Учить:

Правильно держать кисть

Изображать листочки способом прикладывания ворса кисти к бумаге

Формировать образные представления

Воспитывать желание рисовать. Бумага 1\2 альбомного листа, краски желтая красная, кисти Личностно – ориентированный подход Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду»

Стр52

6 Цветные клубочки Учить:

Рисовать слитные линии круговыми движениями не отрыва фломастер (карандаш)от бумаги

Использовать карандаши разных цветов

Обращать внимание на красоту разноцветных изображений Карандаши цветные (мелки или фломастеры, листы Личностно – ориентированный подход Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду»

Стр53

7 «Колечки» Учить:

Рисовать слитные линии круговыми движениями не отрыва фломастер (карандаш)от бумаги

Использовать карандаши разных цветов

Обращать внимание на красоту разноцветных изображений

Воспитывать интерес к изодеятельности.

Карандаши цветные (мелки или фломастеры, листы

бумаги –. Личностно – ориентированный подход Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду»

Стр55

8 Раздувайся пузырь» Закреплять:

Умение рисовать предметы круглой формы разной величины

Знание цветов

Развивать образные представления, воображение. Воспитывать аккуратность. Краски 2 цвета, альбомные листы, кисти Дифференцированный подход Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду»

Стр56

9 Рисование по замыслу Учить :

Самостоятельно задумывать содержание рисунка

Воспитывать желание рассматривать рисунки и радоваться им.

Краски, 1 цвет, кисти, листы бумаги альбомные Личностно – ориентированный подход Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду»

Стр59

10 Красивые воздушные шары Учить:

Рисовать предметы круглой формы разной величины

Правильно держать карандаш

Воспитывать интерес к рисованию Цветные карандаши, фломастеры, альбомные листы. Личностно – ориентированный подход Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду»

Стр60

11 Разноцветные обручи Учить:

Рисовать предметы круглой формы слитными и непрерывными движениями кисти

Закреплять:

Знания цветов

Умение промывать кисть

Развивать восприятие цвета.

Воспитывать аккуратность.

Краски (2 цвета, листы 1\2 альбомного, кисти Дифференцированный подход Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду»

Стр61

12 «Нарисуй что – то круглое» Закреплять:

Умение рисовать предметы круглой формы разной величины

Воспитывать интерес к ИЗО. Краски, альбомные листы, кисти Личностно – ориентированный подход Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду»

Стр63

13 Нарисуй что хочешь красивое Развивать :

умение

самостоятельно задумывать содержание рисунка

осуществлять свой замысел.

Воспитывать самостоятельность Цветные карандаши, листы бумаги альбомные Личностно – ориентированный подход Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду»

Стр65

14 Снежные комочки, большие и маленькие Учить:

правильным приемам закрашивания (не выходя за контур, проводить кистью сверху вниз или слева направо)

повторять изображение, заполняя свободное пространство листа.

Воспитывать аккуратность.

Листы цветной бумаги А4, белая гуашь, кисти, салфетки Личностно – ориентированный подход Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду»

Стр66

15 Деревья на нашем участке Учить:

создавать в рисовании образ дерева

рисовать предметы, состоящие из прямых вертикальных и наклонных линий

располагать изображение по всему листу

рисовать крупно во весь лист. Воспитывать интерес к рисованию

Белая бумага 1\2 альбомного листа, краски, кисти, салфетки Личностно – ориентированный подход Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду»

Стр68

16 Знакомство с дымковской игрушкой. Узор Познакомить с народными дымковскими игрушками

Обратить внимание на узоры

Учить выделять и называть отдельные элементы узора, их цвета.

Воспитывать интерес к народному творчеству. 3-4 дымковские игрушки, альбомные листы, краски 2-3 цвета, кисти, салфетки Дифференцированный подход Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду»

Стр71

17 Ё лочка Учить:

предавать образ елочки

пользоваться красками и кистью (промывать кисть в воде и промокать о салфетку) Бумага 1\2 альбомного листа, краска, кисти, салфетки Личностно – ориентированный подход Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду»

Стр70

18 Новогодняя елка с украшениями и шариками Учить:

передавать образ нарядной елочки

украшать ее

Познакомить с розовым и голубым цветом.

Воспитывать интерес к рисованию

Листы цветной бумаги А4, краски: белая, желтая розовая зеленая, голубая, кисти, салфетки Личностно – ориентированный подход Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду»

Стр73

19 Украсим рукавичку-домик Учить:

рисовать по мотивам сказки «Рукавичка»

создавать сказочный образ

Развивать воображение, творчество.

Воспитывать аккуратность. Вырезанные из бумаги рукавички, краски гуаш 4-цветов, кисти, салфетки Дифференцированный подход Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду»

Стр74

20 Украсим дымковскую уточку Учить:

выделять элементы росписи, наносить их на вырезанную из бумаги уточку.

Вызывать радость от результата деятельности. 2-3 дымковские игрушки, вырезанные из бумаги уточки (10-12 см, краски гуаш 2 цветов, кисти, салфетки Личностно – ориентированный подход Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду»

Стр75

21 Рисование по замыслу Учить :

задумывать содержание рисунка.

Воспитывать умение доводить

з адуманное до конца. Кисти, краски гуашь, салфетки, тонированные листы бумаги а4 Личностно – ориентированный подход Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду»

Стр77

22 Мы слепили на прогулке снеговиков Вызывать желание создавать в рисунке образы забавных снеговиков.

Учить:

использовать материалы, которыми решили выполнить свои рисунки

подбирать соответствующиецвета

рассказывать о своем рисунке Тонированная бумага (бледно серая, голубая, краски гуашь, кисти, салфетки, фломастеры Дифференцированный подход Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду»

Стр79

23 Светит солнышко Учить:

предавать в рисунке образ солнышка

сочетать округлую форму с прямыми и загнутыми линиями.

Воспитывать аккуратность. Тонированная бумага (бледно серая, голубая, краски гуашь желтая, белая, красная, коричневая, кисти, салфетки Личностно – ориентированный подход Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду»

Стр81

24 Самолеты летят Закреплять :

умение рисовать предметы, состоящие из нескольких частей;

проводить линиив разных направлениях

Развивать эстетическое восприятие. Воспитывать аккуратность. Листы бумаги светло голубого тона, краска гуашь светло серая Личностно – ориентированный подход Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду»

Стр82

25 Деревья в снегу Учить:

передавать в рисунке картины зимы

располагать на листе несколько деревьев.

Упражнять в рисовании деревьев.

Вызывать радость от результата деятельности. Кисти, краски гуашь, салфетки, листы бумаги а4 Личностно – ориентированный подход Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду»

Стр83

26 Красивые флажки на ниточке Познакомить с прямоугольной формой

Учить рисовать предметы прямоугольно формы

Воспитывать интерес к рисованию. Цветные карандаши (фломастеры, полоска бумаги 10*20см с проведенной Личностно – ориентированный подход Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду»

Стр86

27 Нарисуйте, кто хочет, красивое Учить видеть и выделять красивые предметы, явления

Закреплять умение рисовать разными материалами, выбирая их по своему желанию. Воспитывать аккуратность. Бумага а4, цв. Карандаши, фломастеры, краски гуашь (цвета на выбор детей) Дифференцированный подход Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду»

стр

28 Книжки-малышки Учить формообразующим движениям рисования четырехугольных форм непрерывным движением руки слева направо сверху вниз.

Развивать воображение Бумага А-4, цв. карандаши (фломастеры). Личностно – ориентированный подход Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду»

Стр90

29 Нарисуй что-то прямоугольное Учить отбирать для рисунка карандаши нужных цветов

Развивать чувство цвета, воображение

Бумага А-4, цв. карандаши (фломастеры). Личностно – ориентированный подход Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду»

Стр91

30 «Разноцветные платочки сушатся» Упражнять детей в рисовании знакомых предметов квадратной формы неотрывным движением. Закреплять умение аккуратно закрашивать изображения в одном направлении – сверху вниз, не заходя за контур; располагать изображения по всему листу бумаги Белая бумага альб. листа цв. карандаши. Личностно – ориентированный подход Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду»

Стр93

31 «Скворечник» Учить детей рисовать предмет, состоящий из прямоугольной формы, круга, прямой крыши; правильно передавать относительную величину частей предмета. Закреплять приемы закрашивания.

Гуашь, кисти, вода, альбомного листа. Личностно – ориентированный подход Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду»

Стр95

32 «Красивый коврик» Упражнять детей в рисовании линий разного характера (прямых, наклонных, волнистых и др.). Учить пересекать линии; украшать квадратный лист бумаги разноцветными линиями, проведенными в разных направлениях. Вызывать положительный эмоциональный отклик на общий результат.

Цветные карандаши, квадратные листы, Дифференцированный подход Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду»

Стр95

33 «Красивая тележка» Продолжать формировать умение изображать предмет, состоящий из нескольких частей прямоугольной и круглой формы. Упражнять в рисовании и закрашивании красками. Поощрять умение выбирать краску по своему вкусу; дополнять рисунок деталями, подходящими по содержанию к главному изображению. Развивать инициативу, воображение.

Бумага листа,карандаши. Личностно – ориентированный подход Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду»

Стр97

34 «По замыслу» Учить:

задумывать содержание рисунка.

Воспитывать умение доводить

задуманное до конца Карандаши, фломастеры, альбомный лист. Дифференцированный подход Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду»

Стр102

35 Весенняя картинка» Отражать в рисунке наблюдаемые явления природы, используя знакомые приёмы рисования.

Воспитывать интерес к изодеятельности. Карандаши, фломастеры, альбомный лист. Личностно – ориентированный подход Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду»

Стр103

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование НОД в ОО «Художественно-эстетическое развитие. Рисование» (октябрь) 4–5 летОктябрьЖивотный мирРисование «Котенок» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное.

Комплексно-тематическое планирование НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие. Рисование» (ноябрь) .

Комплексно-тематическое планирование НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие. Рисование» (январь) с детьми 4–5 лет. Январь ПосудаДекоративное рисование «Чашки для кукол» по мотивам гжельской росписи Интеграция образовательных областей:.

Комплексно-тематическое планирование по ОО «Художественно-эстетическое развитие» на февраль с детьми 4–5 лет. Рисование ФевральДень детской книгиДекоративное рисование «Закладка в книгу» по мотивам дымковской росписи Интеграция образовательных областей: «.

Перспективно-тематическое планирование образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в соответствии с ФГОС Перспективно-тематическое планирование образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» /Лепка/ Вторая младшая группа Неделя.

Перспективно-тематическое планирование в первой младшей группе по ОО «Художественно-эстетическое развитие. Рисование» Новогодний праздник 1-я неделя «Мячики для котят» (рисование карандашом) Цель: закреплять умения работать карандашом: учить держать карандаш.

Перспективное планирование направления «Художественно-эстетическое развитие» (подготовительная группа) Перспективное планирование по «Лепке» в подготовительной группе № Название Целевые ориентиры Материал Литература Сентябрь 1. Наш уголок.

Перспективное планирование в области «Художественно-эстетическое развитие». Средняя группа «Художественно-эстетическое развитие». Художественное творчество. Лепка. № занятия Дата Тема занятия, цель, материалы, источник. Подпись.

Перспективное планирование в подготовительной группе по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» 1 «До свидания лето! День знаний». НОД №1. Тема "Лето" Цель: Учить детей отражать свои впечатления о лете (передавать содержание песни).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование ОО «Художественно-эстетическое развитие. Рисование» в соответствии с ФГОС
Опубликовано: 5 марта 2016 в 18:34
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД